PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы
| Сообщение #721 Отправлено 04 ноября 2015 - 11:29
А с коих пор нельзя сбросить памперс бесплатно на P/T50... это теперь ограничение на Эстонию?
| Сообщение #723 Отправлено 06 ноября 2015 - 19:50
Доброго времени суток.
Такая проблема. Имеется в наличии принтер Epson L110. Недавно заправил не оригинальными чернилами, а сегодня выдало сообщение, что нужно сбросить уровень чернил, кнопка чернил горит постоянно (до этого она мигала).
Но в бочонках чернил еще добрая половина - проверял.
Когда я пытался сбросить уровень чернил через вашу программу (PrintHelp) мне выдавало такую ошибку: программный сброс уровня чернил для этой модели принтера невозможен, чтобы сбросить нажмиите кнопку кансел-резюме на принтере.
Следовательно не могу больше печать и не знаю, что мне делать.
Не мог бы кто-нибудь мне помочь с этой проблемой?
Принтер используется ежедневно и по назначению, поэтому каждый день простоя очень сильно стесняет.
Благодарю за внимание.
Такая проблема. Имеется в наличии принтер Epson L110. Недавно заправил не оригинальными чернилами, а сегодня выдало сообщение, что нужно сбросить уровень чернил, кнопка чернил горит постоянно (до этого она мигала).
Но в бочонках чернил еще добрая половина - проверял.
Когда я пытался сбросить уровень чернил через вашу программу (PrintHelp) мне выдавало такую ошибку: программный сброс уровня чернил для этой модели принтера невозможен, чтобы сбросить нажмиите кнопку кансел-резюме на принтере.
Следовательно не могу больше печать и не знаю, что мне делать.
Не мог бы кто-нибудь мне помочь с этой проблемой?
Принтер используется ежедневно и по назначению, поэтому каждый день простоя очень сильно стесняет.
Благодарю за внимание.
| Сообщение #724 Отправлено 06 ноября 2015 - 20:47
To Sigrunkqo:
Добрый день.
А вы не пробовали нажать кнопку `cancel\resume` на принтере, чтобы бросить уровень чернил?
Добрый день.
А вы не пробовали нажать кнопку `cancel\resume` на принтере, чтобы бросить уровень чернил?
| Сообщение #725 Отправлено 08 ноября 2015 - 14:27
Здравствуйте!
Запустила PrintHelp для Epson L355. Нажимаю пункт "Я не уверен (а), помогите мне решить", и на этом программа зависает и не отвечает. Так несколько раз. Что делать?
Запустила PrintHelp для Epson L355. Нажимаю пункт "Я не уверен (а), помогите мне решить", и на этом программа зависает и не отвечает. Так несколько раз. Что делать?
Все, что ни делается - все к лучшему (надеюсь:)
| Сообщение #726 Отправлено 08 ноября 2015 - 19:40
Добрый день.
В меню программы выберите `поддержка` >> `отправить отчет об ошибке`, я посмотрю логи.
В меню программы выберите `поддержка` >> `отправить отчет об ошибке`, я посмотрю логи.
| Сообщение #727 Отправлено 08 ноября 2015 - 19:50
Добрый день.
В меню программы выберите `поддержка` >> `отправить отчет об ошибке`, я посмотрю логи.
В меню программы выберите `поддержка` >> `отправить отчет об ошибке`, я посмотрю логи.
Отправила (наверное).
Я думаю все дело в принтере. С ним связь только пока каретка передвигается. В сервисе его умельцы "сделали". Боюсь Ваша программа не поможет. Если бы я знала раньше про нее, до сервиса, то смогла бы, наверное, точно установить ошибку. Тогда связь с принтером у меня была.
Все, что ни делается - все к лучшему (надеюсь:)
| Сообщение #728 Отправлено 08 ноября 2015 - 23:42
Я разобралась. Отключила ассистент, и программа работает. За несколько секунд, когда принтер включается и начинает прогонять каретку, удалось сделать отчет об ошибках. Скажите, пожалуйста, если откат попробовать к заводским настройкам, что это даст? И зачем меняют версию прошивки?
Все, что ни делается - все к лучшему (надеюсь:)
| Сообщение #729 Отправлено 09 ноября 2015 - 00:03
Судя по логам, проблема либо в USB кабеле, либо в модуле принтера, не всегда удается даже получить 1284ID.
Все настройки принтера будут сброшены на значения по умолчанию, может помочь, если EEPROM принтера поврежден по каким-либо причинам.
Для некоторых моделей это позволяет вывести принтер из Recovery Mode или исправить крайне специфическую ситуацию, когда после обновления прошивки блокируются старые версии сторонних чипов для ПЗК. Для L355 это не актуально.
Скажите, пожалуйста, если откат попробовать к заводским настройкам, что это даст?
Все настройки принтера будут сброшены на значения по умолчанию, может помочь, если EEPROM принтера поврежден по каким-либо причинам.
И зачем меняют версию прошивки?
Для некоторых моделей это позволяет вывести принтер из Recovery Mode или исправить крайне специфическую ситуацию, когда после обновления прошивки блокируются старые версии сторонних чипов для ПЗК. Для L355 это не актуально.
| Сообщение #730 Отправлено 09 ноября 2015 - 12:39
Спасибо!
Все, что ни делается - все к лучшему (надеюсь:)
| Сообщение #731 Отправлено 09 ноября 2015 - 14:43
Добавлены тестовые шаблоны для каждого цвета для T50/P50.
Для L800 будет реализована такая опция? Спасибо
Для L800 будет реализована такая опция? Спасибо
По асфальту вода зеркалами глубин. Кто забыт тот всегда остается один
И уходит обернувшись в покрывало мечты. С головой окунувшись в океан пустоты
И уходит обернувшись в покрывало мечты. С головой окунувшись в океан пустоты
| Сообщение #732 Отправлено 10 ноября 2015 - 10:08
| Сообщение #733 Отправлено 12 ноября 2015 - 06:43
Добавлены шаблоны для L800.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #734 Отправлено 12 ноября 2015 - 14:03
Добавлены шаблоны для L800.
Добавьте для РХ660 пожалуйста ! По печатающей части тот же Р50 .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #735 Отправлено 23 ноября 2015 - 10:52
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста Epson L312 ваша программа поддерживает?
Подскажите пожалуйста Epson L312 ваша программа поддерживает?
| Сообщение #737 Отправлено 25 ноября 2015 - 18:54
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #738 Отправлено 30 ноября 2015 - 12:34
подскажите как в деталях можно восстановить принтер epson cx4900 который стал определяться как cx5000 и который заблокировался - нет чернил синего хотя были установлены все новые на 4900 или хотя бы переименовать обратно в cx4900 спасибо
| Сообщение #739 Отправлено 30 ноября 2015 - 17:57
программа помогла переименовать в 4900 спасибо но как восстановить уровень чернил синих и черных- остались на min
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..