PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы
| Сообщение #921 Отправлено 08 апреля 2017 - 14:20
А какую проблему вы хотите решить? Программно принтер от чернил не вычистить, а запустить его можно на любых картриджах.
| Сообщение #922 Отправлено 08 апреля 2017 - 15:05
Я хочу что бы этот принтер работал , какие картриджи мне купить чтобы он активировался и начал печать ?
| Сообщение #923 Отправлено 08 апреля 2017 - 19:40
Если механика и электроника принтера в порядке и голова исправна, то подойдут любые совместимые СНПЧ, ПЗК, оригинальные картриджи (кроме установочных, setup картриджи не будут работать, если принтер уже прошел первоначальную инициализацию). Так же можно залить прошивку с отключенными чипами.
| Сообщение #924 Отправлено 17 апреля 2017 - 23:47
root, а какой смысл держать платный сброс пампераса на Л110? Принтер вроде уже не новый и даже уже снят с производство. Плюс к тому же другие программы уже давно сбрасывают бесплатно отработку. Сегодня хотел Вашей программой сбросить и увидел что сброс платный. Скачал прогрумму другую и за пару сек сбросил отработку.
| Сообщение #925 Отправлено 19 апреля 2017 - 08:44
Программа Хороша.Сделайте описание кодов ошибок,в справочнике ошибок,на русском языке.Или,что бы описание ошибки можно было скопировать для перевода.Нет возможности сидеть со словарем.
| Сообщение #926 Отправлено 19 апреля 2017 - 09:06
Программа Хороша.Сделайте описание кодов ошибок,в справочнике ошибок,на русском языке.Или,что бы описание ошибки можно было скопировать для перевода.Нет возможности сидеть со словарем.
Добавлю возможность скопировать текст в следующем релизе, из окна с отчетом (там, где отображаются реальные ошибки) его можно скопировать и сейчас.
| Сообщение #927 Отправлено 19 апреля 2017 - 09:14
L655, не работают пункты прочистки и первоначальной заправки. Принт пишет ПЕЧАТЬ, а ничего не выполняется, в проге прогрессбар бежит, пока не нажмешь отмену.
| Сообщение #928 Отправлено 19 апреля 2017 - 09:15
Сделайте описание кодов ошибок,в справочнике ошибок,на русском языке
Поставим в планы. Спасибо за предложение.
Если есть другие предложения по улучшению функционала - не стесняйтесь.
Поставим в планы. Спасибо за предложение.
Если есть другие предложения по улучшению функционала - не стесняйтесь.
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #929 Отправлено 19 апреля 2017 - 09:57
Принтер ХР-55. Вчера сбросили памперс бесплатным способом, который обещал сбросить на 90 %.
Но хватило на 1 день. В чем дело, не понятно.
Но хватило на 1 день. В чем дело, не понятно.
| Сообщение #930 Отправлено 19 апреля 2017 - 10:20
WWM,
Насколько хватает должно измеряться не в днях.
Счетчик переполняется во время прочисток печатающих головок, печати без полей итд.
Например простая прочистка головки тратит от 3 до 5%
Усиленная - более 5%
Поэтому переполнить памперс можно и за день.
Насколько хватает должно измеряться не в днях.
Счетчик переполняется во время прочисток печатающих головок, печати без полей итд.
Например простая прочистка головки тратит от 3 до 5%
Усиленная - более 5%
Поэтому переполнить памперс можно и за день.
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #931 Отправлено 19 апреля 2017 - 10:26
Это понятно. Но за этот день не напечатано и десятка страниц. Была одна прочистка сегодня с утра. И все.
| Сообщение #932 Отправлено 19 апреля 2017 - 10:47
не напечатано и десятка страниц
При печати НЕ без полей - значения счетчика не увеличивается
Увеличиваются при прочистке. (и печати без полей)
Видимо у вас была одна но усиленная прочистка. А может вторую не заметили?
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #933 Отправлено 19 апреля 2017 - 10:54
Но за этот день не напечатано и десятка страниц. Была одна прочистка сегодня с утра. И все.
Дело в том , что Эпсоны могут делать прочистки абсолютно самостоятельно и перед началом печати , когда задание уже отправлено на печать , и во время печати . Причём по совершенно непонятному алгоритму . Может при печати не сделать ни одной прочистки от замены до замены картриджей , а может и 2 - 3 прочистки сделать .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #934 Отправлено 19 апреля 2017 - 11:38
Это все не убедительно.
Печати без полей не было.
Факт остается фактом. Это первое обнуление памперса. Принтеру полтора года, а может и все два. Вот и странно, что это длительное время он печатал разными чернилами, с кучей прочисток, что неминуемо при смене чернил, картриджей, СНПЧ и т.д. - заполнился памперс. Обнулен на 90 %. Но теперь прошел 1 день и все.
Что-то где-то не так явно.
Выключился по таймеру. Включили снова. Принтер готов к печати, но заявляет, что памперсы заполнены почти. Может, что-то сделано не так и свои 90 % обнуления получить не удалось просто? Вроде как по инструкции все было..
Попробовать еще раз?
В общем, понятно.
Данное обнуление дает возможность безболезненно допечатать начатое, т.е. своего рода спасательный круг утопающему и все.
Подойдет время полного стопа, обнулим по-взрослому.
Вот отчет.
Каких-то ошибок понаписывал. На самом деле остановок из-за ошибок не было ни разу.
Видите, сколько прочисток ради экспериментов делаем? принтеров не жалеем просто.
Печати без полей не было.
Факт остается фактом. Это первое обнуление памперса. Принтеру полтора года, а может и все два. Вот и странно, что это длительное время он печатал разными чернилами, с кучей прочисток, что неминуемо при смене чернил, картриджей, СНПЧ и т.д. - заполнился памперс. Обнулен на 90 %. Но теперь прошел 1 день и все.
Что-то где-то не так явно.
Выключился по таймеру. Включили снова. Принтер готов к печати, но заявляет, что памперсы заполнены почти. Может, что-то сделано не так и свои 90 % обнуления получить не удалось просто? Вроде как по инструкции все было..
Попробовать еще раз?
В общем, понятно.
Данное обнуление дает возможность безболезненно допечатать начатое, т.е. своего рода спасательный круг утопающему и все.
Подойдет время полного стопа, обнулим по-взрослому.
Вот отчет.
Каких-то ошибок понаписывал. На самом деле остановок из-за ошибок не было ни разу.
Видите, сколько прочисток ради экспериментов делаем? принтеров не жалеем просто.
| Сообщение #935 Отправлено 19 апреля 2017 - 11:54
Согласно скриншоту, памперс заполнен на 94.7% (на 4.7% больше, чем было после сброса, пробный сброс устанавливает 90% от максимума, т.е. освобождает 10% ресурса) и принтер все еще готов к печати. Почему именно 4.7 я сказать не могу, это полностью зависит от прошивки, однако 3 - 4% после одной прочистки вполне нормальное явление, к тому же значения счетчиков зачастую изменяются неравномерно. Возможно так же, что было сделано 2 прочистки, стартовая и ручная, при этом каждая увеличила счетчик на 2% (что примерно соответствует вашей статистике).
| Сообщение #936 Отправлено 19 апреля 2017 - 11:57
WWM, C 94% не делая прочисток Вы сможете не только "допечатать" но и много "дней" еще печатать.
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #938 Отправлено 19 апреля 2017 - 12:35
согласно скрину, можно понять, что принтер чистили много в ручную, и соответственно принтер умный, памперс при таком количестве чисток может не просушен быть, и принтер решил, что счётчик почти заполнен
ошибка описанная может быть даже от зажеваной бумаги, что в принтерах очень возможно
ошибка описанная может быть даже от зажеваной бумаги, что в принтерах очень возможно
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!
| Сообщение #939 Отправлено 19 апреля 2017 - 12:40
принтер чистили много в ручную,
Ну да, так и было. Ставили разные картриджи, в том числе неудачные ПЗК из Питера, № 26 эпсоны с перестановкой чипов от № 24, разные чернила тестили, свои дорабатывали лайты... т.е. все правильно, вполне могло быть столько прочисток. Принтер ХР-55, в любом случае, намного дольше протянул, чем ХР600/700/800 до первого обнуления памперса, где это было буквально через пару месяцев.
В общем, все ок.
Есть код. Как попросит, так и сразу полностью сбросится.
Всем спасибо.
| Сообщение #940 Отправлено 19 апреля 2017 - 23:26
Есть бесплатный сброс на EP-904f? Один раз уже заплатил, опять платить, потом снова? Не проще купить другой на который есть бесплатные программы для обнуления памперсов? Очень дорого выходит, принтер не дешевый с СНПЧ, краска все время, бумага, и доп. вывод чернил, да еще и коды сброса постоянно покупать, издеваетесь? Что за дискриминация?
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..