• Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Светостойкость отпечатков. Про выцветание, зеленение и ультрафиолет.

|    Сообщение #161 Отправлено 24 января 2010 - 17:39   a1exander

Димец: хм...а тем клиентам что перешли к Вам, Вы делаете печать пигментом или оригиналом? расскажите если не секрет как получилось что у них фото выцвели(промежуток времени)?

Vitaliy: А после того как на пигмент перешли они возвращались?:)

З.Ы Про альбом я спросил к тому что сам хотел фото в альбоме хранить :)
нам не нужно каратэ, нам бы старенький ТТ...

|    Сообщение #162 Отправлено 24 января 2010 - 17:49   Vitaliy

Просмотр сообщенияifti66 (25th January 2010 - 02:39 AM) писал:

расскажите если не секрет

Какой тут секрет? В солнечной комнате фото на открытом месте. И пипец ему за две недели.
У себя самого второй год без видимых изменений на стене висит. Чёрти что...и бантик сбоку.

Просмотр сообщенияifti66 (25th January 2010 - 02:39 AM) писал:

как на пигмент перешли

Не возвращались.

Просмотр сообщенияifti66 (25th January 2010 - 02:39 AM) писал:

Про альбом

В альбоме пять лет лежат. Цвет в норме. Чернила ИнкТек 009 принтера в подписи.
Epson R270, R290, Photo1410, Photo R1900
+ Eye-One Pro and Monaco Profiler Platinum 4.8.0

|    Сообщение #163 Отправлено 24 января 2010 - 20:52   NIK102H

Недостаток пигмента=бронзит.

Вышел из положения.....=Матовая+пигмент+рулонная ламинация плёнкой 24-25микрон.
Глянец на высоте+низкая стоимость.

|    Сообщение #164 Отправлено 25 января 2010 - 04:58   Vitaliy

NIK102H
Аналогично. Только ламинированные фото, на мой взгляд, дешево смотрятся.
10х15 тоже ламинируете?
На чём печатаете, если не секрет?
Epson R270, R290, Photo1410, Photo R1900
+ Eye-One Pro and Monaco Profiler Platinum 4.8.0

|    Сообщение #165 Отправлено 25 января 2010 - 07:59   Димец

Просмотр сообщенияifti66 (24th January 2010 - 06:39 PM) писал:

как получилось что у них фото выцвели

Даже не пытался выяснять (это проблемы конкурентов, а не мои), причин может быть много, например перемороженые чернила, которые до сих пор вы считали самыми суперскими, смена поставщика чернил с честного на бесчестного..и т.д.

Просмотр сообщенияifti66 (24th January 2010 - 06:39 PM) писал:

а тем клиентам что перешли к Вам, Вы делаете печать пигментом или оригиналом

..до формата 30х90 см- на минилабе, большие (до 60х2000)- пигментом.
Только водка нас спасёт от падения с высот!

|    Сообщение #166 Отправлено 25 января 2010 - 10:03   NIK102H

Просмотр сообщенияVitaliy (25th January 2010 - 06:58 AM) писал:

На чём печатаете, если не секрет?

Печатаю на R800.
Тонкая ламинация не выглядит дёшево===её почти не видно(плёнка на фото остаётся 9-14микрон.
Под ламинат все фото (10-15) тоже==печатаю А-4+разрезка----Матовая 160-230грам.

|    Сообщение #167 Отправлено 25 января 2010 - 12:16   Vitaliy

NIK102H
Тем не менее, "голый" суперглянец, запечатанный водянкой, выглядит презентабельнее, чем матовая под ламинатом. В моем случае- 32мк. Если б пигмент не портил поверхность суперглянца бронзингом- цены б ему не было.
Epson R270, R290, Photo1410, Photo R1900
+ Eye-One Pro and Monaco Profiler Platinum 4.8.0

|    Сообщение #168 Отправлено 25 января 2010 - 13:28   Ecliz

Просмотр сообщенияNIK102H (25th January 2010 - 10:03 AM) писал:

Под ламинат все фото (10-15) тоже==печатаю А-4+разрезка

Изврат. Это допустимо когда вы печатаете небольшие объёмы. Когда надо напечатать несколько сотен фоторафий - это превращается в муку.
А ещё оперативность. Приходят люди часто распечатать 1-5 фоток. Напечатал, побежал ламинировать, побежал резать. В случае с 5 фотками получается один А4 лист и 1/4 второго листа... что делать с остатком? Вобщем это заморочка.. так можно для себя делать.

Просмотр сообщенияVitaliy (25th January 2010 - 12:16 PM) писал:

Тем не менее, "голый" суперглянец, запечатанный водянкой, выглядит презентабельнее, чем матовая под ламинатом

Мало того, что презентабельнее, так еще и намного глянцевей. Никакой ламинат не сможет создать такой поверхности, как у СГ.

Просмотр сообщенияVitaliy (24th January 2010 - 05:49 PM) писал:

В солнечной комнате фото на открытом месте. И пипец ему за две недели.

Это не чернила тогда (возможно и не бумага). Бормотуха.

|    Сообщение #169 Отправлено 25 января 2010 - 14:43   Vitaliy

Просмотр сообщенияEcliz (25th January 2010 - 10:28 PM) писал:

Это не чернила тогда (возможно и не бумага). Бормотуха.

Чернила одной партии (ИнкТек 009 в литровой запаянной бутылке), бумага тоже одной партии ( Ломонд матовая и суперглянец по 500листов), а светостойкость совершенно разная. СГ, к тому же, спустя примерно полгода портился неузнаваемо, фото как будто размывало. Даже в альбоме! Причем портились фоты весьма избрательно, т.е. каждая вторая-третья. Что за хрень? Грешил было на условия хранения у клиентов, пока у самого не поплыло. Замучился перепечатывать, но уже пигментом, на 1410-м. Как добью ПГ УльтраХромом, узнаю ресурс оной. Но на водорастворимые чернила после такого косяка ни за что не перейду. Дешевле будет плоттер купить. Даже в кредит.
Epson R270, R290, Photo1410, Photo R1900
+ Eye-One Pro and Monaco Profiler Platinum 4.8.0

|    Сообщение #170 Отправлено 25 января 2010 - 16:10   NIK102H

Просмотр сообщенияVitaliy (25th January 2010 - 02:16 PM) писал:

В моем случае- 32мк


Это плёнка не та..
Вы используете РЕТ плёнку, попробуйте РР.

Кто мешает брать заказы сегодня на завтра?
Ламинатор рулонный 2,5метра в минуту, много времени на ламинацию не уходит.

По большому счёту претензий на бронзит нет, разве мы сами хотим сделать лучше...

|    Сообщение #171 Отправлено 25 января 2010 - 17:33   Vitaliy

Просмотр сообщенияNIK102H (26th January 2010 - 01:10 AM) писал:

Вы используете РЕТ плёнку, попробуйте РР

И что я выиграю при этом? Плёнки степенью глянца различаются? На скручиваемость не жалуюсь, все 'Ok.
Рулонная пленка для ламинирования на основе полиэстера (РЕТ) более жесткая, прозрачная, применяется для двусторонней ламинации.
Рулонная пленка для ламинирования на основе полипропилена (РР) - более мягкая, эластичная, уменьшает эффект скручиваемости при односторонней ламинации. Применяется для дву- и односторонней ламинации.
Есть идея пару агрегатов чисто оптимизатором заправить....и полиВАть :D Поскольку у Вас R800, подскажите, оптимизатор сильно помогает?
Epson R270, R290, Photo1410, Photo R1900
+ Eye-One Pro and Monaco Profiler Platinum 4.8.0

|    Сообщение #172 Отправлено 25 января 2010 - 18:04   Ecliz

Просмотр сообщенияVitaliy (25th January 2010 - 02:43 PM) писал:

СГ, к тому же, спустя примерно полгода портился неузнаваемо, фото как будто размывало

У меня 8 лет пролежало в альбоме. Никаких изменений (чем печатали - не помню ... возможно инкмейт, хотя и не факт).
При этом фотка на Епсон премиум глосси чернилами WWM поблекла, размылась, немного изменила цвета всего за 2 года.
Взял сейчас фотку, бумага Епсон ПГ, чернила инктек 10-ка. Лежит между бумаг уже 3 месяца. Напечатал такую же, сравнил. Разницы НОЛЬ.
Не знаю что у вас там плывет.

Просмотр сообщенияVitaliy (25th January 2010 - 05:33 PM) писал:

, подскажите, оптимизатор сильно помогает?

У меня тоже R800 есть. Оптимизатор усиливает глянцевость, хотя на общую картину это не сильно влияет. Всё равно до той "водяной" глянцевости этим фоткам далеко.
Печатал раньше фотки на Р800, однако принципиально не хватало глянцевости людям, да и бронзинг был диковинкой. Вобщем перешёл на воду.
Сейчас пигментом печатаю только в рамки, на памятники, во влажную среду и другие места, где вода очень быстро сдаст позиции. Вот тут метод на матовую бумагу и в ламинат оправдан полностью для меня.

|    Сообщение #173 Отправлено 26 января 2010 - 00:57   Vitaliy

Просмотр сообщенияEcliz (26th January 2010 - 03:04 AM) писал:

Не знаю что у вас там плывет.

Эффект "размывания" замечен исключительно на СГ. Использую Ломонд. Полуглянцы и проч. без изменений.

Просмотр сообщенияEcliz (26th January 2010 - 03:04 AM) писал:

Оптимизатор усиливает глянцевость, хотя на общую картину это не сильно влияет

Хреново дело. Буду искать пигмент с наименьшим бронзингом. Смотрю в сторону пигмента для плоттеров Pro. А3+ в альбом не засунешь......
Epson R270, R290, Photo1410, Photo R1900
+ Eye-One Pro and Monaco Profiler Platinum 4.8.0

|    Сообщение #174 Отправлено 26 января 2010 - 09:14   NIK102H

Даже фирмы производители решить проблему бронзита не могут.
Для этого придумали оптимизатор.
В серии ПРО==оптимизатора нет, в альбом никто на прошках не печатает===для рекламы бронзит по барабану, под стекло в рамку 60-80см фото==бронзита не видно, для картин==сверху покрывается текстурным лаком.

|    Сообщение #175 Отправлено 26 января 2010 - 10:18   Vitaliy

Просмотр сообщенияNIK102H (26th January 2010 - 06:14 PM) писал:

В серии ПРО==оптимизатора нет
Мне ничто не помешает печатать на 1410-м пигментом от ПРО, а поливать оптимизатором от Р800 на втором А3+ агрегате :D

Просмотр сообщенияNIK102H (26th January 2010 - 06:14 PM) писал:

под стекло в рамку 60-80см фото==бронзита не видно
Это не секрет. Ламинирование и "за стекло" очень помогает. Еще на матовых бумагах бронзита практически нет. Зато глубина цвета визуально меньше, особенно черного.

Просмотр сообщенияNIK102H (26th January 2010 - 06:14 PM) писал:

в альбом никто на прошках не печатает
А почему нет? Создал макрос в ФШ, лупанул пару сотен 10х15 спина к спине, порезал...
Я на 1410-м интерьерку 1.5х2.0метра печатаю...за неименеем более широкого девайса.

Просмотр сообщенияNIK102H (26th January 2010 - 06:14 PM) писал:

Для этого придумали оптимизатор.
Насколько он реально от бронзита спасает? Интересно и Ваше е мнение.
Epson R270, R290, Photo1410, Photo R1900
+ Eye-One Pro and Monaco Profiler Platinum 4.8.0

|    Сообщение #176 Отправлено 26 января 2010 - 12:55   Ritchie

Обратите внимание на чернила Image Specialists. У них нет бронзинга. Хоть бы чуть чуть было, а нету вообще!
Epson R2400+inks "Image Specialist", X-Rite i1PRO, Epson V750 PRO. (Epson 890 Photo) Nikon D300+nikkor 24-70 f2.8G

|    Сообщение #177 Отправлено 26 января 2010 - 13:17   Episode

2 Vitaliy
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #178 Отправлено 26 января 2010 - 15:50   Vitaliy

Просмотр сообщенияRitchie (26th January 2010 - 09:55 PM) писал:

У них нет бронзинга. Хоть бы чуть чуть было, а нету вообще!
Речь о пигментных чернилах? С трудом верится. Обязательно их испытаю! Закажу в ближайшее время.
Episode
offtop
Epson R270, R290, Photo1410, Photo R1900
+ Eye-One Pro and Monaco Profiler Platinum 4.8.0

|    Сообщение #179 Отправлено 26 января 2010 - 16:58   NIK102H

Хорошо---бронзинг а не бронзит, но все поняли о чём речь.
У нас ведь форум не по орфографии.....
Ну малограмотный, ну ставлю крестик вместо фамилии.
Главное понять суть

|    Сообщение #180 Отправлено 26 января 2010 - 23:59   Ritchie

Да, речь конечно о пигментных чернилах.
Epson R2400+inks "Image Specialist", X-Rite i1PRO, Epson V750 PRO. (Epson 890 Photo) Nikon D300+nikkor 24-70 f2.8G