У кого проблемы с HP 500 пишите

|    Сообщение #741 Отправлено 29 января 2021 - 07:41   gerdaler

Короче, до прихода нового ремня постараюсь уговорить на разбор конкретно для устранения люфта верхний бушинг-направляющая, про что вчера писали:
"Вот именно, но он уверенно показывал на пороги детали, по которой ходит плоский бушинг.
Кстати, может нам подпружинивание его как-нибудь увеличить, чтобы не так сильно каретку подбрасывало?"
Когда на прошлой неделе переворачивали ремень, уже говорили об этом, но для чистоты результатов эксперимента не стали тогда на этом настаивать.
И про обмотку бушинга была тогда мысль, т.к. вроде по обеим осям выброс каретки должен уменьшится, но думаю все же попробовать подклеить тонкую прокладку под него, чтобы оставить родную пару скольжения металлл-пластик, а не металл-обмоточная лента (не говоря уже о ее износостойкости). Т.к. для устранения двоения достаточно исключить именно вертикальную составляющую силы подброса каретки.
Про влияние люфта в нижних бушингах-втулках - даже если его устранение повлияло бы больше, все же заменив те бушинги на новые, мы приблизили сопряжение/конакт каретки с валом к номинальному, соответственно намотка ленты на бушинки-втулки это такое же приколхозивание, как и догруз каретки.
Так что пока (до прихода ремня) попробуем скомпенсировать истирание верхнего бушинга-пластины (бушингом ее называл тот немец в роликах по разбору плоттера).

|    Сообщение #742 Отправлено 29 января 2021 - 10:29   9999

Просмотр сообщенияgerdaler сказал:

почему догруз решает проблему?

Потому что проблема остается, а из-за режима Бест она сильно маскируется.

|    Сообщение #743 Отправлено 29 января 2021 - 13:53   gerdaler

Вот вчерашний Fast https://cloud.mail.r.../sPtn/L15UmFnRM, если на краю у экрана нет прогалин в вертикальных линиях, то как круговой энкодер может влиять на них так избирательно?
И картина примерно та же - линии прямого и обратного хода расходятся ближе к зоне со шкивом, отсюда и прогалины в этой зоне на Fast.

|    Сообщение #744 Отправлено 29 января 2021 - 14:32   9999

Просмотр сообщенияgerdaler сказал:

как круговой энкодер может влиять на них так избирательно?

Никак, но предполагая, что он тоже виноват мы еще не знали, что справа и слева дефект имеет разный характер.

По факту наблюдаемого - каретка крутится в горизонтальной плоскости и это вращение разное по амплитуде и углу и зависит от положения в пространстве относительно краев. Это бушинги и опора.

Попробуйте "утяжелитель" на каретке располагать не по её центру, а так, чтобы центр тяжести "утяжелителя" находился над бушингом, то над правым, то над левым и затестить. Это даст нам понимание вокруг какого бушинга происходит вращение.

|    Сообщение #745 Отправлено 29 января 2021 - 14:50   gerdaler

На сегодня видимо все с экспериментами - тот, кто собирал плоттер после улучшения поджима верхнего бушинга, неаккуратно вставил кабель в каретку, повредился крайний контакт шлейфа (видно), соответственно ошибка 11:11.

|    Сообщение #746 Отправлено 30 января 2021 - 13:48   __Радик__

Вы к тому же ещё и не сами ковыряетесь в плоттере... Ну что ж, удачи вам.

|    Сообщение #747 Отправлено 30 января 2021 - 16:30   gerdaler

Просмотр сообщения9999 сказал:

Ну и втулки тоже ей обмотал на несколько оборотов, хоть это и лишнее было.

Пока вот это предложение не очень понятно. Как их можно обмотать, на них же вырезы из-за опор стержня, по которому ездит каретка?
За пожелания удачи - спасибо! Да, мы втроем тут включились, очень интересно выяснить причину. Они не пишут, но я всегда держу их в курсе своего общения и ваших советов на этом форуме.

|    Сообщение #748 Отправлено 01 февраля 2021 - 07:35   9999

Просмотр сообщенияgerdaler сказал:

Как их можно обмотать, на них же вырезы из-за опор стержня, по которому ездит каретка?
Если он имел ввиду бушинги я тоже не очень понял

|    Сообщение #749 Отправлено 01 февраля 2021 - 12:53   gerdaler

Просто второй раз похожая инфа об этом, вот еще проволоку мотали на них как-то: http://www.startcopy...um/m/28595.html

|    Сообщение #750 Отправлено 01 февраля 2021 - 14:45   9999

Там тоже не поняли как и куда. Какой-то чудной ТС.

|    Сообщение #751 Отправлено 26 февраля 2021 - 11:08   gerdaler

Добрый день!
Нас тут перебрасывали на другие работы, вот вернулись сегодня в отдел.
Ремень давно пришел, купили шлейфы на замену. Ребята сейчас собрали без замены ремня пока, но та же ошибка шлейфа 11-11 (с новым шлейфом).
Может ли новый отличаться, вызывая эту ошибку или причина в другом?

|    Сообщение #752 Отправлено 26 февраля 2021 - 11:51   9999

Просмотр сообщенияgerdaler сказал:

Может ли новый отличаться

А вы их сравнивали после снятия старого и установки нового?

|    Сообщение #753 Отправлено 26 февраля 2021 - 16:11   gerdaler

Да, заказывали только по одному их, ребята думали придет комплект, т.е. второй пришлось вдогонку.

|    Сообщение #754 Отправлено 27 февраля 2021 - 16:18   list25

Подскажите, пожалуйста куда рыть. Принтер hp 800ps. Перестал печатать. Вчера отлично все печатал, головы все нормальные. Загружается нормально, принимает задание на печать в HP-GL\2, начинает печатать , каретка движется, бумага движется, но чернила не идут. Т. е. он ка-бы печатает, но без чернил. Причем тесты по выравниванию голов и по колору начинает проходить как обычно, но при этом чернила не идут. Никаких ошибок не выдает. Что делать подскажите, пожалйста.

|    Сообщение #755 Отправлено 28 февраля 2021 - 09:45   __Радик__

Снять все головы по очереди, промокнуть на салфетку, проверить тем самым есть ди в них чернила. В штуцер на каретке, через который в голову должна поступать краска вставить шприц и попробовать откачать чуток чернил, тем самым проверяется проходимость чернильного тракта.
Дальше надо смотреть.

|    Сообщение #756 Отправлено 28 февраля 2021 - 15:29   list25

Радик, спасибо. Проблему решил, поставил старые головы, и все заработало, потом методом исключения нашел, что ошибка идет от желтой головы. Но выявилась другая проблема, при печати большого файла (фотография черно белая 46 мб, размер 90х90 см, 200 dpi, печать в монохроме черным цветом, в нормальном или лучшем качестве), останавливается печать самопроизвольно, может в начале печати, а может и почти дойдя до конца. Никогда такого не было и вот опять. Энкодерную ленту почистил, хотя она была чистая. Ремень нормальный.

Да, и после самовольной остановки печати, каретка, минуты три-четыре дергается не доезжая несколько сантиметров до парковки, либо может также дергаться с другой стороны возле ножа.

|    Сообщение #757 Отправлено 01 марта 2021 - 18:35   __Радик__

Какая система подачи чернил?

Выложите видел проблемы сюда.

|    Сообщение #758 Отправлено 02 марта 2021 - 11:12   gerdaler

Нашли место неконтакта нового шлейфа с контактами каретки, поправили.
Запустили со старым (т.е. в декабре поставленным новым) ремнем и дополнительным поджимом верхнего бушинга – все нормально печатает на Normal (не двоит). Дополнительно приобретенный ремень отложили как запасной. Если бы в конце января в последний момент при сборке не повредился шлейф, то этот результат был бы уже тогда, поджим бушинга стоял с тех пор. За февральский переброс на другие работы мы уже соскучились по этому плоттеру.

Всем большое спасибо за неравнодушие! Наконец-то можно закрыть эту многостраничную тему.

|    Сообщение #759 Отправлено 02 марта 2021 - 14:43   9999

Просмотр сообщенияgerdaler сказал:

дополнительным поджимом верхнего бушинга

Значит дело было в нем?

|    Сообщение #760 Отправлено 02 марта 2021 - 19:30   gerdaler

Просмотр сообщенияgerdaler сказал:

Вот именно, но он уверенно показывал на пороги детали, по которой ходит плоский бушинг.
Кстати, может нам подпружинивание его как-нибудь увеличить, чтобы не так сильно каретку подбрасывало?

Да, сделали то, про что тогда подумали.