• Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы

|    Сообщение #341 Отправлено 16 марта 2013 - 16:25   root

Если не в проводах дело, то либо в принтере либо в компьютере :-)

|    Сообщение #342 Отправлено 16 марта 2013 - 16:39   paly477

root, ...весьма "содержательный" ответ, если учесть, что и деньги заплачены! В обоих компьютерах и во всех проводах? Вообще-то не первый год работаю и не один десяток раз пользовался и вашим магазином и сервисом. С такой проблемой столкнулся первый раз. Можно более адекватно ответить? Проблема не в моих ПК и кабелях. ПОВТОРЮСЬ! Через этот же порт и через эти провода Т50 обнулился без проблем! Понимаю, если бы как раньше нахаляву обнулял, но в этот раз я честно оплатил! Прошу разобраться не формально! Мы же тут то-же не груши околачиваем!

|    Сообщение #343 Отправлено 16 марта 2013 - 16:49   root

У вас комп не видит принтер. Значит или комп или принтер или кабель. Логично? Адекватно?
Вы говорите что комп и кабель не при чем.
Остается принтер. Логично?

Может быть порт сгорел в принтере, может у принтера мозги поехали...

КАК Вы предлагаете мне разобраться удаленно, не видя принтера, компа, настроек операционки итд... ?
Вижу только один вариант. Возьмите другой Р50. Если программа его увидит, значит дело в принтере.
Программа Принтхелп может работать только с исправными изделиями - принтерами, кабелями, компьютерами. Ищите неисправность.

|    Сообщение #344 Отправлено 16 марта 2013 - 17:07   paly477

Был здравый сайт. Держите марку, пожалуйста!

root, Комп видет принтер!
Но требует "обращения в сервисный центр"

root, "хороший" ответ... Печатал принтер со "статусом" в режиме "обратитесь в сервисный центр"- штатно! Как обычно. На печати стояло 30 фото, 27 отпечатал и встал(как обычно). Как обычно врубили Ресетерс. И понеслось. У кого что поехало? У принтера? У компа? Так ПОВТОРЮСЬ, что специально перкинул другой принтер на этот порт и ПК соответственно. Всё без вопросов обнулилось. Если полетела "крыша" у принтера, то что делать? Вопросы же не зря задаю! Есть проблема и её нужно решить. + я оплатил 10 баксов. Или вы сейчас начнёте говорить, что "вас никто не просил"? А мне так кажется, что вы начали как файлообменники специально блочить, что-бы люди в поисках решения кидали бабло.. Докажите обратное, пожалуйста. Завтра буду обнулять второй Р50, хоть ещё и рано. Посмотрим.

root, "Программа Принтхелп может работать только с исправными изделиями - принтерами, кабелями, компьютерами. Ищите неисправность. "
Смею вас уверить, если бы не потеря гарантии при установке СНПЧ(вашего) вы бы увидели заключение об исправности принтера. ПОВТОРЮСЬ! Если бы я не заплатил ВАМ я бы сейчас молчал в тряпку! Но теперь есть договор купли-продажи. И меня это нервирует.

|    Сообщение #345 Отправлено 16 марта 2013 - 17:20   root

Просмотр сообщенияpaly477 сказал:

я оплатил 10 баксов

1. Сброс памперса на Р50 - без Кода Сброса.
Зачем Вы купили Код Сброса я не знаю. Если он Вам не нужен - можем вернуть деньги и погасить Код Сброса.
От того, что Вы не прочитав внимательно информацию о том, что для модели Р50 не требуется Код Сброса, заплатили нам деньги - проблема не решится. Я пытаюсь Вам хоть как-то удаленно помочь, а Вы кричите о том что заплатили (зачем?).

2. Не кричите здесь пожалуйста и не занимайтесь клеветой - "вы начали как файлообменники специально блочить, что-бы люди в поисках решения кидали бабло"

3. Переустановите программу, перезагрузите комп.

|    Сообщение #346 Отправлено 16 марта 2013 - 17:25   paly477

root, Переустанавливал и перезагружал, уважаемый! И не кричу я! Заметьте КАПСА нет. И всё я прочитал. Но решая проблему подумал, что что-то изменилось, как везде. Мне всего-то нужна помощь, а не смайлы!("Если не в проводах дело, то либо в принтере либо в компьютере :-)") Какая клевета? Всего-то констатирую факт! Развейте сомнения и всё встанет на свои места. Я не новичок на вашем сайте. Просто пароль утерян.

Код сброса купил, когда увидел, что есть такой вариант и подумал, что проблема видимо в этом!!! Подумал, что теперь это платно, раз есть проблема.
Извенюсь и опять начну пиарить ваш сайт своим клиентам. Но помогите с проблемой.

|    Сообщение #347 Отправлено 16 марта 2013 - 17:59   root

Как помочь?
Принесите принтер - разберемся почему он у вас не видится.

Я же вам написал - попробуйте на другом принтере.

|    Сообщение #348 Отправлено 16 марта 2013 - 18:17   paly477

root, Так не видится он на ВАШЕМ сайте. Везде видится. Не видно только при соеденении с сервером. При этом второй принтер Т50 видит и обнуляет. Р50 завтра попробую другой.

root, Вернуть деньги. Было-бы отлично, но и как?

|    Сообщение #349 Отправлено 16 марта 2013 - 18:29   Manarbek

paly477, Антипамперс скачать не пробовали? Может "она" Вам поможет. А если говорят что деньги вернут, значит вернут. У меня таких проблем на Р50 никогда не было, при использовании ПринтХелпа.
Хочешь жить, умей вертеться

|    Сообщение #350 Отправлено 16 марта 2013 - 18:31   paly477

Manarbek, Спасибо! Попробую! Антипамперс уже качнул, не успел опробовать. Отпишу о результате!

|    Сообщение #351 Отправлено 16 марта 2013 - 19:07   paly477

В предвкушении.

|    Сообщение #352 Отправлено 16 марта 2013 - 19:47   Manarbek

Вы уж точно напишите сбросили или нет. Мы все как то в предвкушении :pardon:
Хочешь жить, умей вертеться

|    Сообщение #353 Отправлено 16 марта 2013 - 20:00   paly477

Manarbek, Я сам в предвкушении! Я дома. а принт на работе. Завтра всё.

|    Сообщение #354 Отправлено 16 марта 2013 - 20:02   Manarbek

Ну тогда все ясно. Будем ждать понедельника тогда. Удачи
Хочешь жить, умей вертеться

|    Сообщение #355 Отправлено 17 марта 2013 - 04:26   paly477

Видимо вчера был не мой день))) Сегодня всё встало на свои места! Спасибо всем, кто не остался безучастным!!! Через Принт хелп обнулилось.Manarbek, Антипамперс даже не успел опробовать.
Видимо вчера магнитные бури буйствовали)))

|    Сообщение #356 Отправлено 17 марта 2013 - 08:53   root

Спешка нужна только в ловле блох.
Будут снова вопросы - не стесняйтесь - пишите.
Поможем чем сможем :-)
Удачи!

|    Сообщение #357 Отправлено 18 марта 2013 - 07:13   san76

PrintHelp можно как нибудь научить через прокси ходить?

|    Сообщение #358 Отправлено 18 марта 2013 - 09:17   shadow_mmv

root,

Просмотр сообщенияshadow_mmv сказал:

Уважаемые создатели! есть ли возможность получить информацию(счетчики) про принтер в консоли? и если нет,то возможно ли такую функцию добавить? было бы очень удобно для мониторинга!

??

|    Сообщение #359 Отправлено 18 марта 2013 - 16:09   root

Просмотр сообщенияsan76 сказал:

PrintHelp можно как нибудь научить через прокси ходить?

Нет.

Просмотр сообщенияshadow_mmv сказал:

есть ли возможность получить информацию(счетчики) про принтер в консоли?

Подробнее и конкретнее?

|    Сообщение #360 Отправлено 19 марта 2013 - 03:44   shadow_mmv

root,

Просмотр сообщенияroot сказал:

есть ли возможность получить информацию(счетчики) про принтер в консоли?

Подробнее и конкретнее?

после запуска программы с каким-нибудь ключом (printhelp.exe -i) программа выпечатывает в консоль(или текстовый файл рядом с программой) информацию о всех доступных локальных установленных принтерах и закрывается:
Название принтера(модель)
Серийный номер
Last fatal error
Отпечатано страниц
Прочисток при замене картриджей
Прочисток вручную
Название/Уровень картриджа 1
Название/Уровень картриджа 2
...
Название/Уровень картриджа N

Счетчик отработки 1
Счетчик отработки 2
...
Счетчик отработки N


этот функционал будет удобен для мониторинга принтеров системами мониторинга. у меня работает Zabbix.
Я, в свою очередь, напишу мануал как прикрутить к Zabbix контроль струйных принтеров через Вашу программу и раскидаю по профильным форумам. Реклама,я думаю, будет хорошая!