Dimka66 сказал:
Моя мать была 11-й в семье, и в послевоенные годы питалась буквально подножным кормом (лебеда и т.п, в буквальном смысле). Так что не надо расовых теорий
Для современного европейца, коими мы являемся, такая жизнь, кажется безумием и любой бы предпочёл умереть на её месте.
Но китайцы другие. Они готовы жрать тараканов, кошек, собак, змей... В общем, всё что шевелится. Ходят слухи, что даже прогрессирует культ канибализма.
Это сложная для дискуссий и осмысления тема...
Возможно, мы разбаловались. Для нас норма, когда 1-2 ребёнка в семье; что можно пойти купить готовой еды; что можно заюзать одноразовую посуду, чтобы не мыть многоразовую; что можно напечатать красивую фотку за минуту (представляю каким непростым делом это считалось в послевоенные годы) или отправить её по почте за несколько секунд на другой континент... В общем, мир совсем изменился. И даже за последние 15 лет изменилось вообще всё.
И, конечно же, люди не откажутся от всех этих изменений, удобств и удовольствий. Даже после ядерной войны (не дай Бог).
MaK7, сразу чувствуется, что вы очень далеки от бизнеса, как и тех.поддержка WWM.
Дело в том, что любая крупная компания, прежде чем стать крупной определяет свою целевую аудиторию и исходя из этого определяет стратегию развития, которая включет в себя и требования к себестоимости сырья и качество конечного продукта.
И как бы сотрудники компании не хотели делать что-то лучшее, начальство им этого не позволит. Потому что у начальства есть определённый умысел, определённая цель.
Альтернативные чернила - это априори эконом-сегмент. А для эконом-сегмента никто не будет делать что-то сенсационное. Для таких чернил достаточно того, что они работают и немножко попадают в цвет. Всё остальное - маркетинг. Типа там, гарантия, светостойкость и прочее...
WWM делают бюджетные продукты для массового потребителя. А поскольку массовый потребитель в Украине не располагает тугим кошельком, время трудное... Всё исходит из соотношения цена/качество. Кто желает качества - тот не спрашивает цену. Тот просто идёт и берёт то, что ему нужно. Это можно, например, сказать про пользователей оригинальных чернил и картриджей. Те кто берёт оригиналы в бутылочках - это средний класс. А вот картриджи с нормальными японскими жидкостями не для всех. Это VIP-сегмент. И соответственно, принтеры - это не для всех. Просто альтернативщики сделали так, что многие пошли в магазин, купили принтер и печатают. А на самом деле, для VIP-персон эти все принтеры, разве непонятно? Ну или для людей увлечённых во всяком случае. Ну а ещё, заправка принтеров у многих вызывает трудности и по сей день. А иначе у печатников не было бы клиентов.))
Чтобы не терять средний класс, производители как раз-таки, пошли на компромисс и создали новые устройства со встроенными СНПЧ. Для людей, которые вроде и печатать хотят побольше и на халяву. Но в то же время, хотят какого-то более-менее качества. Чем, кстати, хорошо поднасрали печатникам. Потому что теперь любой дурак, простите, может купить принтер и если он мало-мальски может влить чернила в доноры, то будет печатать и печатать, а печатники будут терять свой доход. Плюс ко всему, любой дурак может сбацать фотосалон. В частности, мелкие компьютерщики этим балуются. Поставили L800 и шпарят фоточки между делом, совершенно не разбираясь в сути того, как печатать и как обслуживать такие девайсы. По принципу - "30 тыщ фоток нашпарили - купили новый"
Ну а что касается эконом-сегмента...
Эконом-сегмент производителям принтеров априори не интересен. Особенно сейчас, когда печать цветных картинок уже не является насущностью необходимостью.
И тут и приходят на помощь WWM, OCP, InkTec, Profiline, Ink-mate и прочие... О качестве продуктов стоит исходить из этого. Печатает и ладно.
Если что, прощу WWM не обижаться за прямоту.
Каждый из нас старается в пределах своих возможностей с учётом того, какую целевую аудиторию он выбрал.
И это нормально. Нормально давать своей целевой аудитории то, чего она хочет.
Мы же работаем все для клиента, а не только для себя. Потому что если мы не будем думать о потребностях клиентов, то и клиенты не будут думать о нашей главной потребности (в деньгах).
Вот щаз пойдут WWMовцы и сделают суперкрутой продукт. И затребуют 500 руб. за бутылку 100 мл.
Они будут говорить какие крутые чернила у них получились, но массовому потребителю это всё до фени. Потому что у него главный критерий - цена. И не будет он платить за более хороший продукт. И средний класс вероятно не будет. На фига среднему классу что-то там... Если есть японские чернила за ту же цену?
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam