со смазкой можно поступить следующим образом: собрать скопившуюся родную смазку на лезвие чистого ножа (там слева этой смазки....). Потом аккуратно смыть спиртиком старую смазку....она у вас должна быть уже черная от чернил. И потом собранной смазкой снова все смазать.
Основные места: блестящая штанга и опорный уголок (сверху).
Epson L1800 Начало
| Сообщение #141 Отправлено 25 октября 2014 - 17:15
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #142 Отправлено 25 октября 2014 - 17:15
epsonid, попробуйте печатать на А3+ и посмотрите сдвинулся дефект в левую сторону из-за торможения, надо найти куда копать.
| Сообщение #143 Отправлено 25 октября 2014 - 17:19
epsonid, запишите печать и как это всё происходит на видео , и покажите пожалуйста нам .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #144 Отправлено 25 октября 2014 - 17:23
Slava2, извините,не совсем понял, получается что скорость движения каретки в любом режиме одинаковая?, разница лишь в кол-ве проходов и в дву-одно направлености печати?
| Сообщение #145 Отправлено 25 октября 2014 - 17:27
epsonid, да. У этого принтера скорость движения каретки одинаковая, не зависимо от режимов
combain, ничего на видео не увидишь. Там в лучшем случае небольшие подтормаживания или колебания скорости.
combain, ничего на видео не увидишь. Там в лучшем случае небольшие подтормаживания или колебания скорости.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #146 Отправлено 25 октября 2014 - 17:28
epsonid,
Нет , не так .
Скажу прямо - сколько пунктов калибровки ПГ , столько и у неё скоростей .
И есть однонаправленная печать , это когда принтер печатает с определенной скоростью ( зависит от режима печати ) и быстро возвращает каретку в начальную позицию .
Цитата
скорость движения каретки в любом режиме одинаковая
Нет , не так .
Скажу прямо - сколько пунктов калибровки ПГ , столько и у неё скоростей .
И есть однонаправленная печать , это когда принтер печатает с определенной скоростью ( зависит от режима печати ) и быстро возвращает каретку в начальную позицию .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #147 Отправлено 25 октября 2014 - 17:29
Разница в режимах (основная) что в нормальном он печатает в две стороны, а в RPM - обратное движение каретки холостое.
Категорически не правы ! В RPM он так же печатает при движении каретки в обе стороны (если в драйвере стоит галка "высокая скорость") , просто у него в этом режиме до минимума уменьшается шаг протяжки бумаги .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #148 Отправлено 25 октября 2014 - 17:30
Slava2,
Сколько у epson L1800 пунктов калибровки ПГ ?
Цитата
скорость движения каретки одинаковая,
Сколько у epson L1800 пунктов калибровки ПГ ?
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #149 Отправлено 25 октября 2014 - 17:30
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #150 Отправлено 25 октября 2014 - 17:31
combain, я запишу завтра обширное видео,но сразу предупрежу, что самих полос на листе,на видео, наверно видно не будет, но мы там подробно все обьясним и покажем все настройки на компе,чтоб всё было максимально понятно.,завтра выложим..
| Сообщение #151 Отправлено 25 октября 2014 - 17:33
Роман67, истинная правда !
Slava2, напечатай калибровочный лист L800 и L1800 , и сравни их , много чего интересного узнаешь .
Slava2, напечатай калибровочный лист L800 и L1800 , и сравни их , много чего интересного узнаешь .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #152 Отправлено 25 октября 2014 - 17:33
Роман67, ок, тогда я не прав и свои слова забираю обратно.
Но все же вечером проверю на контрольном образце.
combain, не знаю сколько пунктов калибровки. И как это может быть связано? кто у нас спец по эпсонам? я только учусь
Но все же вечером проверю на контрольном образце.
combain, не знаю сколько пунктов калибровки. И как это может быть связано? кто у нас спец по эпсонам? я только учусь
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #153 Отправлено 25 октября 2014 - 17:44
Slava2,
Вот поэтому мы пытаемся тебя многому научить .
Но зато ты у нас спец по принтерам HP
Калибровка двухнаправленой печати : это калибровка точности выстрела ПГ чернилами в одну и туже точку , на разной скорости движения каретки .
Следовательно из этот , сколько пунктов калибровки - столько скоростей у каретки .
Цитата
я только учусь
Вот поэтому мы пытаемся тебя многому научить .

Но зато ты у нас спец по принтерам HP

Цитата
И как это может быть связано
Калибровка двухнаправленой печати : это калибровка точности выстрела ПГ чернилами в одну и туже точку , на разной скорости движения каретки .
Следовательно из этот , сколько пунктов калибровки - столько скоростей у каретки .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #154 Отправлено 25 октября 2014 - 17:45
а смазку то вообще пробовали менять?
Нет смысла - принтер новый.
Кстати предлагал отпечатать образец 2 раза в разных режимах. Один в одностороннем...т.е. при отключеной "высокой скорости". Калибровка и проводится как раз для настройки - синхронизации двухсторонней (при движениив обе стороны ПГ) печати. Если останется дефект - энкодер и вся система позиционирования по горизонталине при чём. А это двигатель, ремень, натяжка ремня, датчик , энкодер и управление с мозгами.
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #155 Отправлено 25 октября 2014 - 17:48
aVs, Огромный Вам плюсище .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #156 Отправлено 25 октября 2014 - 17:51
aVs, гениально ! И просто !
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #157 Отправлено 25 октября 2014 - 17:57
aVs, я печатал сегодня при отключенной высокой скорости,все осталось без изменений,тоесть стандартное качество- есть дефект,высокое качество- нет дефекта..
| Сообщение #158 Отправлено 25 октября 2014 - 18:00
epsonid, тогда наверное L1800 CR motor Error integrity wear.
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #160 Отправлено 25 октября 2014 - 18:12
epsonid, это не ошибка , это я так хотел сказать , что надо смотреть в сторону двигателя , ремня , натяжки ремня .
Это просто наш скромный жаргонизм
Это просто наш скромный жаргонизм

Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..