У меня есть фотки с минилабов 2000-2001 годов.
У меня с 1996 года (когда начал работать на м-л) на стенке висят, никаких признаков старения.
Щаз хуже печатать на лабах стали. Особенно с плёнки.
Начнём с того что плёнку нормально проявить уже практически невозможно (Шадрин вроде по почте приниает на проявку - но это героизм): объёмы проявок настолько упали (в сотни раз) что содержать проявочник не только не рентабельно,но и (извините) преступно - никакая химия не будет жить с такими объёмами.В 90х годах профессия печатника была ооочень даже ничего: зарплата в 96 году была в 10 раз выше чем у инженера на заводе (сравниваю естественно свою ЗП),в 2000х(после кризиса 98г) она опустилась, но жить было можно... теперь она сравнима с зарплатой охранника(швейцара) гипермаркета по объективным причинам - не с чего платить! Я уже говорил что это никакой не бизнес,а ремесло для энтузиастов (перед теми кто не халтурит-снимаю шляпу). А раз платить не с чего - то и нанимать некого, кроме таких кто выбирает между швейцаром и оператором (условно говоря),а это никак не гарантирует качество. Кроме того этот (бывший) бизнес подорвали струячники с их демпингом на карточки напечатанные на ослиной моче - большинство потребителей (даже среди фотографов) выбирают не качество, а меньшую стоимость..
Может лучше плёнку купить не FUJI, а Kodak?
Лучше купить чёрно-белый илфорд и проявлять в бачке...