• Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы

|    Сообщение #1041 Отправлено 12 октября 2017 - 15:21   loskun

Нет, не приобретал, занимаюсь ремонтом. Устройство нормальное, работает себе, просто клиенты периодически пропускают заправку. Ручками затягиваю чернилки, а потом хочется включить сильную прочистку, ан нет не получается. В принципе это не проблема, но хотелось бы и на этот аппарат. У меня на обслуживании их 5шт.

|    Сообщение #1042 Отправлено 12 октября 2017 - 18:44   Arfara

Просмотр сообщенияloskun сказал:

L655, не работают пункты прочистки и первоначальной заправки. Принт пишет ПЕЧАТЬ, а ничего не выполняется, в проге прогрессбар бежит, пока не нажмешь отмену.

Прочистка и прокачка теперь должны работать, попробуйте.

|    Сообщение #1043 Отправлено 13 октября 2017 - 11:33   loskun

Работает, проверил на умеренной прочистке.

|    Сообщение #1044 Отправлено 21 октября 2017 - 23:49   barbus49

Отличная программа! Сбросил памперс 1410, в два счёта.
Спасибо Ресеттерсу.

|    Сообщение #1045 Отправлено 09 ноября 2017 - 06:47   ugarov1

Подскажите пожалуйста... существует ли подобная программа для HP?

|    Сообщение #1046 Отправлено 09 ноября 2017 - 08:24   Alex2013

ugarov1, К сожалению нет

|    Сообщение #1047 Отправлено 02 декабря 2017 - 09:20   Сергей3

Такой вопрос. Смотрю многие пишут что платный сброс на Л805. Но при этом если ещё и заплатишь то всеровно сбрасывает всего на 10%. За за развод такой со стороны Вашей компании? Самому пока далеко до сброса, т.к. принтер новый. Либо искать другие программы? Помнится как вышли Л800 и тоже платный был сброс то ребята здесь же нашли альтернативные программы для сброса и Вы их довольно быстро сделали бесплатными. А тут и Принтер уже вышел давно, и ещё разводите народ. Ясно что будут искать другие пути.

|    Сообщение #1048 Отправлено 02 декабря 2017 - 17:30   root

Сергей3, В чем вопрос? Не понял.
Программа PrintHelp кодом сброса сбрасывает на 0% счетчики.

|    Сообщение #1049 Отправлено 02 декабря 2017 - 18:26   Сергей3

root, Да видимо не так почитал. Пишут что есть один пробный бесплатный сброс. Вопрос в том, что бесплатно он сбрасывает 20% или это уже за деньги 20% всего. И сколько сейчас стоит сброс?

|    Сообщение #1050 Отправлено 02 декабря 2017 - 18:39   Barranno

Есть один бесплатный пробный сброс, со 100% сбросит до 80%.
Есть платный сброс до 0%, посмотреть цену можно по ссылке, в программе тоже есть ссылка.

|    Сообщение #1051 Отправлено 02 декабря 2017 - 19:06   root

Сергей3,
Вроде ж как все ответы есть в самой программе -

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screenshot_48.jpg

|    Сообщение #1052 Отправлено 06 декабря 2017 - 12:38   terik

Здравствуйте. Выскочила ошибка памперса 5B00 на Canon G1400 (моргает как положено). Запустил в сервисном режиме, появилось новое устройство, подкинул дровишек, определился как второй принтер G1400 (система WinXP SP3). Скачал и установил свежий ПринтХелп с первой страницы этой ветки. Принтер увиделся как G1000 в сервисном режиме. Прямо из программы купил код для сброса памперса. Ввел, нажал "ок", программа зависла (не отвечает). Через около 15 мин ожидания, программа отвисла, написала красными буквами на англ. о неудачном выполнении команд. В итоге, памперс не сбросился, повторный ввод кода не прокатывает (код был использован....). В чем может быть причина и что делать?
Я мыслю - следовательно, я существую.
А.Беляев "Голова профессора Доуэля"

|    Сообщение #1053 Отправлено 06 декабря 2017 - 12:41   Arfara

Добрый день. В программе выберите `поддержка - отправить отладочный отчет`, я посмотрю логи. Напишите, как вы входили в сервисный режим.

|    Сообщение #1054 Отправлено 06 декабря 2017 - 14:24   terik

Отправил отчет. Входил в сервисный режим путем 5-ти кратного нажатия. Плохо, что для кэнонов не поддерживается триальный сброс. Можно было бы проверить работоспособность на конкретной модели прежде, чем покупать код сброса.
Я мыслю - следовательно, я существую.
А.Беляев "Голова профессора Доуэля"

|    Сообщение #1055 Отправлено 06 декабря 2017 - 14:42   Arfara

Посмотрите почту.

|    Сообщение #1056 Отправлено 06 декабря 2017 - 15:04   terik

Посмотрел. Но, для начала, я думаю нужно добиться от программы выполнения любой другой команды на моем принтере. Принтер она видит, но команды не отрабатывают с зависанием. Почитал ветки по сбросу подгузников на Кэнонах, есть нюансы по каждой модели. Кстати, довольно скудный набор команд в ПринтХелпе для Кэнонов. Кнопка "прочитать счетчик памперса" была бы идеальным вариантом. Если читает - значит и сбросит.
Я мыслю - следовательно, я существую.
А.Беляев "Голова профессора Доуэля"

|    Сообщение #1057 Отправлено 06 декабря 2017 - 16:54   Arfara

Какая индикация на принтере, когда он в сервисном режиме? Дополнительно, попробуйте поменять кабель и убедитесь, что все программы и сервисы, вязанные с печатью и конкретно с Canon, выключены. По чтению отработки - принтеры Canon этого не поддерживают.

|    Сообщение #1058 Отправлено 08 декабря 2017 - 16:11   terik

Просмотр сообщенияArfara сказал:

Какая индикация на принтере, когда он в сервисном режиме?

Постоянно горит зеленым индикатор питания.

Просмотр сообщенияArfara сказал:

По чтению отработки - принтеры Canon этого не поддерживают.

Это очень жаль.

Просмотр сообщенияArfara сказал:

и убедитесь, что все программы и сервисы, вязанные с печатью и конкретно с Canon, выключены.

Как можно убедиться в этом? spooler отключать? Перевод принтера в сервисный режим должно подразумевать отключение от вышеперечисленных программ и сервисов.
Я мыслю - следовательно, я существую.
А.Беляев "Голова профессора Доуэля"

|    Сообщение #1059 Отправлено 08 декабря 2017 - 16:15   Arfara

Просмотр сообщенияterik сказал:

Как можно убедиться в этом? spooler отключать? Перевод принтера в сервисный режим должно подразумевать отключение от вышеперечисленных программ и сервисов.

Добрый день. Как раз спулер отключать не надо, выберите в меню - поддержка - остановить процессы и посмотрите, что запущено. И попробуйте поменять USB кабель.

|    Сообщение #1060 Отправлено 11 декабря 2017 - 14:31   terik

В общем, взял старый ноут, установил чистую семерку плюс системные дрова. Подключил принтер, драйвера не устанавливал. Включил в сервисном режиме, определился как неопознанный device. Запустил программу, увидела принтер в сервисном режиме, отработала тестовая распечатка, затем сброс памперса, ввел код, памперс сбросился. Все быстро и четко.... Х.з почему на ХР с драйвером не работало.
Я мыслю - следовательно, я существую.
А.Беляев "Голова профессора Доуэля"