Коллеги, всё выглядит не совсем так.
Пример 1.
Представьте. 2008 год, весна-лето, пик продаж, доллар 5. Есть человек, у которого месяц за месяцем продаётся 6 тысяч дисков. Это число уже есть. Гарантированно, месяц за месяцем. И вот я предлагаю ему лакироваться. Цена - 10 центов. То есть чел должен в месяц начать выкладывать дополнительно 600 долларов.
Ожидает ли человек увеличения продаж, чтобы хотя бы отбить эти дополнительные 600 долларов?
Нет. Не ожидает.
Более того, у него уже есть налаженная цепочка по писанине, и он с типухой контактирует один раз, когда получает бумагу. Диски он печатает и пишет сам. А так ему надо будет в типуху отправлять диски и ждать, когда они приедут обратно, это минимум полдня задержки и оплата провоза.
Пример 2.
Человек начал писать в 2006 сам, и тотчас, конечно же, начал заказывать печать на дисках. В 2007 он отказался от печати на дисках. Просто вкладывал в коробки Вербатимы серебристые дешёвые, и всё. Продажи не упали. Людям было всё равно.
Пример 3.
Чел снимает фильмы на детские утренники. Уже сформировалась отпускная цена диска, скажем, 20 гривен. Если он будет платить за лакировку даже 80 копеек, то он ведь не поставит отпускную в 25 гривен! Нет, она останется той же, 20 гривен.
offtop
Не надо думать, что нащи заказчики и розничные клиенты идиоты :).Я до сих пор хожу с Нокией 3310.Как я выгляжу с точки зрения телефонщиков? Тормознутым.
2Slava2
Украину целенаправленно,и не безуспешно, загоняют на уровень слаборазвитых стран
Я это слышу уже 23 года, и что-то никак не загонят :). Посмотрите на новые возможности :). Вы можете заказывать детали и материалы для своих аппаратов по всему миру, и продавать тоже по всему миру. Возможности доступа к документации и программам безграничные. Конкуренция со стороны компатриотов - нулевая, потому что молодёжи-технарей нет.