Попробуй заново снять ремень, ленту. Осмотри их.
Протри диск энкодера, осмотри нож заодно (ролики ножа).
Внимательно осмотри контакты шлейфа.
Ремень в том месте где к каретке цепляется с зубчиками? Если да, то геморно установить как надо. Лучше бы, чтобы в том месте зубчиков не было.
Ленту переклеивали или она к вам пришла с металлической основой? Если первое, то осмотри, чтобы ровно и аккуратно была приклеена.
Собери всё заново аккуратно, не спеша по сервис мануалу. (Гуглится легко по ключевым словам.)
Что еще?..
Вот люди пишут свои домыслы с других форумов по схожей проблеме:
( Было такое, что в шлейфе отвалились дорожки. Соответственно когда вставлял шлейф в разъем - дорожки загнулись. Причем дорожки поотваливались буквально все. Я думаю, что основа шлейфа банально пересохла.
"Двоится" по ходу строки? Или по вертикали листа? Если по ходу строки (горизонтали) - может быть и такое, что на металлической линейке энкодера "загнулась одна из рисок.. Такое бывало, но оччень редко. Если по вертикали листа - то - "стандартно" - круговой энкодер в левом углу аппарата почистить.
Замена ремня производилась корректно? Ориентировался по сервис-мануалу или старому ремню.
Выровняться каретка не может в том случае если:
1 Плохой контакт каретки с полоской шифратора
2 Возможно ремень перекашивает
3 Поврежден блок лазерных детекторов
4 Проблемы с парковкой каретки
Вообще причины могут быть разными попробуй поставить старый ремень (если он только не лопнул) на место и сравнить.
Пиши что получилось.
попробуй прогнать сервис калибровку:
Меню"Утилиты" нажми вверх+ентер должно появится там выбери пункт Service Calibration и выбери Service Station Calibration
Удачи
Вот ещё: При замене ремня могли ослабить моторчик и потом не правильно его назад закрепить
А бумагу не перекашивает?
Поскольку двоение строго по вертикали, то может ролики слева быстрее крутят бумагу , чем справа? Если загрузить рулон и нажать кнопку протяжки, то бумага равномерно будет выходить из плоттера?