PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы
| Сообщение #621 Отправлено 02 апреля 2015 - 13:05
OldWay, да могут блокировать...есть такое понятие политика предприятия для сотрудников у которых есть инет на компе....
| Сообщение #622 Отправлено 02 апреля 2015 - 20:21
Действительно вся проблема была в блокировке PrintHelp файерволом.
Он почему-то решил заблокировать ее после обновления до актуальной версии.
Спасибо всем за помощь!
Он почему-то решил заблокировать ее после обновления до актуальной версии.
Спасибо всем за помощь!
| Сообщение #624 Отправлено 15 апреля 2015 - 08:34
Прочтите внимательно для каких моделей доступна функция сброса уровня чернил.
Прочитать инструкцию по сбросу -
http://resetters.com...newsdesk_id=389
Что делать???
Прочитать инструкцию по сбросу -
http://resetters.com...newsdesk_id=389
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #625 Отправлено 15 апреля 2015 - 08:54
инструкция не помогает, на последнем шаге нажимаю кнопку с треугольником, принтер не реагирует. сколько времени эту кнопку нужно держать? что то в инструкции не досказано.
| Сообщение #626 Отправлено 15 апреля 2015 - 09:37
Инструкцию не я придумал, так написано в руководстве пользователя, которое никто не читает (стр.39).
Чернила сбрасываются только после того, как загорится индикатор капля, заранее сбросить их нельзя. Возможно я этот момент пропустил, добавлю.
А вот то, что отображается пустая секция в программе, это ошибка, будет исправлено в следующем релизе.
Чернила сбрасываются только после того, как загорится индикатор капля, заранее сбросить их нельзя. Возможно я этот момент пропустил, добавлю.
А вот то, что отображается пустая секция в программе, это ошибка, будет исправлено в следующем релизе.
| Сообщение #627 Отправлено 29 апреля 2015 - 09:06
У меня возникла такая проблема: не срабатывает обнуление счётчика памперса Антипамперсом. Принтер Worforce 30. Пробывали на системах XP и Seven. До этого срабатывал успешно. Принтеру 2,5 месяца. Первый раз попросил сбросить где-то месяц назад. Второй раз попросил 2дня назад. При этом когда 2 дня назад я его сбросил, через час опять вылезла ошибка. Я сбросил снова. Затем он стал просить сбросить счётчик после каждой печати. А вчера вообще перестал сбрасывать. То есть сам сброс проходит успешно и после перезапуска принтера он стартует прогоняет головку по каретку туда обратно 2 раза и сразу после этого выдаёт ошибку о переполненном памперсе.
Был ли опыт у кого с такой проблемой. Есть ли решение или это такая удача с этим принтером?
UPDATE.
Сброс счётчик осуществлял программами Antipampers и родным сбросом Epson.
После установки Printhelp сброс прошёл успешно. Спасибо разработчикам.
Был ли опыт у кого с такой проблемой. Есть ли решение или это такая удача с этим принтером?
UPDATE.
Сброс счётчик осуществлял программами Antipampers и родным сбросом Epson.
После установки Printhelp сброс прошёл успешно. Спасибо разработчикам.
| Сообщение #628 Отправлено 11 мая 2015 - 09:08
ситуация возникла после того как типо закончились чернила на пзк от wwm хотя чернила еще были , пурпурный и черный проверил батерейки на чипе напряжение 0.7 в , поменял на новые однака чипы не заработали , пока заменить их нету возможности надо покупать , или чипы или картриджи ща выходные, решил попробовать вариант без чипа до этого печаталось без проблем , и как все таки вернуть на sx 125 поподробней варианты.
| Сообщение #629 Отправлено 11 мая 2015 - 11:16
Завтра добавлю инициализацию от SX125. Чтобы сделать бесчиповым менять модель не обязательно, там две отдельные функции.
| Сообщение #631 Отправлено 20 мая 2015 - 23:26
Можно ли на R1900 посмотреть пробег ?
В управлении выдает только счетчик отработки и информация (статус).
В управлении выдает только счетчик отработки и информация (статус).
| Сообщение #633 Отправлено 23 мая 2015 - 10:30
Сегодня сбосил памперс Epson R290 через ПринХелп (версия 3.80.5 от 31 мая 2015 года). Заметил, что теперь после каждого ВКЛ\ВЫКЛ принтера перед началом печати принтер сал делать прочистку :-)
как с этим бороться ?
как с этим бороться ?
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #634 Отправлено 24 мая 2015 - 14:28
Заметил, что теперь после каждого ВКЛ\ВЫКЛ принтера перед началом печати принтер сал делать прочистку :-) как с этим бороться ?
Не уверен, что это связано со сбросом, но на 100% сказать не могу, зависит от алгоритмов заложенных в firmware. А вы не меняли настройки печати, еще что-нибудь?
В программе определился как Epson Stylus PX730WD
PX730 и Artisan730 используют одну и ту же firmware, но разные настройки EEPROM, вы ничего не делали в AJP? Или может быть купили б.у.? В любом случае, если определяется как PX, значит там записаны данные от PX.
При нажатии на кнопку "Сбросить отработку" выдается следующее сообщение: "Не удалось установить подключение с 178.63.104.69 23457."
Для начала установите telnet (включение компонентов windows >> клиент telnet) и наберите из командной строки: telnet reseters.ru 23457.
Если выдаст ошибку, значит заблокирован сайт или порт. На уровне провайдера или шлюза, или роутера, я не знаю, как вы подключаетесь к интернету.
Если будет пустой экран, значит что-то блокирует саму программу, проверьте стандартный брендмейер, напишите, какие программы вы используете.
Во многих антивирусах и файрволах кнопка выход закрывает только GUI, нужно добавить правило напрямую.
| Сообщение #635 Отправлено 24 мая 2015 - 20:33
Arfara, ничего не менял.
помню в какой-то версии программы была галочка (возможно и сейчас есть, если программу запускать для обслуживания принтера Т-50), отвечающая за эту прочистку после каждого включения..., а тут для R-290 нет ничего...
помню в какой-то версии программы была галочка (возможно и сейчас есть, если программу запускать для обслуживания принтера Т-50), отвечающая за эту прочистку после каждого включения..., а тут для R-290 нет ничего...
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #636 Отправлено 24 мая 2015 - 22:56
Это shipping settings, она включает прочистку при следующем запуске (один раз, чтобы принтер почистился после транспортировки) и со сбросом не связано. Пока мне сложно что-то сказать, если на офисе еще есть рабочий R290 посмотрю.
| Сообщение #637 Отправлено 01 июня 2015 - 14:04
Скажите пожалуйста, когда лучше всего делать сброс счетчика на Epson XP-600, когда он окончательно заполнится и попросится отнести его в сервис, или сделать ранее ? Сейчас уровень отработки 90%, памперс убрал, стоит вместо него банка.
И второй вопрос, после покупки кода сброса, в следующий раз когда счетчик переполнится, снова покупать код ?
И второй вопрос, после покупки кода сброса, в следующий раз когда счетчик переполнится, снова покупать код ?
| Сообщение #638 Отправлено 01 июня 2015 - 17:35
1. Не принципиально. просто если вы сбросите при 90% то как бы потеряете 10% стоимости сброса.
2. Один код - один сброс.
2. Один код - один сброс.
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #639 Отправлено 09 июня 2015 - 05:05
Приветствую, скажите будет ли реализована поддержка устройств, подключенных через интерфейс Ethernet?, спасибо
По асфальту вода зеркалами глубин. Кто забыт тот всегда остается один
И уходит обернувшись в покрывало мечты. С головой окунувшись в океан пустоты
И уходит обернувшись в покрывало мечты. С головой окунувшись в океан пустоты
| Сообщение #640 Отправлено 09 июня 2015 - 07:48
нет
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..