Прочитал про отношение Epson к покупателям. Смотрю мнения разделились. Давайте вспомним, когда первый самый l800 поступил в продажу, какой у него был гарантированный ресурс печати?
Напомню
тут есть статья на этот L800, а там стояло 3000 отпечатков. Но мало кто обращал на это внимание. Верно? Но никто не спорит что качество 5 лет назад было чуть выше чем сейчас. У народа сейчас повальная разгерметизация. Что бы они там не придумали, но сейчас например емкости для чернил в нем не все свободно пропускают воздух. У меня лично 1 вообще наглухо был закупорен LM канал. А другие 3 пришлось "продырявить" в нужном месте, чтобы сосуд Мариотта работал :)
Один принтер покупался в 2012 году, другой в 2015. :) За 3 года те, кто делают для Epson эти емкости, не научились работать без брака. Т.е. Epson изначально выпустили продукт, который будем им в будущем приносить деньги :) ЧТо они там сделали с производством, одним им известно. Но например на принтере L1800 таких явных проблем не наблюдается, да и гарантия у него 30 000 отпечатков. Вместо 3 000 . А это о чем-то, да говорит.
Ну и ценник естественно у L1800 соответствующий. :) Вот если бы у нас система возврата товара, да и вообще контроль качества были бы надлежащими, мы бы так не страдали. А так, приходится рисковать. :)