Сначала я удалил все остатки чернил и промывки дальше картриджей. Продул шлейф, который идет от картриджей к ДК. Разобрал, промыл и продул все ДК. ПГ штатной прочисткой израсходовал промывку из шприцев. Всё собрал.
Промыл и продул шлейф от доноров к картриджам. В донорах были чернила. В картриджах - промывка.
Запустил из SSC "начальная заправка". Всё, что положено, заполняется чернилами.
Вуаля!
Сейчас бы я, оглядываясь назад, не делал бы кучу лишних движений.
Сделал бы так:
1. Снимаем блок сканера.
2. Цепляем на слив капельницы. Вставляем в них пустые шприцы.
3. Включаем принтер, дожидаемся когда каретка отойдёт с парковки, выдергиваем шнур питания (этот же способ и в Сервис Мануале описан).
4. Промываем капу чистой водой из под крана (шприцем, естественно). Шприцами (которые одеты на слив) вытягиваем из неё всю воду.
5. Заполняем капу промывкой "с горкой".
6. Включаем принтер. Потом выключаем, что бы ПГ припарковалась в капу. Оставляем на ночь.
Это лучше всяких "бутербродов".
Ну а если это не приносит результатов, то снять ДК и дальше, как выше в этом посту написано.
Для того, чтобы понять как мало ты о чём-то знаешь, надо в этом начать разбираться.