• Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы

|    Сообщение #221 Отправлено 25 декабря 2012 - 08:11   root

prikol55,
Настрой правильно свои антивирусы. Ты первый за 3 года, у которого антивирус ругается. Ничего не приходит на ум?

|    Сообщение #222 Отправлено 25 декабря 2012 - 10:23   Nikolai67

А лучше заменить касперского на правильный антивирус.

|    Сообщение #223 Отправлено 25 декабря 2012 - 12:16   Mihail_Planeta

Просмотр сообщенияNikolai67 сказал:

на правильный антивирус
Это какой?
Epson T50/P50/L800/1410(водные чернила), Epson 1410 (сублим.), Brother MFC-J6510DW, Epson Stylus Pro 7700, Canon imagePROGRAF iPF605, HP DesignJet 500ps Plus, Epson Stylus Pro 9600

|    Сообщение #224 Отправлено 25 декабря 2012 - 12:39   Nikolai67

Не та тема чтобы антивирусы обсуждать.

|    Сообщение #225 Отправлено 26 декабря 2012 - 05:19   Curly

Поддержка Windows 8, когда будет реализована? Windows 8 Профессиональная x64 и x86, больше конечно интересно что бы на x64.

|    Сообщение #226 Отправлено 29 декабря 2012 - 13:12   lhcollider

Здравствуйте. На принтере Epson T50 включилась (через PrintHelp) Автоматическая прочистка, теперь не отключается, всегда при вкл. принтера происходит автоматическая прочистка.
Подскажите пожалуйста, как ее отключить.

Несколько не понятна инструкция по выключению данной функции -

Цитата

При включенном принтере эта функция может, наоборот, выключить автоматическую прочистку.


Принтер включен, нажимаю в программе кнопку - "Прочистка при запуске", появляется сообщение: Прочистка при запуске была активирована

Повторные нажатия на нее и (вкл и выкл принтера) не отключают автоматическую прочистку.

|    Сообщение #227 Отправлено 29 декабря 2012 - 13:35   fallen_santa

Доброго времени суток! Имеется МФУ BX305F. 06/12/12 сбросил памперс программой PrintHelp, v.3.01.0001. Однако через 3 недели - снова переполнение. На МФУ, конечно, печатали достаточно, но уж совсем никак до переполнения за 3 недели. Подскажите, в чем может быть проблема, что счетчик снова оказался переполненным?

|    Сообщение #228 Отправлено 30 декабря 2012 - 10:42   dogger

Вчера купил код сброса для принтера Epson R1800
Но не могу воспользоватся программой ибо там где он стоит интернета нет и не предвидится.

Покупал на адрес mouznak@yandex.ru
Прошу помочь.

С уважением Дмитрий

|    Сообщение #229 Отправлено 30 декабря 2012 - 16:47   root

Просмотр сообщенияdogger сказал:

Прошу помочь.

В чем помочь?

|    Сообщение #230 Отправлено 30 декабря 2012 - 17:46   dogger

Когда я пытаюсь сбросить памперс программа пытается стучатся в интернет.

Но так как интернета в месте,где стоит принтер нет и не будет - программа пишет что нет связи с сервером.И досвиданья.Ничего не происходит.

Прошу рассказать,как запустить сброс памперса на epson r1800 без подключения к интернету из этой программы.

|    Сообщение #231 Отправлено 31 декабря 2012 - 10:51   root

Просмотр сообщенияdogger сказал:

из этой программы

Никак. Функция сброса работает только на компьютере, подключенном у интернету.
Как альтернативный вариает - попробуйте воспользоваться сервисной программой для R1800.

Скачать ее можно здесь: Интернет-магазин Resetters - > Все для принтеров EPSON - > Настольные модели - > Photo R1800 - > Сервисная программа R1800

|    Сообщение #232 Отправлено 31 декабря 2012 - 12:15   pogorelyka

мобилка и gprs.

|    Сообщение #233 Отправлено 31 декабря 2012 - 19:47   dogger

root,благодарю Вас,сервисной программой сбросил.

Денег совершенно не жалко,у вас отличный форум и пусть они пойдут на благо ресурса.
Но все же мне кажется следует в описании товара указать - программа без подключения к интернету в некоторых случаях не работает и бесполезна. :)

С уважением Дмитрий.

|    Сообщение #234 Отправлено 31 декабря 2012 - 19:54   root

Просмотр сообщенияdogger сказал:

в описании товара указать - программа без подключения к интернету в некоторых случаях не работает

В первом посте указано!

И Вас с Новым Годом!

|    Сообщение #235 Отправлено 03 января 2013 - 09:40   fallen_santa

root,
Доброго времени суток! Имеется МФУ BX305F. 06/12/12 сбросил памперс программой PrintHelp, v.3.01.0001. Однако через 3 недели - снова переполнение. На МФУ, конечно, печатали достаточно, но уж совсем никак до переполнения за 3 недели. Подскажите, в чем может быть проблема, что счетчик снова оказался переполненным?

|    Сообщение #236 Отправлено 03 января 2013 - 09:57   root

Попробуйте считывать значения после определенного количества страниц.
Ыозсожно действительно достаточно много печатали?

|    Сообщение #237 Отправлено 05 января 2013 - 13:45   plymba

Скажите, чем вызвана эта ошибка? Принтер Т50 подключен и включен,но прога ничего не видит даже если пропустить ошибку..

Изображение

|    Сообщение #238 Отправлено 05 января 2013 - 14:02   root

Перезапустите компьютер с правами администратора.
Отключите антивирусы.

|    Сообщение #239 Отправлено 05 января 2013 - 18:37   plymba

комп запущен от администратора,антивируса нет..

|    Сообщение #240 Отправлено 07 января 2013 - 11:12   LORSUS

Здравствуйте! У меня EPSON PX820. После сброса памперса, аппарат перестал видеть картриджи. Есть какие нить мысли по этому поводу?