• Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы

|    Сообщение #321 Отправлено 17 февраля 2013 - 11:32   Mak 80

Объясните пожалуйста, Принт хелп и "ресеттерс" это одна и таже программа, а то принт хелп 2.2МБ скачалась, а там где написано "последняя версия 4.7МБ" что то не получается. :smile:

|    Сообщение #322 Отправлено 17 февраля 2013 - 12:03   koka

одна.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #323 Отправлено 17 февраля 2013 - 23:55   brodyagaboy

Здравствуйте, принтер Epson PX730WD (доставлен из Германии). После установки и запуска, программа выдает внизу строчку: "Не удалось получить идентификатор устройства для принтера. Ошибка в системном вызове.
Описание ошибки: неверная функция."

Что это? На какие функции программы влияет? Для сброса памперса критично?

|    Сообщение #324 Отправлено 20 февраля 2013 - 15:45   hjvfy88

ребят подскажите пожалуйста как сбросить уровень чернил не могу понять все перепробовал эпсон L100 пишет не удалось сбросить ну и так каждый цвет

|    Сообщение #325 Отправлено 20 февраля 2013 - 16:22   root

hjvfy88,
А принтер уже не печатает? Просит заменить чернила? Или печатает но захотелось сбросить?

|    Сообщение #326 Отправлено 20 февраля 2013 - 22:41   hjvfy88

печатает но просто хотелось попробавать сбросить но краска уже на подходе к концу

|    Сообщение #327 Отправлено 20 февраля 2013 - 22:47   koka

а пока не скажет принтер-не будет.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #328 Отправлено 27 февраля 2013 - 16:10   IvanBoo

Форумчане здравствуйте !у меня беда epson wf 7520! При вкыл пишет "
a printer's ink pad is at the end of its service life. pliase contack Epson support " - как произвести замену памперса? и вот ещё что, не знаю где у этой подели шланг для уровня сброса чернил(((! хотелось бы его в банку !

|    Сообщение #329 Отправлено 06 марта 2013 - 10:13   gggen

Прошу свои извинения магазину за свою невнимательность. Код был выслан на электронную почту вместе с номером декларации, а я и не увидела его и стала паниковать. Еще раз извините.

|    Сообщение #330 Отправлено 10 марта 2013 - 19:14   molotoc

Доброго времени суток!!! Спасибо за поддердку! У меня Epson p50 ( выделен зелёным и следовательно код сброса бесплатен). Я воспользовался PrintHelp (сброс памперса) буквально ра за 2-3, после чего она счётчики считывает а вот в ответ на сбросить счётчики просит ввести код, который нигде кроме как купить не взять. Значит ли это что "халява" кончилась и надо платить ??? Или это типичная проблема из которой есть выход??? Если можно ответьте какой выход если он есть , или действительно покупать этот код ??? Ну и если кроме покупки никак, на сколько код этот действует??? Спасибо.

|    Сообщение #331 Отправлено 11 марта 2013 - 17:39   root

Попробуйте с другого компьютера. Может быть у вас прокси?

|    Сообщение #332 Отправлено 11 марта 2013 - 23:37   molotoc

Доброй ночи. Проблему удалось решить переустановкой программы, теперь и считывает и сбрасывает без поблем!!! Огромная благодарность за поддержку, спасибо что вы есть!!! :shok:/>

|    Сообщение #333 Отправлено 13 марта 2013 - 17:22   Levit_1

у мня такой вопрос, будет ли поддержка новых принтеров серии М от эпсон, подумываю купить такой. Больше интересует уровень чернил. )))

|    Сообщение #334 Отправлено 15 марта 2013 - 08:04   shadow_mmv

Уважаемые создатели! есть ли возможность получить информацию(счетчики) про принтер в консоли? и если нет,то возможно ли такую функцию добавить? было бы очень удобно для мониторинга!

|    Сообщение #335 Отправлено 16 марта 2013 - 08:34   paly477

Здравствуйте. Не могу обнулить памперс Р50. Старая версия Рессетерс выдаё при соеденении с сервером "Разрыв связи. Попробуйте позже." В новой Принт Хелп [img]http://http://files.mail.ru/F3998B548B8F43D5BB55011B78EA6A23[/img] При этом Т50 обнулил без всяких проблем. Все указания выполнил и даже купил код сброса. Но всё тщетно.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: рисунок_4.jpg
  • Прикрепленное изображение: рисунок_32.jpg

|    Сообщение #336 Отправлено 16 марта 2013 - 09:56   Judo

paly477, Первое, что нужно сделать, попробовать с другим кабелем (длиной не более метра и качественным).

|    Сообщение #337 Отправлено 16 марта 2013 - 10:26   vanoguru

Помогите пожалуйста, не могу разобраться. У меня T-50 он заявлен как не требующий кода, пытаюсь обнулить отработку говорит введите код. Что делать в этом случае ?

|    Сообщение #338 Отправлено 16 марта 2013 - 11:05   root

Скачайте самую последнюю версию программы. Перезапустите компьютер. Подключите только один принтер.

|    Сообщение #339 Отправлено 16 марта 2013 - 13:20   paly477

Judo конечно всё это сделал. Проблема не ушла. Мало того с двух разных компов пробовал с разными кабелями. С этим же кабелем, с которым начинал, Т50 легко обнулился.

root "Скачайте самую последнюю версию программы. Перезапустите компьютер. Подключите только один принтер. " Всё это сделано. Если это конечно мне ответ.

|    Сообщение #340 Отправлено 16 марта 2013 - 14:25   paly477

Judo, Несколько лет обнулял Т50 чуть ле не бумажными проводами, проблем небыло. Р50 приобрёл сравнительно недавно... Первый сброс. Не в проводах тут трабл.