Hero,
Да есть.
http://printhelp.info/buy.php
PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы
| Сообщение #961 Отправлено 17 мая 2017 - 11:16
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #962 Отправлено 17 мая 2017 - 14:42
Подскажите тогда, чем прошить L110? Нашел для него firmware типа .dmg
Хотя нет, подозреваю, что это не прошивка, а нечто для MacOS.
Хотя нет, подозреваю, что это не прошивка, а нечто для MacOS.
| Сообщение #964 Отправлено 17 мая 2017 - 15:57
Подскажите тогда, чем прошить L110? Нашел для него firmware типа .dmg
Хотя нет, подозреваю, что это не прошивка, а нечто для MacOS.
Хотя нет, подозреваю, что это не прошивка, а нечто для MacOS.
L110 и L310 это две разные линейки. Модель могла измениться с первой на вторую, только если вы заменили материнскую плату принтера на чужую. Какую версию прошивки принтер показывает сейчас?
| Сообщение #965 Отправлено 17 мая 2017 - 16:28
Hero, Сообщите свой номер телефона мне в личку
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #966 Отправлено 17 мая 2017 - 17:02
Какую версию прошивки принтер показывает сейчас?
Ситуация.
Т.к. умер форматтер на L110, заказал новый форматтер и ПГ к нему.
После установки принтер определяется, как L310, медленно водит каретку влево, потом вправо, начинает вертеть вал и выдает ошибку с миганием всех индикаторов. До высокочастотного опроса головы не доходит.
Предположил, что версия прошивки форматтера не совпадает с моделью головы. После попытки скормить ему EEPROM от L110 стал определятся, как L360, ошибка осталась на месте.
И вот куда дальше копать, даже не знаю. Может кроме EEPROM еще что то нужно менять?
| Сообщение #967 Отправлено 17 мая 2017 - 17:57
Несмотря на описание, материнская плата (main board), которую вы приобрели, для L110 не подойдет. Изменение EEPROM ничего не даст, а залить прошивку от 110-го вы не сможете, так как в имеющемся на плате чипе уже залита прошивка от L310 и обновится до версии от чужой линейки она не даст. Вам нужно либо вернуть плату обратно, либо перепаять чип от L110 вручную.
| Сообщение #968 Отправлено 17 мая 2017 - 18:29
Несмотря на описание, материнская плата (main board), которую вы приобрели, для L110 не подойдет. Изменение EEPROM ничего не даст, а залить прошивку от 110-го вы не сможете, так как в имеющемся на плате чипе уже залита прошивка от L310 и обновится до версии от чужой линейки она не даст. Вам нужно либо вернуть плату обратно, либо перепаять чип от L110 вручную.
Спасибо. Опасения подтвердились.
| Сообщение #969 Отправлено 22 мая 2017 - 08:39
Принтер EPSON L200. Требуется сбросить счетчик отработки.
Установил программу PrintHelp, принтер определился, но при сбросе отработки выдает сообщение:
"Ошибка связи между сетевых клиентом и удаленным сервером".
Антивирус и брандмауер отключены.
При чтении счетчиков отработки выдает три показания 102,94%, 0,07% и 17,94%.
Как сбросить счетчики отработки?
Установил программу PrintHelp, принтер определился, но при сбросе отработки выдает сообщение:
"Ошибка связи между сетевых клиентом и удаленным сервером".
Антивирус и брандмауер отключены.
При чтении счетчиков отработки выдает три показания 102,94%, 0,07% и 17,94%.
Как сбросить счетчики отработки?
| Сообщение #971 Отправлено 22 мая 2017 - 14:46
Скачал программу PrintHeip но не могу запустить. Выходит окно, что потерян Normaliz.dell потерян. Что делать ?
| Сообщение #972 Отправлено 22 мая 2017 - 16:23
А вы скачивали программу по ссылке из первого поста? Выложите скриншот с ошибкой и напишите, какую OS вы используете.
| Сообщение #973 Отправлено 23 мая 2017 - 09:49
Спасибо, Arfara. Порт был закрыт. Произвел сброс с другого рабочего места.
| Сообщение #975 Отправлено 30 мая 2017 - 12:14
Убрана зависимость от normaliz.dll (нормализация юникода) для XP, если вы видите подобную ошибку, переустановите приложение.
| Сообщение #976 Отправлено 30 мая 2017 - 14:51
Arfara, а нельзя ли убрать блокировку из программы. Я вот про что - когда нажимаешь например кнопку "Тест дюз" программа блокирует выполнение каких-либо других действий, до тех пор пока этот тест не отпечатается.
А часто бывает нужно отпечатать тесты сразу на 2-3-4 принтерах и приходится делать это последовательно и ждать, вместо того чтоб по-быстрому прощелкать кнопки и идти собирать результаты.
Надеюсь понятно описал )
А часто бывает нужно отпечатать тесты сразу на 2-3-4 принтерах и приходится делать это последовательно и ждать, вместо того чтоб по-быстрому прощелкать кнопки и идти собирать результаты.
Надеюсь понятно описал )
| Сообщение #977 Отправлено 30 мая 2017 - 15:58
Arfara, а нельзя ли убрать блокировку из программы. Я вот про что - когда нажимаешь например кнопку "Тест дюз" программа блокирует выполнение каких-либо других действий, до тех пор пока этот тест не отпечатается.
Мы работаем над этим.
А часто бывает нужно отпечатать тесты сразу на 2-3-4 принтерах и приходится делать это последовательно и ждать
Собственно, отправка на печать занимает доли секунды, далее программа периодически проверяет статус принтера и если в это время нажать отмену, то печать не прекратится.
| Сообщение #978 Отправлено 09 июня 2017 - 12:04
Имею МФУ EPSON WF-7610 (или DWF?) и СНПЧ INKsystem к нему. МФУ-шка, хоть убей, ну никак не хочет определять чипы картриджей блока СНПЧ (чип на СНПЧ стоит 2521XLR) реально ли с помощью вашей программы решить вопрос с обнаружением чипов? (ПО или прошивку МФУ не обновлял)
| Сообщение #979 Отправлено 09 июня 2017 - 12:45
Если у вас чипы НЕ рабочие то вам не помогут никакие прошивки.
Что вам мешает за свои потраченные деньги потребовать от продавца исправный продукт?
Что вам мешает за свои потраченные деньги потребовать от продавца исправный продукт?
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #980 Отправлено 15 июня 2017 - 13:58
ДД, прошу помощи, есть Epson WF-7015, usb "сгорел" давно, работаем по сети, можно ли сбросить памперс по сети??? если Да, то поподробней как ? принтхелп не видит его. заранее спасибо!
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..