На мой взгляд, вопрос фотопечати, уже совсем не вопрос.
Никто из моей родни, знакомых и т.д., не печатает вовсе.
Это уже никому не нужный, морально устаревший способ визуальной передачи информации.
Хочется свестойкости - меняем Кэнон на Эпсон, покупаем L800 и тюбики оригинальных чернил и радуемся.
И еще.
Даже самые никудышные водные чернила, позволяют сохранять фото в альбоме 10 и более лет.
Но тут есть секреты.
Чернила Хамелеон от Ревкол для Canon
| Сообщение #41 Отправлено 29 декабря 2016 - 17:40
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #42 Отправлено 29 декабря 2016 - 18:03
Евгений26 (29 декабря 2016 - 17:40) писал:
Это уже никому не нужный, морально устаревший способ визуальной передачи информации.
Хочется свестойкости - меняем Кэнон на Епсон.
Даже самые никудышные водные чернила, позволяют сохранять фото в альбоме 10 и более лет.
Но тут есть секреты.
Хочется свестойкости - меняем Кэнон на Епсон.
Даже самые никудышные водные чернила, позволяют сохранять фото в альбоме 10 и более лет.
Но тут есть секреты.
Бабушки с дедушками с удовольствием смотрят фото, т.к. не освоили компьютер. А в рамочку на стенку планшет не повесишь. Конечно, можно на заказ печатать, может на епсоне даже дешевле будет, но иногда надо и дома печатать, когда срочно.
Сменить принтер можно, после выработки ресурса, может и на епсон, хотя это дорого и при редкой печати неразумно.
А вот если поделитесь секретами светостойкий печати, с меня плюс!
Canon TS5040; MG5640 в прошлом.
| Сообщение #43 Отправлено 29 декабря 2016 - 18:47
Изучайте форум.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #44 Отправлено 29 декабря 2016 - 20:03
Евгений26
Читаю, с большим удовольствием.
Читаю, с большим удовольствием.
Canon TS5040; MG5640 в прошлом.
| Сообщение #45 Отправлено 30 декабря 2016 - 09:30
поделитесь секретами светостойкий печати
для альбома?
тогда идет речь о долгосрочности хранения без доступа воздуха и света, т.е. устойчивости к выцветанию под воздействием вредных (для красителей) факторов, не только ультрафиолета, как главного из них.
Для альбома просто - хорошо высушить на столе с доступом воздуха и света (не менее 2 недель) и в альбом. Все.
| Сообщение #46 Отправлено 30 декабря 2016 - 10:23
WWM
Не только в альбом. Бабушки-дедушки любят вынимать иногда фотографии из альбома и ставить в такую специальную стеклянную рамку на стол или на полку. Постоит так одна фотография пару месяцев, смотрю - другая уже в этой рамке. Конечно, есть вариант сильно не заморачиваться, а просто иногда по новой те же фотографии распечатывать, раз в 3-5 лет, если начинают выгорать!
Не только в альбом. Бабушки-дедушки любят вынимать иногда фотографии из альбома и ставить в такую специальную стеклянную рамку на стол или на полку. Постоит так одна фотография пару месяцев, смотрю - другая уже в этой рамке. Конечно, есть вариант сильно не заморачиваться, а просто иногда по новой те же фотографии распечатывать, раз в 3-5 лет, если начинают выгорать!
Canon TS5040; MG5640 в прошлом.
| Сообщение #47 Отправлено 30 декабря 2016 - 10:35
раз в 3-5 лет, если начинают выгорать!
Главное - использовать оригинальные чернила и премиум бумагу. Однако есть оговорки:
1) не все оригинальные чернила светостойкие,
2) премиум бумага способствует устойчивости отпечатка на любых чернилах, но опять же бумага бумаге рознь.
| Сообщение #48 Отправлено 30 декабря 2016 - 11:48
WWM
Ваше предложение по использованию оригинальных чернил приводит к выводу(после анализа стоимости отпечатков на оригинальных картриджах кенон), что дешевле будут оригинальные чернила Епсона. Но Епсоны дороги, не лишены недостатков, при малых объемах и редкой печати, пожалуй, совсем не надо их применять. Так вот такой замкнутый круг.
Ваше предложение по использованию оригинальных чернил приводит к выводу(после анализа стоимости отпечатков на оригинальных картриджах кенон), что дешевле будут оригинальные чернила Епсона. Но Епсоны дороги, не лишены недостатков, при малых объемах и редкой печати, пожалуй, совсем не надо их применять. Так вот такой замкнутый круг.
Canon TS5040; MG5640 в прошлом.
| Сообщение #49 Отправлено 30 декабря 2016 - 11:53
Так вот такой замкнутый круг.
а что делать? нет ничего вечного. И вообще производить что-либо вечным давно стало невыгодно.
Однако в каждом конкретном случае можно подобрать оптимальное решение в соответствии с Вашими требованиями.
Надеюсь, Ваши требования не сводятся исключительно к "чем бы и на чем бы напечатать, чтобы было максимально светостойко"?
| Сообщение #50 Отправлено 30 декабря 2016 - 13:16
Нет. Скорей всего у человека дома дешевый Кэнон и из него есть желание сотворить дешевый аналог серебрянного минилаба.
Так не выйдет.
И тут Эпсон в помощь.
И по поводу бумаги. Чем желтее исходная бумага, тем дольше сохранится отпечаток.
А рамка сохраняет фото на ура.
Есть фото в рамках с 2008 года чернилами Хамелеон. Но бумага оригинал.
Так не выйдет.
И тут Эпсон в помощь.
И по поводу бумаги. Чем желтее исходная бумага, тем дольше сохранится отпечаток.
А рамка сохраняет фото на ура.
Есть фото в рамках с 2008 года чернилами Хамелеон. Но бумага оригинал.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #51 Отправлено 30 декабря 2016 - 13:20
И тут Эпсон в помощь.
Смотря какой. У кэнона обычного (без СНПЧ) более светостойкие чернила, чем у L800 и тем более, чем у L100.
Чем желтее исходная бумага
тоже не обязательно. Желтизна может обозначать отсутствие отбелки (что Вы и имеете в виду), но может обозначать тонировку.
А рамка сохраняет фото на ура.
Под стеклом. Стекло значительно гасит УФ.
| Сообщение #52 Отправлено 30 декабря 2016 - 13:42
У Кэнона нет светостойких чернил в тюбиках.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #53 Отправлено 30 декабря 2016 - 13:42
WWM (30 декабря 2016 - 11:53) писал:
Однако в каждом конкретном случае можно подобрать оптимальное решение в соответствии с Вашими требованиями.
Мой MG5640 мне не то чтобы очень сильно советовали,скорее не отговорили, на ixbt. Сколько он проработает, не скажет никто, поэтому даже выбор нового устройства может ребром стать очень скоро. Сейчас в общем-то есть и чернила,это оср, тоже по советам с ixbt. Есть некоторый запас бумаги, ломонд разный 10х15 и А4,и немного епсон 10х15, кажется, полуглянец.
Ищу оригинал Кенон бумагу 13х18, не нахожу, буду брать A4 PP-201. Крупнее 13х18 фото печатать вряд ли буду, и то печатать хочу редко, для родни. Сам весьма доволен возможностью обычного просмотра фотографий на 24-дюймовом PLS Самсунге.
Евгений26
Я видел сообщения, что чернилам кенон серии G по светостойкости далеко до хромалайфа. И для стойкости отпечатков ведь не только воздействие ультрафиолета важно, стекло наверное, защищает и от агрессивных газов.
Canon TS5040; MG5640 в прошлом.
| Сообщение #54 Отправлено 30 декабря 2016 - 14:29
Смотря какой. У кэнона обычного (без СНПЧ) более светостойкие чернила, чем у L800 и тем более, чем у L100.
Ну мы то смотрим на аппараты с СНПЧ. ;) Чтобы иметь возможность печатать не только на стартовом комплекте.
А так - у Epson'а обычного тоже чернила более светостойкие, чем у L800. Я как многие поняли про Claria.
Сейчас в общем-то есть и чернила,это оср, тоже по советам с ixbt
Практически любая нефирменная водянка горит за единицы недель в летней солнечной комнате. Я про Крым. В Норильске или Мурманске вероятно фото прослужит все же подольше.
Фирменная водянка на L800 держит фото несколько лет в тех же условиях. Claria (Epson R290) продержалась у меня пять лет, и была снята в связи с перестановкой мебели в комнате.
Так что я не знаю, что там Вам советовали, и по какому поводу, но сгорит этот OCP летом мгновенно.
| Сообщение #55 Отправлено 30 декабря 2016 - 14:48
MaK7
Конечно, при профессиональной печати надо обеспечить, чтобы клиент не пришел через год и не скулил, что фотки на стене погорели,это не моя задача. Я же могу просто по новой напечатать выгоревшие на стене, да и в альбоме, если надо. Тут важнее выбрать оптимальное соотношение цен чернил-бумаги и времени жизни отпечатков без существенного ухудшения. Если придется каждый год по новой печатать сто фотографий, то это неразумно, а если через пять лет - приемлемо.
И важно не забывать, что этими же чернилами я (или мои жена и дети) буду/будут печатать одноразовые рефераты в школу, так что оригиналы не выгодно.
Конечно, при профессиональной печати надо обеспечить, чтобы клиент не пришел через год и не скулил, что фотки на стене погорели,это не моя задача. Я же могу просто по новой напечатать выгоревшие на стене, да и в альбоме, если надо. Тут важнее выбрать оптимальное соотношение цен чернил-бумаги и времени жизни отпечатков без существенного ухудшения. Если придется каждый год по новой печатать сто фотографий, то это неразумно, а если через пять лет - приемлемо.
И важно не забывать, что этими же чернилами я (или мои жена и дети) буду/будут печатать одноразовые рефераты в школу, так что оригиналы не выгодно.
Canon TS5040; MG5640 в прошлом.
| Сообщение #57 Отправлено 30 декабря 2016 - 15:10
А вот если поделитесь секретами светостойкий печати, с меня плюс!
А никакого секрета нет - печатайте оригинальным пигментом на оригинальной бумаге с помощью соответствующего принтера !
Стекло значительно гасит УФ.
Не всякое !
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #58 Отправлено 30 декабря 2016 - 16:20
А никакого секрета нет - печатайте оригинальным пигментом на оригинальной бумаге с помощью соответствующего принтера !
Для альбома хватит и водянки. Но естественно хорошей водянки.
Да и для рамочки лет на пять минимум ее хватит. Даже на юге РФ. Проверено лазером :)
Дальше как повезет, тестов у меня лично нет. Но зато знаю, что за пять лет очень вероятно, что фото снимут не по причине выцветания, а по другой причине (ремонт в комнате например), после чего поставят новую фотографию.
А так вообще все горит. Видел рекламные плакаты на стенах домов с магазинами - выцветают в хлам за пару лет. А спустя пять лет там вообще смотреть не на что. А ведь их не "комнатным пигментом" печатают, и не на бумаге, которая сама по себе развалится после первого же дождя...
| Сообщение #59 Отправлено 30 декабря 2016 - 20:52
но сгорит этот OCP летом мгновенно.
Это если напечатать на плохой (пардон, не очень хорошей) бумаге и вывешивать как есть под прямое попадание света солнечного. Но продлить жизнь отпечатку можно. Использовать микропористую бумагу и спрятать фото под стекло.
Вопрос "повесить на стенку навечно" вообще кажется надуманным. Зачем одно и то же смотреть годами? Может, лучше для разнообразия менять фотографии на свежие периодически? Ведь у каждого есть тысячи, наверное, семейных фото в электронном виде. Кто их там смотрит в Вашем компьютере???
чтобы клиент не пришел через год и не скулил, что фотки на стене погорели,
Интересно, хоть у кого-то такой случай был? Приходил такой клиент хоть раз?
Не всякое !
Всякое. Только разное стекло по-разному. Так точнее.
| Сообщение #60 Отправлено 30 декабря 2016 - 22:11
Это если напечатать на плохой (пардон, не очень хорошей) бумаге и вывешивать как есть под прямое попадание света солнечного.
Мы с вами вроде бы должны понимать, что де-юре, да, можно увеличить время жизни отпечатка втрое.
Но когда начальная цифра - единицы недель, то две недели, или полтора месяца, когда оригинал живет несколько лет без особых ухищрений с рамками и стеками... Ну несерьезные это получаются цифры у левака.
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..