У кого проблемы с HP 500 пишите

|    Сообщение #621 Отправлено 01 октября 2020 - 12:26   fedorov1366

Проблема с 500плюс.
Со слов зака была ошибка 86.01 им поменяли ремень, энкодер,) БП)), оптопары))), появилась ошибка 42.10 сняли движок и вместе с ним пропали.
Привез движок от рабочего 500. Установил.
Каретка доезжает до левого края (где движок ремня каретки стоит). Упирается и падает в ошибку 42.10.
Нет и намека на то что она собирается ехать на парковку.
Вопрос: как каретка понимает что она доехала до точки? (по энкодеру?) (мне кажется, что в данном случае она этого не понимает).
Энкодер в порядке. Ремень в порядке.
Какие нибудь мысли есть друзья?

|    Сообщение #622 Отправлено 02 октября 2020 - 07:22   __Радик__

Просмотр сообщенияfedorov1366 сказал:

Со слов зака была ошибка 86.01 им поменяли ремень, энкодер,) БП)), оптопары))), появилась ошибка 42.10 сняли движок и вместе с ним пропали.

Если предыдущие мастера слились, то возможно с лентой, а равно и с ремнем не всё в порядке.

Просмотр сообщенияfedorov1366 сказал:

как каретка понимает что она доехала до точки? (по энкодеру?)

Да, по ленте.
Визуально косячную энкодерную ленту трудно отличить от нормальной.
Вы 100% уверены, что предыдущие мастера всё правильно сделали?

Просмотр сообщенияfedorov1366 сказал:

Привез движок от рабочего 500

Вот по такой же схеме все остальные запчасти меняйте на заведомо рабочие, тогда и будет результат диагностики.

Просмотр сообщенияfedorov1366 сказал:

Энкодер в порядке. Ремень в порядке.

Так можно утверждать только тогда, когда лично сам видел, что аппарат печатал именно с этой лентой, именно с этим ремнем.

|    Сообщение #623 Отправлено 03 октября 2020 - 17:46   fedorov1366

Просмотр сообщения__Радик__ сказал:

Так можно утверждать только тогда, когда лично сам видел, что аппарат печатал именно с этой лентой, именно с этим ремнем.

Спасибо, начал тоже об этом думать.

Просмотр сообщения__Радик__ сказал:

Вот по такой же схеме все остальные запчасти меняйте на заведомо рабочие, тогда и будет результат диагностики.

В наличии только 500 на 24". Придется закупать.

Просмотр сообщения__Радик__ сказал:

Вы 100% уверены, что предыдущие мастера всё правильно сделали?

Нет, я уже второго клиента встретил, который мне рассказывает про данного мастера. У первого он увел ноутбук.

Просмотр сообщения__Радик__ сказал:

Визуально косячную энкодерную ленту трудно отличить от нормальной.

Спасибо еще раз. Буду заказывать зип и по очереди перекидывать.

|    Сообщение #624 Отправлено 05 октября 2020 - 05:35   __Радик__

Если есть возможность, то выложите фото и/или видео ремня и ленты. Желательно их снять и на белом фоне сфоткать без вспышки (по всей длине серия снимков).

Просмотр сообщенияfedorov1366 сказал:

Буду заказывать зип и по очереди перекидывать.

Если время позволяет, то можно у китайцев заказывать, качество приемлемое, а цена в разы ниже

|    Сообщение #625 Отправлено 01 декабря 2020 - 16:22   simplify

Привет.

HP DesignJet 500 при включении в самом начале инициализации показывает на экране схематический принтер с перечеркнутой правой частью (там, где парковка и чернильницы.)
Несколько раз он включался с такой ошибкой с вытащенными картриджами, один раз с вытащенной картой HP-GL. Сейчас не включается ни с одной из комбинаций.


Принтер прекрасно работал, если его удавалось запустить.
Ошибка появлялась, как правило, при отмене документа.

В чем может быть дело?

|    Сообщение #626 Отправлено 01 декабря 2020 - 22:47   __Радик__

Попробуйте при включение зажать и держать кнопки Вверх и Ентер.
Если произойдет инициализация, то попадете в Service Mode. Там желательно ничего не тыкать, а попытаться выйти из него до штатного режима.

Но, есть подозрения, (ИМХО) что дело именно в самом блоке управления (там где экранчик).

|    Сообщение #627 Отправлено 03 декабря 2020 - 14:48   simplify

Дело в том, что без платы расширения HP-GL он стартует и грузится, хоть и ругается на головы. Головы я почистил, почистил контакты и он их опознал, хотя и пожаловался на фиговое качество печати у циана.
Ставлю карту HP-GL иии, снова все лежит.

|    Сообщение #628 Отправлено 03 декабря 2020 - 17:22   __Радик__

Ну так не ставьте эту карту.

И с сумбуром в голове разберитесь. Головы, картриджи, вообще не грузится, ой, оказывается без карты грузится

|    Сообщение #629 Отправлено 04 декабря 2020 - 13:48   simplify

Радик, с моей головой все хорошо. Боюсь, Вы невнимательно читаете.
И блок управления не при чем. Он показывает, кнопки нажимаются, причем тут экранчик?

Перетряхнул сервисную станцию, перетряхнул станцию подкачки чернил и все включилось.
Полагаю, ругался он именно на подкачку.

|    Сообщение #630 Отправлено 28 декабря 2020 - 14:37   gerdaler

Добрый день!
После включения HP 510 почти сразу стопорится каретка, ошибка 87-13.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать для устранения?

|    Сообщение #631 Отправлено 28 декабря 2020 - 14:39   9999

Просмотр сообщенияgerdaler сказал:

ошибка 87-13
Помыть для начала энкодер, а вообще есть поисковая система - https://www.google.c...chrome&ie=UTF-8

Ей пользоваться совсем не умеете?

|    Сообщение #632 Отправлено 28 декабря 2020 - 16:16   gerdaler

Из Гугла и пришли на этот форум. Ленту энкодерную влажной и сухой протирали до того, как эта ошибка появилась. До этого еще ругался на желтую и малиновую ПГ.

Нужно ли разбирать плоттер и протирать датчик/фотоэлемент, считывающий инфу с этой энкодерной ленты?

|    Сообщение #633 Отправлено 28 декабря 2020 - 16:22   9999

Просмотр сообщенияgerdaler сказал:

Ленту энкодерную влажной и сухой протирали до того, как эта ошибка появилась

Зачем протирали, если это было ДО ошибки?

|    Сообщение #634 Отправлено 28 декабря 2020 - 16:27   gerdaler

Еще, если это важно, начали с того, что заменили крошившийся ремень, когда появилась ошибка 86-01. Остальное, что выше написали.

Именно после первого протирания сухой ушла ошибка 86-01, а не после замены ремня (нагуглили, что и это может быть причиной).

|    Сообщение #635 Отправлено 28 декабря 2020 - 16:48   9999

gerdaler, важно всё! Что мешает последовательно излагать историю что было изначально, как решали и чем кончилось? Просто нам сложно угадывать всю предысторию, чтобы ответить на выдранный из контекста единственный вопрос - "что можно сделать для устранения"

Протирая линейный энкодер, тем более на сухую, вы могли повредить на нем самом разметку и теперь он скорее всего под замену и понять это тоже можно только путем замены на заведомо и справный.

|    Сообщение #636 Отправлено 28 декабря 2020 - 20:49   gerdaler

Да, ленту сразу заказали, ждать долго. Началось с ошибки 86-01, заменили ремень, т.к. видно было, что он размочалился и осыпался уже. Ошибка не пропала, слегка протерли энкодерную ленту сухой мягкой несыпящейся материей. Ошибка исчезла, но линии двоились при печати, чистка головок не помогла. Заменили втулки каретки, не помогло, регулярно появлялись восклицательные знаки на цветных ПГ. Протерли энк. ленту слегка влажной материей, смоченной кипяченой водой. И теперь практически при инициализации (секунд через 4-5 после включения плоттера) стала появляться ошибка 87-13, не проходящая после выключений, каретка останавливается примерно в 15 см от места парковки. Сразу решили, что ленту будем менять, стоит ли в ожидании ее снова разбирать плоттер, чтобы очистить считывающий элемент, или делать что-то еще?

|    Сообщение #637 Отправлено 29 декабря 2020 - 08:32   9999

Просмотр сообщенияgerdaler сказал:

стоит ли в ожидании ее снова разбирать плоттер, чтобы очистить считывающий элемент, или делать что-то еще?

Все равно потом лезть, чтоб менять энкодер, я бы залез и осмотрел датчик, для успокоения.

|    Сообщение #638 Отправлено 29 декабря 2020 - 09:21   gerdaler

Спасибо, попробуем тогда. При разборе каретки для доступа к датчику будут какие-то сложности? Видео по теме не встретилось пока, до этого плоттер не разбирался и ни разу не ремонтировался после покупки (несколько лет назад).

|    Сообщение #639 Отправлено 29 декабря 2020 - 10:31   9999

Вы же пишите, что меняли ремень. Там чтобы его поменять прилично разобрать нужно. Как так получается, что:

Просмотр сообщенияgerdaler сказал:

плоттер не разбирался и ни разу не ремонтировался после покупки

???

|    Сообщение #640 Отправлено 29 декабря 2020 - 12:47   gerdaler

Да, вот на днях сами первый раз и разбирали (т.е плоттер не был ни разу в ремонте после магазина), меняли ремень по видео из сети. Там просто каретка снимается без разбора до датчика, поэтому и вопрос.