• Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы

|    Сообщение #701 Отправлено 30 августа 2015 - 10:57   root

Добавлена опция пробного сброса.
Это будет полезно для тех кто сомневается в работоспособности Кодов Сброса, а также, в случае, когда
нужно оперативно сбросить памперс принтера при невозможности покупки Кода Сброса.
Пробным кодом можно сбросить принтера ОДИН раз.
Пробным кодом значения сбрасываются в 90%

Триальный код сброса - trial

Видеоинструкция:

http://www.youtube.c...h?v=WCuzq3joCyc

|    Сообщение #702 Отправлено 07 сентября 2015 - 10:05   grifon20062

1 сентября оплатил деньги за код для сброса памперса! подтверждение оплаты на почту пришло. номер заказа 2787549-001UF! До сих пор код не пришел! почему и когда я получу свой код? В течение недели 3 раза писал админу в личку и на сайте http://resetters.com/send_check.php
про данную проблему. ответа нет. Ребят, вы что опустились до голимого развода на 480 руб????

|    Сообщение #703 Отправлено 08 сентября 2015 - 08:28   root

В день покупки код был отправлен на мыло grifon20062@yandex.ru
Это Ваше мыло?

|    Сообщение #704 Отправлено 18 сентября 2015 - 17:19   puegap

Здравствуйте хотел понизить прошивку на принтере epson tx600fw в мануале программы print help написанно что все действия с этим принтером бесплатны, но при попытки перепрошить программа просит код,что делать?

|    Сообщение #705 Отправлено 18 сентября 2015 - 18:08   Manarbek

puegap, а Вы в какой стране используете аппарат? Может из за региона не дает прошить? ИМХО
Хочешь жить, умей вертеться

|    Сообщение #706 Отправлено 18 сентября 2015 - 20:15   Arfara

Просмотр сообщенияpuegap сказал:

Здравствуйте хотел понизить прошивку на принтере epson tx600fw в мануале программы print help написанно что все действия с этим принтером бесплатны, но при попытки перепрошить программа просит код,что делать?

Добрый день.
На данный момент изменение версии прошивки является платным для всех моделей.

|    Сообщение #707 Отправлено 03 октября 2015 - 18:47   localhost

Ааааааааааааааааааа...

Добавьте поддержку CX4300! Это старая, но очень популярная модель была когда-то... Несправедливо, что есть CX4100 и CX4200, а её нет.
Не знаю, дошёл ли до вас мой отчёт... Но чёт сомневаюсь.
Да и дамп EEPROM яб кинул. Ещё никто не кидал для него вроде...
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

|    Сообщение #708 Отправлено 11 октября 2015 - 19:25   localhost

Arfara, ну добавь CX4300, а?) Там же наверняка всё тоже самое, что в CX4100, просто название модели другое.

Кстати, сразу прошу прощения, что так и не потестил Кэноны. В последнее время не до того. Но может быть на днях подниму этот вопрос.
Будет шанс поупражняться. Ожидается мытьё сразу трёх ПГ)
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

|    Сообщение #709 Отправлено 11 октября 2015 - 22:59   Arfara

CX4300 полностью отличается от CX4100, но дело даже не в этом. Не знаю, где именно проблема, в сервисной программе (ServiceFT) или в самом принтере, но у меня сложилось впечатление, что эта модель поразительно глючная (почитайте, например, тему по программе на форуме) и скорее всего головной боли от нее будет больше, чем от всех остальных.

|    Сообщение #710 Отправлено 12 октября 2015 - 07:29   localhost

У меня, кстати ServiceFT не видит принтер под Windows 8. Надо бы режим совместимости попробовать...
Насколько я помню, в XP она работала.

Ну а еслиб работало, я бы и не просил.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

|    Сообщение #711 Отправлено 12 октября 2015 - 20:23   DC-AC

CX4300 - это BENQ от начала и до конца. И фирмварь и программу делали они. EPSON только наклеил свою лейблу, видимо решил отдохнуть. Первый блин у BENQ получился комом, нужно признать. К сожалению, этот "комковатый блинчик" успели купить сотни тысяч...

|    Сообщение #712 Отправлено 12 октября 2015 - 21:07   localhost

DC-AC, вот это поворот))

Хотя, всяко бывает... Значительная часть японской техники - это вообще FUNAI. И не только японской.
Philips уже сама давно ничего не делает, например. Либо китайцы, либо FUNAI.
Принтеры Lexmark тоже делала она.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

|    Сообщение #713 Отправлено 29 октября 2015 - 13:34   WWM

Для своего старенького (одного из первых) ХР-605 решили проверить пробег и все такое. Короче, открываем отчет, а там вот что. Пробега нет, только количество проходов каретки.
И много букв на предмет ошибок в работе.
Что бы это все значило? Никаких проблем отродясь с ним не было. Ну, кроме как стартовые картриджи запускались не сразу (в сервис отдавали на старте), и обнулялся памперс.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: XP 605. PrintHelp  Отчет.jpg
Сайт компании, Facebook WWM, YouTube WWM

|    Сообщение #714 Отправлено 29 октября 2015 - 22:45   Arfara

Добрый день.
Судя по скрину, у вас старая версия базы данных, попробуйте сначала обновить программу и очистить каталог пользователя.
По ошибкам - я считываю то, что принтер сам записывает в EEPROM и только.

|    Сообщение #715 Отправлено 30 октября 2015 - 09:10   WWM

Просмотр сообщенияArfara сказал:

и очистить каталог пользователя.

Это как? Чтоб не ошибиться.

А программу обновляли совсем недавно.
Сайт компании, Facebook WWM, YouTube WWM

|    Сообщение #716 Отправлено 30 октября 2015 - 10:00   Arfara

В программе зайти в настройки и посмотреть каталог пользователя внизу, затем зайти в этот каталог и все удалить.

|    Сообщение #717 Отправлено 30 октября 2015 - 10:15   WWM

Спасибо, все получилось.
Скажите, а в следующий раз, при необходимости обновления выполнять те же действия? Т.е. удалить содержимое каталога и скачать программу заново? Или есть более короткий путь, т.е. некая кнопка "Обновить онлайн"?
Сайт компании, Facebook WWM, YouTube WWM

|    Сообщение #718 Отправлено 30 октября 2015 - 10:48   Arfara

Программа должна обновляться автоматически, чтобы не бродить кругами, я могу зайти через TW и посмотреть, в чем дело.

|    Сообщение #719 Отправлено 30 октября 2015 - 10:59   WWM

не надо тратить свое драгоценное время.
Ничего страшного, справимся. Главное помнить как.
Спасибо!
Сайт компании, Facebook WWM, YouTube WWM

|    Сообщение #720 Отправлено 02 ноября 2015 - 13:11   Zloy

Здравствуйте, хотел сказать спасибо за вашу программу очень помогает. Стал меньше тратить время на поиск решений проблем)
Могли бы вы добавить в нее принтер Canon mg2440 раз в неделю один такой точно приносят.