PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы
| Сообщение #801 Отправлено 12 февраля 2016 - 18:16
попробую уже в понедельник, работа уже закрылась. Спасибо.
| Сообщение #803 Отправлено 15 февраля 2016 - 14:23
для РХ-045А функция изменения модели в ХР-100, ХР-103 к сожалению неработает ни в одном из трех пунктов. Если есть возможность поправить то я готов дальше на тесты.
По поводу С91, проверю когда попадет в ремонт, тот уже забрали.
По поводу С91, проверю когда попадет в ремонт, тот уже забрали.
| Сообщение #805 Отправлено 19 февраля 2016 - 15:42
здравствуйте! у меня тоже проблемка такая, - пишет СРОК СЛУЖБЫ ЧЕРНИЛЬНОЙ ПОДУШЕЧКИ ЗАКОНЧИЛСЯ. ОБРАТИТЕСЬ В СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ EPSON...
я нахожусь в Ташкенте и у меня МФУ Epson XP-406, могу ли я сбросить счетчик отработки?
за ранее спасибо за помощь )
я нахожусь в Ташкенте и у меня МФУ Epson XP-406, могу ли я сбросить счетчик отработки?
за ранее спасибо за помощь )
| Сообщение #806 Отправлено 19 февраля 2016 - 17:29
Munavvar, Можете конечно.
Приобретите Код Сброса (в первом сообщении есть все доступные способы приобретения). Делов на 10 секунд.
Приобретите Код Сброса (в первом сообщении есть все доступные способы приобретения). Делов на 10 секунд.
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #807 Отправлено 31 мая 2016 - 16:48
Здравствуйте. Скажите пожалуйста если я воспользуюсь программой и сброшу памперс на XP-710 впервые, а потом когда настанет время второго сброса и понесу его в сервис по гарантии для его замены, поймут ли они что я его уже сбрасывал, и будут ли ко мне претензии и скажут что не гарантийный ремонт?
| Сообщение #808 Отправлено 02 июня 2016 - 07:32
Здравствуйте. Скажите пожалуйста если я воспользуюсь программой и сброшу памперс на XP-710 впервые, а потом когда настанет время второго сброса и понесу его в сервис по гарантии для его замены, поймут ли они что я его уже сбрасывал, и будут ли ко мне претензии и скажут что не гарантийный ремонт?
Добрый день.
Количество отпечатанных страниц и прочисток может быть выше среднего, но жестких ограничений здесь нет, а на остальные параметры сброс не влияет.
| Сообщение #809 Отправлено 13 июля 2016 - 09:02
root, если есть техническая возможность подключение принтера через не только через ЮСБ но и через ВАЙ ФАЙ.
C версии V5.0.5 поддерживается и Wi-Fi
C версии V5.0.5 поддерживается и Wi-Fi
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #811 Отправлено 01 августа 2016 - 09:02
Счетчик переполняется во время прочисток печатающих головок, печати без полей итд.
Например простая прочистка головки тратит от 3 до 5%
Усиленная - более 5%
Для того, чтобы вам как можно реже нужно было сбрасывать памперс - как можно реже делайте прочистку ПГ, а для этого используйте качественные чернила - например Epson. Тогда вы за год сделаете не более 5 прочисток и сброса вам хватит на несколько лет вперед.
Например простая прочистка головки тратит от 3 до 5%
Усиленная - более 5%
Для того, чтобы вам как можно реже нужно было сбрасывать памперс - как можно реже делайте прочистку ПГ, а для этого используйте качественные чернила - например Epson. Тогда вы за год сделаете не более 5 прочисток и сброса вам хватит на несколько лет вперед.
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #812 Отправлено 14 августа 2016 - 15:18
Добрый День.
Подскажите если я у вас приобрету ключ от программы PrintHelp .
Я смогу в принторе Epson WorkForce WF-3620 русский язык поставить
Спасибо
Подскажите если я у вас приобрету ключ от программы PrintHelp .
Я смогу в принторе Epson WorkForce WF-3620 русский язык поставить
Спасибо
| Сообщение #814 Отправлено 29 августа 2016 - 17:28
Скажите, смогу ли я сбросить памперс у своего Epson L312?
Как быстро приходит код сброса после оплаты банковской картой?
В следующий раз, когда принтер вновь откажется печатать из-за памперса, необходимо будет вновь приобрести код сброса?
Спасибо.
Жду ответ от продавца как можно быстрее.
Как быстро приходит код сброса после оплаты банковской картой?
В следующий раз, когда принтер вновь откажется печатать из-за памперса, необходимо будет вновь приобрести код сброса?
Спасибо.
Жду ответ от продавца как можно быстрее.
| Сообщение #815 Отправлено 29 августа 2016 - 17:36
1. Да. Вы сами можете проверить поддерживаемые модели:

2. Сброс происходит в течение 10 секунд после ввода кода сброса в программе.
Не имеет значения каким способом оплачивался код.
3. Один код - один сброс.
4. Постарались. 8 мин - ок?

2. Сброс происходит в течение 10 секунд после ввода кода сброса в программе.
Не имеет значения каким способом оплачивался код.
3. Один код - один сброс.
4. Постарались. 8 мин - ок?
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #816 Отправлено 29 августа 2016 - 19:30
А вообще, пользуясь случаем, хочется сказать... какого х.я, люди должны покупать принтер и каждые три месяца сбрасывать этот гр..ый памперс за деньги...
| Сообщение #817 Отправлено 29 августа 2016 - 19:55
1. Счетчик отработки нужно сбрасывать не КАЖДЫЕ ТРИ месяца. Можно и раз в год.
Это зависит от пользователя и от используемых чернил.
2. В течение гарантийного срока- за сброс счетчиков и замену памперсов - платить не е нужно вообще - гарантия.
3. На заметку:
Счетчик переполняется во время прочисток печатающих головок, печати без полей итд.
Например простая прочистка головки тратит от 3 до 5%
Усиленная - более 5%
У себя в лаборатории мы для тестирования переполняем счетчик в течение дня несколько раз - делаем порядка 20 прочисток.
Для того, чтобы вам как можно реже нужно было сбрасывать памперс - как можно реже делайте прочистку ПГ, а для этого используйте качественные чернила - например Epson. Тогда вы за год сделаете не более 5 прочисток и сброса вам хватит на несколько лет вперед.
Это зависит от пользователя и от используемых чернил.
2. В течение гарантийного срока- за сброс счетчиков и замену памперсов - платить не е нужно вообще - гарантия.
3. На заметку:
Счетчик переполняется во время прочисток печатающих головок, печати без полей итд.
Например простая прочистка головки тратит от 3 до 5%
Усиленная - более 5%
У себя в лаборатории мы для тестирования переполняем счетчик в течение дня несколько раз - делаем порядка 20 прочисток.
Для того, чтобы вам как можно реже нужно было сбрасывать памперс - как можно реже делайте прочистку ПГ, а для этого используйте качественные чернила - например Epson. Тогда вы за год сделаете не более 5 прочисток и сброса вам хватит на несколько лет вперед.
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #819 Отправлено 10 сентября 2016 - 17:33
Arfara, тест работает как надо. Спасибо огромное!
"There Is No Beast Without Cruelty"
Friedrich Nietzsche
Friedrich Nietzsche
| Сообщение #820 Отправлено 12 сентября 2016 - 10:05
да да всё работает Спасибо !
Теперь бы еще бесплатный сброс памперса ...
Теперь бы еще бесплатный сброс памперса ...

Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..