• Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сравнение струйной печати и хим. фотолаба

|    Сообщение #221 Отправлено 03 февраля 2009 - 23:35   LRP-kayfolom

У струйной и оптико-химической фотопечати есть свои преимущества и недостатки. У струйника однозначно шире цветовой профиль и выше контрастность, более четкая и резкая проработка мелких деталей, у лабы более мелкие градации, особенно в темных участках, мягкие естественные цвета + светостойкость. Однозначно и объективно ответить невозможно. Это я заявляю как оператор фотоцентра со стажем, печатаю и там и там.


|    Сообщение #222 Отправлено 04 февраля 2009 - 08:47   Димец

Просмотр сообщенияLRP-kayfolom (4th February 2009 - 12:35 AM) писал:

У струйника однозначно шире цветовой профиль и выше контрастность,

зависит от материала, то есть не всегда...

Просмотр сообщенияLRP-kayfolom (4th February 2009 - 12:35 AM) писал:

более четкая и резкая проработка мелких деталей

бред..либо вы печатаете на неправильных минилабах.

Просмотр сообщенияLRP-kayfolom (4th February 2009 - 12:35 AM) писал:

Однозначно и объективно ответить невозможно

согласен полностью
Только водка нас спасёт от падения с высот!

|    Сообщение #223 Отправлено 04 февраля 2009 - 09:15   bc----

Я прошу прощения, конечно, но ваша грамотность как оператора вызывает очень большие сомнения.
1. Ну ладно, не будем заострять внимание на таких перлах, как "ширина цветового профиля".
2. "Мягкость" цветов целиком лежит в ведении профиля принтера. Ага, того самого, широкого.
3. Светостойкость пигментных чернил ничуть не уступает, а скорее наоборот превосходит минилабовские отпечатки.

|    Сообщение #224 Отправлено 04 февраля 2009 - 09:27   Slava2

Ну ширина цветового охвата у струйной минилабы действительно шире. Больше того, скажу Вам что при профилировании она умышленно вгоняется в рамки мокрой минилабы, потому как программное обеспечение не позволяет на сегодняшний день работать во всём спектре.
И ещё один нюанс: у этих аппаратов чернила не пигментные, хотя стойкость к выцветанию производитель гарантирует 100 лет (поживём увидим).
А детализация и прорисовка безусловно выше.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.

|    Сообщение #225 Отправлено 04 февраля 2009 - 13:20   age

Вот такую штуку соьираемся брать (поставки с апреля) - себестоимость обещают не выше мокрой...
Пигмент однако.

|    Сообщение #226 Отправлено 04 февраля 2009 - 14:05   ЮХа

Мокрая печать?
А струйные принтеры сухими чернилами печатают? :)
Да, ребята! Ладно мы тут дилетанты собрались, но оказывается есть еще круче.
Открою тайну: то что некоторые называют традиционным "мокрым" процессом, на самом деле называется процессом СЕРЕБРЯНЫМ, основанным на получении фотоизображений с помощью галогенидов серебра! Естественно, на цветной фотографии серебра нету, оно уходит в растворы при обработке, замещаясь красителями.
Жаль, что некоторые имеют об этом смутное представление...
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #227 Отправлено 04 февраля 2009 - 17:25   age

Спасибо за ликбез, просто привычка такая у меня называть серебряный- "мокрым" процессом, а серебро из фиксажа еще лет 25 назад "добывал"

Цитата

Да, ребята! Ладно мы тут дилетанты собрались, но оказывается есть еще круче.

Круче Вас, уважаемый Юха, наверно только я..а,
извините.

|    Сообщение #228 Отправлено 04 февраля 2009 - 19:23   ЮХа

Указывая на дилетанство я имел в виду информацию по Вашей ссылке, а не Вас.
Некоторые на этом форуме не терпят термина "краска", хотя, "чернила" тоже красят! :)
Соблюдение терминологии в постах является хорошим признаком. Признаком профессионализма!
Для любителей нужно создать отдельный ресурс. Пусть потренируются. :)
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #229 Отправлено 04 февраля 2009 - 19:31   age

ОК. проехали

|    Сообщение #230 Отправлено 04 февраля 2009 - 19:41   ЮХа

Да могли бы и не проезжать, а просто плюнуть мне в личку.
Жаль, что мне пришлось оправдываться, типа, из-за того, что некоторые туго соображают.
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #231 Отправлено 04 февраля 2009 - 22:41   koka

Я бы...задАл такой вопрос...что-бы как-то примирить\прояснить...\"как художник-художнику?"....
Или...это новый виток?...
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #232 Отправлено 10 февраля 2009 - 21:05   Раиль

здраствуйте всем! у конкретно стоит вопрос, что лучше: у меня стоит R270 + СНПЧ с чернилами Хамелеон заводскиой упак. печатаю на SkyHorse суперглянец 260 гр. Всем доволен чернила не пахнут, на фото тоже... Отличная цветопередача, фото загляденье и клиентам нравится. у конкурента - старый уже минилаб Konica S1 Super? кто про него что знает ответьте

|    Сообщение #233 Отправлено 10 февраля 2009 - 21:29   Димец

Я обслуживал такой два года.. Избавились как от заразы. Представьте: вам хочется... половой акт. Вы ищите женщину.Так? Вы хотите большего чем может вам дать женщина, тогда вы покупаете конику. Настраивается (калибровкой не назовёшь) СКАНЕРОМ, всё время полосит, время проявления бумаги 24 сек (против 45 сек на кодаке)- осюда постоянная синька.На "станции" стоит винда, на процессоре- линух.Но... сканер плёночный - весьма и весьма. Конкуренцию (при очень бережном обращении) может составить только цифрорамкам и... Вашему принтеру, заправленному леваком.
Только водка нас спасёт от падения с высот!

|    Сообщение #234 Отправлено 20 февраля 2009 - 21:17   kubasha

Ну что сказать просто молодец Фаталист .У меня почти все тоже только я лет 10 сам печатал и проявлял от химии следы на теле остались на всю жизнь ЦПВ-2 ещо более безобидный чем ЦПВ-1 печатал и адитивным и субтрактивным методами вообщем есть что рассказать .Но щас у меня Никон 40 и Кэнон 450 а принтер R300 Эпсон красавец конечно есть и по лучше но у меня золотая середина и все на него есть.СНПЧ не ставил на кой ему ещо шлейф таскать вполне китайских самообнуляющих картриджей хватит заправлять не тяжело с Инк Савер прога для экономии чернил отличным качеством для меня хватает.Чернила ОСП взял 2 года назад до сих пор и не чего с ними не случается для моей ПГ как масло для движка.Фотки просто прелесть на бумаге не жалею Эпсон ультра глянец кайф.И не дорого фото 10 на 15 от 2,50 до 3 рублей себестоимость

Юха и остаются анилиновые красители а с этого серебра за многие года работы фотографом методом электролиза из фиксажа и отбелки 3 увесистых гайки себе на пальцы сварганил дальше просто интерес потерял.Влаборатории душно и вентиляция ужастная тело потеет вечно руками в химии где нибудь почешеш щас только отметины и напоминают о том фото

|    Сообщение #235 Отправлено 02 марта 2009 - 12:40   pannet

kubasha, ну цифра не заменит настоящее ЧБ. Сейчас если и есть стимул снимать на ЧБ то снимать и снимают на ЧБ пленку, чаще на средний формат. Даже пленкофобы признают, что цифра и обработка не даст вам сохранения тех тонов, полутонов, присущих аналоговой ЧБ пленке. Поэтому снимать цифрой на чб, заморачиватся постобработкой нет ни смысла, ни времени, ни желания.

Просмотр сообщенияkubasha (20th February 2009 - 10:17 PM) писал:

ЦПВ-2 ещо более безобидный чем ЦПВ-1


Судя по ЦПВ, Цветное Проявляющее Вещество, занимались вы проявкой слайдов. ну это да, химия там жестокая :) Нужно еще вспомнить про кровянку. :)
HP Officejet Pro X451dw (InkTec), HP Officejet Pro X551dw (InkTec), HP Officejet Enterprise X555dn (InkTec), HP 8000 (InkTec), Epson R2400 (InkTec), Epson R800 (DCTec)

|    Сообщение #236 Отправлено 02 марта 2009 - 16:14   Episode

Красная кровяная соль, она же кровянка, он же железосинеродистый калий использующийся в растворах отбеливателя процесса обработки цветных фотоматериалов?
Нет, лучше не вспоминать....
Отличная гадость была...
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #237 Отправлено 29 марта 2009 - 21:14   Фаталист

2pannet, вообще-то, ЦПВ используется при проявке ЛЮБЫХ цветных галогенидо-серебрянных фотоматериалов. Насколько я помню, там сложный многоступенчатый процесс, в котором задействованы вещества на основе анилина, находящиеся непосредственно в фотослоях, продукты проявки по Ч/Б процессу, сами серебрянные зёрна, как катализатор, и в результате образуется собственно краситель, "привязанный" к Ч/Б изображению, которое в процессе дальнейщей обработки обесцвечивается отбелкой (кровянкой) и растворяется и вымывается обычным фиксажем. А краситель остаётся, формируя изображения. Различия же между негативной и обратимой плёнкой - непринципиальные, чисто технологические.
Красиво жить не запретишь! Но помешать можно...

|    Сообщение #238 Отправлено 22 апреля 2009 - 01:00   Alexandrid

Давайте я добавлю про минилаб и струйники. Вот ссылка по цветовому охвату водянки Epson 1290 и 1410, там еще минилаб можете лицезреть.
А это про пигмент Epson 11880
Прочитая, можно сделать вывод, что старая технология минилаба уже сильно отстает и струйники убивают их на корню. Когда появились первые цифро фотики, то я много слышал, что пленка круче и никогда её не обгонит цифровая фотография. Время прошло и результат видно на все 100%. Но минилабы будут жить, клиент в основном ширпотребный и ему не знать про цветовой охват.
Shinko CHC-S2145 3 штуки))))
Epson Stylus Pro 4800 на оригинале и DC-Tec 7880.

|    Сообщение #239 Отправлено 28 мая 2009 - 14:13   SergeFSW

"эх, молодёжжжж" :) Не печатали вы на хороших минилабах.DKS-1550 (http://www.photo-me.ru/42.htm), например. С хорошим оператором и точной дециметрией. И БЕЗ экономии химии!

|    Сообщение #240 Отправлено 28 мая 2009 - 18:26   Димец

Изменил одно слово, дабы не оскор..ть чуйства верующих.
Только водка нас спасёт от падения с высот!