ВАЖНО: Кто чем мажет принтеры? Кроме чернил, конечно.
| Сообщение #221 Отправлено 08 марта 2011 - 22:01
Угу...и никто о нём не знает.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #222 Отправлено 10 марта 2011 - 07:12
однозначно, потому что это просто совпадение. Смазать пришлось направляющие вдоль которых уложен шлейф. Заработала нормально. Но теперь головка застревает в крайнем левом положении. Там есстественно тоже все смазано. Ума не приложу, читаю форум часами, риски вроде в норме в этой части ленты... Застревает 50/50, тоесть иногда головка возвращается из крайнего левого положения, а иногда остается там и мигают лампочки бумаги и сети.
| Сообщение #223 Отправлено 11 марта 2011 - 00:06
Valdas (Apr 11 2004, 02:16 PM) писал:
И тебе того же :) И всем!
В ответ тишина, очень растроен. Можно тогда по другому спросить. Я смазал Вал головки, а может клинить всю систему изза вала подачи бумаги? Тоесть мне кажется что головка застряла в одном положении, а на самом деле, проблема в том что заклинило вал подачи бумаги или какой то из механизмов?
Там что то подлежит обязательно смазке. И вот мне кажется что в крайнем левом положении происходит заклинивание, а на самом деле это просто потому что в этот момент происходит еще проворот вала подачи бумаги?
| Сообщение #224 Отправлено 05 сентября 2011 - 07:59
Желающие могут решить проблему торможения радикально. Для этого нужно модернизировать узел подшипников ПГ, установив бронзографитовые вкладыши. Далее, заменить пружину натяжения зубчатого ремня, которая создаёт непомерное усилие на ось ведущего двигателя. Я беру её от принтера R220. В результате мы получаем бесшумную работу, как на старых добрых принтерах, без занудного визжания ремня и более долгий ресурс.
Оценить увеличение ресурса от такой модернизации как-то возможно?
Сколько принтеры живут обычно и сколько Ваш?
| Сообщение #225 Отправлено 05 сентября 2011 - 08:08
Вопрос несколько некорректно поставлен...у мну например 220-й прошёл...не буду говорить сколько-описывал, даже тема есть по нему ...поищите-почитайте
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #227 Отправлено 04 августа 2012 - 11:58
Использую вот такое гидравлическое масло:
Gidro-R Luxe
Не нанесет ли оно вред моему принтеру?
В инструкции про токсичность ничего не сказано, но сказано, что если попадет на руки или в глаза, то промыть в течении минуты.
Gidro-R Luxe
Не нанесет ли оно вред моему принтеру?
В инструкции про токсичность ничего не сказано, но сказано, что если попадет на руки или в глаза, то промыть в течении минуты.
| Сообщение #228 Отправлено 04 августа 2012 - 15:17
stickz, гидравлическое не предназначенно для смазки.
| Сообщение #229 Отправлено 31 января 2013 - 19:51
решил сегодня смазать принтер! помазал вал силиконовой смазкой СИ-180, после этого принтер стал печатать фото с задержкой, примерно в 1-1,5 раза медленнее, форум читал, помню тему про замедление печати, начал думать чем помазать из подручных средств, в итоге только попалось масло ружейное "глухарь", вытер вал после силикона, помазал этим маслом и вуаля, скорость печати вернулась к нормальному уровню!
| Сообщение #230 Отправлено 25 марта 2014 - 20:07
Кто подскажет чем отличается смазка G-71 от G-77?, заказал для вала epson T50-P50, смазку G-77
| Сообщение #231 Отправлено 26 марта 2014 - 11:55
Если есть выработка в подшипниках каретки - никакая смазка не поможет. А если выработки нет - любое нейтральное жидкое масло. С максимально возможной промывкой от грязи.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #232 Отправлено 26 марта 2014 - 14:01
А я ничем не смазывал ещё никогда) Видать маловато пока печатаю
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #233 Отправлено 26 марта 2014 - 14:14
Думаю, что при штатном распределении масс в каретке (оригинальные картриджи или ПЗК) процесс износа не превысит расчётного. Хуже, когда вступает в дело криво уложенный шлейф соместно с картриджной СНПЧ. Ничего нельзя угадать...
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #234 Отправлено 16 июля 2014 - 14:29
Господа специалисты, решил поднять старую тему.
Т. к. тут рекомендовался продукт, совершенно непригодный для смазки.
Эта густая субстанция загущена с помощью коллоидного диоксида кремния, который является абразивом. Это немного другая химическая форма обычного речного песка.
Назначение этого автомобильного продукта - защищать электрические соединения, высоковольтные провода зажигания, но никак не смазка трущихся частей.
Т. к. тут рекомендовался продукт, совершенно непригодный для смазки.
Эта густая субстанция загущена с помощью коллоидного диоксида кремния, который является абразивом. Это немного другая химическая форма обычного речного песка.
Назначение этого автомобильного продукта - защищать электрические соединения, высоковольтные провода зажигания, но никак не смазка трущихся частей.
| Сообщение #235 Отправлено 16 июля 2014 - 14:38
Можно посетить сайт и посмотреть: Компания Done Deal Adhesives Lab, Inc. успешно работает в области разработки и производства высокотехнологичных адгезивов.
Ключевое слово - адгезивов. Желающие могут посмотреть значение слова "адгезив"(сцепление, прилипание)
Короче: верное замечание от Kotiq! Плюс ему!
Ключевое слово - адгезивов. Желающие могут посмотреть значение слова "адгезив"(сцепление, прилипание)
Короче: верное замечание от Kotiq! Плюс ему!
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #236 Отправлено 16 июля 2014 - 15:40
В сервис мануале по Canon указана применяемая смазка - MOLYKOTE PG-641 PART NUMBER CK-0562-000.
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях
Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II
Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II
| Сообщение #237 Отправлено 17 июля 2014 - 04:04
По описанию цвет желтый. Он же на шестернях такой (цвет). Смазка для направляющих каретки белая же?
Да и цен не нашел нигде. Хотя характеристики у нее достойные.
Да и цен не нашел нигде. Хотя характеристики у нее достойные.
| Сообщение #238 Отправлено 17 июля 2014 - 04:51
Alex Fox, в кеноне что интересно на шестернях та самая желтая смазка. Она светло-желтая. На направляющих скорее всего что то вроде той смазки о которой ниже написал.
Смазки - Molykote PG-641
Описание продукта:
Полный аналог смазки Molykote YM-103. Продукт поставляется только на азиатский рынок.
Синтетическая (ПАО) морозо- и термостойкая пластичная смазка для экстремально высоких нагрузок и долговременного смазывания, подходит для применения в узлах трения точных механизмов и приборов.
Диапазон рабочих температур от -45°C до +150°C.
Свойства:
Состояние продукта - Не поставляется в Россию
Цвет - Желтый
Базовое масло - Полиальфаолефин
Загуститель - Литиевое мыло
Антифрикционные добавки (наполнители) - Твердые смазочные материалы: ПТФЭ
Диапазон рабочих температур, °С - от -45 до +150
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм^2/c - 29
Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10 - 300
Класс консистенции по NLGI - 1...2
Температура каплепадения, °C - 195
Плотность при 20 °С, г/см^3 - 0,9
Потери на испарение (22 ч, 100 °C), % - 0,5
Выделение масла (24 ч, 100 °C), % - 3
Стойкость к окислению, кПа - 20
Степень коррозии на медной пластине - 1a
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1500 об/мин/60 с), Н - 5100
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения, 1200 об/мин/392 Н/75 °C/1 ч), мм - 0,4
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре -40 °С при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режиме, H*м - 0,098/-/0,049
Я использую вот эту:
Molykote PG-663
Описание продукта:
Синтетическая (ПАО) морозостойкая пластичная смазка с широким диапазоном рабочих температур для долговременного смазывания.
Применение: Автомобили, электроприборы, точное оборудование, аудио оборудование и офисная техника, в которой есть пластиковые детали. Диапазон рабочих температур от -50°C до +130°C.
Фасовка:
1 кг
Свойства:
Цвет - Белый
Базовое масло - Полиальфаолефин
Загуститель - Литиевое мыло
Антифрикционные добавки (наполнители) - Политетрафторэтилен
Диапазон рабочих температур, °С - от -50 до +130
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм^2/c - 29
Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10 - 325
Класс консистенции по NLGI - 0
Температура каплепадения, °C - 195
Плотность при 20 °С, г/см^3 - 0,87
Потери на испарение (24 ч, 100 °C), % - 0,5
Выделение масла (24 ч, 100 °C), % - 5,0
Стойкость к окислению, кПа - 20
Степень коррозии на медной пластине - 1a
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1500 об/мин/60 с), Н - 1560
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения, 1200 об/мин/392 Н/75 °C/1 ч), мм - 0,51
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре -40 °С при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режиме, H*м - 0,064/-/0,029
Смазки - Molykote PG-641
Описание продукта:
Полный аналог смазки Molykote YM-103. Продукт поставляется только на азиатский рынок.
Синтетическая (ПАО) морозо- и термостойкая пластичная смазка для экстремально высоких нагрузок и долговременного смазывания, подходит для применения в узлах трения точных механизмов и приборов.
Диапазон рабочих температур от -45°C до +150°C.
Свойства:
Состояние продукта - Не поставляется в Россию
Цвет - Желтый
Базовое масло - Полиальфаолефин
Загуститель - Литиевое мыло
Антифрикционные добавки (наполнители) - Твердые смазочные материалы: ПТФЭ
Диапазон рабочих температур, °С - от -45 до +150
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм^2/c - 29
Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10 - 300
Класс консистенции по NLGI - 1...2
Температура каплепадения, °C - 195
Плотность при 20 °С, г/см^3 - 0,9
Потери на испарение (22 ч, 100 °C), % - 0,5
Выделение масла (24 ч, 100 °C), % - 3
Стойкость к окислению, кПа - 20
Степень коррозии на медной пластине - 1a
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1500 об/мин/60 с), Н - 5100
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения, 1200 об/мин/392 Н/75 °C/1 ч), мм - 0,4
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре -40 °С при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режиме, H*м - 0,098/-/0,049
Я использую вот эту:
Molykote PG-663
Описание продукта:
Синтетическая (ПАО) морозостойкая пластичная смазка с широким диапазоном рабочих температур для долговременного смазывания.
Применение: Автомобили, электроприборы, точное оборудование, аудио оборудование и офисная техника, в которой есть пластиковые детали. Диапазон рабочих температур от -50°C до +130°C.
Фасовка:
1 кг
Свойства:
Цвет - Белый
Базовое масло - Полиальфаолефин
Загуститель - Литиевое мыло
Антифрикционные добавки (наполнители) - Политетрафторэтилен
Диапазон рабочих температур, °С - от -50 до +130
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм^2/c - 29
Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10 - 325
Класс консистенции по NLGI - 0
Температура каплепадения, °C - 195
Плотность при 20 °С, г/см^3 - 0,87
Потери на испарение (24 ч, 100 °C), % - 0,5
Выделение масла (24 ч, 100 °C), % - 5,0
Стойкость к окислению, кПа - 20
Степень коррозии на медной пластине - 1a
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1500 об/мин/60 с), Н - 1560
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения, 1200 об/мин/392 Н/75 °C/1 ч), мм - 0,51
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре -40 °С при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режиме, H*м - 0,064/-/0,029
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях
Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II
Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II
| Сообщение #240 Отправлено 17 июля 2014 - 08:05
Не дешего. Нашел в магазине аксессуаров для ремонта и обслуживания офисной техники: Смазка для механических узлов MOLYKOTE PG-663 (-50°/+130°) шприц 20мл. 340 руб.
Т.к старая закончилась заказал 2 тюбика. Приедут выложу фото и описание в своем блоге.
Т.к старая закончилась заказал 2 тюбика. Приедут выложу фото и описание в своем блоге.
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях
Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II
Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..