У кого проблемы с HP 500 пишите
| Сообщение #81 Отправлено 20 февраля 2016 - 16:04
Скорее всего, в синем картридже воздух из помпы не прокачали. Скотчем заклейте поперек помпу, чтобы толкатель в скотч уперся. Если запечатает - значит помпа. Если не запечатает - чип.
| Сообщение #82 Отправлено 20 февраля 2016 - 18:17
Скажите, а для блокировки помпы достаточно воткнуть между корпусом и помпой кусочек, например, бумаги?
Спасибо, обязательно попробую сегодня! :)
а какие ж вы туда чернила плюхнули?
Чернила Revcol. Тип чернил как раз в сервисе и подсказали. Картриджи годны до весны 2016.
ostrov (20 февраля 2016 - 16:04) писал:
Скорее всего, в синем картридже воздух из помпы не прокачали. Скотчем заклейте поперек помпу, чтобы толкатель в скотч уперся. Если запечатает - значит помпа. Если не запечатает - чип.
Спасибо, обязательно попробую сегодня! :)
Slava2 (20 февраля 2016 - 09:51) писал:
а какие ж вы туда чернила плюхнули?
Чернила Revcol. Тип чернил как раз в сервисе и подсказали. Картриджи годны до весны 2016.
| Сообщение #83 Отправлено 20 февраля 2016 - 20:17
можно самому определить жесткость помпы, надавив на резиновую помпу , например, тупым концом карандаша или шариковой ручки и сравнив с другим картриджем. Было пару раз, когда хода помпы не хватало, подкладывал кусок чего-нибудь толщиной 2-3 мм, чтобы и помпа работала и датчик не срабатывал.
| Сообщение #84 Отправлено 20 февраля 2016 - 22:08
Все попробовала. Блокировка помпы не дает результата. Воздуха в картриджах нет - проверила еще раз. Значит дело в чипах? Если плоттер показывает 'крестик' на индикаторе картриджа, то есть ли смысл в действиях над помпой? Я так понимаю, что плоттер не печатает именно из-за того, что чип показывает нулевой уровень чернил.
| Сообщение #85 Отправлено 21 февраля 2016 - 21:23
крестик и нулевой уровень - разные вещи. Нулевой лечится. Крестик, скорее всего, нет
| Сообщение #86 Отправлено 22 февраля 2016 - 18:38
У меня, к сожалению, нет другого синего картриджа. Вариант промыть и поставить картридж другого цвета не прокатит?)
| Сообщение #87 Отправлено 22 февраля 2016 - 23:55
А зачем промывка ? Уровень чернил отчитывается по количеству прокачки помпы.Крестик говорит о блокировки чипа.Купите авточипы и забудьте навсегда о чипах.
| Сообщение #89 Отправлено 24 февраля 2016 - 17:44
Всем добрый вечер,давно назрел такой вопрос. Случайно ни кто не держал картриджи в руках 72,они такие же как 82 или разница только в чипах и объеме?
| Сообщение #91 Отправлено 01 марта 2016 - 08:30
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой: были приобретены ПЗК (прям как на первой странице этой темы) для HP DesignJet 800. Это потом я уже прочитал, что они без помпы и лучше их выкинуть. Я бы и рад переделать родные картриджи в ЛонгПринт, да вот беда на купленных ПЗК определяется только черный картридж №10, цветные картриджи №82 не определяются совсем. Плоттер стоит уже несколько дней, без питания тоже стоял, ситуация не меняется. Чипы чистые, стоят ровно. Продавец после описания проблемы пропал и не отвечает, товар был приобретен по интернету. У нас в городе я ничего подобного не найду.
Вот такая беда, может кто посоветует что-нибудь дельное?
Столкнулся с проблемой: были приобретены ПЗК (прям как на первой странице этой темы) для HP DesignJet 800. Это потом я уже прочитал, что они без помпы и лучше их выкинуть. Я бы и рад переделать родные картриджи в ЛонгПринт, да вот беда на купленных ПЗК определяется только черный картридж №10, цветные картриджи №82 не определяются совсем. Плоттер стоит уже несколько дней, без питания тоже стоял, ситуация не меняется. Чипы чистые, стоят ровно. Продавец после описания проблемы пропал и не отвечает, товар был приобретен по интернету. У нас в городе я ничего подобного не найду.
Вот такая беда, может кто посоветует что-нибудь дельное?
| Сообщение #92 Отправлено 01 марта 2016 - 10:31
ищите на рынке подержанных вещей (в Украине это OLX) б/у картриджи. Или может быть даже целый принтер такой системы, и это вам обойдется совсем не дорого.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #93 Отправлено 01 марта 2016 - 15:20
может, толкатель проскакивает дальше чем нужно? попробуй скотч наклеить поперек картриджа в натяг, чтобы толкатель уперся в скотч. Или подложить что-нибудь в место, где помпа должна быть.
| Сообщение #94 Отправлено 02 марта 2016 - 16:00
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой: были приобретены ПЗК (прям как на первой странице этой темы) для HP DesignJet 800. Это потом я уже прочитал, что они без помпы и лучше их выкинуть. Я бы и рад переделать родные картриджи в ЛонгПринт, да вот беда на купленных ПЗК определяется только черный картридж №10, цветные картриджи №82 не определяются совсем. Плоттер стоит уже несколько дней, без питания тоже стоял, ситуация не меняется. Чипы чистые, стоят ровно. Продавец после описания проблемы пропал и не отвечает, товар был приобретен по интернету. У нас в городе я ничего подобного не найду.
Вот такая беда, может кто посоветует что-нибудь дельное?
Столкнулся с проблемой: были приобретены ПЗК (прям как на первой странице этой темы) для HP DesignJet 800. Это потом я уже прочитал, что они без помпы и лучше их выкинуть. Я бы и рад переделать родные картриджи в ЛонгПринт, да вот беда на купленных ПЗК определяется только черный картридж №10, цветные картриджи №82 не определяются совсем. Плоттер стоит уже несколько дней, без питания тоже стоял, ситуация не меняется. Чипы чистые, стоят ровно. Продавец после описания проблемы пропал и не отвечает, товар был приобретен по интернету. У нас в городе я ничего подобного не найду.
Вот такая беда, может кто посоветует что-нибудь дельное?
| Сообщение #96 Отправлено 14 июня 2016 - 21:06
Народ, посмотрите пожалуйста тему про печать лесенкой (елочкой) нр 110 и 510.
reseters.ru/index.php?showtopic=27143&st=0
Там в начале про 110, а последний комент мой про 510, т.к. обслуживаю оба этих плоттера, И главный вопрос (тем, кто там все прочитал) : в сервис мануале есть такой пункт 5.1 Calibration. Имеет ли он отношение к решению проблемы с лесенкой?
reseters.ru/index.php?showtopic=27143&st=0
Там в начале про 110, а последний комент мой про 510, т.к. обслуживаю оба этих плоттера, И главный вопрос (тем, кто там все прочитал) : в сервис мануале есть такой пункт 5.1 Calibration. Имеет ли он отношение к решению проблемы с лесенкой?
| Сообщение #97 Отправлено 14 июня 2016 - 21:49
Делай калибровку.Заряжаем бумагу размер 60 на 60 . Paper menu-Advance calibration-create platten,когда закончит заряжаем это лист ровненько где пунктир по краю.Как только бумагу принял заходим в меню бумаги опять, advance calibration затем Measure patten.
| Сообщение #99 Отправлено 22 июня 2016 - 12:32
а помпа у них есть? или просто коробочка с чернилками неизвестного происхождения?
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..