PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы
| Сообщение #321 Отправлено 17 февраля 2013 - 11:32
Объясните пожалуйста, Принт хелп и "ресеттерс" это одна и таже программа, а то принт хелп 2.2МБ скачалась, а там где написано "последняя версия 4.7МБ" что то не получается.
| Сообщение #322 Отправлено 17 февраля 2013 - 12:03
одна.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #323 Отправлено 17 февраля 2013 - 23:55
Здравствуйте, принтер Epson PX730WD (доставлен из Германии). После установки и запуска, программа выдает внизу строчку: "Не удалось получить идентификатор устройства для принтера. Ошибка в системном вызове.
Описание ошибки: неверная функция."
Что это? На какие функции программы влияет? Для сброса памперса критично?
Описание ошибки: неверная функция."
Что это? На какие функции программы влияет? Для сброса памперса критично?
| Сообщение #324 Отправлено 20 февраля 2013 - 15:45
ребят подскажите пожалуйста как сбросить уровень чернил не могу понять все перепробовал эпсон L100 пишет не удалось сбросить ну и так каждый цвет
| Сообщение #325 Отправлено 20 февраля 2013 - 16:22
hjvfy88,
А принтер уже не печатает? Просит заменить чернила? Или печатает но захотелось сбросить?
А принтер уже не печатает? Просит заменить чернила? Или печатает но захотелось сбросить?
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #326 Отправлено 20 февраля 2013 - 22:41
печатает но просто хотелось попробавать сбросить но краска уже на подходе к концу
| Сообщение #327 Отправлено 20 февраля 2013 - 22:47
а пока не скажет принтер-не будет.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #328 Отправлено 27 февраля 2013 - 16:10
Форумчане здравствуйте !у меня беда epson wf 7520! При вкыл пишет "
a printer's ink pad is at the end of its service life. pliase contack Epson support " - как произвести замену памперса? и вот ещё что, не знаю где у этой подели шланг для уровня сброса чернил(((! хотелось бы его в банку !
a printer's ink pad is at the end of its service life. pliase contack Epson support " - как произвести замену памперса? и вот ещё что, не знаю где у этой подели шланг для уровня сброса чернил(((! хотелось бы его в банку !
| Сообщение #329 Отправлено 06 марта 2013 - 10:13
Прошу свои извинения магазину за свою невнимательность. Код был выслан на электронную почту вместе с номером декларации, а я и не увидела его и стала паниковать. Еще раз извините.
| Сообщение #330 Отправлено 10 марта 2013 - 19:14
Доброго времени суток!!! Спасибо за поддердку! У меня Epson p50 ( выделен зелёным и следовательно код сброса бесплатен). Я воспользовался PrintHelp (сброс памперса) буквально ра за 2-3, после чего она счётчики считывает а вот в ответ на сбросить счётчики просит ввести код, который нигде кроме как купить не взять. Значит ли это что "халява" кончилась и надо платить ??? Или это типичная проблема из которой есть выход??? Если можно ответьте какой выход если он есть , или действительно покупать этот код ??? Ну и если кроме покупки никак, на сколько код этот действует??? Спасибо.
| Сообщение #331 Отправлено 11 марта 2013 - 17:39
Попробуйте с другого компьютера. Может быть у вас прокси?
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #332 Отправлено 11 марта 2013 - 23:37
Доброй ночи. Проблему удалось решить переустановкой программы, теперь и считывает и сбрасывает без поблем!!! Огромная благодарность за поддержку, спасибо что вы есть!!! />
| Сообщение #333 Отправлено 13 марта 2013 - 17:22
у мня такой вопрос, будет ли поддержка новых принтеров серии М от эпсон, подумываю купить такой. Больше интересует уровень чернил. )))
| Сообщение #334 Отправлено 15 марта 2013 - 08:04
Уважаемые создатели! есть ли возможность получить информацию(счетчики) про принтер в консоли? и если нет,то возможно ли такую функцию добавить? было бы очень удобно для мониторинга!
| Сообщение #335 Отправлено 16 марта 2013 - 08:34
Здравствуйте. Не могу обнулить памперс Р50. Старая версия Рессетерс выдаё при соеденении с сервером "Разрыв связи. Попробуйте позже." В новой Принт Хелп [img]http://http://files.mail.ru/F3998B548B8F43D5BB55011B78EA6A23[/img] При этом Т50 обнулил без всяких проблем. Все указания выполнил и даже купил код сброса. Но всё тщетно.
| Сообщение #336 Отправлено 16 марта 2013 - 09:56
paly477, Первое, что нужно сделать, попробовать с другим кабелем (длиной не более метра и качественным).
| Сообщение #337 Отправлено 16 марта 2013 - 10:26
Помогите пожалуйста, не могу разобраться. У меня T-50 он заявлен как не требующий кода, пытаюсь обнулить отработку говорит введите код. Что делать в этом случае ?
| Сообщение #338 Отправлено 16 марта 2013 - 11:05
Скачайте самую последнюю версию программы. Перезапустите компьютер. Подключите только один принтер.
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #339 Отправлено 16 марта 2013 - 13:20
Judo конечно всё это сделал. Проблема не ушла. Мало того с двух разных компов пробовал с разными кабелями. С этим же кабелем, с которым начинал, Т50 легко обнулился.
root "Скачайте самую последнюю версию программы. Перезапустите компьютер. Подключите только один принтер. " Всё это сделано. Если это конечно мне ответ.
root "Скачайте самую последнюю версию программы. Перезапустите компьютер. Подключите только один принтер. " Всё это сделано. Если это конечно мне ответ.
| Сообщение #340 Отправлено 16 марта 2013 - 14:25
Judo, Несколько лет обнулял Т50 чуть ле не бумажными проводами, проблем небыло. Р50 приобрёл сравнительно недавно... Первый сброс. Не в проводах тут трабл.
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..