А цену варианта UV видели?
Думаю, таких в России единицы.
i1 PRO и их вариации... Типа все в одну тему.
| Сообщение #441 Отправлено 05 мая 2009 - 19:51
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #442 Отправлено 05 мая 2009 - 20:01
Евгений26
Дык цена в Москве на новые приборы одинакова, что с фильтром, что без фильтра. Кста, в ряде контор торгуют комплектами только с "UV cut" (обратной тенденции не видел).
Дык цена в Москве на новые приборы одинакова, что с фильтром, что без фильтра. Кста, в ряде контор торгуют комплектами только с "UV cut" (обратной тенденции не видел).
| Сообщение #443 Отправлено 05 мая 2009 - 20:07
Ну варианта с UV за 25 тысяч у них нет...
Иначе мы все бы в этой ветке уже это обсуждали бы...
Иначе мы все бы в этой ветке уже это обсуждали бы...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #445 Отправлено 06 мая 2009 - 05:59
Евгений26 (6th May 2009 - 01:07 AM) писал:
Ну варианта с UV за 25 тысяч у них нет...
у них без UV cut за 25 тысяч нет :D
Нигде не видел чтобы, с фильтром прибор был дороже. Цены одинаковы. На rudtp вроде сошлись мненим что прибор нужен без фильтра - компенсацию можно сделать в проге, фильтр вносит маленькую, но всетаки ошибку, спетральное пропускание фильтра одинаково у всех приборов, чего нельзя сказать о спектре лампы, да еще и стареющией от времени...фильтр это типа как среднее по больнице. Просто некоторые говорят, что если прибор служит сугубо для профилирования устройств под печать фоток, то с фильтром меньше гемороя.
К вопросу: что же всетаки значиться под компенсацией оптического отбеливателя? С одной стороны: прога должна должна компенсировать аномальный выброс спектра в синей области из-за флюры и маленькой доли ультрафиолета в спектре лампы прибора (думаю это не сложно); с другой стороны: прога должна так сваять профиль, чтобы серое стало серым на данной бумаге (компенсировать как ультрафиолет в светлых патчах, так и синьку), если ма ставим например "paper color gray" - в этой части уже пофиг какой прибор, с фильтром или без, все зависит от интеллектуальности проги.
В любом случае считаю, никакая прога не сделает из говна кофетку. Не в наличие или отсутствии фильтра нужно искать причину своих бед, а жуткой бумаге. Но мы обычно берем бумажку за 15р за листик А4, где отбеливателя больше чем бумаги, пытаемся на ней цветопробу организовать, а потом когда ничего не получется, начинаем винить софт, приборы...
Epson R270 + R290 Driver + Капсульная СНПЧ + E0009 + i1 Photo LT + Nikon D700
| Сообщение #446 Отправлено 06 мая 2009 - 12:49
Эх, любим мы рассуждать о том чего не понимаем...
Sony A100-> LightRoom&Photoshop->L800(T50re.)+InkBank_EV100+NanoI_ДЗК
| Сообщение #447 Отправлено 06 мая 2009 - 14:06
C удовольствием послушаем понимающих и знающих ;)
Epson R270 + R290 Driver + Капсульная СНПЧ + E0009 + i1 Photo LT + Nikon D700
| Сообщение #449 Отправлено 06 мая 2009 - 17:52
Сегодня залил в rx690 свежие eim290.
Сделал профиль для Ломонд Супер Глосси.
Сказка! Черный, шкала серого, цвета!
Вопрос.
Есть файл-мишень для болванок от Спайдера.
Могу ли я пипеткой в шопе снять значения патчей в лаб, записать, и использовать в качестве референса в РМ?
Сделал профиль для Ломонд Супер Глосси.
Сказка! Черный, шкала серого, цвета!
Вопрос.
Есть файл-мишень для болванок от Спайдера.
Могу ли я пипеткой в шопе снять значения патчей в лаб, записать, и использовать в качестве референса в РМ?
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #450 Отправлено 06 мая 2009 - 18:04
style_images/plus.gifofftop
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
| Сообщение #451 Отправлено 06 мая 2009 - 18:20
whs
Спасибо. ColorMunki меня не то что не устраивает, но уж больно закрытый софт. Надоело ковыряться в НиньзяМастере.
Кроме того, у меня сильное подозрение, что как-то иногда криво он строит профили. Почему-то им построенные профили имеют цветовой охват заметно меньше, чем поставляемые в комплекте с принтером. На одной и той же бумаге, на родных чернилах.
Я уже читал, что Вы проводили сравнение между i1Pro и ColorMunki. Я хочу проделать те же эксперименты, но на конкретном принтере и бумаге типа Epson Premium Semigloss, Glossy, Ultra Glossy и т.д. Да и многое другое любопытно. А потом можно со спокойной душой отдать какой-либо инструмент, как я в своё время избавился от Spyder.
Спасибо. ColorMunki меня не то что не устраивает, но уж больно закрытый софт. Надоело ковыряться в НиньзяМастере.
Кроме того, у меня сильное подозрение, что как-то иногда криво он строит профили. Почему-то им построенные профили имеют цветовой охват заметно меньше, чем поставляемые в комплекте с принтером. На одной и той же бумаге, на родных чернилах.
Я уже читал, что Вы проводили сравнение между i1Pro и ColorMunki. Я хочу проделать те же эксперименты, но на конкретном принтере и бумаге типа Epson Premium Semigloss, Glossy, Ultra Glossy и т.д. Да и многое другое любопытно. А потом можно со спокойной душой отдать какой-либо инструмент, как я в своё время избавился от Spyder.
| Сообщение #452 Отправлено 06 мая 2009 - 18:29
probe (6th May 2009 - 09:20 PM) писал:
Я хочу проделать те же эксперименты
Любопытно будет взглянуть на результат Вашего сравнения. Но, зачем ниньзя?! Оттуда, единственное, замер внешнего источника света выковыривал, остальное легко достается из родного пикера(утилю, приводящую в потребный вих cfx2 я выкладывал в теме об обезьяне). По поводу кривости профилей - ни разу не замечал, на мой взгляд, вполне адекватные результаты. Вот раздобыть бы 290го инкмейта бы...
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
| Сообщение #453 Отправлено 06 мая 2009 - 18:46
whs
О-как. Значит я проморгал Ваш пост с утилитой и объяснениями. А то копаюсь всю дорогу в Ниньзи.
О-как. Значит я проморгал Ваш пост с утилитой и объяснениями. А то копаюсь всю дорогу в Ниньзи.
| Сообщение #454 Отправлено 06 мая 2009 - 19:10
Евгений26
Евгений, а как у них с цветовым охватом, по сравнению с Хамелеоном270? У меня цветовой охват, на R220 с Хамелеоном, смещен вверх, и из-за этого имеют место икажения в синих и феолетовых цветах, оказывающихся вне охвата.
Кстати, на ОСР так-же было смещение.
Евгений, а как у них с цветовым охватом, по сравнению с Хамелеоном270? У меня цветовой охват, на R220 с Хамелеоном, смещен вверх, и из-за этого имеют место икажения в синих и феолетовых цветах, оказывающихся вне охвата.
Кстати, на ОСР так-же было смещение.
Epson R220 Hameleon ER270, R290 WWM E83, СНПЧ Resetters капсулы,
Spyder3Studio, Eye One UV Basic
Spyder3Studio, Eye One UV Basic
| Сообщение #455 Отправлено 06 мая 2009 - 19:27
Не корректно сравнивать охват на разных принтерах.
Офф.
probe, я так помимаю земляк, мо?
Если да, Подольским привет!
Офф.
probe, я так помимаю земляк, мо?
Если да, Подольским привет!
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #458 Отправлено 06 мая 2009 - 20:44
Колорлаб?
Его ещё найти надо...
Его ещё найти надо...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #459 Отправлено 06 мая 2009 - 20:57
Евгений26
Вот референс. Если надо, то и тифы вышлю через личку.
Вот референс. Если надо, то и тифы вышлю через личку.
Прикрепленные файлы
-
Fast_Target.rar (1,01К)
Количество загрузок:: 591
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..