• 66 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы

|    Сообщение #41 Отправлено 03 мая 2012 - 17:13
ГостьImp_GL_*

Просмотр сообщенияNikolai67 сказал:

Пока эти слова можно расценить как трёп.

http://reseters.ru/...showtopic=29541

Просмотр сообщенияzhivchik сказал:

Теперь, надеюсь, Вы понимаете о чём речь?

Ага, банальная копирастия и торговля воздухом. Вы даже в той теме, где выложили бесплатно программу, и то предприняли попытку побарыжить.
Извиняюсь если резко, но у меня аллергия на любителей один раз поработать, а потом много раз продать одно и тоже ничего не делая.

Вопрос был авторам программы, а не ради потрепаться. Цель - пользоваться одной универсальной программой, а не двумя.

|    Сообщение #42 Отправлено 03 мая 2012 - 17:50   koka

агицын паровоз...кто хочет-покупает, а кто не хочет-пользуется бесплатной.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #43 Отправлено 03 мая 2012 - 17:52   zhivchik

Добавить мне нечего.
Кому-то дано понять, кому-то нет.
Обсуждалось на Ресеттерс подробно.

Одно скажу:
НЕ ВАМ решать ЧТО и сколько будет стоить, НЕ ВАМ указывать.
Друзья, не пишите мне в личку!
Имею крайне ограниченную возможность в этом году своевременно отвечать. Спрашивайте в соответствующих темах по НАНО, SIHL и OCP. Ребят умных здесь полно, ответят оперативно, будьте уверены.

|    Сообщение #44 Отправлено 03 мая 2012 - 18:25
ГостьImp_GL_*

Для тех, кто не умеет читать повторю - Вопрос был авторам программы, а не ради потрепаться. Цель - пользоваться одной универсальной программой, а не двумя.

Какого повылазили?

==============================root===============================

ограничение доступа на 72 часа
за неуважительное отношение

|    Сообщение #45 Отправлено 03 мая 2012 - 20:05   zhivchik

Imp_GL, Тон вопроса просто не понравился, потому и повылазили.
Друзья, не пишите мне в личку!
Имею крайне ограниченную возможность в этом году своевременно отвечать. Спрашивайте в соответствующих темах по НАНО, SIHL и OCP. Ребят умных здесь полно, ответят оперативно, будьте уверены.

|    Сообщение #46 Отправлено 11 мая 2012 - 09:02   root

Программа PrintHelp поддерживает сброс памперсов принтеров Epson L100, L200, L800 - без кодов.
Т.е. бесплатно.


http://resetters.com...newsdesk_id=375

|    Сообщение #47 Отправлено 13 мая 2012 - 08:58   БУЛЬДОЗЕР

Просмотр сообщенияБУЛЬДОЗЕР сказал:

Stylus Photo R340. После сброса памперса стал каждый день продувать сопла при запуске печати...

"Болезнь" сама собой прекратилась, симптом прошёл...Изображение
За программу - спасибо, root. Извиняюсь, что с опозданием.
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

|    Сообщение #48 Отправлено 13 мая 2012 - 09:53   ugrinov_ss

Просмотр сообщенияImp_GL сказал:

у меня аллергия на любителей один раз поработать, а потом много раз продать одно и тоже ничего не делая

Некоторые просто умеют один раз так!!! поработать, что потом уже работают в свое удовльствие. На это не аллергия должна быть, а искренняя радость за таких людей, что они умеют сделать такую работу, что потом долго от нее плоды собирают. А не так, тут размазал, там подмазал... а потом все заново.

Вот простой пример: Два человека захотели выращивать яблоки. Один решил делать все основательно, другой решил "да пофиг, и так все вырастит". Первый потратил время и деньги, чтобы найти хороший участок, удобрил землю для "плодотворной" работы. Второй возле своего дома выкопал лунку (чтоб далеко не бегать) там и посадил росток яблони. Что в итогде ? первый один раз потрудился как следует и долго долго собирает отличные плоды с яблони. Второй каждый год тоже собирает яблоки, но они размером с вишинку :-)

Imp_GL, не уважаете чужой труд, поверьте, и Ваш труд никто уважать не будет.

|    Сообщение #49 Отправлено 24 мая 2012 - 21:15   winvlad

Мужики подскажите, сброс памперса на Epson PX720 на платной основе или нет?

|    Сообщение #50 Отправлено 31 мая 2012 - 19:32   root

1. Программа PrintHelp теперь поддерживает принтеры:
WorkForce WF-7015, WF-7515, WF-7525 (чтение и сброс памперса)
Workforce WP-4015DN, WP-4025DW, WP-4095DN (только чтение памперса)
R2000, R3000 (чтение и сброс памперса)
NX130, NX230, NX330, NX420, NX430 (чтение и сброс памперса)
SX430, SX525, BX305, BX525, BX620, BX625 (чтение и сброс памперса)
PX720, PX730, PX820, PX830 (чтение и сброс памперса)
Artisan 825, Artisan 730, Artisan 830, Artisan 835, Artisan 837 (чтение и сброс памперса)

2. Добавлены новые функции для новых моделей принтеров американского региона - смена языка на русский, смена модели на аналогичную европейскую - Artisan 725, Artisan 730, Artisan 830, NX130, NX420, NX430 и др. Новые модели будут добавляться по мере их появления на нашем рынке.

Чтобы воспользоваться новыми функциями необходимо обновить программу до последней версии.

|    Сообщение #51 Отправлено 05 июня 2012 - 11:13   PavelE

root,

Здравствуйте! Тоже интересует поодержка Epson SX535WD. Уже выдает напоминая о скором переполнении памперса. Нид хелп!

Эх, и под Mac OS бы вашу программку :)

|    Сообщение #52 Отправлено 05 июня 2012 - 11:24   SamSvoi

Да и на BX635FWD и в скором ли времени появится ?
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....

|    Сообщение #53 Отправлено 05 июня 2012 - 13:11   koka

отсылайте отчёты у кого есть такие модели...как "рут" советует.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #54 Отправлено 06 июня 2012 - 16:43   root

Просмотр сообщенияsliperman сказал:

пишет что ошибка связи с принтером

Обновите программу до последней версии. Проверьте кабель USB.


Просмотр сообщенияSamSvoi сказал:

BX635FWD и в скором ли времени появится ?

Просмотр сообщенияPavelE сказал:

интересует поодержка Epson SX535WD

Модели BX635FWD, SX535WD добавлена. Обновите программу.

|    Сообщение #55 Отправлено 07 июня 2012 - 08:31   PavelE

Все заработало! Спасибо! :rolleyes:

|    Сообщение #56 Отправлено 10 июня 2012 - 14:43   Vitalich

Здравствуйте. Epson R3000 при подключении по wi-fi не поддерживается программой?

|    Сообщение #57 Отправлено 10 июня 2012 - 16:13   root

Просмотр сообщенияmop сказал:

припопытке чтото напечатать ошибка Е 01, а теперь постоянно при включении ошибка Е 01 ,как можно брать деньги за такое

Вы хотите поплакаться или разобраться?
Какое отношение имеет сброс памперса к ошибке Е01?

Читаем про ошибку Е01 на официальном сайте эпсона:
https://epson.custhe...6/~/error-codes

E-01 Turn your Epson printer off, make sure no paper is jammed inside, and turn it back on.

Проверьте принтер на предмет наличия посторонних предметов.

Просмотр сообщенияVitalich сказал:

Epson R3000 при подключении по wi-fi не поддерживается программой?

Не только R3000. Если прочитать описание программы ПринтХелп , то Вы с удивлением узнаете, что программа предназначена для работы с принтерами по USB интерфейсу. Не Wi-Fi или LAN. Только USB.

|    Сообщение #58 Отправлено 11 июня 2012 - 08:34   mop

Цитата

root: Вы хотите поплакаться или разобраться?
Какое отношение имеет сброс памперса к ошибке Е01?

Да я вот и пытаюсь разобраться, насчет какое отношение имеет: еще раз повторяю заблокировался принтер , я сбросил памперс
вашей программой принтхелп и он начал вести себя не правильно, как будто с мозгами что-то случилось послевлючения длинная прочистка и потом в конце концов выход в готовность , но припопытке печати или копирования или теста дюз ошибка Е01. Теперь Вам товарищь root : я не лох и не ламер и наверно перед тем как вам отписывать все проверил , и насчет постороних предметов и насчет всего остальногоо, ошибка е01 может быть и в данном случае скорее всего связанна с головой и боюсь что при сбросе памперса произошол сбой в прошивке принтера и теперь только богу известно покакому алгоритму он сейчас работает, я разговаривал с вашим программистом Сережей он вроде обещал добавить функцию просмотра кода ошибки , носудя повсему так и не сделал. А пишу я потому что хочу предостеречь народ что со сбросами новых моделей могут быть всякие проблемы.

|    Сообщение #59 Отправлено 11 июня 2012 - 11:49   root

Просмотр сообщенияmop сказал:

заблокировался принтер , я сбросил памперс
вашей программой принтхелп и он начал вести себя не правильно, как будто с мозгами что-то случилось

В практике каждого сервисника (и не только) была уйма ситуаций - случайных совпадений.
Человек поставил СНПЧ - принтер перестал печатать - заблокировался - виновата СНПЧ - ведь то ее установки он же печатал, а с ней - мигает лампочками. Конечно, вы поняли, что получилось так, что снпч установили в критический момент 99% наполнения памперса и при первой же прочистке принтер заблокировался. Виновата снпч :-)
Другая ситуация - после замены фотовала на лазернике - клиент забрал принтер на офис и звонит с жалобой что поставили плохой фотовал - весь в пятнах итд - вобщем не печать а жуть. Оказалось по дороге (или уже в офисе) каким-то нелепым образом внутрь вместе с бумагой попало совсем немного сахара - крупинки запеклись на фотовале со всеми вытекающими последствиями.
Совпадений бывает много. Главное для себя определиться - что хочешь сделать.
Можно констатировать факты, а можно бездоказанно хаять продукт.

ПС. За несколько лет работы программы и тысячи сбросов - это первый случай с ошибкой Е01 ПОСЛЕ СБРОСА ПРОГРАММОЙ.
Нужна помощь? Поможем, но обвинять раньше времени никогда не нужно никого и ничто.

|    Сообщение #60 Отправлено 11 июня 2012 - 12:08   masd

Цитата

А пишу я потому что хочу предостеречь народ что со сбросами новых моделей могут быть всякие проблемы.

Никаких проблем нет! Мало того что вам "нахаляву предоставляют сервис", так вы еще претензии сыпете. Купите АП, и скидываете.
По хорошему закрыли бы поддержку. Посмотрел бы я на вас.
2xL800+L1800