а что собственно должно быть в продолжении?
Ну вот если помогут соучастники авантюры, то может немного опишем как при помощи этой чудо-машинки можно подготовить пластик для струйной печати, нанося принтовый слой. Но это немного позже...т.к. дисконтными карточками раньше не занимался....пока есть только идея.
Ещё раз о защите компакт дисков, или уф лак без секретов. Машинка для уф лакировки CD/DVD
| Сообщение #61 Отправлено 19 декабря 2012 - 16:59
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #62 Отправлено 06 февраля 2013 - 16:07
Видео 36мб
http://yadi.sk/d/7Tm7r-ug2PVu8
это есть финальная разработка у-ва . Здесь лампа 1квт. Скорость до 1000 дисков в час (скорость транспортера 2.3м/мин).
В основе работы у-ва лежат вышеупомянутые принципы лакового покрытия.
Пока это временный ролик, чуть попозже выложу на ютубе полную версию.
Но сама линия уже реально работает в потоке. В зависимости от консистенции лака можно покрывать слоем от 2 до 10 микрон.
http://yadi.sk/d/7Tm7r-ug2PVu8
это есть финальная разработка у-ва . Здесь лампа 1квт. Скорость до 1000 дисков в час (скорость транспортера 2.3м/мин).
В основе работы у-ва лежат вышеупомянутые принципы лакового покрытия.
Пока это временный ролик, чуть попозже выложу на ютубе полную версию.
Но сама линия уже реально работает в потоке. В зависимости от консистенции лака можно покрывать слоем от 2 до 10 микрон.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #64 Отправлено 06 февраля 2013 - 16:21
ugrinov_ss,
Сергей, спасибо за поздравления...аппарат и правда вышел на славу. Отдельная благодарность ребятам малярам, которые в перерывах между покрасками автомобилей покрасили мне корпуса жаропрочной декоративной краской.
Сергей, спасибо за поздравления...аппарат и правда вышел на славу. Отдельная благодарность ребятам малярам, которые в перерывах между покрасками автомобилей покрасили мне корпуса жаропрочной декоративной краской.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #65 Отправлено 06 февраля 2013 - 16:31
Респект Слава...респект.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #66 Отправлено 06 февраля 2013 - 16:35
Константин, и тебе спасибо за поздравления.
Блин, да я почти именинник. Сейчас ваще , для порядку слегка поднакачу....и будет "праздник на нашей улице".
Блин, да я почти именинник. Сейчас ваще , для порядку слегка поднакачу....и будет "праздник на нашей улице".
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #67 Отправлено 08 февраля 2013 - 14:57
Slava2, а вы имели опыт работы, или просто знакомы с лакировальной машиной "Аврора" Сергея Сыровяткина, 2005 года выпуска, или с лакировальной машиной для дисков ADR?
У меня был большой опыт работы с Авророй, мне знакома подобная схема нанесения, и поэтому есть кое-какие вопросы.
У меня был большой опыт работы с Авророй, мне знакома подобная схема нанесения, и поэтому есть кое-какие вопросы.
| Сообщение #68 Отправлено 08 февраля 2013 - 15:18
KarSlon,
вопросы давайте...безусловно на все вопросы отвечу, в меру своих сил и возможностей.
Об АВРОРЕ слышал...даже какой то маериал смотрел в интернете. С автором авроры не знаком.
Конструируя этот аппарат больше опирался на идею бельгийцев, да и чего греха таить, китайцев тоже.
вопросы давайте...безусловно на все вопросы отвечу, в меру своих сил и возможностей.
Об АВРОРЕ слышал...даже какой то маериал смотрел в интернете. С автором авроры не знаком.
Конструируя этот аппарат больше опирался на идею бельгийцев, да и чего греха таить, китайцев тоже.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #69 Отправлено 08 февраля 2013 - 20:03
У вас расстояние между нижним прижимным валом и верхним накатным валом всё время одно и то же, или его можно менять? Ну, там, на ~0,1 мм?
| Сообщение #70 Отправлено 08 февраля 2013 - 20:28
у меня было на прототипе у-во позволяющее регулировать расстояние и силу прижима нижнего вала (это можно видеть на первых фото, которые я выкладывал на форуме). Но потом , как показала практика, то это излишняя конструктивная сложность, которая
не может быть востребована в процессе работы. И это расстояние было зафиксировано - 0.7 мм. Конечно же обоймы подшипников (стаканы)можно слегка сдвигать, но это скорее настроечные люфты, чем эксплуатационные регулировки.
Я не в курсе подробностей конструкции АВРОРЫ, но то что я видел в интернете, то накатной вал у них шел навстречу движения диска. Может тогда и нужны были бы эти регулировки. Но как я уже сказал, за основу конструкции я брал все же систему бельгийцев, т.е. четырхвальную.
И ещё: у бельгийцев есть микрометрические регулировки расстояний, но они то работают с бумагой, а у меня стояла задача покрывать лаком диски. Естественно, что у меня проще :запас расстояния больше.
не может быть востребована в процессе работы. И это расстояние было зафиксировано - 0.7 мм. Конечно же обоймы подшипников (стаканы)можно слегка сдвигать, но это скорее настроечные люфты, чем эксплуатационные регулировки.
Я не в курсе подробностей конструкции АВРОРЫ, но то что я видел в интернете, то накатной вал у них шел навстречу движения диска. Может тогда и нужны были бы эти регулировки. Но как я уже сказал, за основу конструкции я брал все же систему бельгийцев, т.е. четырхвальную.
И ещё: у бельгийцев есть микрометрические регулировки расстояний, но они то работают с бумагой, а у меня стояла задача покрывать лаком диски. Естественно, что у меня проще :запас расстояния больше.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #71 Отправлено 08 февраля 2013 - 22:51
Понятно.
А можно ли у вас регулировать толщину покрытия?
А можно ли у вас регулировать толщину покрытия?
| Сообщение #72 Отправлено 08 февраля 2013 - 22:57
Можно. Но только не винтиками, как следовало бы ожидать, а изменением консистенции лака.
При средних настройках, меняя лак от 60 сек до 150 сек (текучесть лака)я менял толщину покрытия от 2 микрон до 10. Толщину покрытия контролировал взвешиванием до и после. Текучесть (вязкость) лака легко можно менять смешиванием самого текучего с менее текучим.
При средних настройках, меняя лак от 60 сек до 150 сек (текучесть лака)я менял толщину покрытия от 2 микрон до 10. Толщину покрытия контролировал взвешиванием до и после. Текучесть (вязкость) лака легко можно менять смешиванием самого текучего с менее текучим.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #73 Отправлено 09 февраля 2013 - 12:59
То есть оперативно в тираже менять толщину нельзя?
Надо сливать лак, заливать другой, или мешать прямо в ванночке, потом смывать то, что есть уже на валах, прогоняя диски, ни один и не два, чтобы поток и концентрация стабилизировались. Как в офсете, в общем.
Так?
Надо сливать лак, заливать другой, или мешать прямо в ванночке, потом смывать то, что есть уже на валах, прогоняя диски, ни один и не два, чтобы поток и концентрация стабилизировались. Как в офсете, в общем.
Так?
| Сообщение #74 Отправлено 09 февраля 2013 - 13:16
Суть Вы уловили правильно. Но на практике это несколько проще...
Ванночка (корыто, мне больше нравится картер) содержит в рабочем состоянии 20-30 мл лака.
Сливаем, для пущей злости вымываем изопропиловым спиртом (так мы лишний раз делаем санитарную профилактику). А потом через валы пропускаем 3-4 листа чистой бумаги....Можно на один из них тоже капнуть изопропила или специального отмарывающего раствора.
Смело заливаем новый состав....прокручиваем малость в холостую....ну и работаем дальше.
KarSlon, Вы говорили что хорошо знакомы с системой "Авроры". Если вы являетесь счастливым обладателем этого девайса, то смело говорите. Разберемся и заставим и её работать на благо человечества. Я не делаю никаких секретов в области уф лакировки. Я понимаю насколько сложно собирать по крупицам опыт такой работы..
Ванночка (корыто, мне больше нравится картер) содержит в рабочем состоянии 20-30 мл лака.
Сливаем, для пущей злости вымываем изопропиловым спиртом (так мы лишний раз делаем санитарную профилактику). А потом через валы пропускаем 3-4 листа чистой бумаги....Можно на один из них тоже капнуть изопропила или специального отмарывающего раствора.
Смело заливаем новый состав....прокручиваем малость в холостую....ну и работаем дальше.
KarSlon, Вы говорили что хорошо знакомы с системой "Авроры". Если вы являетесь счастливым обладателем этого девайса, то смело говорите. Разберемся и заставим и её работать на благо человечества. Я не делаю никаких секретов в области уф лакировки. Я понимаю насколько сложно собирать по крупицам опыт такой работы..
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #75 Отправлено 09 февраля 2013 - 16:17
Но на практике это несколько проще...
В Авроре и Арткоатере это делается одним движением ручки в процессе работы :).
Если вы являетесь счастливым обладателем этого девайса
Уже нет. У меня было две машины, обе продал.
, то смело говорите. Разберемся и заставим и её работать на благо человечества
Мне нравится ваш оптимизм, но сами авторы машины отказались от подобной схемы, после нескольких лет производства, и выкатили принципиально другой аппарат.
У вас есть от Авроры несколько серьёзных отличий.
Но я пока ещё не разобрался, хорошо это или нет :).
Вы ведь можете работать только на достаточно жидких лаках, то есть родные материалы Серикола и Марабу для лакировки дисков, рассчитанные на шелкуху, у вас работать не будут. Так?
В Авроре и Арткоатере это делается одним движением ручки в процессе работы :).
Если вы являетесь счастливым обладателем этого девайса
Уже нет. У меня было две машины, обе продал.
, то смело говорите. Разберемся и заставим и её работать на благо человечества
Мне нравится ваш оптимизм, но сами авторы машины отказались от подобной схемы, после нескольких лет производства, и выкатили принципиально другой аппарат.
У вас есть от Авроры несколько серьёзных отличий.
Но я пока ещё не разобрался, хорошо это или нет :).
Вы ведь можете работать только на достаточно жидких лаках, то есть родные материалы Серикола и Марабу для лакировки дисков, рассчитанные на шелкуху, у вас работать не будут. Так?
| Сообщение #76 Отправлено 09 февраля 2013 - 17:17
сами авторы машины отказались от подобной схемы, после нескольких лет производства, и выкатили принципиально другой аппарат.
я подозреваю , что их схема все же сильно отличалась от моей. Я когда впервые увидел их конструкцию в интернете, то тоже сильно засомневался о том будет ли оно работать. А потом ещё и встретил отрицательные отзывы об АВРОРЕ....ну да это в прошлом.
Если вы имеете ввиду что они перешли на принципиально другой аппарат - напыление. То у меня как раз этот аппарат не пошел из-за того что был сильно громоздким и требовал специальное помещение для работы. Он у меня был полностью готов, но дальше гаража не пошел, и я пустил его под нож (под болгарку). Это был приблизительно 2004 год.
Вы ведь можете работать только на достаточно жидких лаках
вот как раз жидкие лаки (меньше 90сек) не очень то рекомендованы, хотя и они работают. Шелкушные лаки работают нормально. Ходят слухи, что плохо работает шелкушный марабу с наполнителем. Не знаю , не пробовал. Лак который мне понравился - это какой то дешевый турецкий для шелкухи.
KarSlon, Вы что то сильно насторожены по поводу регулировок. Я не пойму что бы вы хотели регулировать? И зачем?
Мною осознано были удалены регулировки из экспериментального образца в процессе первых ходовых испытаний, за ненадобностью оных. Конструкция взамен получила дополнительную эксплуатационную устойчивость.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #77 Отправлено 09 февраля 2013 - 17:48
Давайте по другому. Если у вас есть схема валов АВРОРЫ (она была в интернете), то давайте посмотрим вместе. Может это осмыслит наши непонятки. А так уверяю вас : ПОКРЫТИЕ ОТЛИЧНОЕ. Я не первый год кручусь в этой проблеме и хорошее от плохого отличу нараз.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #78 Отправлено 09 февраля 2013 - 17:50
То у меня как раз этот аппарат не пошел из-за того что был сильно громоздким и требовал специальное помещение для работы.
Арткоатер довольно компактен, даже с автоподатчиком. Отдельного помещения для работы не требует. Британская схема езё 2001 года, или даже более ранняя.
Я когда впервые увидел их конструкцию в интернете, то тоже сильно засомневался о том будет ли оно работать.
Она работала, но была крайне капризной даже для людей в теме, готовых крутить гайки.
Вы что то сильно насторожены по поводу регулировок. Я не пойму что бы вы хотели регулировать? И зачем?
У вас оба валика, которые захватывают диск, обрезинены.
У Авроры только один вал был обрезинен (эквивалент вашего нижнего), а второй, накатный, был металлическим.
И дальше наступало интересное. Диски по толщине разные - как ни странно. Казалось бы, один мягкий вал в Авроре должен эти скачки толщины нивелировать. Но на деле этого не получалось. Под каждую партию дисков надо было гаечным ключом ловить 5-10 градусов угла поворота гайки, которая задавала расстояние между нижним и верхним валом.
Вот я и думаю - это слабое место схемы именно с одним металлическим, и одним резиновым валом, или вообще слабое место схемы с захватом диска между валами?
Арткоатер довольно компактен, даже с автоподатчиком. Отдельного помещения для работы не требует. Британская схема езё 2001 года, или даже более ранняя.
Я когда впервые увидел их конструкцию в интернете, то тоже сильно засомневался о том будет ли оно работать.
Она работала, но была крайне капризной даже для людей в теме, готовых крутить гайки.
Вы что то сильно насторожены по поводу регулировок. Я не пойму что бы вы хотели регулировать? И зачем?
У вас оба валика, которые захватывают диск, обрезинены.
У Авроры только один вал был обрезинен (эквивалент вашего нижнего), а второй, накатный, был металлическим.
И дальше наступало интересное. Диски по толщине разные - как ни странно. Казалось бы, один мягкий вал в Авроре должен эти скачки толщины нивелировать. Но на деле этого не получалось. Под каждую партию дисков надо было гаечным ключом ловить 5-10 градусов угла поворота гайки, которая задавала расстояние между нижним и верхним валом.
Вот я и думаю - это слабое место схемы именно с одним металлическим, и одним резиновым валом, или вообще слабое место схемы с захватом диска между валами?
| Сообщение #79 Отправлено 09 февраля 2013 - 17:56
KarSlon, Арткоатер - это аглицкий девайс , у которого диск вращается и перемещается шпиндель относительно форсунки? Тот что КАТЮША за 20штук продавала? Это о нем Вы говорите?
А как же радиальные круги на диске ? И как же дорогущий спец лак?
Вот на эти грабли я как раз и наступил, когда только они появились. Решил его повторить. Не смог.
А как же радиальные круги на диске ? И как же дорогущий спец лак?
Вот на эти грабли я как раз и наступил, когда только они появились. Решил его повторить. Не смог.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #80 Отправлено 09 февраля 2013 - 18:02
По вашей анимированной схеме с первой страницы.
У Авроры вала 2 не было вообще. 3 вал крутился навстречу диска и был металлическим с нанесёнными тонкими канавками. Вал 1 тоже был металлическим, но гладким. Толщина лака регулировалась скоростью вращения вала 1. Вал 4 был резиновым.
Да, Арткоатер это он. Катюша продавала его за 10, не за 20, и есть ведь ещё Ебэй :).
Мне обошёлся с провозом в 1800.
Лак для него есть Катюши же, они нашли какой-то жидкий, или сами замешивают. Катюша его продавала по 50 за кило, это значит, что на месте можно замешать по 10. Но у меня его сразу оказалось много, и поэтому я не копал, что мешать.
Бизнес-то умер этот, лак останется невостребованным.
Кругов на диске нет. И вы имели в виду, наверное, не радиальные, а спиральные :).
Но и эта машина в общем не идеальна, конечно. Хотя робот очень, очень хорош.
У Авроры вала 2 не было вообще. 3 вал крутился навстречу диска и был металлическим с нанесёнными тонкими канавками. Вал 1 тоже был металлическим, но гладким. Толщина лака регулировалась скоростью вращения вала 1. Вал 4 был резиновым.
Да, Арткоатер это он. Катюша продавала его за 10, не за 20, и есть ведь ещё Ебэй :).
Мне обошёлся с провозом в 1800.
Лак для него есть Катюши же, они нашли какой-то жидкий, или сами замешивают. Катюша его продавала по 50 за кило, это значит, что на месте можно замешать по 10. Но у меня его сразу оказалось много, и поэтому я не копал, что мешать.
Бизнес-то умер этот, лак останется невостребованным.
Кругов на диске нет. И вы имели в виду, наверное, не радиальные, а спиральные :).
Но и эта машина в общем не идеальна, конечно. Хотя робот очень, очень хорош.
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..