Dimka66, лично у меня не вызывает сомнения, что бумаги обоих брэндов классные. Да вы и сами видели образцы на Кэноне, а образцов на Эпсоне у вас итак вагон.)
Речь всё же о самих чернилах, а не о сочетаниях чернил и бумаг. И принтеров иже с ними)
Кстати, спасибо за пояснение насчёт смесей.
Знаю, что вы на меня намекали... Ну так, печатать фото итак становится малорентабельно, поэтому печатать крутыми чернилами и на оригинальных бумагах нереально. А для визиток и прочей макулатуры оно и не надо.
Есть смысл ставить минилаб для большей рентабельности. Но надо иметь много заказчиков. Иначе минилаб будет простаивать и приносить ещё большие убытки.
Конечно, прикольно было бы взять оригинальные картриджи и бумаги кэноновские. И никаких проблем с ПГ и заправками. Но если я поставлю цену на один снимок 10х15 в 50 руб., то у меня ни одного клиента не останется.
Допустим найду 50 тыщ, возьму минилаб. И расходки к нему тыщ на 10-15. Так это не значит, что ко мне прям побегут печатать. Кому оно надо... За углом печатники сидят с P50 на корейской водянке.
У более совестливых - L800)
Ну а я на своих кэнонах WWMуячу)) (Если что это не мат
)
Аксиома, в принципе, что когда какой-либо рынок охвачен демпингом, то в него легче войти начинающему.
Но в то же время и заработать что-то сложно или вообще не реально.
А фоторынок сейчас во многих городах как раз-таки задемпингован. Из-за развития экспресс-печати как таковой и рынка альтернативной расходки.
Также и с развитием Интернета, рынок носителей с информацией упал ниже плинтуса.
В других странах может и не так, но у нас люди больше не хотят покупать фильмы, игры, программы и т.п. Да собственно на наши зарплаты много и не купишь, потому что, цены-то западные...
Ну да не буду увлекаться рассуждениями.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam