Можно попробовать вот это:
Можно и жидкие смазки, только не переусердствовать. Показатель нормальности: чистая, чуть жирная направляющая.
ВАЖНО: Кто чем мажет принтеры? Кроме чернил, конечно.
| Сообщение #182 Отправлено 20 января 2010 - 15:41
Я смазую вал обычным маслом для швейных машин. несколько капель на разные участки вала и при включении каретка сама размажет масло по валу.
| Сообщение #183 Отправлено 25 января 2010 - 17:59
У меня 1410. Мазал панасоником, но после появления жидкой силиконной смазки (как масло для швейных машин консистенция) мажу ей - мне кажется с ней легче ездит чем с густой панасоник-смазкой.
Вопрос - каретка ездит только по железной направляющей? Кажется мне что еще сверху где-то трется второй край. Никто не подскажет, там мазать еще может где-то надо? У меня уже шестая тысяча пробег...
Вопрос - каретка ездит только по железной направляющей? Кажется мне что еще сверху где-то трется второй край. Никто не подскажет, там мазать еще может где-то надо? У меня уже шестая тысяча пробег...
| Сообщение #184 Отправлено 03 февраля 2010 - 16:15
Возвращаясь к теме "смазки принтеров", хочу узнать Ваше мнение:
Недавно товарищ-сервисник по моей просьбе принес пузырек 100мл. прозрачной, достаточно жидкой гелеобразной смазки. Я его просил смазку для вала ПГ. Он утверждает, что именно ей все и мажется. При разборке принтера "родная" смазка мне показалась гораздо гуще и непрозрачной (по-моему, белой).
Как думаете, стоит ли ей пользоваться? (в принципе, выбора нет, а смазывание неизбежно...).
Всем спасибо за высказанное.
Недавно товарищ-сервисник по моей просьбе принес пузырек 100мл. прозрачной, достаточно жидкой гелеобразной смазки. Я его просил смазку для вала ПГ. Он утверждает, что именно ей все и мажется. При разборке принтера "родная" смазка мне показалась гораздо гуще и непрозрачной (по-моему, белой).
Как думаете, стоит ли ей пользоваться? (в принципе, выбора нет, а смазывание неизбежно...).
Всем спасибо за высказанное.
| Сообщение #185 Отправлено 03 февраля 2010 - 17:18
Если Вы верите своему товарищу-сервиснику, то попробуйте.
..........
Мой знакомый, подвизающийся на перезаправке картриджей лазерных принтеров использует детскую присыпку и самодельную токопроводящую смазку. Работает в сервисном центре.
Но вы же понимаете, что это ФУФЛО! Экономить на фирменных материалах, работая под "крышей" - ФУ-ФЛО!
Для своей личной задницы можно использовать любые материалы, но когда берёшь бабло за работу, будь добр: используй то, что доктор прописал!
..........
Мой знакомый, подвизающийся на перезаправке картриджей лазерных принтеров использует детскую присыпку и самодельную токопроводящую смазку. Работает в сервисном центре.
Но вы же понимаете, что это ФУФЛО! Экономить на фирменных материалах, работая под "крышей" - ФУ-ФЛО!
Для своей личной задницы можно использовать любые материалы, но когда берёшь бабло за работу, будь добр: используй то, что доктор прописал!
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #186 Отправлено 03 февраля 2010 - 20:33
Понял. Правда возникла идея. Попрошу тот пузырь, откуда это мне наливалось. Ведь может так оказаться, что это на самом деле смазка для этих целей....
| Сообщение #187 Отправлено 03 февраля 2010 - 20:43
Пробовал смазывать вал силиконовой смазкой(Германия), прозрачная. Она показалась очень подходящей по консистенции теоретически, но абсолютно бесполезной практически - для смазки вала по которому каретка двигается. Каретка стала передвигаться трудновато. Подходит для направляющих в принтерах, и можно на шестерни(бывают очень шумные, после смазки не гремят).
На вал прекрасно подходит WD-40, двигается как по новому. Но распылять надо с осторожностью через трубочку(в комплекте), особенно у каретки, чтобы оптический датчик не забрызгать(замыкает).
На вал прекрасно подходит WD-40, двигается как по новому. Но распылять надо с осторожностью через трубочку(в комплекте), особенно у каретки, чтобы оптический датчик не забрызгать(замыкает).
| Сообщение #188 Отправлено 13 февраля 2010 - 11:48
Смазываю смазкой для велосипедных втулок моторэкс шестерёнки смазкой для велоцепи той же фирмы ))) кулеры в компе так же не жалуются, крутятся отлично)))
| Сообщение #189 Отправлено 22 марта 2010 - 10:49
смазка силиконовая-спрей,в автомагазине рублей 50,принтаков 50-60 уже смазал,баллон ещё живой
| Сообщение #190 Отправлено 22 марта 2010 - 11:56
PrintSV (3rd February 2010 - 09:43 PM) писал:
Но распылять надо с осторожностью через трубочку(в комплекте), особенно у каретки, чтобы оптический датчик не забрызгать(замыкает).
R290+Resetters+InkTec E0005, C87+ Resetters+InkTec E0007
| Сообщение #191 Отправлено 28 марта 2010 - 01:39
Собираюсь мазать вал и рельсу силиконовым маслом ПМС-20.
Но есть проблема - на TX700 невозможно добраться до вала, что бы очистить его от остатков оригинальной смазки - можно только добраться длинной иглой для того что бы налить туда своей смазки.
Могут ли быть какие-нибудь негативные последствия от смешения небольших остатков эпсоновской смазки с силиконовой?
Но есть проблема - на TX700 невозможно добраться до вала, что бы очистить его от остатков оригинальной смазки - можно только добраться длинной иглой для того что бы налить туда своей смазки.
Могут ли быть какие-нибудь негативные последствия от смешения небольших остатков эпсоновской смазки с силиконовой?
EPSON Stylus Photo R270, TX700W; Капсулы; Доноры: Office (Мариотты); Чернила: HAMELEON ER270/3800BK, Ink-Mate-290C
| Сообщение #192 Отправлено 28 марта 2010 - 13:56
Могут. Смазки не рекомендуется смешивать, даже если они от одного производителя.
| Сообщение #193 Отправлено 28 марта 2010 - 16:01
Тогда такой вопрос... Если я даже каким-нибудь хитрым способом доберусь до вала и вытру его спиртом от остатков предыдущей смазки. Нет ли на втулках каретки каких-нибудь пазов где уже набита смазка до которой я не смогу добраться? Или там нет никаких специальных пазов и достаточно просто очистить вал?
EPSON Stylus Photo R270, TX700W; Капсулы; Доноры: Office (Мариотты); Чернила: HAMELEON ER270/3800BK, Ink-Mate-290C
| Сообщение #194 Отправлено 15 июня 2010 - 04:27
почему нельзя смазывать разными смазками? это же не чернила, что произойти-то может...
нам не нужно каратэ, нам бы старенький ТТ...
| Сообщение #195 Отправлено 15 июня 2010 - 07:55
попросите на заправке пусть зальют вам 95-ой солярки.
VOSTRO 1000 + WIN 7 + TX650 + SuperPrint + DCTec = неплохая печать рисунков с PAINTа )))
| Сообщение #196 Отправлено 15 июня 2010 - 11:47
Сегодня смыл намазанное ранее силиконовое масло ПМС-200 и намазал Pаnаsoniс (густое, серое, с голубым оттенком) - стало существенно лучше. Вывод - ПМС для смазки принтера не лучшее решение.
Но, что-то купленный за 35р. Pаnаsoniс мне тоже доверия не внушает (в баночке был какой-то посторонний мусор), да и лучше с ним стало, но не так как было изначально. Посоветовали найти приборный циатим-221, или 201 - найду - попробую его.
Но, что-то купленный за 35р. Pаnаsoniс мне тоже доверия не внушает (в баночке был какой-то посторонний мусор), да и лучше с ним стало, но не так как было изначально. Посоветовали найти приборный циатим-221, или 201 - найду - попробую его.
EPSON Stylus Photo R270, TX700W; Капсулы; Доноры: Office (Мариотты); Чернила: HAMELEON ER270/3800BK, Ink-Mate-290C
| Сообщение #197 Отправлено 15 июня 2010 - 17:51
inspirra (28th March 2010 - 03:39 AM) писал:
Собираюсь мазать вал и рельсу силиконовым маслом ПМС-20.
ПМС-это сокращение полиметилсилоксан. Силиконовая жидкость (а не масло) разной вязкозти. Сохраняет неизменное значение вязкости в широком интервале температур,не стареет,не разлагается при нагреве до 250-500 град,обладает антиприлипающим и водоотталкивающим действием. Сама по себе обладает плохой смазывающей способнностью те не снижает трение. Используется в качестве основы (с добавкой мелких частиц графита и фторопласта4 (Тефаль,ты думаешь о нас!) для термостабильных густых смазок. Поскольку "СИЛИКЁН!"-красивое слово,то мелкая расфасовка ПМС в баночки (при оптовой цене порядка 300 руб/литр) при общей неосведомленности населения дает прибыль.
| Сообщение #198 Отправлено 16 июня 2010 - 00:03
А вот кто разбирается в смазке в принципе?..
Такой вопрос: теоретически, что лучше, учитывая: железный вал, пластиковою ПГ и соответствующую скорость перемещения и давление - жидкие масла, или густая смазка?
Такой вопрос: теоретически, что лучше, учитывая: железный вал, пластиковою ПГ и соответствующую скорость перемещения и давление - жидкие масла, или густая смазка?
EPSON Stylus Photo R270, TX700W; Капсулы; Доноры: Office (Мариотты); Чернила: HAMELEON ER270/3800BK, Ink-Mate-290C
| Сообщение #199 Отправлено 16 июня 2010 - 04:34
регулярно смазывая жидким - эффект будет лучше, НО смазывать придется чаще. Густой смазкой как правило смазывают подшипниковые узлы велосипеда, тросы, резьбовые соединения, шестерни.
PhantomW12: ну ты загнул, ты б ещё сравнил не сравнимое, лол). Если лень прочищать от старой смазки, можно смело смазывать другой смазкой. Если принтер по цене на уровне Р800 и выше то лучше не полениться и убрать старую, а потом наносить только новую. ИМХО
PhantomW12: ну ты загнул, ты б ещё сравнил не сравнимое, лол). Если лень прочищать от старой смазки, можно смело смазывать другой смазкой. Если принтер по цене на уровне Р800 и выше то лучше не полениться и убрать старую, а потом наносить только новую. ИМХО
нам не нужно каратэ, нам бы старенький ТТ...
| Сообщение #200 Отправлено 16 июня 2010 - 07:35
Это я так чтобы особо желания не было смешивать. В смазке есть различные хим элементы, в пределах одной смазки не должны реагировать друг с другом, но 2 разные смазки не испытывали на хим совместимость!!! При смешивании возможны хим реакции и возможно образование кристаллов каких-то хим элементов, а кристаллы это абразив, который никак на пользу не пойдет. Это на уровне здравого смысла
VOSTRO 1000 + WIN 7 + TX650 + SuperPrint + DCTec = неплохая печать рисунков с PAINTа )))
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..