PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы
| Сообщение #1041 Отправлено 12 октября 2017 - 15:21
Нет, не приобретал, занимаюсь ремонтом. Устройство нормальное, работает себе, просто клиенты периодически пропускают заправку. Ручками затягиваю чернилки, а потом хочется включить сильную прочистку, ан нет не получается. В принципе это не проблема, но хотелось бы и на этот аппарат. У меня на обслуживании их 5шт.
| Сообщение #1044 Отправлено 21 октября 2017 - 23:49
Отличная программа! Сбросил памперс 1410, в два счёта.
Спасибо Ресеттерсу.
Спасибо Ресеттерсу.
| Сообщение #1045 Отправлено 09 ноября 2017 - 06:47
Подскажите пожалуйста... существует ли подобная программа для HP?
| Сообщение #1047 Отправлено 02 декабря 2017 - 09:20
Такой вопрос. Смотрю многие пишут что платный сброс на Л805. Но при этом если ещё и заплатишь то всеровно сбрасывает всего на 10%. За за развод такой со стороны Вашей компании? Самому пока далеко до сброса, т.к. принтер новый. Либо искать другие программы? Помнится как вышли Л800 и тоже платный был сброс то ребята здесь же нашли альтернативные программы для сброса и Вы их довольно быстро сделали бесплатными. А тут и Принтер уже вышел давно, и ещё разводите народ. Ясно что будут искать другие пути.
| Сообщение #1048 Отправлено 02 декабря 2017 - 17:30
Сергей3, В чем вопрос? Не понял.
Программа PrintHelp кодом сброса сбрасывает на 0% счетчики.
Программа PrintHelp кодом сброса сбрасывает на 0% счетчики.
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #1049 Отправлено 02 декабря 2017 - 18:26
root, Да видимо не так почитал. Пишут что есть один пробный бесплатный сброс. Вопрос в том, что бесплатно он сбрасывает 20% или это уже за деньги 20% всего. И сколько сейчас стоит сброс?
| Сообщение #1051 Отправлено 02 декабря 2017 - 19:06
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #1052 Отправлено 06 декабря 2017 - 12:38
Здравствуйте. Выскочила ошибка памперса 5B00 на Canon G1400 (моргает как положено). Запустил в сервисном режиме, появилось новое устройство, подкинул дровишек, определился как второй принтер G1400 (система WinXP SP3). Скачал и установил свежий ПринтХелп с первой страницы этой ветки. Принтер увиделся как G1000 в сервисном режиме. Прямо из программы купил код для сброса памперса. Ввел, нажал "ок", программа зависла (не отвечает). Через около 15 мин ожидания, программа отвисла, написала красными буквами на англ. о неудачном выполнении команд. В итоге, памперс не сбросился, повторный ввод кода не прокатывает (код был использован....). В чем может быть причина и что делать?
Я мыслю - следовательно, я существую.
А.Беляев "Голова профессора Доуэля"
А.Беляев "Голова профессора Доуэля"
| Сообщение #1053 Отправлено 06 декабря 2017 - 12:41
Добрый день. В программе выберите `поддержка - отправить отладочный отчет`, я посмотрю логи. Напишите, как вы входили в сервисный режим.
| Сообщение #1054 Отправлено 06 декабря 2017 - 14:24
Отправил отчет. Входил в сервисный режим путем 5-ти кратного нажатия. Плохо, что для кэнонов не поддерживается триальный сброс. Можно было бы проверить работоспособность на конкретной модели прежде, чем покупать код сброса.
Я мыслю - следовательно, я существую.
А.Беляев "Голова профессора Доуэля"
А.Беляев "Голова профессора Доуэля"
| Сообщение #1056 Отправлено 06 декабря 2017 - 15:04
Посмотрел. Но, для начала, я думаю нужно добиться от программы выполнения любой другой команды на моем принтере. Принтер она видит, но команды не отрабатывают с зависанием. Почитал ветки по сбросу подгузников на Кэнонах, есть нюансы по каждой модели. Кстати, довольно скудный набор команд в ПринтХелпе для Кэнонов. Кнопка "прочитать счетчик памперса" была бы идеальным вариантом. Если читает - значит и сбросит.
Я мыслю - следовательно, я существую.
А.Беляев "Голова профессора Доуэля"
А.Беляев "Голова профессора Доуэля"
| Сообщение #1057 Отправлено 06 декабря 2017 - 16:54
Какая индикация на принтере, когда он в сервисном режиме? Дополнительно, попробуйте поменять кабель и убедитесь, что все программы и сервисы, вязанные с печатью и конкретно с Canon, выключены. По чтению отработки - принтеры Canon этого не поддерживают.
| Сообщение #1058 Отправлено 08 декабря 2017 - 16:11
Какая индикация на принтере, когда он в сервисном режиме?
Постоянно горит зеленым индикатор питания.
По чтению отработки - принтеры Canon этого не поддерживают.
Это очень жаль.
и убедитесь, что все программы и сервисы, вязанные с печатью и конкретно с Canon, выключены.
Как можно убедиться в этом? spooler отключать? Перевод принтера в сервисный режим должно подразумевать отключение от вышеперечисленных программ и сервисов.
Я мыслю - следовательно, я существую.
А.Беляев "Голова профессора Доуэля"
А.Беляев "Голова профессора Доуэля"
| Сообщение #1059 Отправлено 08 декабря 2017 - 16:15
Как можно убедиться в этом? spooler отключать? Перевод принтера в сервисный режим должно подразумевать отключение от вышеперечисленных программ и сервисов.
Добрый день. Как раз спулер отключать не надо, выберите в меню - поддержка - остановить процессы и посмотрите, что запущено. И попробуйте поменять USB кабель.
| Сообщение #1060 Отправлено 11 декабря 2017 - 14:31
В общем, взял старый ноут, установил чистую семерку плюс системные дрова. Подключил принтер, драйвера не устанавливал. Включил в сервисном режиме, определился как неопознанный device. Запустил программу, увидела принтер в сервисном режиме, отработала тестовая распечатка, затем сброс памперса, ввел код, памперс сбросился. Все быстро и четко.... Х.з почему на ХР с драйвером не работало.
Я мыслю - следовательно, я существую.
А.Беляев "Голова профессора Доуэля"
А.Беляев "Голова профессора Доуэля"
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..