• Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы

|    Сообщение #61 Отправлено 24 июня 2012 - 20:19   TomVik

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, для Epson L800 нужен или нет код активации. На форуме есть сообщение со словами "В новой программе RESETTERS в принтерах L100, L200, L800 доступны сброс уровня чернил бесплатно!" Но у меня в программе напротив модели нет слов "бесплатно и локально". Программу обновила v.1.0010012 июнь 6 2012. Можно ли будет пользоваться не оригинальными чернилами? Как быть?

|    Сообщение #62 Отправлено 25 июня 2012 - 08:58   root

 TomVik сказал:

Но у меня в программе напротив модели нет слов "бесплатно и локально"

И ни у кого нет.
Не обращайте внимание на эти слова.
Просто подключите принтер, запустите программу и попробуйте сбросить уровень чернил.

|    Сообщение #63 Отправлено 04 июля 2012 - 08:34   Bullat

Многоуважаемые Гуру!!! Подскажите плиз на каких моделях 6-ти цветников ЭПСОН корректно работает функция "Прокачка чернил". У меня P50, кнопка активна, но при нажатии ничего не происходит. Прочистка головки работает нормально. Пробовал прокачку чернил на R270 - там всё работало. За ответ спасибо заранее!

 masd сказал:

Никаких проблем нет! Мало того что вам "нахаляву предоставляют сервис", так вы еще претензии сыпете. Купите АП, и скидываете.
По хорошему закрыли бы поддержку. Посмотрел бы я на вас.

+1000

|    Сообщение #64 Отправлено 04 июля 2012 - 20:37   Bankirr

Здравствуйте!
Подскажите можно ли бесплатно сбросить счетчик памперса на Epson P50 утилитой RESETTERS локально?
Или же надо покупать ключик (код сброса)?

Может кто подскажет решение такой проблемы P50 буду признателен!

|    Сообщение #65 Отправлено 04 июля 2012 - 21:40   root

А слабо скачать прогу и попробовать самому?
Или лучше пару дней подождать пока кто-то что-то посоветует?
Программа ведь бесплатная - качай, обнуляй - не получится - тогда пиши - поможем!

|    Сообщение #66 Отправлено 05 июля 2012 - 07:41   Bankirr

root, не спорю был принтер сам попробовал и проверил, пока только собираюсь покупать Epson P50 или L800, поэтому взвешиваю все за и против и так сказать готовлюсь на будущее к сюрпризам принтеров Epson!
За Epson L800 уже много вычитал у Вас на форуме, а вот с Epson P50 пока не понятно :biggrin:

|    Сообщение #67 Отправлено 19 июля 2012 - 13:25   root

Добавлены модели BX535WD, K101, K201, K301

|    Сообщение #68 Отправлено 24 июля 2012 - 11:34   dmb-mf

Здравствуйте.
Принтер PX720WD, месяц назад сбросил памперс программой PrintHelp, вывел трубочку в баночку снаружи, все было хорошо, но сейчас он снова просит сбросить
памперс.
Мне теперь каждый месяц покупать ключи на сброс памперса?

|    Сообщение #69 Отправлено 24 июля 2012 - 14:52   root

Некоторые раз в неделю сбрасывают.
Дело не во времени, а в объемах печати.

|    Сообщение #70 Отправлено 25 июля 2012 - 07:11   dmb-mf

Видимо я не совсем правильно задал вопрос.
На других аппаратах Epson, например R270, было достаточно один раз сбросить памперс и вывести тубочку наружу, и больше проблем небыло.
Чтобы принтер больше не просил сбросить памперс вообще нереально сделать или это сделано для того чтобы каждый раз нужно было приобретать ключи?

|    Сообщение #71 Отправлено 25 июля 2012 - 08:15   root

 dmb-mf сказал:

или это сделано для того чтобы каждый раз нужно было приобретать ключи?


Что ЭТО? Блокировка принтера при переполнении счетчика?
Причем тут разработчики Эпсона и ключи?
Прочитайте для понимания сути - http://printhelp.inf...2006&id=1&lang=


 dmb-mf сказал:

На других аппаратах Epson, например R270, было достаточно один раз сбросить памперс и вывести тубочку наружу, и больше проблем небыло.

Каких проблем? Не блокировался принтер при переполнении счетчика отработки? - Значит недостаточно печатали.
Прочитайте по ссылке выше зачем сделали блокировку и много вопросов отпадет.

|    Сообщение #72 Отправлено 26 июля 2012 - 13:19   Mihail_Planeta

Предложение/просьба разработчикам программы. Было бы круто (хотя PrintHelp уже круто), если бы на тесте дюз печаталась дата/время (в качестве опции). В работе фотопечатников было бы очень удобно, особенно при возникновении сложностей. Можно было бы эти тесты сохранять, а потом сравнивать по времени.

Нет предела совершенству: в прикреплённом уведомлении можно опечатки подчистить "прочистка", "принтер", "завершится".

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Информация.jpg
Epson T50/P50/L800/1410(водные чернила), Epson 1410 (сублим.), Brother MFC-J6510DW, Epson Stylus Pro 7700, Canon imagePROGRAF iPF605, HP DesignJet 500ps Plus, Epson Stylus Pro 9600

|    Сообщение #73 Отправлено 27 июля 2012 - 08:25   Mihail_Planeta

Вопрос: чем "Прочистка" отличается от "Прокачки чернил"?
Epson T50/P50/L800/1410(водные чернила), Epson 1410 (сублим.), Brother MFC-J6510DW, Epson Stylus Pro 7700, Canon imagePROGRAF iPF605, HP DesignJet 500ps Plus, Epson Stylus Pro 9600

|    Сообщение #74 Отправлено 07 августа 2012 - 01:04   Irincza

Доброй ночи.
Вот уже целый день пытаюсь сбросить памперс на своем Epson Stylus Photo R360. В программе в поддерживаемых моделях имеется Epson Stylus R360, а Epson Stylus Photo принтеры идут с 4-х значным цифровым обозначением, без каких-либо букв. Программа определяет мой принтер как Epson Stylus R360, но при нажатии кнопки "Сбросить памперс" просит купить ключ. Это значит, что сброс памперса на мой принтер платный? Или может я чего-то не понимаю? Прошу прощения, если что-то не так спрашиваю, я не занимаюсь этим видом деятельности профессионально и не знаю всех тонкостей, принтер использую в личных целях... Перечитала всю информацию в данной теме, а про свою модель принтера ничего не нашла. Может, возможно как-то сделать так, чтобы сбросить памперс бесплатно?

|    Сообщение #75 Отправлено 07 августа 2012 - 06:25   root

смотрите личку

|    Сообщение #76 Отправлено 08 августа 2012 - 10:26   Yellow

Спасибо за программу. Выручили.

|    Сообщение #77 Отправлено 14 августа 2012 - 13:16   chyra881

сбрасывала памперс на PX660 выдает ошибку ‘разрыв связи попробуйте позже‘

|    Сообщение #78 Отправлено 14 августа 2012 - 17:31   root

Если не получается обновить:

Выберите в меню Файл -> Настройки

В появившемся окошке удалите прописанный IP адрес, нажав на крестик.
Введите новый адрес 178.63.104.69 и порт 23457
Нажмите на стрелку Вверх (слева от адреса) для добавления нового адреса.
ОК.

Все.
Работаем дальше.

http://www.youtube.c...h?v=d1mFouZjWEw

|    Сообщение #79 Отправлено 15 августа 2012 - 08:22   chyra881

не могу оплатить код сброса почему все так сложно :(

|    Сообщение #80 Отправлено 15 августа 2012 - 08:40   root

Как вы хотите оплатить?
Электронными способами различными тут - http://www.oplata.in...sp?id_d=1341035
По системе PayPal или кредиткой тут - http://pay-pay.biz/