PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы
| Сообщение #81 Отправлено 17 августа 2012 - 11:35
Программа L800 не сбрасывает чернила поставил сегодня новый принтер хотел сбросить чернила не помогло пришлось коды с оригиналов вводить
| Сообщение #82 Отправлено 17 августа 2012 - 12:34
чернила сбрасываются только на уже проинициализированных принтерах, т.е. второй и последующие разы
lena1989, Пробуйте!
lena1989, Пробуйте!
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #83 Отправлено 17 августа 2012 - 15:06
Цитата
Программа L800 не сбрасывает чернила поставил сегодня новый принтер хотел сбросить чернила не помогло пришлось коды с оригиналов вводить
Это вообще верх идиотизма! Люди, читайте инструкцию к принтеру. я вас умоляю!
2xL800+L1800
| Сообщение #84 Отправлено 17 августа 2012 - 15:44
Два раза уже обнулялся памперс на этом P50, правда более ранней версией программы.
| Сообщение #85 Отправлено 17 августа 2012 - 15:49
Ребята, а купили бы вы разок для своего принтера АР и не парились бы!
2xL800+L1800
| Сообщение #86 Отправлено 18 августа 2012 - 13:13
При попытки сброса памперса на L800 (переполнения еще нет) пишет разрыв связи. Нужно активное интернет соединение для программы или она работает и автономно?
| Сообщение #87 Отправлено 20 августа 2012 - 05:56
Нужно АКТИВНОЕ интернет-соединение. Пассивное не нужно.
Обратите внимание на пост 133
Обратите внимание на пост 133
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #88 Отправлено 20 августа 2012 - 11:36
В этой програмке мой CX4300 не поддерживается,отправляю вроде для неподдерживаемых,а в ответ тишина толи отправил,толи нет как узнать то?
| Сообщение #89 Отправлено 20 августа 2012 - 15:08
да-не поддерживается...и врядли будет поддерживаться...
разве что Арфара захочет\сможет...
разве что Арфара захочет\сможет...
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #90 Отправлено 22 августа 2012 - 23:23
Не получается сбросить памперс P50. Пишет "Разрыв связи. Попробуйте позже". Но интернет работает нормально, сама программа позволяет делать проверку обновлений и другие действия, связанные со связью программы с сервером.
Получается, что проблема не из-за связи
Все вопрос снят, внимательно прочитал 130 пост! Спасибо!!!!!
Получается, что проблема не из-за связи
Все вопрос снят, внимательно прочитал 130 пост! Спасибо!!!!!
| Сообщение #91 Отправлено 23 августа 2012 - 06:02
хорошо если бы сначала читали, а уж потом писАли.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #92 Отправлено 23 августа 2012 - 08:46
Здавствуйте, купленным кодом можно сбрасывать принтер только раз? И только один принтер?
У меня просто работают Т50, Р50 и L800, ну с Т50 всё понятно, сто раз сбрасывал сам, а вот L800 сегодня встал в первый раз.
У меня просто работают Т50, Р50 и L800, ну с Т50 всё понятно, сто раз сбрасывал сам, а вот L800 сегодня встал в первый раз.
| Сообщение #93 Отправлено 23 августа 2012 - 15:42
Можно сбрасывать любой принтер из списка поддерживаемых. Один код - один сброс.
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #94 Отправлено 23 августа 2012 - 15:54
Может ещё раз почитать стОит...у меня здоровья нехватает-отвечать.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #96 Отправлено 28 августа 2012 - 12:03
на S 22 пытался обнулить памперс, так вот при нажатии на "сброс памперса" выходит сообщение о том что нет связи. Что делать? (если нажимашь "проверить обработку" то он считает все, а вот сбрасывать не хочет)
или на S 22 нужно покупать код?
или на S 22 нужно покупать код?
| Сообщение #97 Отправлено 29 августа 2012 - 10:44
Если выдается ошибка "Разрыв связи. Попробуйте позже":
Выберите в меню Файл -> Настройки
В появившемся окошке удалите прописанный IP адрес, нажав на крестик.
Введите новый адрес 178.63.104.69 и порт 23457
Нажмите на стрелку Вверх (слева от адреса) для добавления нового адреса.
ОК.
Все.
Работаем дальше.
http://www.youtube.c...h?v=d1mFouZjWEw
Выберите в меню Файл -> Настройки
В появившемся окошке удалите прописанный IP адрес, нажав на крестик.
Введите новый адрес 178.63.104.69 и порт 23457
Нажмите на стрелку Вверх (слева от адреса) для добавления нового адреса.
ОК.
Все.
Работаем дальше.
http://www.youtube.c...h?v=d1mFouZjWEw
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #98 Отправлено 30 августа 2012 - 13:41
Огромное человеческое Спасибо!
Эпсон 1100 А3 для сублимации, Эпсон Т50 -2 штуки, DNP-RX1- 2шт
| Сообщение #99 Отправлено 03 сентября 2012 - 12:07
Вчера заплатил за код сброса (сразу при заказе) и жал... сегодня пришло письмо:
Дата заказа: Воскресенье 02 Сентябрь, 2012
Комментарии к Вашему заказу
Статус Вашего заказа изменён.
Новый статус: Код Сброса-Ждем оплату
Если у Вас возникли вопросы, просто задайте нам их в ответном письме.
Написал им письмо со скрином оплаты и ждууууу.... это нормально???
Дата заказа: Воскресенье 02 Сентябрь, 2012
Комментарии к Вашему заказу
Статус Вашего заказа изменён.
Новый статус: Код Сброса-Ждем оплату
Если у Вас возникли вопросы, просто задайте нам их в ответном письме.
Написал им письмо со скрином оплаты и ждууууу.... это нормально???
| Сообщение #100 Отправлено 03 сентября 2012 - 12:16
Во сколько отправили скриншот?
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..