• Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как ПРАВИЛЬНО промыть печатающую головку Все, что связано с промывкой печатающих

|    Сообщение #281 Отправлено 21 апреля 2011 - 12:32   Nikolai67

Просмотр сообщенияasia сказал:

Canon

Тема для Canon ниже..

|    Сообщение #282 Отправлено 20 мая 2011 - 10:05   БУЛЬДОЗЕР

У меня один простой вопрос: существует ли (и, если да - то какова) вероятность того, что в ПГ (Epson Stylus Photo R340) выйдет из строя один отдельный пьезоэлемент? Я почему спрашиваю... "Забилось" одно из сопел чёрного (в кавычках - потому что уже сомневаюсь, что именно забилось); "забилось" конкретно: ни многочисленные "бутерброды" с испытанным средством для прочистки, ни прочистки давлением-отсосом с помощью этого же средства и дистиллата не привели не только к успеху, но даже к намёку на успех. Хотя бы какой-то след появился от этого сопла - нет, абсолютно пусто. Все остальные - без проблем, а тут ноль. Что скажете? Исчезло сопло моментально, без косоструя и пыления. Контролирую, практически, каждый день.
Изображение
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

|    Сообщение #283 Отправлено 20 мая 2011 - 17:01   koka

Теоритически может, но на практике большая редкость, но не исключаю такого...а всё-таки склоняюсь к засору, тромбу...ИМХО.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #284 Отправлено 20 мая 2011 - 19:39   БУЛЬДОЗЕР

koka, спасибо за ответ. Эх... Знать бы ещё, как на моей конкретной модели снимается ПГ... Никто не в курсе? :pardon:
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

|    Сообщение #285 Отправлено 20 мая 2011 - 20:12   koka

Да вообщем-то просто...как и у всех. :pardon:
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #286 Отправлено 20 мая 2011 - 20:45   БУЛЬДОЗЕР

Просмотр сообщенияkoka сказал:

вообщем-то просто..

Плоскогубцами? :pardon: Я уточняю - не на моём конкретном принтере, а на моей конкретной модели принтера (Epson Stylus Photo R340).
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

|    Сообщение #287 Отправлено 20 мая 2011 - 20:58   koka

Для начала можно попробовать и не снимая...почитайте эту тему. Воспользуйтесь такой промывкой...оно и покажет...А уж потом можно будет говорить и о снятии. :pardon:

И кстати...а "нагрузите"-ка в каретку дополнительный "грузик" и посмотрите...не появится-ли...а то был такой же случАй и именно такая же дюза, в том же месте...
Пришлось пятикопеечные монеты в "батарею" двухсторонним скотчем собрать-грамм на 80...
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #288 Отправлено 20 мая 2011 - 22:14   PhantomW12

крайний ряд... меня всегда наталкивает на мысль о не плотности прилягания капы к пластине дюз. Начинаю с проверки резинки на капе...
VOSTRO 1000 + WIN 7 + TX650 + SuperPrint + DCTec = неплохая печать рисунков с PAINTа )))

|    Сообщение #289 Отправлено 21 мая 2011 - 14:37   БУЛЬДОЗЕР

Просмотр сообщенияkoka сказал:

почитайте эту тему.

Спасибо. Видите ли, дело в том, что я не впервые сталкиваюсь с проблемой закупорки дюз (повторюсь - если в данном случае имеет место именно закупорка, а не выход из строя пьезоэлемента). И кривоструй, и полную закупорку я до сих пор успешно ликвидировал с помощью "бутерброда" и того самого LOC'а, о котором писал в теме про кривоструй. Были подобные проблемы и с чёрным, но до сих пор хватало максимум двух часов "бутерброда" с LOC'ом, чтобы полностью избавиться от них. Таким образом, я давно сделал вывод, что достаточно эффективное средство для прочистки ПГ принтера, по крайней мере работающего на чернилах OCP, мной найдено. Безусловно, я уважаю Ваше мнение; но мой личный опыт подсказывает, что другие средства прочистки вряд ли будут лучше, чем "моё": я многократно убедился в его эффективности по сравнению с некоторыми из них (ММ, раствор нашатырного спирта). Так вот - далее рассуждаю я - если жидкость, которая столько раз меня (точнее, мой принтер) спасала, и заслужила немалое доверие в моих глазах, теперь оказалась бессильна - значит дело серьёзнее, чем банальное подсыхание или закупорка чем-то, что может исходить от чернил. Как минимум, в дюзу попала инородная частица - а это ликвидировать без снятия ПГ, насколько я понимаю, невозможно. С другой стороны, мне представляется несколько маловероятным, чтобы эта частица имела такие размеры, и - главное - геометрию, чтобы моментально наглухо закрыть весь проём дюзы, так, что и малейшей порции чернил не попадало через него на бумагу... Вот почему я и предположил выход из строя пьезоэлемента.

Просмотр сообщенияkoka сказал:

а "нагрузите"-ка в каретку дополнительный "грузик" и посмотрите...не появится-ли...

Интересная идея... Однако, мне непонятна суть: что изменится при утяжелении каретки? Точнее, как связан вес каретки с проходимостью дюз? Нет... то есть, благодаря посту PhantomW12 я понял, что может иметь место неплотность посадки ПГ на капу, вследствие чего сопло могло подсохнуть... Но если бы это было простое подсыхание - после многократных и продолжительных попыток прочистки методом бутерброда, прокачки и обратного отсоса, вряд ли у этого подсыхания остался бы шанс. Тем более, что, как я уже отмечал, контролирую проходимость дюз едва ли не каждый день - следовательно, не могло произойти настолько непобедимого засыхания за столь короткий период времени.
А с капой, вроде бы, всё в порядке...
Изображение
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

|    Сообщение #290 Отправлено 21 мая 2011 - 14:46   ЮХа

Два года два принтера R270 печатают всеми дюзами. Хотя, и у меня была шиза - нагрузить каретку. Слава Богу, шиза прошла. :rolleyes:
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #291 Отправлено 21 мая 2011 - 17:57   koka

И всё же поробуйте подгрузить...а там оно покажет...
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #292 Отправлено 21 мая 2011 - 18:51   БУЛЬДОЗЕР

А сколько времени ждать эффекта? И, кроме того что подгрузить, ещё что-то нужно делать? Печатать, продувать через драйвер, или просто пусть "посидит" с грузом на парковке?
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

|    Сообщение #293 Отправлено 21 мая 2011 - 19:11   ЮХа

Просто посидите. :rolleyes:
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #294 Отправлено 21 мая 2011 - 19:27   Nikolai67

Нужно чтобы с грузом по ракелю пару раз поехалась.

|    Сообщение #295 Отправлено 21 мая 2011 - 19:45   ЮХа

Два года назад тоже думал, что груз в каретке (равный весу родных картриджей) помогает осуществить более правильный прижим к ракелю. Даже месяц работал с грузом. :rolleyes:
Прошло это раздумье. Просто капсулы. Всё ОК!
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #296 Отправлено 22 мая 2011 - 10:04   Valter71

Просмотр сообщенияNikolai67 сказал:

Нужно чтобы с грузом по ракелю пару раз поехалась.

Всётаки поддержу ваш пост, без груза ПГ приподнята и не плотно прижимается к ракелю. ХЗ с чем связано, может жесткость шлейфа приподымает ПГ.

|    Сообщение #297 Отправлено 22 мая 2011 - 16:13   БУЛЬДОЗЕР

Знаете, по-моему, что касается прижима пластины дюз к ракели - уверен, инженерам Epsona гораздо лучше известно, какой он должен быть, а какой - излишний. Уверен: любое избыточное механическое воздействие на пластину не приведёт к стабильно хорошим результатам... К тому же, если дюзы забиваются, так сказать, надёжно - то изнутри, и тут от ракели ровным счётом ничего не зависит. Относительно же прижима пластины дюз к капе - вероятно, я ошибался: капа, по-моему, во время паркования каретки сама поднимается к ней, и подпружинивается; следовательно, в данном случае, вес каретки никоим образом не может влиять на прижим. В общем, решено - надо снимать ПГ, только пока не знаю как...

Просмотр сообщенияNikolai67 сказал:

Нужно чтобы с грузом

Для этого, кстати, совсем необязательно устанавливать груз - достаточно в ручном режиме с лёгким прижимом вниз пару раз сдвинуть ПГ с парковки с возвратом на место. Это, однако, опять же, в том случае, если парковочный узел не подпружинен по отношению к каретке постоянно - а так оно, если не ошибаюсь, и есть на самом деле...
Всё, 100% . Только что убедился - сдвинул каретку, и слегка понажимал на парковочный узел - так и есть, подпружинен.

Ну, да, и сделал на всякий случай, как написал - подвигал каретку... Результат - ещё одно сопло пропало (впрочем, связь не очевидна). :good: Ну, с этим-то щас разберёмся. :db:
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

|    Сообщение #298 Отправлено 22 мая 2011 - 16:22   ЮХа

Просмотр сообщенияБУЛЬДОЗЕР сказал:

следовательно, в данном случае, вес каретки никоим образом не может влиять на прижим.

Примерно, так. Но мы не верим людям, которые прошли путь ошибаясь и спотыкаясь. Мы хотим самостоятельно плоучить удар граблями по лбу. В добрый путь!
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #299 Отправлено 24 июня 2011 - 13:28   Юрetz

вчера прочистилось средством CILLIT !!! Принтер С91, пытался чистить около года мускулом, с перерывами, надо печатать было (про головку и приклеенную пластину знаю). Принтер был законсервирован на месяц, а лето было жаркое.Короче, прочистил все, кроме красного, ситуация усугубилась ржавыми пружинками в картриджах..с красным попрощался. А тут вспомнил на форуме один мужик про эту унитазную очистку писал, ну и попробовал. Крайнее средство, конечно, но когда нет надежды ,можно пробовать. Также -бутерброд , на него немного геля CILLIT и смочить дисциллировочкой .На 5 мин, затем промыть и бутербродики с мускулом. Ну и неплохо бы знать , от чего загадилась головка - в моём случае ржавчина и налет извести(предположительно)

|    Сообщение #300 Отправлено 17 июля 2011 - 21:09   БУЛЬДОЗЕР

Ну, друзья мои, скажу вам - я в шоке! Прочистилось сопло, когда уже не ожидал... Начали, было, косить ещё пара чёрных сопел, ну я уже после нескольких "предварительных ласк" бутерброд "жирный" соорудил с LOC'ом ... Ну, и вот -
Прикрепленное изображение: img001.jpg
после этого вместе с новыми ушла и старая болячка. Её-Богу, не ожидал.Изображение
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©