Новые чернила С45 Техническая поддержка от производителя
| Сообщение #261 Отправлено 16 мая 2014 - 10:54
SamSvoi, Выскажу своё предположение: первыми выгорят кактус с полихроматиком , затем ломонд 270 брайт и победителем станет епсоновская бумага.
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #262 Отправлено 16 мая 2014 - 11:04
Роман67,
Правы !
Может на фото ине заметно ( но мне кажется заметно) что первые двое уже "рыжые" в доску ломонд тоже начал рыжеть - эпсон пока не сдается
Правы !
Может на фото ине заметно ( но мне кажется заметно) что первые двое уже "рыжые" в доску ломонд тоже начал рыжеть - эпсон пока не сдается
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #263 Отправлено 16 мая 2014 - 11:40
WWM, чтобы разобраться, вам лучше подобно прочитать мой обзор NANO3 в той теме.
Да, я был вынужден заменить на C11...
Сначала, я не совсем правильно пропитал абсорберы. Но всё работало. А потом циан начал полосить и
пропадать.
Я пропитал абсорберы картриджей как следует. Прокапал канал горячей RSL. Также добавлял её в картридж с чернилами. Но результата это не дало.
Т.к. мне не хотелось убить канал, я тут же взял ещё один точно такой же картридж. (Как вы, наверное, знаете, в комплекте двойной набор для быстрой замены без дозаправки)
Налил туды C11C и всё прошло. И цветопередача лучше стала.
Эпсон никогда не сдаётся))
Чё уж сравнивать бумагу, будь-то Эпсон, будь-то Кэнон с китайскими бумагами по стокойсти-то... Бессмысленно.
Японцы люди странные, но они знают секрет совершенной технологии. Это у них врождённое в характере - всё делать как следует.
А китайцы - просто хорошие ремесленники. Они таким образом выживают.
Да, я был вынужден заменить на C11...
Сначала, я не совсем правильно пропитал абсорберы. Но всё работало. А потом циан начал полосить и
пропадать.
Я пропитал абсорберы картриджей как следует. Прокапал канал горячей RSL. Также добавлял её в картридж с чернилами. Но результата это не дало.
Т.к. мне не хотелось убить канал, я тут же взял ещё один точно такой же картридж. (Как вы, наверное, знаете, в комплекте двойной набор для быстрой замены без дозаправки)
Налил туды C11C и всё прошло. И цветопередача лучше стала.
эпсон пока не сдается
Эпсон никогда не сдаётся))
Чё уж сравнивать бумагу, будь-то Эпсон, будь-то Кэнон с китайскими бумагами по стокойсти-то... Бессмысленно.
Японцы люди странные, но они знают секрет совершенной технологии. Это у них врождённое в характере - всё делать как следует.
А китайцы - просто хорошие ремесленники. Они таким образом выживают.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #264 Отправлено 16 мая 2014 - 12:38
Налил туды C11C и всё прошло
А теперь в этот же картридж после С11 залейте С13 голубой. И все по-прежнему будет ок.
Если хотите, конечно, все-таки проверить - работают С13/С или нет.
Печать оригиналами по оригиналу - пардон... ну кому это нужно ,
Так задача ж вроде как ставится другая. Не тестирование разной бумаги (хотя параллельно кое-что и по данному вопросу также выплывет), а сравнительное тестирование 6-ти цветка Epson vs 5- и 6-ти цветок Canon. А здесь уже главное - проводить сравнение на том же носителе, в аналогичных условиях печати.
Поскольку выбор бумаги в данном случае также важен, поэтому и спрашиваем: есть ли какие-то пожелания. Если не конкретные позиции, то может бренды, или типы носителей. Можем, конечно, запланировать по-своему, но чтобы потом не было претензий задним числом, когда оригиналы закончились, бумаги последний лист, нужная позиция недоступна или еще что-то. Всегда лучше согласовать планы заранее.
Наоборот, считаю в светах глаз как раз таки больше различает чем в плотных (околочерных) тонах.
К вопросу о детализации в светах хотелось бы добавить, что гораздо чаще встречается картинка с хорошо различимыми цифрами на крайней левой белой колонке теста Хакамада, включая 1, чем на крайней правой черной, включая 9. Поэтому мы всегда придерживались мнения, что проблема завала в тенях и плохой детализации именно темных фотографий более частая беда.
Давайте, например, глянем наши архивные данные по детализации в светах. На одной и той же бумаге возьмем следующие профили и сравним охваты. В тенях охват исчезает при L=15, как на Canon PIXMA iP4840, так и на Р50 с чернилами L800 ink, E82. Без разницы. Но в высоких светах (L=90) Canon в выигрыше.
| Сообщение #265 Отправлено 16 мая 2014 - 12:56
Давайте, например, глянем наши архивные данные по детализации в светах. На одной и той же бумаге возьмем следующие профили и сравним охваты.
Чё к чёму? Сами то понимаете о чём речь ведёте? Динамический диапазон системы и разрешение - это напильник и колбаса... Т.е. в разных плоскостях события...При никаком охвате детализация м.б. классная, в то же время не факт что охват хороший даст Вам детализацию...
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #266 Отправлено 16 мая 2014 - 13:23
В любом случае, если в светах охват достаточно большой, то это обозначает, что может эта система печати принтер/чернила/бумага передать БОЛЬШЕ цветов/оттенков такой яркости. Разве не положительное качество?
А динамический диапазон всегда привязан больше к бумаге (точнее - характеристикам падающего света и отражающей способности носителя), а не системе печати в целом.
Да и разрешение печати тоже к качеству покрытия бумаги привязано.
Короче, все сводится к тому, что для сравнения Canon/Epson надо правильно выбрать бумагу, и не одну.
А динамический диапазон всегда привязан больше к бумаге (точнее - характеристикам падающего света и отражающей способности носителя), а не системе печати в целом.
Да и разрешение печати тоже к качеству покрытия бумаги привязано.
Короче, все сводится к тому, что для сравнения Canon/Epson надо правильно выбрать бумагу, и не одну.
| Сообщение #267 Отправлено 16 мая 2014 - 13:59
А ещё месяц май означает, что весна на улице в нашем полушарии независимо - 20 или +20 на улице
Посмотрите профиль Grey Gamma 2.2 или аналогичное что то. Возможно поймёте. Охват нулевой - а детализация?
Посмотрите профиль Grey Gamma 2.2 или аналогичное что то. Возможно поймёте. Охват нулевой - а детализация?
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #268 Отправлено 16 мая 2014 - 14:02
Охват нулевой - а детализация?
И накроется детализация медным тазом, если выбрать бумагу совсем не такую, не предназначенную для печати с высоким разрешением, капли плывут и т.д.
| Сообщение #269 Отправлено 16 мая 2014 - 14:16
WWM, У меня нет бумаги WWM (могли бы более ходовую выбрать). Но к примеру на ломонде-глянце 230 гр. охват просматривается от L=9 до L=94 (на Л800). Не могу к сожалению профиль выложить, my-files не грузится, куда еще выложить что бы без заморочек не знаю...
Кстати, нашел профиль для того же ломонда и кэнона 5340, по светам так же, а вот в тенях пропадает на L=12. Вобщем для получения средне-статистического результата надо наверно на разных бумагах/чернилах тестировать. А 1-2 примера не показатель, или точнее показатель на каком принтере/чернилах/бумаге можно "наилучший" охват получить. Если цель именно в этом...
Кстати, нашел профиль для того же ломонда и кэнона 5340, по светам так же, а вот в тенях пропадает на L=12. Вобщем для получения средне-статистического результата надо наверно на разных бумагах/чернилах тестировать. А 1-2 примера не показатель, или точнее показатель на каком принтере/чернилах/бумаге можно "наилучший" охват получить. Если цель именно в этом...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #270 Отправлено 16 мая 2014 - 14:20
(могли бы более ходовую выбрать). Но к примеру на ломонде-глянце 230 гр.
Так специально ж не выбирали пока ничего. Это данные не первой свежести. И на матовой бумаге всегда охват меньше. На Epson Matte 167 - еще меньше.
| Сообщение #271 Отправлено 16 мая 2014 - 14:21
И накроется детализация медным тазом,
Т.е. при печати на этой же бумаге с огроменным цветовым охватом получим отличную детализацию в отличие от ч.б. профиля и капли никуда не уплывут?
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #272 Отправлено 16 мая 2014 - 14:23
Так специально ж не выбирали пока ничего
Тем не менее "случайно" выиграл кэнон.
И на матовой бумаге всегда охват меньше.
Кто бы спорил. Речь то не о том...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #273 Отправлено 16 мая 2014 - 14:29
Если цель именно в этом..
Да вот пока не очень просматривается цель.
С одной стороны, и Canon, и Epson хороши. Но, с другой стороны, четкого ответа пока не прозвучало на вопрос: что лучше (и по каким критериям) - 6-ти цветный Epson или 6-ти цветный Canon. Понятно, что ответ зависит от выбранной бумаги. Но сколько выбрать бумаг и каких именно, чтобы хоть какие-то однозначные результаты получить?
"случайно" выиграл кэнон.
Не случайно. Но давайте не забегать вперед, а как-то определяться - что мы хотим получить и как мы это будем делать. Помогайте конкретизировать план тестирования.
ПГ на MG8140 уже заказана.
aVs,
Друг друга не поняли, наверное.
Имелось в виду, что детализация уменьшится, а может и вовсе пропадет (вместо прически из волос на голове шапка ), если выбрать бумагу, на которой чернильные капли не фиксируются четко, как положено на качественной бумаге, а расплываются в кляксы.
| Сообщение #274 Отправлено 16 мая 2014 - 15:39
WWM, Прошу уточнить - тестирование будет производиться на оригиналах или на альтернативе?
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #275 Отправлено 16 мая 2014 - 16:14
А это как скажете.
Поэтому и предлагаем: давайте подумаем вместе, как это все обставить, чтобы не зря огород городить.
Поэтому и предлагаем: давайте подумаем вместе, как это все обставить, чтобы не зря огород городить.
| Сообщение #276 Отправлено 16 мая 2014 - 16:55
Да вот пока не очень просматривается цель.
С одной стороны, и Canon, и Epson хороши. Но, с другой стороны, четкого ответа пока не прозвучало на вопрос: что лучше (и по каким критериям) - 6-ти цветный Epson или 6-ти цветный Canon.
С одной стороны, и Canon, и Epson хороши. Но, с другой стороны, четкого ответа пока не прозвучало на вопрос: что лучше (и по каким критериям) - 6-ти цветный Epson или 6-ти цветный Canon.
Так какова все же цель вашего тестирования? Таки сравнить шестицветки эспон/кэнон? Думаю бесперспективное занятие... Во первых набегут "апологеты" и затроллят тему. Во вторых, остаюсь при своем мнении - для бытовой печати любительских фото без разницы. А в третьих, как тут сравнивать? - столько вариантов сочетаний чернил/бумаг/настроек, что "лавры" очевидно будут "переходящими"...
И какой вообще смысл в таком сравнении? У каждого свои запросы, и в соответствии с ними каждый выберет себе что то свое. И собственно технические характеристики и возможности девайсов будут здесь далеко не решающими. Для многих окажутся первостепенными совсем другие доводы, например доступность девайсов, чернил, бумаг, их стоимость; или удобство/периодичность заправки; необходимость учитывать объемы и периодичность печати; предназначение фото; да мало ли еще что... Тот же расхваливаемый вами MG8140 (или 7140) очевидно весьма хорош, особенно на родных чернилах/бумагах, но многие ли смогут позволить себе такое приобретение с последующей эксплуатацией на родной расходке? А на "леваке" могут быть "нюансы", и получение совсем не тех характеристик что гарантировались производителем. Вобщем не вижу в этом практического смысла. Разве что в ходе тестирования в очередной раз выявится превосходство чернил WWM среди прочей альтернативки. Да и бренд будет "на слуху" пока идет тестирование. В принципе в таком продвижении нет ничего плохого (чернила и правда весьма хороши), но стоит ли проводить такое тестирование/продвижение на противопоставлении кэнон/эпсон? Можно ведь выбрать более спокойную тематику. Или все по принципу "чем жарче, тем больше интерес"?
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #277 Отправлено 16 мая 2014 - 17:14
Dimka66,
Чтобы не цитировать почти все Ваше сообщение целиком, скажем так: подписываемся под каждым Вашим словом. Все верно Вы говорите, кроме одного: совсем не для того, чтобы показать какие-то преимущества наших чернил мы думали это все проводить. Зачем для этого ставить вопрос в таком плане - сравнить печать на Epson/Canon? И не для продвижения принтеров Canon с 6-цветными чернильницами, зачем нам это? Объемы продаж серых чернил поднять?
Просто, как нам кажется, нет подобного сравнения на форуме в практическом плане, нам это стало интересно. Если кому-то еще интересно, то можно распланировать эксперимент (несколько голов наших - хорошо, а много - лучше). И не обязательно на расходке WWM. Надо взять то (чернила/бумагу), что принесет максимум ценной информации для форумчан. Это может быть оригинал на оригинале, оригинал на Lomond, любые совместимые чернила на любой бумаге... Cactus не подходит, почти нет его у нас.
Чтобы не цитировать почти все Ваше сообщение целиком, скажем так: подписываемся под каждым Вашим словом. Все верно Вы говорите, кроме одного: совсем не для того, чтобы показать какие-то преимущества наших чернил мы думали это все проводить. Зачем для этого ставить вопрос в таком плане - сравнить печать на Epson/Canon? И не для продвижения принтеров Canon с 6-цветными чернильницами, зачем нам это? Объемы продаж серых чернил поднять?
Просто, как нам кажется, нет подобного сравнения на форуме в практическом плане, нам это стало интересно. Если кому-то еще интересно, то можно распланировать эксперимент (несколько голов наших - хорошо, а много - лучше). И не обязательно на расходке WWM. Надо взять то (чернила/бумагу), что принесет максимум ценной информации для форумчан. Это может быть оригинал на оригинале, оригинал на Lomond, любые совместимые чернила на любой бумаге... Cactus не подходит, почти нет его у нас.
| Сообщение #278 Отправлено 16 мая 2014 - 17:45
сравнить печать на Epson/Canon
Тогда только на оригиналах. Различные сочетания альтернативки внесут свои изменения в декларируемые производителем характеристики, что сделает сравнение необъективным.
Если на альтернативке, то это будет не сравнение эпсон/кэнон, а "сравнение печати на кэнон, на различных сочетаниях чернил/бумаг" (что может быть в какой то степени полезно), и точно так же "сравнение печати на эпсон, на различных сочетаниях чернил/бумаг". Но сопоставление этих результатов как эспон против кэнон будет некорректным.
нет подобного сравнения на форуме в практическом плане, нам это стало интересно.
На оригинальной расходке это действительно интересно. Но опять же, сравнивать нужно "живые" отпечатки непосредственно между собой. А сравнение сканов отпечатков будет как минимум неполным, а как максимум искаженным...
Не забудьте добавить в сравнение "шестицветок" на оригиналах и "пятицветный" кэнон. Дабы узреть категорическое превосходство моделей "с серым". Так же наверно стоит при сравнении на оригиналах сделать отпечатки как в "дефолтном" варианте, так и с профилированием.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #279 Отправлено 16 мая 2014 - 18:15
Просто, как нам кажется, нет подобного сравнения на форуме в практическом плане, нам это стало интересно.
Это действительно очень интересно. Поддерживаю.
А у меня как у человека идейного уже вырисовывается программа...
Предлагаю следующее.
Hardware: Canon 5-цветка по типу iP4840, Canon 5-цветка по типу iP7240 и 6-цветка по типу MG7140. Также было бы интересно включить в этот раздел современную 5-цветку на 2 пл типа MG5440, MG6440. В противовес аппаратуре от Canon предлагаю включить в тестирования титанов рынка: P50, L800 и XP-700.
Бумага: Lomond и EPSON - матовая и глянцевая, эконом и премиум.
Чернила: Оригинальные и WWM подходящих серий (попроще).
Что будем сравнивать: качество печати 5-цветок Кэнон предыдущего и нынешнего поколения, а затем стоит сравнить их с качеством печати 6-цветок EPSON.
Далее ставим вопрос - какие аппараты лучше печатают при использовании альтернативных чернил? Конечно, такое тестирование может быть уже субъективным. Потому что чернила разных серий у WWM очень разные (по цветовой гамме, например). Но это своего рода полевой тест. А проверка на оригиналах покажет - ху из ху. Можно даже без профилирования, потому как не все имеют возможность использовать профили и не все хотят с этим заморачиваться.
Далее сравниваем 5-цветки Canon нынешнего и предыдущего поколения с 5-цветками EPSON (можно ещё какие-нибудь аппараты взять по типу XP-700). А затем 6-цветки Canon с 6-цветками EPSON.
Результаты стоит рассматривать объективно. Где какие есть плюсы и минусы.
По-любому, на каждом поколении принтеров, и у каждого брэнда свои фишки.
Ну и, надо постараться не выгораживать Canon.)) А то Дмитрий всех заспорит)
Мы с ним тоже одно время долго спорили, что круче. В итоге я стал терпимее к EPSON, узнал, что в общем, есть в них плюсы, и что можно на этих принтерах печатать... Он тоже узнал, что 5-цветки Canon неплохо соревнуются в качестве с 6-цветками EPSON (по крайней мере, на оригиналах). В общем, расширили кругозор
Ну и, конечно, 5-цветки Canon стоит сравнить с 6-цветками Canon, Дмитрий верно заметил))
Интересно: есть ли смысл платить больше?
И ещё, в какой-то мере, было бы нечестно в ходе тестирования забыть про бумагу Canon. Раз уж битва оригинальной расходки.
Конечно, EPSON хороша... Но у меня иногда такое чувство, что бумага эта не вытягивает кэноновские 1 пл. Или наоборот Кэнон на этой бумаге не может показать силу своей капли.
Конечно, тестирование такое - дорогое удовольствие, честно говоря. Но если есть аппаратура и вся необходимая расходка... Почему бы и нет...)
Ещё и поэтому для среднестатистического печатника так важно такое практическое сравнение.
Именно практическое. Т.е. цветотестов недостаточно будет. Хоть одну реальную фотку бы хорошую. В таких тестах лучше проявляются возможности.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #280 Отправлено 16 мая 2014 - 18:29
Anbel, пардон, затупил.
Ну как так не будет то? Может я неправильно выразился. Стремиться к вакууму тогда. Есть пакет, его раздули газом/жидкостью. Газ/жидкость уходит. Кол-во N ушло, но чем-то другим не заменилось. Вот и стремление к вакууму. Атмосфера сжимает пакет на N ушедшего газа/жидкости. Вот и плющится пакет. Сделать дырочку и плющиться уже не будет, т.к. заместиться воздухом. Ну за исключением деформации самой формы пакета.
НЕ будет. Мешочек сплющивается по мере расходования чернил.
Ну как так не будет то? Может я неправильно выразился. Стремиться к вакууму тогда. Есть пакет, его раздули газом/жидкостью. Газ/жидкость уходит. Кол-во N ушло, но чем-то другим не заменилось. Вот и стремление к вакууму. Атмосфера сжимает пакет на N ушедшего газа/жидкости. Вот и плющится пакет. Сделать дырочку и плющиться уже не будет, т.к. заместиться воздухом. Ну за исключением деформации самой формы пакета.
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..