• Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы

|    Сообщение #81 Отправлено 17 августа 2012 - 11:35   Maxxxx

Программа L800 не сбрасывает чернила поставил сегодня новый принтер хотел сбросить чернила не помогло пришлось коды с оригиналов вводить

|    Сообщение #82 Отправлено 17 августа 2012 - 12:34   root

чернила сбрасываются только на уже проинициализированных принтерах, т.е. второй и последующие разы

lena1989, Пробуйте!

|    Сообщение #83 Отправлено 17 августа 2012 - 15:06   masd

Цитата

Программа L800 не сбрасывает чернила поставил сегодня новый принтер хотел сбросить чернила не помогло пришлось коды с оригиналов вводить
Сорри за оффтоп
Это вообще верх идиотизма! Люди, читайте инструкцию к принтеру. я вас умоляю!
2xL800+L1800

|    Сообщение #84 Отправлено 17 августа 2012 - 15:44   lena1989

Два раза уже обнулялся памперс на этом P50, правда более ранней версией программы.

|    Сообщение #85 Отправлено 17 августа 2012 - 15:49   masd

Ребята, а купили бы вы разок для своего принтера АР и не парились бы!
2xL800+L1800

|    Сообщение #86 Отправлено 18 августа 2012 - 13:13   Speede

При попытки сброса памперса на L800 (переполнения еще нет) пишет разрыв связи. Нужно активное интернет соединение для программы или она работает и автономно?

|    Сообщение #87 Отправлено 20 августа 2012 - 05:56   root

Нужно АКТИВНОЕ интернет-соединение. Пассивное не нужно.
Обратите внимание на пост 133

|    Сообщение #88 Отправлено 20 августа 2012 - 11:36   leonru

В этой програмке мой CX4300 не поддерживается,отправляю вроде для неподдерживаемых,а в ответ тишина толи отправил,толи нет как узнать то?

|    Сообщение #89 Отправлено 20 августа 2012 - 15:08   koka

да-не поддерживается...и врядли будет поддерживаться...
разве что Арфара захочет\сможет...
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #90 Отправлено 22 августа 2012 - 23:23   !den!

Не получается сбросить памперс P50. Пишет "Разрыв связи. Попробуйте позже". Но интернет работает нормально, сама программа позволяет делать проверку обновлений и другие действия, связанные со связью программы с сервером.
Получается, что проблема не из-за связи

Все вопрос снят, внимательно прочитал 130 пост! Спасибо!!!!!

|    Сообщение #91 Отправлено 23 августа 2012 - 06:02   koka

хорошо если бы сначала читали, а уж потом писАли.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #92 Отправлено 23 августа 2012 - 08:46   Evgeny208

Здавствуйте, купленным кодом можно сбрасывать принтер только раз? И только один принтер?
У меня просто работают Т50, Р50 и L800, ну с Т50 всё понятно, сто раз сбрасывал сам, а вот L800 сегодня встал в первый раз.

|    Сообщение #93 Отправлено 23 августа 2012 - 15:42   root

Можно сбрасывать любой принтер из списка поддерживаемых. Один код - один сброс.

|    Сообщение #94 Отправлено 23 августа 2012 - 15:54   koka

Может ещё раз почитать стОит...у меня здоровья нехватает-отвечать.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #95 Отправлено 24 августа 2012 - 08:24   Evgeny208

спасибо,

|    Сообщение #96 Отправлено 28 августа 2012 - 12:03   yurik383

на S 22 пытался обнулить памперс, так вот при нажатии на "сброс памперса" выходит сообщение о том что нет связи. Что делать? (если нажимашь "проверить обработку" то он считает все, а вот сбрасывать не хочет)

или на S 22 нужно покупать код?

|    Сообщение #97 Отправлено 29 августа 2012 - 10:44   root

Если выдается ошибка "Разрыв связи. Попробуйте позже":

Выберите в меню Файл -> Настройки

В появившемся окошке удалите прописанный IP адрес, нажав на крестик.
Введите новый адрес 178.63.104.69 и порт 23457
Нажмите на стрелку Вверх (слева от адреса) для добавления нового адреса.
ОК.

Все.
Работаем дальше.

http://www.youtube.c...h?v=d1mFouZjWEw

|    Сообщение #98 Отправлено 30 августа 2012 - 13:41   fotila

Огромное человеческое Спасибо!
Эпсон 1100 А3 для сублимации, Эпсон Т50 -2 штуки, DNP-RX1- 2шт

|    Сообщение #99 Отправлено 03 сентября 2012 - 12:07   zemlyak922

Вчера заплатил за код сброса (сразу при заказе) и жал... сегодня пришло письмо:
Дата заказа: Воскресенье 02 Сентябрь, 2012
Комментарии к Вашему заказу
Статус Вашего заказа изменён.
Новый статус: Код Сброса-Ждем оплату

Если у Вас возникли вопросы, просто задайте нам их в ответном письме.

Написал им письмо со скрином оплаты и ждууууу.... это нормально???

|    Сообщение #100 Отправлено 03 сентября 2012 - 12:16   root

Во сколько отправили скриншот?