• Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Spyder 3 Studio Купил...Буду разбираться

|    Сообщение #741 Отправлено 26 апреля 2009 - 17:39   Magnetto

Просмотр сообщенияparasolid (26th April 2009 - 06:09 PM) писал:

Если кому интересно, то опишу подробней

Андрей, мне интересно. Опиши! И желательно про то, как этим аргиллом вообще управлять.
Datacolor Spyder3 + DC1005

|    Сообщение #742 Отправлено 26 апреля 2009 - 17:45   Евгений26

На счёт отбелки не надо перегибать!!!
Я не один такие результаты на синюшных бумагах получаю...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #743 Отправлено 26 апреля 2009 - 22:15   Alex1580

Просмотр сообщенияMickMPS (26th April 2009 - 07:00 PM) писал:

и желание все паразитные оттенки свести к влиянию отбелки...

Отбелка мне думается тут тоже не причем, равно как и сами приборы. Сделал сегодня профиль для Привижен глянцевой 230 г/м в штатном ПО по 225+серые - результат серая шкала равномерная, ни каких оттенков в тенях, b=-8. Для матового Ломонда же никак, красный оттенок в тенях, по 1176 патчам в РМ, хотя у него b около -3, думаю, что нужно больше патчей с именно таким цветом, тогда будет норм, потому что данное сочетание чернил на данной бумаге получает красный оттенок, а карты сгенеренные в РМ не попадают в этот цвет, вот и получается выпадение. По идее должна помочь метода BlackRed и большое количество серых патчей. Потом все печатают с разными настройками, я, к примеру, галку "без цветокоррекции" не ставлю.

|    Сообщение #744 Отправлено 26 апреля 2009 - 22:53   interfer

Тоже склоняюсь к мнению, что дело не в отбелке, а вернее не только в отбелке.
Бумага VIDEX А4 глянец 110 гр. Глянец ни какой, куплена для печати тестов дюз, за 50грн. 100 листов. a=2,54 b=-5. Строим профиль - цветопередача и шкала серого идеальны.
Бумага ACME А4 глянец 210 гр. Хорошего качества. а=2,52, b=-4. Шкала серого имеет равномерный уход в коричневое.
Методики построения профиля полностью идентичны.
Epson R220 Hameleon ER270, R290 WWM E83, СНПЧ Resetters капсулы,
Spyder3Studio, Eye One UV Basic

|    Сообщение #745 Отправлено 27 апреля 2009 - 06:24   MickMPS

Ну из моего опыта: Lomond Super Glossy: выброс в синей части спекра 117%, b -10
Lomond Matt 180: выброс в синей части спекра 110%, b -8

Сканы хаккамады на разных бумагах и профилями к ним закачивал сюда: http://www.rapidshare.ru/1017586 Видно где больше отбеливателя, а где меньше?
И потом, так ни одной гиботезы не увидел, как из-за отбелки с точки зрения ее компенсации получается фиолет, кранота, или хакки (это вроде как от грязножелтого до коричневого).

Цитата

На счёт отбелки не надо перегибать!!!
Я не один такие результаты на синюшных бумагах получаю...


Я то как раз с отбелкой не перегибаю, и не ищу причин корявости профиля в ней
Epson R270 + R290 Driver + Капсульная СНПЧ + E0009 + i1 Photo LT + Nikon D700

|    Сообщение #746 Отправлено 27 апреля 2009 - 08:54   Евгений26

Просмотр сообщенияMickMPS (27th April 2009 - 08:24 AM) писал:

И потом, так ни одной гиботезы не увидел, как из-за отбелки с точки зрения ее компенсации получается фиолет, кранота, или хакки

То есть Вы хотите сказать, что на разных бумагах с показателями b от -5 до -11, у Вас всегда оттенки черно-белого тестового изображения одинаковы?
С трудом в это верю...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #747 Отправлено 27 апреля 2009 - 09:05   MickMPS

Вы сканы смотрели? Много разных оттенков там увидели? Сканирование производилось в одном режиме, без какого либо вмешательства драйвера сканера. Затем в фотошопе открывался скан, ему присваивался профиль сканера и конвертировался в sRGB - никаких корректировок не производилось

Я вот с трудом верю, что разумным образом убирая синеву бумаги можно получить фиолет, с турдом верю, что прога на столько сильно и бездумно компенсирует синеву и льет желтый, что получается хакки...
Но я уверен, что у Spydera точность ниже чем у i1, тем более в тенях - с профилями от спайдера имелась краснота при L от 15 до нуля, а i1 с этим справился
Epson R270 + R290 Driver + Капсульная СНПЧ + E0009 + i1 Photo LT + Nikon D700

|    Сообщение #748 Отправлено 27 апреля 2009 - 09:35   Евгений26

Просмотр сообщенияMickMPS (27th April 2009 - 11:05 AM) писал:

с турдом верю, что прога на столько сильно и бездумно компенсирует синеву и льет желтый, что получается хакки...

Я не знаю, как донести, чтобы было понятно.
На бамагах Эпсон Премиум Глосси, Ломонд Глосси 230гр Глянец - как раз избыток желтого. Я не могу от него избавиться.
Пробовал на другом принтере (аналоге R290) и с другими чернилами - заметно меньше желтухи, но все равно.
Замечу, это не на синюшных бумагах типа Ломонд Супер Глосси!
Эта зависимость была и на Спайдере. Только там еще в больших пределах.
Может чернила Хамелеон так себя ведут на "желтых" бумагах, может еще что...
Три проги пробовал, наилучший результат в Монако. Меньше фиолета на синюшных бумагах, меньше желтухи на желтых бумагах...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #749 Отправлено 27 апреля 2009 - 09:54   whs

Просмотр сообщенияMickMPS (27th April 2009 - 12:05 PM) писал:

Вы сканы смотрели? Много разных оттенков там увидели?

Super Glossy 260 Lomond оба не серые. Профилей в архиве не обнаружил, только джипеги. По БлекРедовски делал профиль? С его картами?
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805

|    Сообщение #750 Отправлено 27 апреля 2009 - 09:55   MickMPS

Сейчас напечатал хаккамаду на Epson Premium Glossy и Lomond Super Glossy, вечером сделаю скан сразу двух отпечатков, пусть чуток чернила стабилизируются.

Если сразу взять два отпечатка в руки у мозга сносит крышу: епсон кажется желтым (практически нет отбеливателя), а ломонд кажется голубым (переизбыток отбеивателя да еще и флюресцирующего). Все элементы теста кажутся максимально похожеми, различие лишь на коже модели: у епсона желтит, у ломодна пурпурит, но это при одновременном сравнении. Если же смотреть отпечатки по одиночке, то видать адаптация по белому все расставляет по своим местам
Epson R270 + R290 Driver + Капсульная СНПЧ + E0009 + i1 Photo LT + Nikon D700

|    Сообщение #751 Отправлено 27 апреля 2009 - 10:00   Евгений26

Ну как и у меня! Может забить?
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #752 Отправлено 27 апреля 2009 - 10:13   MickMPS

Цитата

Super Glossy 260 Lomond оба не серые. Профилей в архиве не обнаружил, только джипеги. По БлекРедовски делал профиль? С его картами?


Серый должен быть a=0 b=0? Перед первым, кто достигнет такого результата, да еще на бытовом принтере, да еще и на совместимой расходке, сниму шляпу :)
Промерял как-то мишеньку Фольфа Фауста - тогда там тоже серого не увидел. Еще не надо забывать, что печатем в перцептуале, в этом режиме не ставится точная передача цвета - лишь очень похожая, которая создает одинаковый психологисеский эффект от отпечатка.

Профили никто и не просил, если надо могу выложить какие есть, исследуйте
Да, делал по BlackRedовской методике, по его мишеням. Думаю прежде чем что-либо менять, нужно хорошо понимать, что делаешь. У меня пока тяму не хватает какие лучше патчи в каких условиях использовать, как их распределять по гамуту.


Цитата

Ну как и у меня! Может забить?


Ну если верить, что найдется прога, которая изменит цвет бумаги, то можно продолжать искать дальше. Я забил, так как считаю, что это не возможно. Ну сделает профиль так, что цвета будут правильными, но в мозг то наш профиль не встроить - различные адаптации не отключить, да и не нужно это. Поэтому и не любят спецы бумагу с отбелкой, да и тем более такой ужасной на суперглянце от ломонда.

На днях печатал фотки где светлых участков было очень мало, так на этом супер глянце ничего так, придраца было некчему. Но бумажка эта все равно не нравится, даже по тактельным ощущениям
Epson R270 + R290 Driver + Капсульная СНПЧ + E0009 + i1 Photo LT + Nikon D700

|    Сообщение #753 Отправлено 27 апреля 2009 - 10:14   Евгений26

Просмотр сообщенияMickMPS (27th April 2009 - 12:04 PM) писал:

Серый должен быть a=0 b=0?

В теории. И глазу это понравилось бы...
Есть спец, который профилирует CMYK плоттеры НР и Roland.
Носитель у него - матовый. Причем разные производители бумаги. так вот он убеждает, что никаких уводов при этом нет...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #754 Отправлено 27 апреля 2009 - 10:27   MickMPS

Цитата

Есть спец, который профилирует CMYK плоттеры НР и Roland.
Носитель у него - матовый. Причем разные производители бумаги. так вот он убеждает, что никаких уводов при этом нет...


ээээ ..... как-то это совсем другой уровень....наверное еще и RIPами работают.....
Евгений26, не ты ли говорил, что из запорожца ферари не сделать? Это, думаю тоже самое, только применительно к печатающим устройсвам :unsure:

Что вам даст a=0 b=0? Если потыкать пипеткой по скану, то да...на ЧБ градиенте b нигде нулем не становится. И не станет никогда. Старшный и ужасный Шадрин, вообще вроде предупреждает: на никакую ЧБ печать не надейтесь - потому что понимает, что это не возможно. И чтобы потом не говорили, что Шадрин делает дряные профили, то он об этом предупреждает. А специальные чернила для ЧБ печати от хорошей жизни изобрели? :)

Я увлекаюсь фото, снимаю на неплохой фотоаппарат...пока мои нынешние профили меня не разу не подвели, доносили все, что я желал донести. Или мы хотим организовать цветопробу на принтерах уровня R270 с корейскими чернилами и бумагой? ;)
Epson R270 + R290 Driver + Капсульная СНПЧ + E0009 + i1 Photo LT + Nikon D700

|    Сообщение #755 Отправлено 27 апреля 2009 - 10:34   Евгений26

Просмотр сообщенияMickMPS (27th April 2009 - 12:27 PM) писал:

ээээ ..... как-то это совсем другой уровень....наверное еще и RIPами работают.....

Да, линеаризация в рипе, а потом профиль...
Когда я этого спеца попросил сделать профиль не его собственный IP4500 прибором Айван на бумаге Ломонд Супре Глосси, он словил ступор!
Тот же фиолетовый оттенок.
Мне то уже все равно, я понимаю, что большего требовать бессмысленно.
Просто дотошный я, и хотел лучше. Но похоже, надо знать меру...

Просмотр сообщенияMickMPS (27th April 2009 - 12:27 PM) писал:

А специальные чернила для ЧБ печати от хорошей жизни изобрели?

А с ними то ой как не все просто. И народ плюётся на них, на эти чернила...

Просмотр сообщенияMickMPS (27th April 2009 - 12:27 PM) писал:

Или мы хотим организовать цветопробу на принтерах уровня R270 с корейскими чернилами и бумагой?

да я понимаю, Димец уже давно сказал - диагноз...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #756 Отправлено 27 апреля 2009 - 10:53   Ritchie

Сомневаюсь, что если сделать профиль используя оригинальные расходники, результат будет анологичен печати стандартным епсоновским драйвером. Мне кажется все в умении изготовления профиля. И оно (умение) не укладывается только в "рамки" промеров и нажатия кнопки save as *.icc
Epson R2400+inks "Image Specialist", X-Rite i1PRO, Epson V750 PRO. (Epson 890 Photo) Nikon D300+nikkor 24-70 f2.8G

|    Сообщение #757 Отправлено 27 апреля 2009 - 11:06   MickMPS

Цитата

Сомневаюсь, что если сделать профиль используя оригинальные расходники, результат будет анологичен печати стандартным епсоновским драйвером


С большой уверенностью могу сказать что будет лучше. Драйвер делает темперетуру средней по больнице - дорого епсону профилировать каждый отдельновзятый принтер после изготовления, стоимостью на 1000р большей, чем комплект картриджей.

Цитата

Мне кажется все в умении изготовления профиля. И оно (умение) не укладывается только в "рамки" промеров и нажатия кнопки save as *.icc


Если откроете заветный "заговор" при изготовлении профиля, поделитесь? :)

Думаю все дело в испрановном принтере, адекватной расходке, подборе типа бумаги в принтере, аккуратности в выставлении параметров печати, терпении при ожидании пока сохнут мишени, аккуратных промерах, точном оборудовании и конечно же в хорошем софте. А софт я чую тут используют все очень хороший :)
Epson R270 + R290 Driver + Капсульная СНПЧ + E0009 + i1 Photo LT + Nikon D700

|    Сообщение #758 Отправлено 27 апреля 2009 - 11:13   parasolid

А просвятите неведующему, почему при печати с перцепционным интентом не возможно печатать серый клин серым?
Sony A100-> LightRoom&Photoshop->L800(T50re.)+InkBank_EV100+NanoI_ДЗК

|    Сообщение #759 Отправлено 27 апреля 2009 - 11:18   Евгений26

Классный вопрос!
Молодца.
А ответа не будет, будет гадание на кофейной гуще.
Перцептуал видимо для удобного, но отнюдь не правильного восприятия глазом...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #760 Отправлено 27 апреля 2009 - 11:19   MickMPS

Почему не возможно? Мне ничего фотошоп не запрещает печатать, с любым интентом :)

А если серьезно, то инфы куча в инете, сюда ее перепечататывать? Перцептуал полностью перелопачивает цвета, а проге печатющей пофиг серый клин там или знойная барышня - преобразуется вся картинка. Ни о какой точности передачи цвета там речи не идет. Некоторые гуру вообще считают, что для перцептуала и великая точность при создании профиля не нужна

Щас вот много народу заинтересовались агрилом, мануал на него листали? Там много чего интересного есть. И про перцептуалы с колометриком там неплохо написано, даже подобие картинок есть. И про структуру ICC профиля и отличие структуры которую используют они от других программ.
Epson R270 + R290 Driver + Капсульная СНПЧ + E0009 + i1 Photo LT + Nikon D700