Подскажите когда планируется поддержка EPSON XP-3100 для сброса памперса.
Заранее благодарю за ответ.
PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы
| Сообщение #1221 Отправлено 02 июня 2020 - 18:12
МФУ Epson TX-109,СНПЧ - капсульная Resetters. Чернила водоростворимые WWM-E73.
| Сообщение #1222 Отправлено 02 июня 2020 - 19:44
Nikita1981, у этого принтера чип на памперсе. Сброс второго счетчика (platen counter) уже поддерживается в доп. функциях.
| Сообщение #1223 Отправлено 15 июня 2020 - 07:08
Похоже уже бессмысленно, в сервисный не зашел сейчас попробовал (горит молния), каким образом он лег? если ничем кроме printhelpa не пользовался, и до этого прекрасно входил в сервисный. Для него это первая процедура. После того как ошибку выдал, нажал выкл, моргал зеленый, пришлось принудительно, и вот результат...
Вопрос другой, можно ли сделать возврат ключа, и есть у кого дамп на Canon G2400
(хотелось сделать без разборки и прочего)
Вопрос другой, можно ли сделать возврат ключа, и есть у кого дамп на Canon G2400
(хотелось сделать без разборки и прочего)
| Сообщение #1225 Отправлено 15 июня 2020 - 08:39
Спасибо :D Дамп нашел, памперс отмыл, завтра будем шить'c.
Но если у кого есть гарантированно чистый под QK21588-02 с удовольствием приму помощь.
Ув. разработчики подскажите что делать с ключом?
Но если у кого есть гарантированно чистый под QK21588-02 с удовольствием приму помощь.
Ув. разработчики подскажите что делать с ключом?
| Сообщение #1226 Отправлено 15 июня 2020 - 09:46
| Сообщение #1227 Отправлено 15 июня 2020 - 10:24
подскажите что делать с ключом?
Если код не использован - можете использовать для другой модели или можем вернуть деньги (код аннулируем)
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #1228 Отправлено 26 июня 2020 - 04:21
Здравствуйте все! Хочу выразить признательность и уважение команде resetters! Большое и нужное дело делаете.
У меня epson xp-103 с пзк, в программе принтхелп в пункте "преобразование" есть возможность прошивки в px-045. Хотел узнать, что даст перепрошивка xp-103 в px-045?
У меня epson xp-103 с пзк, в программе принтхелп в пункте "преобразование" есть возможность прошивки в px-045. Хотел узнать, что даст перепрошивка xp-103 в px-045?
| Сообщение #1230 Отправлено 26 июня 2020 - 07:30
Спасибо! Тогда не буду прошивать. А платно превратить в бесчиповый хр-103 можно?
| Сообщение #1232 Отправлено 15 июля 2020 - 04:55
Доброго времени суток. Подскажите, если возможность увидеть в программе принтер Epson L800 подключеный в USB роутера Zyxel Ultra? Пробывал в двух режимах: прямой -9100 порт, подключается как стандартный tcp/ip (в сети не виден, но по адресу роутера устанавливается) и в режиме CIFS (сразу виден в сети, как рассшареный у роутера, устанавливается из меню подключить). Печатает в обоих режимах из win10 нормально. А вот printhelp не находит принтер, в ручную можно ввести только ip и не дает ввести в окошко типа \\Роутер\Epson L800 или 192.168.1.1\L800. Хотелось бы такой возможности, так как стоит в другой комнате и таскать к USB для сброса неудобно. Возможно я просто не нашел поиском решения этого вопроса, возможно брандмауер режит поиск по UDP или нужно добавить в исключения программу и порты, либо при вводе в окошко вручную разрешить другие символы? Прошу помощи, наверно у многих есть потребность подключать в USB домашнего роутера принтер для печати с любых устройств сети. Ну и управлять- скидывать счетчики по сети!
| Сообщение #1233 Отправлено 15 июля 2020 - 13:37
1. Программа ищет принтеры через протокол Epson ENPC (3289 UDP), для этого она периодически посылает специальный запрос на указанный порт, используя широковещательные адреса для всех найденных активных локальных сетевых адаптеров и адреса, указанные в настройках.
2. Для работы с сетевым принтером программе нужен прямой доступ к портам 161 (SNMP) и 515 (LPD) принтера. У L800 нет компонентов, которые могли бы слушать на этих портах или даже сетевого интерфейса.
3. Ваш роутер не дает доступа к USB, он обеспечивает доступ либо по RAW протоколу, либо по CIFS. Оба протокола высокого уровня со специфическим функционалом, сервисные команды Epson по ним отправить невозможно.
4. Если коротко, то, что вы пытаетесь сделать, невозможно на 100% ни при каких условиях.
2. Для работы с сетевым принтером программе нужен прямой доступ к портам 161 (SNMP) и 515 (LPD) принтера. У L800 нет компонентов, которые могли бы слушать на этих портах или даже сетевого интерфейса.
3. Ваш роутер не дает доступа к USB, он обеспечивает доступ либо по RAW протоколу, либо по CIFS. Оба протокола высокого уровня со специфическим функционалом, сервисные команды Epson по ним отправить невозможно.
4. Если коротко, то, что вы пытаетесь сделать, невозможно на 100% ни при каких условиях.
| Сообщение #1234 Отправлено 17 июля 2020 - 08:51
Если коротко, то, что вы пытаетесь сделать, невозможно на 100% ни при каких условиях.
Ну вы меня на 100% не убедили, так как если рассшарить принтер на ПК, к которому он подключен по USB, а затем его подключить в сети на другом ПК - все команды родного сервиса (калибровка головки, прокачка, прочистка, уровни и прочее) работают по сети.
| Сообщение #1235 Отправлено 19 июля 2020 - 21:14
Подскажите есть вопрос. Почему эта программа не видит в принтере WorkForce 30 тест печати,а только тест дюз. Это сбой какой то или очередная попрошайка?
| Сообщение #1236 Отправлено 20 июля 2020 - 07:25
gric, я никогда такого не делал, посмотрю.
Vlag33, тест печати реализован не для всех принтеров, только для тех, которые у меня были физически и их аналогов. Список доступных функций для каждой модели можно увидеть на вкладке Поддерживаемые модели.
Vlag33, тест печати реализован не для всех принтеров, только для тех, которые у меня были физически и их аналогов. Список доступных функций для каждой модели можно увидеть на вкладке Поддерживаемые модели.
| Сообщение #1238 Отправлено 01 августа 2020 - 08:17
1. Поменяйте кабель и порт.
2. Отмените все задания на печать.
3. В меню выберите поддержка > остановить процессы, завершите все, что там есть.
4. Перезагрузите принтер и попробуйте еще раз.
2. Отмените все задания на печать.
3. В меню выберите поддержка > остановить процессы, завершите все, что там есть.
4. Перезагрузите принтер и попробуйте еще раз.
| Сообщение #1239 Отправлено 09 ноября 2020 - 11:55
Добавлена поддержка Espon SC-P700, SC-P900 - сервисные функции и сброс памперса Platen Pad counter (НЕ основного. Основной - на чипе - сброс только программатором)
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #1240 Отправлено 10 марта 2021 - 07:37
Почините баг с чтением и записью ID головы для Epson L1110 (возможно баг присутствует и для других таких же новых моделей) - считывается 11 символов, вместо 10, и для записи тоже требуется 11 символов. Почему-то предпоследний символ повторяется два раза.
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..