PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы
| Сообщение #182 Отправлено 29 ноября 2012 - 16:57
добрый день ! у меня такая беда.После переустановк windows полез скачивать printhelp ,а она совсем другая стала.и не могу найти в ней опцию " прочистка пг " . стандартные драйвера от эпсон не прощиют.Лоток даже с места не двигается,а вот через printhelp всегда очень хорошо получалось.Подскажите пожалуйста в чем дело или быть может есть возможность скачать более старую версию программы( там иконки были примерно в 2 раза крупнее ) спасибо!
Таже печаль, только у меня принтер Epson S22.
Большая просьба к разработчику программы PrintHelp, вставьте в свою программу функцию прочитски ПГ, как это было в более ранней версии программы.
Спасибо.
| Сообщение #183 Отправлено 03 декабря 2012 - 15:42
добрый день
имеется мфу epson stylus photo px660
я так понял сброс памперса в нем платный
подскажите при покупке кода сброса его хватит только на один раз, или могу потом пользоваться постоянно
имеется мфу epson stylus photo px660
я так понял сброс памперса в нем платный
подскажите при покупке кода сброса его хватит только на один раз, или могу потом пользоваться постоянно
| Сообщение #185 Отправлено 07 декабря 2012 - 19:50
На Epson R270 одновременно замигали два красных сигнала принтхелпом сбросил памперс 0% Пг двигается свободно стоят ПЗК ( ранее определялись почти без сбоев) сейчас ЖД-светофор, может кто подскажет куда лезть?
| Сообщение #186 Отправлено 07 декабря 2012 - 19:55
так а принтхэлп-то тут при чём...
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #187 Отправлено 07 декабря 2012 - 20:44
Правильно принтхелп здесь не причем(это доп инфа ) при такой заднице как мигающих два сигнала сброс памперса пишут помогает.Принтер уже раза три отказывался определятьПЗК ..Из такой ситуации выходил тем , что менял ПЗК на оригиналы принтер определяет.. оригиналы меняю на ПЗК и работаю пару дней и опять такая же задница.. Уже чистил все что можно почистить результат кратковременный.. ???? Кстати вчера Кока дал правильный совет молниеносно по сообщающимся сосудам..
| Сообщение #188 Отправлено 09 декабря 2012 - 08:04
Добрый день.
Спасибо за программу. Памперс сбросила :)
Скажите, пожалуйста, чем отличаются пункты "Прочистка" и "Прокачка чернил" ?
Спасибо за программу. Памперс сбросила :)
Скажите, пожалуйста, чем отличаются пункты "Прочистка" и "Прокачка чернил" ?
| Сообщение #189 Отправлено 09 декабря 2012 - 08:14
длительностью.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #190 Отправлено 10 декабря 2012 - 19:23
Здравствуйте Все.
Кто подскажет как мне купить ключ сброса памперса на EPSON PX660.
Я сам из Беларуси.
Как произвести оплату и получить ключ. Работа стоит, а срок идет!
Кто подскажет как мне купить ключ сброса памперса на EPSON PX660.
Я сам из Беларуси.
Как произвести оплату и получить ключ. Работа стоит, а срок идет!
| Сообщение #191 Отправлено 10 декабря 2012 - 19:30
пост 217.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #192 Отправлено 10 декабря 2012 - 20:13
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #193 Отправлено 11 декабря 2012 - 10:18
ОПЛАТИЛ. ДАЙТЕ КОД ПЛИЗ!!!
код сброса памперса с кошелька Z108694122226 10 у.е.
на кошелек Z353915729842
11,12,2012 г время примерно 10:50
Заказ:
Республика Беларусь
тел. +375296985791
Агранович Дмитрий
продублировал на sp@resetters.com
код сброса памперса с кошелька Z108694122226 10 у.е.
на кошелек Z353915729842
11,12,2012 г время примерно 10:50
Заказ:
Республика Беларусь
тел. +375296985791
Агранович Дмитрий
продублировал на sp@resetters.com
| Сообщение #194 Отправлено 11 декабря 2012 - 15:20
Всем спасибо. Все работает. Местный СЦ отдыхает. хахаха
| Сообщение #195 Отправлено 14 декабря 2012 - 15:55
вот подключил L800 к проге хотел сделать его либо p50 либо t50, но не нашел такого пункта, но внизу вкладки "Управление" увидел пункт "Инициализация и преобразование" в графе которого есть "Initialize (ESP)" ето что и для чего?? спасибо большое
я учусь, что то не так понял или сказал, поправьте меня пожалуйста, а не стебайтесь, спасибо.
| Сообщение #196 Отправлено 14 декабря 2012 - 16:15
Сервисные функции - для сервисных инженеров. Не трогайте ничего. Работает - вот и пусть работает.
No comments />
подключил L800 к проге хотел сделать его либо p50 либо t50
No comments />
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #197 Отправлено 14 декабря 2012 - 16:26
Ну и одно пожелание от меня, раз пошла такая ... />
Добавьте что-то типа "Данный раздел предназначен для пользователей, знакомых с конструкцией и принципами
функционирования принтеров и МФУ. Применение некоторых функций возможно только после изучения сервисной документации
на устройство." Перефразируйте как-нибудь...
З.Ы. Что такое инициализация платы я в первый раз узнал году в 2002-м, когда первый раз поехал на обучение по Эпсону в Юнисерв (царствие ему...)
Добавьте что-то типа "Данный раздел предназначен для пользователей, знакомых с конструкцией и принципами
функционирования принтеров и МФУ. Применение некоторых функций возможно только после изучения сервисной документации
на устройство." Перефразируйте как-нибудь...
З.Ы. Что такое инициализация платы я в первый раз узнал году в 2002-м, когда первый раз поехал на обучение по Эпсону в Юнисерв (царствие ему...)
| Сообщение #198 Отправлено 14 декабря 2012 - 16:30
Или убрать нафиг все сервисные функции...
Или сделать ссылку на Антипамперс :-)
Или сделать версию только с сервисными настроечными функциями PrintHelp Service (без сбросов)
Или сделать ссылку на Антипамперс :-)
Или сделать версию только с сервисными настроечными функциями PrintHelp Service (без сбросов)
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #199 Отправлено 14 декабря 2012 - 17:50
Просто сделать два интерфейса - простой и продвинутый. Переключение по нажатию кнопки.
| Сообщение #200 Отправлено 14 декабря 2012 - 18:39
Как у программы обстоит дело с Epson BX305F, скачал, в списке не обнаружил, нужен ли для сброса будет ключ если поддерживается? Заказал принтер, через день доставка, если не поддерживается, то отменю, возьму что-то другое....
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..