• Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы

|    Сообщение #981 Отправлено 15 июня 2017 - 15:47   Arfara

Сбросить можно и по сети, если программа не видит принтер, добавьте его IP адрес напрямую в настройках.

|    Сообщение #982 Отправлено 16 июня 2017 - 00:07   sanmasterbrest

а можно подробней куда вписывать IP ?

|    Сообщение #983 Отправлено 16 июня 2017 - 07:35   Arfara

В главном меню программы нужно выбрать `Файл -> Настройки`, затем в появившемся диалоге в разделе `Сеть` нажать `Вставить` и ввести IP адрес.

|    Сообщение #984 Отправлено 24 июня 2017 - 10:28   sanmasterbrest

Просмотр сообщенияArfara сказал:

В главном меню программы нужно выбрать `Файл -> Настройки`, затем в появившемся диалоге в разделе `Сеть` нажать `Вставить` и ввести IP адрес.


спасибо, обновил старую версию проги и всё сбросилось!

|    Сообщение #985 Отправлено 28 июня 2017 - 08:16   PeeEll

Здравствуйте оплатил сейчас код сброса памперса а смс с кодом не пришло. тех поддержка не отвечает что делать?

Здравствуйте оплатил сейчас код сброса памперса а смс с кодом не пришло. тех поддержка не отвечает что делать?

|    Сообщение #986 Отправлено 28 июня 2017 - 08:20   root

номер телефона?

|    Сообщение #987 Отправлено 28 июня 2017 - 08:24   PeeEll

89501307546

|    Сообщение #988 Отправлено 28 июня 2017 - 08:26   root

Вы неправильно ввели номер своего телефона - поэтому и не получили СМС с кодом
Смотрите Личку

|    Сообщение #989 Отправлено 28 июня 2017 - 08:56   Barranno

PeeEll, Ну вот зачем в открытую писать номер телефона? В личных сообщениях написали бы.
root, может отредактируете то сообщение?

|    Сообщение #990 Отправлено 28 июня 2017 - 09:47   daria.tertychna

Здраствуйте.Подскажите пожалуйста.
Я имею принтер Epson xp-530 с европейской прошивкой. Могу ли я с помощью программы PrintHelp переустановить американскую прошивку для того ,чтобы воспользоваться совместивимы катриджами inksystem для модели Epson xp-530 ?
Буду благодарна за ответ)

|    Сообщение #991 Отправлено 28 июня 2017 - 10:42   Arfara

Просмотр сообщенияdaria.tertychna сказал:

Здраствуйте.Подскажите пожалуйста. Я имею принтер Epson xp-530 с европейской прошивкой. Могу ли я с помощью программы PrintHelp переустановить американскую прошивку для того ,чтобы воспользоваться совместивимы катриджами inksystem для модели Epson xp-530? Буду благодарна за ответ)


Добрый день.
Насколько я знаю, прошивка идет одна на всю серию, американской или европейской прошивок не бывает. Параметры EEPROM изменяют локализацию принтера (доступные языки, размер бумаги по-умолчанию и тому подобное), но на распознавание картриджей у подавляющего большинства принтеров они тоже не влияют. У меня никогда не было возможности проверить точно, но скорее всего все зависит от установленной печатающей головки.

|    Сообщение #992 Отправлено 28 июня 2017 - 18:20   daria.tertychna

Я сейчас нахожусь в Европе и мне прислали катриджи insystem.Но оказалось , что эти катриджи разработаны для принтеров ,которые они продают( тоисть с американской прошивкой ). Смогу ли я с помощью Вашей программы сделать так,чтобы принтер видел эти катриджи?

|    Сообщение #993 Отправлено 28 июня 2017 - 19:23   Arfara

Нет, не сможете, прошивка вашего принтера и американского одинаковая, если не считать версии.

|    Сообщение #994 Отправлено 31 июля 2017 - 17:43   Alexandr_P

Стесняюсь спросить... а обнуление памперса модели эпсона R3000 не ожидается в ближайшее время в бесплатном варианте? Не так давно приобрёл сие чудо с расформировавшегося офиса, а у него светлосерый забит + чёрный при жаре почему-то постоянно забивается. Постоянные прочистки за месяц привели к переполнению памперса.
Чернила водные от епсона Л серии, ранее ревкул пробовал лить.

п.с. понятно, что можно попробовать "аджустмент-чего-то" софтом, но принтхелп симпатиШнее )

|    Сообщение #995 Отправлено 31 июля 2017 - 21:24   root

Alexandr_P,
R3000 достойный принтер.
Здесь нужно думать не о том как дешевле сбросить памперс раз в пол года а о том ЧЕМ КОРМИТЬ этот классный аппарат КАЖДЫЙ ДЕНЬ чтобы он ВАМ приносил ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции КАЖДЫЙ ДЕНЬ
ПС. Пока не планируется

|    Сообщение #996 Отправлено 01 августа 2017 - 09:56   gjf

Доброе время суток.
После сброса счётчика памперса на Epson Stylus Photo TX650 теперь при каждой печати пишет "Подготовка. После исчезновения этого окна установите лоток CD/DVD." и судя по происходящему - прочищает головку.
Что происходит и как это исправить?

|    Сообщение #997 Отправлено 01 августа 2017 - 11:14   Arfara

Для начала попробуйте удалить драйвер и переустановить его заново, и еще попробуйте распечатать тест дюз из PrintHelp.

|    Сообщение #998 Отправлено 01 августа 2017 - 13:12   gjf

Arfara,
действительно, помогло, благодарю.
Кстати, программа видимо как-то корёжит драйвера в ходе работы на Win 10 x64.
Всё это, конечно, косвенно, но после работы в PrintHelp возникла описанная выше проблема, после чего получил впервые в жизни BSOD. Причина - в каких-то сбоях файла на уровне ядра.
После переустановки драйверов всё заработало как с точки зрения принтера, так и BSODов более не наблюдаю.

|    Сообщение #999 Отправлено 01 августа 2017 - 23:00   Arfara

Программа никак не влияет на драйвера и даже не взаимодействует с ними, если только вы не закрывали процессы (но даже в этом случае все проблемы должны были пропасть после перезагрузки).

|    Сообщение #1000 Отправлено 10 августа 2017 - 00:48   Alexandr_P

Просмотр сообщенияroot сказал:

а о том ЧЕМ КОРМИТЬ этот классный аппарат

Согласен... Уже светлосерый пропал и не возвращается... + с захватом бумаги жесть...
Однако спасибо за ответ. Оффтопить не буду :)