• Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Spyder 3 Studio Купил...Буду разбираться

|    Сообщение #901 Отправлено 03 сентября 2009 - 12:00   гога 2

Все правильно:старый серийник принимает и со старым прибором работает (побыстрее) в спотовом режиме. При зажатых пробел или ентер начинает строчить как пулемет и стрип замер не получается. Не появляются - как следует из мануала - кнопочки "полоса" и "точка".
Имхо могут быть две причины: 1. При вводе нового серийника в софте активизируется опция SR. 2. У нового прибора новая/другая прошивка. Ведь в релизе написано: стрип режим работает только с ДатаколорSR,если надо,купите новый прибор.

|    Сообщение #902 Отправлено 10 сентября 2009 - 11:53   Salvadoro

Поставил я новую версию, распечатал 729 патчей и промерил. Первое, что бросилось в глаза - огромное количество ошибок промера. Не меньше 20 патчей на каждой из 3 цветных страниц и около десятка на градациях серого. Очень хорошо их видно на маленькой превьюшке.
Получившийся профиль, после перезамеров ошибок, пока самый лучший. Делал для простейшей бумаги 90 грамм Ломонд.
Epson R290->L800
Eye One Display 2

|    Сообщение #903 Отправлено 10 сентября 2009 - 12:19   major.39

Просмотр сообщенияSalvadoro (10th September 2009 - 12:53 PM) писал:

пока самый лучший.
Лучший, из сделанных родным софтом?
CX4300, R270, Liteprint(2), InkTec E0010, hameleon ER270, Spyder3studio,
Canon 5D mark II, Canon 580EX II,Canon 430EX II, Canon EF17-40/4L; Canon 24-70/2,8L

|    Сообщение #904 Отправлено 10 сентября 2009 - 12:33   Salvadoro

Просмотр сообщенияmajor.39 (10th September 2009 - 02:19 PM) писал:

Лучший, из сделанных родным софтом?

Нет, из всех что делал. Лучше Монако, лучше ПМ5
Подозреваю, что причина в ошибочных замерах, которые я просто не увидел при построении в ПМ5 и Монако.
Epson R290->L800
Eye One Display 2

|    Сообщение #905 Отправлено 10 сентября 2009 - 14:00   NIK102H

Новая версия лутше строит профеля.

|    Сообщение #906 Отправлено 10 сентября 2009 - 18:45   Kit2006

согласен, лучше, но до РМ5 все= не дотягивает!
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)

|    Сообщение #907 Отправлено 10 сентября 2009 - 19:46   Alex1580

А мне в РМ не понравились профили, в нем над большое кол-во патчей, которые за... надоест мерять, а если брать 729 то в РМ профиль не очень, желтый в зелень отдает, да и у кого Иваны тож про это писали. Самые лучшие у меня получались это в Монаке, и со сканером, а с Пауком вообще отлично, в ней и строю, в новой родной пока не пробовал. ИМХО

|    Сообщение #908 Отправлено 10 сентября 2009 - 20:14   Salvadoro

Просмотр сообщенияKit2006 (10th September 2009 - 08:45 PM) писал:

лучше, но до РМ5 все= не дотягивает!

Мне так не показалось. Может быть из за неоднозначности метода
Epson R290->L800
Eye One Display 2

|    Сообщение #909 Отправлено 10 сентября 2009 - 20:20   probe

На тему ProfileMaker vs MonacoPROFILER в своё время была отличная статья, посмотрите на Figure 4 и объяснение к ней: http://www.gt-photography.com/articles/The...20Profiling.pdf
Не знаю, у меня как-то не поворачивается язык плохо говорить о PM - по мне MonacoPROFILER много хуже (я тут имею в виду не только профилирование принтеров, но и профилирование мониторов-фотокамер-сканеров). Единственное, что не нравится в ProfileMaker, так это бестолковое повторение одних и тех же патчей (в три ряда!) в начале и конце каждого стрипа - по-моему, бесполезная трата бумаги, хотя могу и ошибаться.

|    Сообщение #910 Отправлено 10 сентября 2009 - 20:27   major.39

Просмотр сообщенияAlex1580 (10th September 2009 - 08:46 PM) писал:

Самые лучшие у меня получались это в Монаке, и со сканером, а с Пауком вообще отлично, в ней и строю, в новой родной пока не пробовал.
У меня то же самое, как то и не хочется с новым софтом заморачиваться. На одном листе А4 729 патчей, лучше пока и не нужно. Если появятся проблемы с другими бумагами, буду пробовать их решать по мере поступления. Строил на заказ профиль, замерял монаковскую мишень, дополнительно по этим замерам сделал и в РМ5, заказчику больше понравились монаковские.


Просмотр сообщенияprobe (10th September 2009 - 09:20 PM) писал:

в своё время была отличная статья
Блин, и почему английский не учил в свое время:unsure:
CX4300, R270, Liteprint(2), InkTec E0010, hameleon ER270, Spyder3studio,
Canon 5D mark II, Canon 580EX II,Canon 430EX II, Canon EF17-40/4L; Canon 24-70/2,8L

|    Сообщение #911 Отправлено 15 ноября 2009 - 20:08   schulze

Кто-нить использует данный сабж на Windows7 ? Проблема - софт выводит на печать мишень, используя один из профилей, установленных в системе. Результат - неправильный цвет. Никто не знает как вывести на печать как есть без профиля в данной системе ?

|    Сообщение #912 Отправлено 26 ноября 2009 - 01:23   interfer

Вышел новый релиз Spyder3Print 4.1.1 Пишут, что решили проблему темных патчей.
Epson R220 Hameleon ER270, R290 WWM E83, СНПЧ Resetters капсулы,
Spyder3Studio, Eye One UV Basic

|    Сообщение #913 Отправлено 23 января 2010 - 05:44   probe

Обладатели Spyder3Print SR,
Не подскажите размер коробки от этого девайса?

|    Сообщение #914 Отправлено 02 февраля 2010 - 09:36   Just_user

Купил Spyder3Studio (версия Print SR как сказали только в феврале будет).
Сразу стал работать на версии 4.1.1

Просмотр сообщенияinterfer (26th November 2009 - 01:23 AM) писал:

Вышел новый релиз Spyder3Print 4.1.1 Пишут, что решили проблему темных патчей.


Не сказал бы. В светлых областях все на 5+, а где тени и полутени на всех бумагах (Hi-Image, Lomond, всякие - матовые, глянцы, суперглянцы) жуткий коричневый оттенок с серым налетом. Лица так вообще как после солярия. Как с этим бороться ?
P.S. рецепт от Евгений26 применял-помогает, но не до конца

|    Сообщение #915 Отправлено 02 февраля 2010 - 11:39   major.39

Просмотр сообщенияJust_user (2nd February 2010 - 09:36 AM) писал:

Как с этим бороться ?
Забить на спайдеровский софт, профили строить в МР или РМ5, по вкусу.
CX4300, R270, Liteprint(2), InkTec E0010, hameleon ER270, Spyder3studio,
Canon 5D mark II, Canon 580EX II,Canon 430EX II, Canon EF17-40/4L; Canon 24-70/2,8L

|    Сообщение #916 Отправлено 02 февраля 2010 - 12:07   ЮХа

Как известно участникам, я недавно сумел приспособить старый спектроколориметр (ПринтФикс) под новое программное обеспечение от Спайдера (версия 4.1.1).
Во вложении скан тестового отпечатка. Естественно, сложно по нему поставить диагноз, но по реальному отпечатку теста я могу сказань - всё ОК!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: test.jpg
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #917 Отправлено 06 февраля 2010 - 09:26   surov

Не надо привлекать больше сущностей, чем требуется для получения искомого результата.
Родной софт позволил мне получить превосходное качество.

Я предварительно прочитал все ветки и топики, которые смог найти по этой теме.
По совету радикальных товарищей метался между MP, PM и прочими,
предназначенными совсем для другого железа, программами.
Однако, вернувшись в родные пенаты, обнаружил, что всё решается легко и просто нативными средствами.
Итак.

Принтер: Canon iP4500
Чернила: InkJet
Бумага: Lomond
Устройство измерения: Спектроколориметр Datacolor 1005
Программа: Spyder3Print SR v.4.1.1

Note.
Всем, кто использует на Canon iP4xxx чернила InkJet,
- срочно вылить чёрный пигмент InkJet PGI-5BK,
- тщательно промыть чернильницу и ПГ
- залить чёрные водные InkJet ClI-8BK или родные Canon PGI-5BK.

Иначе, забьёте ПГ (Печатающую Головку) и придётся шаманить с Мистером Мускулом и т.п.
Плавал - знаю. Потому и предупредил.
Говорят, хороши - водные Ink-mate CIM-21, но это не пробовал.
(Кто сомневается, читайте: http://forum.ixbt.co...id=13:36579-143
больша-а-я ветка!)
Там, кроме прочего, настоятельно, во-избежание проблем, рекомендуют чернила OCP,
но мне требуется хороший цвет, поэтому - InkJet.

Продолжим.
Где смогу буду указывать как английское так и русское название пунктов.

Выбрал таблицу
High Quality Target Plus Grays (225 patches plus Extended Grays, on 2 sheets)

Сохранил профайл без изменения дополнительных параметров.
Распечатал тестовое изображение со шкалой серого.

Вернулся в программу Spyder3Print.
Выбрал свой файл замеров.
Далее...
Advanced Editing (Дополнительная правка) > ...

Мы оказались в окне "Basic" (Основные) - здесь много движков.
в окне "Advanced" (Дополнительные) - дополнительные движки :-))

Совет прежний: как можно меньше дополнительных/лишних сущностей!

- PreciseLight - Не применять.
- Дополнительные движки (на странице Advanced) - Не применять.
- Import Curves File (из Photoshop) - работает грубо, неточно, непредсказуемо - Не применять.

Необходимо и достаточно использовать движки:

Cyan - Red (для себя обозначаю как R)
Magenta - Green (G)
Yellow - Blue (B)

(потом именую промежуточные, пробные профайлы примерно так: LomondGloss130_R-25.icm )

Заложенные производителем алгоритмы для нас загадка.
Поэтому принимаю без лишних вопросов как данность, что построенная прибором таблица требует
коррекции для компенсации цветового сдвига.

Чтобы убрать цветовой сдвиг в красное установил...
Движок "Cyan - Red" значение: -25

В окне "Basic" (Основные) есть настройки:
Soft Proof (Экранная цветопроба) Lab.
Во время калибровки на специальном калибровочном кружке (в подставке прибора)
установилось значение белого: L 90, a -1, b -1
Откуда взялось
Чёрный: L 17, a -0, b -3
-- НЕ знаю.
Оба значения записаны в таблице замеров.

Чтобы убрать зелень в глубоких тенях установил...
Чёрный: L 17, a -3, b -3
Да, именно такие значения!

Ещё раз обращаю внимание на то, что, несмотря на название ("экранная цветопроба"),
эта настройка влияет на результат печати.

ВСЁ.
С "моими" чернилами, на "моей" бумаге результат... как бы поточнее... Полностью меня устраивает.
Иными словами - великолепен.

Промежуточные профайлы просматривал в плагине Color Darkroom.
Очень наглядно в режиме Spot Colors > Graph можно видеть в какую сторону и насколько
сдвигаются графики при тех или иных положениях движков.
Соответственно, сверяемся с промежуточными распечатками.

Между прочим, в процессе поисков пробовал редактировать профайл в этом плагине, добивался неплохих
результатов (в случае минимальных правок),
однако только вышеописанный способ использования Spyder3Print SR v.4.1.1
даёт оптимальный результат.

Этим способом и делюсь. Возможно кому-нибудь поможет.

И последнее.
У меня на каждую бумагу два профайла.
Один для печати
LomondXXX.icm

Другой для Proof (экранной цветопробы в Photoshop)
LomondXXX__Proof.icm

Второй профайл делаю так:
Очищаю (сбрасываю) все дополнительные настройки.
В окне "Basic" Brightness: -5 (Яркость: -5)

Значение (для конкретной таблицы) нахожу опытным путём, сравнивая в Photoshop
тестовое RGB-изображение и его Proof, так чтобы яркость не менялась.

Дело в том, что основной профайл печати для Proof использовать невозможно т.к. в нём
с одной стороны отражается коррекция цветовых сдвигов, сделанная движками,
а с другой стороны для Proof требуется изменить (подогнать под RGB-изображение) яркость,
но при этом изменение яркости не должно влиять на печать...
Требования противоречивые. Совместить их в одном профайле невозможно.
В итоге имеем второй профайл (похожий по названию) и предназначенный только для Proof.

Вспомним для чего он нам нужен:

1. предупреждать о выходе цветов RGB-изображения за границы цветового диапазона принтера - Gamut Warning.

2. показывать в каком направлении будут изменяться цвета
при выборе одного из способов цветового преобразования, например, насколько поблекнут.
(Rendering Intent: Saturation, Relative или Perceptual)

(Визуализация на мониторе цветов, выходящих за рамки рабочего пространства невозможна.
Пытаться напрямую сравнивать то что представлено на экране с тем что ожидается при печати
- занятие безнадёжное)

Обе задачи второй профайл выполняет.

На этом разрешите откланяться.

|    Сообщение #918 Отправлено 06 февраля 2010 - 10:07   surov

Прошу прощения, в предыдущем посте вместо InkJet следует читать InkTec.

surov

|    Сообщение #919 Отправлено 06 февраля 2010 - 11:12   parasolid

surov, понял процентов на 30% :unsure:
Sony A100-> LightRoom&Photoshop->L800(T50re.)+InkBank_EV100+NanoI_ДЗК

|    Сообщение #920 Отправлено 06 февраля 2010 - 16:42   surov

parasolid, если действительно непонятно, тогда пожалуйста задавайте конкретные вопросы.
С удовольствием отвечу и помогу. Для того и писал.

Если эта реплика - оценка моего поста, то со своей стороны скажу, что я старался избегать
как методики "кликнуть туда, кликнуть сюда", так и выражений типа "перцептуальный интент" и "мунка".
Такие выражения понятны вашим приятелям и старым завсегдатаям профильных форумов. И только.

Мой пост может быть полезен если
- вы в настоящий момент имеете перед глазами запущенную программу
- хотя бы раз пытались в ней разобраться, открывая по очереди все доступные окна (их мало),
- хотя бы раз создавали из неё готовый профайл.

PS. Ещё раз обращаю внимание, что вместо InkJet следует читать InkTec.