prikol55,
Настрой правильно свои антивирусы. Ты первый за 3 года, у которого антивирус ругается. Ничего не приходит на ум?
PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы
| Сообщение #221 Отправлено 25 декабря 2012 - 08:11
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #222 Отправлено 25 декабря 2012 - 10:23
А лучше заменить касперского на правильный антивирус.
| Сообщение #223 Отправлено 25 декабря 2012 - 12:16
Epson T50/P50/L800/1410(водные чернила), Epson 1410 (сублим.), Brother MFC-J6510DW, Epson Stylus Pro 7700, Canon imagePROGRAF iPF605, HP DesignJet 500ps Plus, Epson Stylus Pro 9600
| Сообщение #225 Отправлено 26 декабря 2012 - 05:19
Поддержка Windows 8, когда будет реализована? Windows 8 Профессиональная x64 и x86, больше конечно интересно что бы на x64.
| Сообщение #226 Отправлено 29 декабря 2012 - 13:12
Здравствуйте. На принтере Epson T50 включилась (через PrintHelp) Автоматическая прочистка, теперь не отключается, всегда при вкл. принтера происходит автоматическая прочистка.
Подскажите пожалуйста, как ее отключить.
Несколько не понятна инструкция по выключению данной функции -
Принтер включен, нажимаю в программе кнопку - "Прочистка при запуске", появляется сообщение: Прочистка при запуске была активирована
Повторные нажатия на нее и (вкл и выкл принтера) не отключают автоматическую прочистку.
Подскажите пожалуйста, как ее отключить.
Несколько не понятна инструкция по выключению данной функции -
Цитата
При включенном принтере эта функция может, наоборот, выключить автоматическую прочистку.
Принтер включен, нажимаю в программе кнопку - "Прочистка при запуске", появляется сообщение: Прочистка при запуске была активирована
Повторные нажатия на нее и (вкл и выкл принтера) не отключают автоматическую прочистку.
| Сообщение #227 Отправлено 29 декабря 2012 - 13:35
Доброго времени суток! Имеется МФУ BX305F. 06/12/12 сбросил памперс программой PrintHelp, v.3.01.0001. Однако через 3 недели - снова переполнение. На МФУ, конечно, печатали достаточно, но уж совсем никак до переполнения за 3 недели. Подскажите, в чем может быть проблема, что счетчик снова оказался переполненным?
| Сообщение #228 Отправлено 30 декабря 2012 - 10:42
Вчера купил код сброса для принтера Epson R1800
Но не могу воспользоватся программой ибо там где он стоит интернета нет и не предвидится.
Покупал на адрес mouznak@yandex.ru
Прошу помочь.
С уважением Дмитрий
Но не могу воспользоватся программой ибо там где он стоит интернета нет и не предвидится.
Покупал на адрес mouznak@yandex.ru
Прошу помочь.
С уважением Дмитрий
| Сообщение #229 Отправлено 30 декабря 2012 - 16:47
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #230 Отправлено 30 декабря 2012 - 17:46
Когда я пытаюсь сбросить памперс программа пытается стучатся в интернет.
Но так как интернета в месте,где стоит принтер нет и не будет - программа пишет что нет связи с сервером.И досвиданья.Ничего не происходит.
Прошу рассказать,как запустить сброс памперса на epson r1800 без подключения к интернету из этой программы.
Но так как интернета в месте,где стоит принтер нет и не будет - программа пишет что нет связи с сервером.И досвиданья.Ничего не происходит.
Прошу рассказать,как запустить сброс памперса на epson r1800 без подключения к интернету из этой программы.
| Сообщение #231 Отправлено 31 декабря 2012 - 10:51
из этой программы
Никак. Функция сброса работает только на компьютере, подключенном у интернету.
Как альтернативный вариает - попробуйте воспользоваться сервисной программой для R1800.
Скачать ее можно здесь: Интернет-магазин Resetters - > Все для принтеров EPSON - > Настольные модели - > Photo R1800 - > Сервисная программа R1800
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #233 Отправлено 31 декабря 2012 - 19:47
root,благодарю Вас,сервисной программой сбросил.
Денег совершенно не жалко,у вас отличный форум и пусть они пойдут на благо ресурса.
Но все же мне кажется следует в описании товара указать - программа без подключения к интернету в некоторых случаях не работает и бесполезна. :)
С уважением Дмитрий.
Денег совершенно не жалко,у вас отличный форум и пусть они пойдут на благо ресурса.
Но все же мне кажется следует в описании товара указать - программа без подключения к интернету в некоторых случаях не работает и бесполезна. :)
С уважением Дмитрий.
| Сообщение #234 Отправлено 31 декабря 2012 - 19:54
в описании товара указать - программа без подключения к интернету в некоторых случаях не работает
В первом посте указано!
И Вас с Новым Годом!
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #235 Отправлено 03 января 2013 - 09:40
root,
Доброго времени суток! Имеется МФУ BX305F. 06/12/12 сбросил памперс программой PrintHelp, v.3.01.0001. Однако через 3 недели - снова переполнение. На МФУ, конечно, печатали достаточно, но уж совсем никак до переполнения за 3 недели. Подскажите, в чем может быть проблема, что счетчик снова оказался переполненным?
Доброго времени суток! Имеется МФУ BX305F. 06/12/12 сбросил памперс программой PrintHelp, v.3.01.0001. Однако через 3 недели - снова переполнение. На МФУ, конечно, печатали достаточно, но уж совсем никак до переполнения за 3 недели. Подскажите, в чем может быть проблема, что счетчик снова оказался переполненным?
| Сообщение #236 Отправлено 03 января 2013 - 09:57
Попробуйте считывать значения после определенного количества страниц.
Ыозсожно действительно достаточно много печатали?
Ыозсожно действительно достаточно много печатали?
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #238 Отправлено 05 января 2013 - 14:02
Перезапустите компьютер с правами администратора.
Отключите антивирусы.
Отключите антивирусы.
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #240 Отправлено 07 января 2013 - 11:12
Здравствуйте! У меня EPSON PX820. После сброса памперса, аппарат перестал видеть картриджи. Есть какие нить мысли по этому поводу?
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..