• Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Epson L1800 Начало

|    Сообщение #161 Отправлено 25 октября 2014 - 18:14   den1zzkkk0

Звучит как приговор! :(

Подскажите если нести в сервис надо какую то претензию писать? чтобы глядели лучше а не на 10х15...
И есть ли шанс получить новый принтер? Или тока ремонт? Кто в курсе?
Epson: P50\L800\L1800 Canon:markIII\4410

|    Сообщение #162 Отправлено 25 октября 2014 - 18:28   combain

den1zzkkk0,

Цитата

претензию писать?

Скажите что плохо печатает , спросят почему , объясните им проблему .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

|    Сообщение #163 Отправлено 25 октября 2014 - 18:28   epsonid

combain, ясненько :rolleyes: ,я хоть жаргонизмами не обладаю,и не знаю ни тех., ни мат. часть, но скажу открыто,что мне с самого начала так казалось, глядя на проблему,...завтра видео выложим как можно более подробное,чтоб вы могли поставить вердикт :clapping:

|    Сообщение #164 Отправлено 25 октября 2014 - 19:09   aVs

Просмотр сообщенияaVs сказал:

Если останется дефект - энкодер и вся система позиционирования по горизонталине при чём. А это двигатель, ремень, натяжка ремня, датчик , энкодер и управление с мозгами.

Просмотр сообщенияepsonid сказал:

я печатал сегодня при отключенной высокой скорости,все осталось без изменений,

Просмотр сообщенияcombain сказал:

это я так хотел сказать , что надо смотреть в сторону двигателя , ремня , натяжки ремня .

Из печатных только "в" и "на".....

Просмотр сообщенияden1zzkkk0 сказал:

И есть ли шанс получить новый принтер? Или тока ремонт? Кто в курсе?

Процедура стандартная и расписана в ЗПП (Законе о защите прав потребителя). По крайней мере в России. Что бы дело не тянулось, лучше всё оформить по "букве" досконально. В инете инфы полно.
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.

|    Сообщение #165 Отправлено 25 октября 2014 - 20:25   den1zzkkk0

У меня вопрос... я покупал в интернет магазине у них тут представительство, я могу здать им а могу отвезти в Екб в сервисный центр... как лучше сделать? В итоге хотелось бы получить либо новый апарат или деньги (можно добавить и взять что-то из А2 :) )
Epson: P50\L800\L1800 Canon:markIII\4410

|    Сообщение #166 Отправлено 26 октября 2014 - 07:04   MaK7

Боюсь что Вы ошиблись форумом.
Вам нужно на форум по правилам торговли.
А по сути вопроса - если принтер работает нормально, а с момента продажи прошло дай Бог памяти две недели, то ничего Вы поменять не можете.
Если две недели не прошло- то можете, если принтер новый, а не заправленный с чернилами.

Суть - где-то такая.
А вот сроки уточняйте на профильных форумах.

|    Сообщение #167 Отправлено 26 октября 2014 - 08:58   rassvet

Вне зависимости от того заправлен чернилами или нет(оригинальными) в течении двух недель возврат при обьяснении причины
Минимальный срок гарантии если таковой не указан-полгода
Это в РФ

|    Сообщение #168 Отправлено 26 октября 2014 - 09:03   den1zzkkk0

В прошлый раз наверное что то не так делали. Вот новые данные по поводу скорости печати головки.


Высокая скорость:
Стандартное качество: есть полоски.
Высокое качество: нет полосок.

Снимаем галку "Высокая скорость"
Стандартное качество: нет полосок
Высокое качество: не проверяли.

А3+ с галкой высокая скорость и стандартное качество: полоски остались в том же месте но стали почему то чуть менее заметнее...

Другой ПК.
Ставили epson easy print, обновляли драйвер, печатали - есть полоски....


Гуру... подскажите... что может быть.

ps. Видео снимим выложим позже, тут с инетом беда...
Epson: P50\L800\L1800 Canon:markIII\4410

|    Сообщение #169 Отправлено 26 октября 2014 - 09:10   combain

den1zzkkk0,

Цитата

полоски остались в том же месте но стали почему то чуть менее заметнее...

Фото энкодера той точке где начинаются полосы покажите .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

|    Сообщение #170 Отправлено 26 октября 2014 - 09:36   den1zzkkk0

Просмотр сообщенияcombain сказал:

Фото энкодера той точке где начинаются полосы покажите .


Это энкодерная лента? Прозрачная та что?
Epson: P50\L800\L1800 Canon:markIII\4410

|    Сообщение #171 Отправлено 26 октября 2014 - 10:47   loskun

Просмотр сообщенияden1zzkkk0 сказал:

А3+ с галкой высокая скорость и стандартное качество: полоски остались в том же месте но стали почему то чуть менее заметнее...

На А3 полоски были примерно на 20мм от левого края листа, а на А3+ они находятся примерно на 50мм от левого края листа. Я правильно понял "полоски остались в том же месте"?

|    Сообщение #172 Отправлено 26 октября 2014 - 10:51   MaK7

Просмотр сообщенияrassvet сказал:

Вне зависимости от того заправлен чернилами или нет(оригинальными) в течении двух недель возврат при обьяснении причины

http://base.garant.r...380/#block_3000
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)


С изменениями и дополнениями от:
20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.

offtop


______________________________
______________________________

Кроме того, в общем случае возврат товара возможен только при соблюдении несложного условия:
offtop

|    Сообщение #173 Отправлено 26 октября 2014 - 10:56   Slava2

Просмотр сообщенияMaK7 сказал:

На нем повреждена упаковка, а именно - оторван фиксирующий скочт на всех подвижных узлах.

если бы только скотч. Все фанфурики раскручениы и жидкость с них вылита в доноры.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.

|    Сообщение #174 Отправлено 26 октября 2014 - 10:57   den1zzkkk0

Просмотр сообщенияloskun сказал:

На А3 полоски были примерно на 20мм от левого края листа, а на А3+ они находятся примерно на 50мм от левого края листа. Я правильно понял "полоски остались в том же месте"?


Да все верно... На том же месте...
Epson: P50\L800\L1800 Canon:markIII\4410

|    Сообщение #175 Отправлено 26 октября 2014 - 11:10   loskun

Просмотр сообщенияden1zzkkk0 сказал:

Да все верно... На том же месте...

Поскольку процесс торможения двигателя каретки, перед сменой направления вращения, сдвинулся влево, я бы обратил все таки внимание на то, что все таки что-то мешает движению в том месте. Или чтото есть на энкодере или все таки СНПЧ касается корпуса вверху. Если скорость перемещения каретки одинакова, то почему полос нет в высоком качестве или при печати без галки высокая скорость. Надо исследовать.

|    Сообщение #176 Отправлено 26 октября 2014 - 11:14   Slava2

В продолжнение вчерашней дискуссии.
Как по мне разработчики чего й то намудрили.
Пока не трогаем галочки с замедлением.
Я взял для эксперимента макет CD (для меня это стандартная величина, скажем как для нормального человека ПОЛЛИТРА), печатаю на обычной бумажке а4
L800-й запечатывает этот образец за 35 сек в 48 проходов каретки.
1800-й эту же операцию выполняет за 50 сек ???что бы это могло значить? у него что двигатели торможения не так работают?
Для подтверждения этого печатаю два таких макета на листе а4 в альбомном расоположении - 1мин 5 сек при том же к-ве проходов.
Ну и где собака порылась?
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.

|    Сообщение #177 Отправлено 26 октября 2014 - 11:28   den1zzkkk0

Просмотр сообщенияloskun сказал:

Поскольку процесс торможения двигателя каретки, перед сменой направления вращения, сдвинулся влево, я бы обратил все таки внимание на то, что все таки что-то мешает движению в том месте. Или чтото есть на энкодере или все таки СНПЧ касается корпуса вверху. Если скорость перемещения каретки одинакова, то почему полос нет в высоком качестве или при печати без галки высокая скорость. Надо исследовать.


На А3 - 1 сантимер от края... то на А3+ - 3 см... или сколько там разница листа... тоесть печатает в том же месте независимо от того где край...
Epson: P50\L800\L1800 Canon:markIII\4410

|    Сообщение #178 Отправлено 26 октября 2014 - 11:43   Slava2

ну тогда это маханическая проблема. Ремень, направляющие или координатная ленточка.
Я бы советовал ехать в гарантийку. Сами вряд ли сделаете.
А ещё написал бы жалосливое письмо эпсонам, пусть китайцам чертей надают.
В советские времена нам завод Попова в Риге высылал чуть ли не весь приемник спидолу, и то только из-за того что мы уронили свой приемник на пол и разнесли в куски корпус.
А вообще то классное лечение вавки получилось, как уже и говорил aVs. Я на сто процентов был уверен что трабл слева картинки (сообщения 88,94,100), а он оказался справа!?
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.

|    Сообщение #179 Отправлено 26 октября 2014 - 12:28   den1zzkkk0

Заливаем оригинальные чернила... готовимся ;)
Epson: P50\L800\L1800 Canon:markIII\4410

|    Сообщение #180 Отправлено 26 октября 2014 - 16:15   MaK7

К чему готовитесь?
К тому, что фирменный СЦ не увидит, что по данным соответствуюищх утилит у Вас памперс заполнен на 35% (а реально - на два, если делали вывод во внешнюю кастрюлю), либо трижды сброшен при количестсве отпечатанных страниц в пределах 1000?
Наконей, фирменый СЦ не сможет провести поверхностный химанализ отработки?

________
Я понимаю, что зачастую лаятся с клиентом- проще даром сделать. В т.ч. и для фирменного СЦ.
Но надеятся на это, особенно в случае, когда Вас (зачастую прилюдно, т.к. очередь) обвинят в махинации.... Из-за экономии в платном ремонте пусть на сотню баксов?