PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы
| Сообщение #981 Отправлено 15 июня 2017 - 15:47
Сбросить можно и по сети, если программа не видит принтер, добавьте его IP адрес напрямую в настройках.
| Сообщение #983 Отправлено 16 июня 2017 - 07:35
В главном меню программы нужно выбрать `Файл -> Настройки`, затем в появившемся диалоге в разделе `Сеть` нажать `Вставить` и ввести IP адрес.
| Сообщение #985 Отправлено 28 июня 2017 - 08:16
Здравствуйте оплатил сейчас код сброса памперса а смс с кодом не пришло. тех поддержка не отвечает что делать?
Здравствуйте оплатил сейчас код сброса памперса а смс с кодом не пришло. тех поддержка не отвечает что делать?
Здравствуйте оплатил сейчас код сброса памперса а смс с кодом не пришло. тех поддержка не отвечает что делать?
| Сообщение #986 Отправлено 28 июня 2017 - 08:20
номер телефона?
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #988 Отправлено 28 июня 2017 - 08:26
Вы неправильно ввели номер своего телефона - поэтому и не получили СМС с кодом
Смотрите Личку
Смотрите Личку
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #989 Отправлено 28 июня 2017 - 08:56
PeeEll, Ну вот зачем в открытую писать номер телефона? В личных сообщениях написали бы.
root, может отредактируете то сообщение?
root, может отредактируете то сообщение?
| Сообщение #990 Отправлено 28 июня 2017 - 09:47
Здраствуйте.Подскажите пожалуйста.
Я имею принтер Epson xp-530 с европейской прошивкой. Могу ли я с помощью программы PrintHelp переустановить американскую прошивку для того ,чтобы воспользоваться совместивимы катриджами inksystem для модели Epson xp-530 ?
Буду благодарна за ответ)
Я имею принтер Epson xp-530 с европейской прошивкой. Могу ли я с помощью программы PrintHelp переустановить американскую прошивку для того ,чтобы воспользоваться совместивимы катриджами inksystem для модели Epson xp-530 ?
Буду благодарна за ответ)
| Сообщение #991 Отправлено 28 июня 2017 - 10:42
Здраствуйте.Подскажите пожалуйста. Я имею принтер Epson xp-530 с европейской прошивкой. Могу ли я с помощью программы PrintHelp переустановить американскую прошивку для того ,чтобы воспользоваться совместивимы катриджами inksystem для модели Epson xp-530? Буду благодарна за ответ)
Добрый день.
Насколько я знаю, прошивка идет одна на всю серию, американской или европейской прошивок не бывает. Параметры EEPROM изменяют локализацию принтера (доступные языки, размер бумаги по-умолчанию и тому подобное), но на распознавание картриджей у подавляющего большинства принтеров они тоже не влияют. У меня никогда не было возможности проверить точно, но скорее всего все зависит от установленной печатающей головки.
| Сообщение #992 Отправлено 28 июня 2017 - 18:20
Я сейчас нахожусь в Европе и мне прислали катриджи insystem.Но оказалось , что эти катриджи разработаны для принтеров ,которые они продают( тоисть с американской прошивкой ). Смогу ли я с помощью Вашей программы сделать так,чтобы принтер видел эти катриджи?
| Сообщение #993 Отправлено 28 июня 2017 - 19:23
Нет, не сможете, прошивка вашего принтера и американского одинаковая, если не считать версии.
| Сообщение #994 Отправлено 31 июля 2017 - 17:43
Стесняюсь спросить... а обнуление памперса модели эпсона R3000 не ожидается в ближайшее время в бесплатном варианте? Не так давно приобрёл сие чудо с расформировавшегося офиса, а у него светлосерый забит + чёрный при жаре почему-то постоянно забивается. Постоянные прочистки за месяц привели к переполнению памперса.
Чернила водные от епсона Л серии, ранее ревкул пробовал лить.
п.с. понятно, что можно попробовать "аджустмент-чего-то" софтом, но принтхелп симпатиШнее )
Чернила водные от епсона Л серии, ранее ревкул пробовал лить.
п.с. понятно, что можно попробовать "аджустмент-чего-то" софтом, но принтхелп симпатиШнее )
| Сообщение #995 Отправлено 31 июля 2017 - 21:24
Alexandr_P,
R3000 достойный принтер.
Здесь нужно думать не о том как дешевле сбросить памперс раз в пол года а о том ЧЕМ КОРМИТЬ этот классный аппарат КАЖДЫЙ ДЕНЬ чтобы он ВАМ приносил ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции КАЖДЫЙ ДЕНЬ
ПС. Пока не планируется
R3000 достойный принтер.
Здесь нужно думать не о том как дешевле сбросить памперс раз в пол года а о том ЧЕМ КОРМИТЬ этот классный аппарат КАЖДЫЙ ДЕНЬ чтобы он ВАМ приносил ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции КАЖДЫЙ ДЕНЬ
ПС. Пока не планируется
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #996 Отправлено 01 августа 2017 - 09:56
Доброе время суток.
После сброса счётчика памперса на Epson Stylus Photo TX650 теперь при каждой печати пишет "Подготовка. После исчезновения этого окна установите лоток CD/DVD." и судя по происходящему - прочищает головку.
Что происходит и как это исправить?
После сброса счётчика памперса на Epson Stylus Photo TX650 теперь при каждой печати пишет "Подготовка. После исчезновения этого окна установите лоток CD/DVD." и судя по происходящему - прочищает головку.
Что происходит и как это исправить?
| Сообщение #997 Отправлено 01 августа 2017 - 11:14
Для начала попробуйте удалить драйвер и переустановить его заново, и еще попробуйте распечатать тест дюз из PrintHelp.
| Сообщение #998 Отправлено 01 августа 2017 - 13:12
Arfara,
действительно, помогло, благодарю.
Кстати, программа видимо как-то корёжит драйвера в ходе работы на Win 10 x64.
Всё это, конечно, косвенно, но после работы в PrintHelp возникла описанная выше проблема, после чего получил впервые в жизни BSOD. Причина - в каких-то сбоях файла на уровне ядра.
После переустановки драйверов всё заработало как с точки зрения принтера, так и BSODов более не наблюдаю.
действительно, помогло, благодарю.
Кстати, программа видимо как-то корёжит драйвера в ходе работы на Win 10 x64.
Всё это, конечно, косвенно, но после работы в PrintHelp возникла описанная выше проблема, после чего получил впервые в жизни BSOD. Причина - в каких-то сбоях файла на уровне ядра.
После переустановки драйверов всё заработало как с точки зрения принтера, так и BSODов более не наблюдаю.
| Сообщение #999 Отправлено 01 августа 2017 - 23:00
Программа никак не влияет на драйвера и даже не взаимодействует с ними, если только вы не закрывали процессы (но даже в этом случае все проблемы должны были пропасть после перезагрузки).
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..