Добавлена опция пробного сброса.
Это будет полезно для тех кто сомневается в работоспособности Кодов Сброса, а также, в случае, когда
нужно оперативно сбросить памперс принтера при невозможности покупки Кода Сброса.
Пробным кодом можно сбросить принтера ОДИН раз.
Пробным кодом значения сбрасываются в 90%
Триальный код сброса - trial
Видеоинструкция:
http://www.youtube.c...h?v=WCuzq3joCyc
PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы
| Сообщение #701 Отправлено 30 августа 2015 - 10:57
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #702 Отправлено 07 сентября 2015 - 10:05
1 сентября оплатил деньги за код для сброса памперса! подтверждение оплаты на почту пришло. номер заказа 2787549-001UF! До сих пор код не пришел! почему и когда я получу свой код? В течение недели 3 раза писал админу в личку и на сайте http://resetters.com/send_check.php
про данную проблему. ответа нет. Ребят, вы что опустились до голимого развода на 480 руб????
про данную проблему. ответа нет. Ребят, вы что опустились до голимого развода на 480 руб????
| Сообщение #703 Отправлено 08 сентября 2015 - 08:28
В день покупки код был отправлен на мыло grifon20062@yandex.ru
Это Ваше мыло?
Это Ваше мыло?
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #704 Отправлено 18 сентября 2015 - 17:19
Здравствуйте хотел понизить прошивку на принтере epson tx600fw в мануале программы print help написанно что все действия с этим принтером бесплатны, но при попытки перепрошить программа просит код,что делать?
| Сообщение #705 Отправлено 18 сентября 2015 - 18:08
puegap, а Вы в какой стране используете аппарат? Может из за региона не дает прошить? ИМХО
Хочешь жить, умей вертеться
| Сообщение #706 Отправлено 18 сентября 2015 - 20:15
Здравствуйте хотел понизить прошивку на принтере epson tx600fw в мануале программы print help написанно что все действия с этим принтером бесплатны, но при попытки перепрошить программа просит код,что делать?
Добрый день.
На данный момент изменение версии прошивки является платным для всех моделей.
| Сообщение #707 Отправлено 03 октября 2015 - 18:47
Ааааааааааааааааааа...
Добавьте поддержку CX4300! Это старая, но очень популярная модель была когда-то... Несправедливо, что есть CX4100 и CX4200, а её нет.
Не знаю, дошёл ли до вас мой отчёт... Но чёт сомневаюсь.
Да и дамп EEPROM яб кинул. Ещё никто не кидал для него вроде...
Добавьте поддержку CX4300! Это старая, но очень популярная модель была когда-то... Несправедливо, что есть CX4100 и CX4200, а её нет.
Не знаю, дошёл ли до вас мой отчёт... Но чёт сомневаюсь.
Да и дамп EEPROM яб кинул. Ещё никто не кидал для него вроде...
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #708 Отправлено 11 октября 2015 - 19:25
Arfara, ну добавь CX4300, а?) Там же наверняка всё тоже самое, что в CX4100, просто название модели другое.
Кстати, сразу прошу прощения, что так и не потестил Кэноны. В последнее время не до того. Но может быть на днях подниму этот вопрос.
Будет шанс поупражняться. Ожидается мытьё сразу трёх ПГ)
Кстати, сразу прошу прощения, что так и не потестил Кэноны. В последнее время не до того. Но может быть на днях подниму этот вопрос.
Будет шанс поупражняться. Ожидается мытьё сразу трёх ПГ)
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #709 Отправлено 11 октября 2015 - 22:59
CX4300 полностью отличается от CX4100, но дело даже не в этом. Не знаю, где именно проблема, в сервисной программе (ServiceFT) или в самом принтере, но у меня сложилось впечатление, что эта модель поразительно глючная (почитайте, например, тему по программе на форуме) и скорее всего головной боли от нее будет больше, чем от всех остальных.
| Сообщение #710 Отправлено 12 октября 2015 - 07:29
У меня, кстати ServiceFT не видит принтер под Windows 8. Надо бы режим совместимости попробовать...
Насколько я помню, в XP она работала.
Ну а еслиб работало, я бы и не просил.
Насколько я помню, в XP она работала.
Ну а еслиб работало, я бы и не просил.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #711 Отправлено 12 октября 2015 - 20:23
CX4300 - это BENQ от начала и до конца. И фирмварь и программу делали они. EPSON только наклеил свою лейблу, видимо решил отдохнуть. Первый блин у BENQ получился комом, нужно признать. К сожалению, этот "комковатый блинчик" успели купить сотни тысяч...
| Сообщение #712 Отправлено 12 октября 2015 - 21:07
DC-AC, вот это поворот))
Хотя, всяко бывает... Значительная часть японской техники - это вообще FUNAI. И не только японской.
Philips уже сама давно ничего не делает, например. Либо китайцы, либо FUNAI.
Принтеры Lexmark тоже делала она.
Хотя, всяко бывает... Значительная часть японской техники - это вообще FUNAI. И не только японской.
Philips уже сама давно ничего не делает, например. Либо китайцы, либо FUNAI.
Принтеры Lexmark тоже делала она.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #713 Отправлено 29 октября 2015 - 13:34
Для своего старенького (одного из первых) ХР-605 решили проверить пробег и все такое. Короче, открываем отчет, а там вот что. Пробега нет, только количество проходов каретки.
И много букв на предмет ошибок в работе.
Что бы это все значило? Никаких проблем отродясь с ним не было. Ну, кроме как стартовые картриджи запускались не сразу (в сервис отдавали на старте), и обнулялся памперс.
И много букв на предмет ошибок в работе.
Что бы это все значило? Никаких проблем отродясь с ним не было. Ну, кроме как стартовые картриджи запускались не сразу (в сервис отдавали на старте), и обнулялся памперс.
| Сообщение #714 Отправлено 29 октября 2015 - 22:45
Добрый день.
Судя по скрину, у вас старая версия базы данных, попробуйте сначала обновить программу и очистить каталог пользователя.
По ошибкам - я считываю то, что принтер сам записывает в EEPROM и только.
Судя по скрину, у вас старая версия базы данных, попробуйте сначала обновить программу и очистить каталог пользователя.
По ошибкам - я считываю то, что принтер сам записывает в EEPROM и только.
| Сообщение #715 Отправлено 30 октября 2015 - 09:10
и очистить каталог пользователя.
Это как? Чтоб не ошибиться.
А программу обновляли совсем недавно.
| Сообщение #716 Отправлено 30 октября 2015 - 10:00
В программе зайти в настройки и посмотреть каталог пользователя внизу, затем зайти в этот каталог и все удалить.
| Сообщение #717 Отправлено 30 октября 2015 - 10:15
Спасибо, все получилось.
Скажите, а в следующий раз, при необходимости обновления выполнять те же действия? Т.е. удалить содержимое каталога и скачать программу заново? Или есть более короткий путь, т.е. некая кнопка "Обновить онлайн"?
Скажите, а в следующий раз, при необходимости обновления выполнять те же действия? Т.е. удалить содержимое каталога и скачать программу заново? Или есть более короткий путь, т.е. некая кнопка "Обновить онлайн"?
| Сообщение #718 Отправлено 30 октября 2015 - 10:48
Программа должна обновляться автоматически, чтобы не бродить кругами, я могу зайти через TW и посмотреть, в чем дело.
| Сообщение #719 Отправлено 30 октября 2015 - 10:59
не надо тратить свое драгоценное время.
Ничего страшного, справимся. Главное помнить как.
Спасибо!
Ничего страшного, справимся. Главное помнить как.
Спасибо!
| Сообщение #720 Отправлено 02 ноября 2015 - 13:11
Здравствуйте, хотел сказать спасибо за вашу программу очень помогает. Стал меньше тратить время на поиск решений проблем)
Могли бы вы добавить в нее принтер Canon mg2440 раз в неделю один такой точно приносят.
Могли бы вы добавить в нее принтер Canon mg2440 раз в неделю один такой точно приносят.
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..