Термосублимационная печать на практике Осваиваем новые технологии
| Сообщение #281 Отправлено 21 июля 2011 - 14:49
Здраствуйте, очень помогли ваши советы по переносу на кружки, тарелки, пазлы, футболки, а вот что скажете по переносу на магниты, (уже три магнита запорол ), может вы знаете и имели с этим дело, в принципе можно помучиться и найти определенные настройки , но не хочется запарывать магниты) заранее спасибо
| Сообщение #282 Отправлено 09 августа 2011 - 15:58
если на винил то ставлю 175градусов и 100сек
печатаем на всем что движеццо
| Сообщение #283 Отправлено 07 декабря 2011 - 09:38
Народ, подскажите, в чём проблема, при переносе на кружку возникают на кружке вертикальные полосы желтезны - неплотного цвета по вертикали. Кружку делаю первый раз. Чернила ИнкТек, бумага тоже ИнкТек, температура 170 град, время выдержки в прессе - 30сек. Зажимаю в прессе достаточно жёстко - от руки не провернуть.
| Сообщение #284 Отправлено 14 декабря 2011 - 09:08
Похожи на след от нихрома в термоэлементе. увеличте время переноса. Можно даже без таймера. нагрейте пресс, зажмите кружку и держите пока не восстановиться температура до 170.
Mimaki cjv30-160, Riso EZ 201, Konica Minolta bizhub C224e, OKI C9655HDTN, hp cp1525n, hp p1102, Epson Stylus Pro 7890, Epson Stylus Photo 1410, Epson Stylus Photo PX660, Epson L800 2шт.,Epson Stylus Photo T50, резак Kw-trio 3946, GCC Sable SB-60
| Сообщение #285 Отправлено 18 декабря 2011 - 20:50
Так и сделал, увеличил температуру до 175 град., а выдерживаю в прессе по достижении температуры после зажима кружки - 40-45сек. Результат отличный.
| Сообщение #286 Отправлено 29 декабря 2011 - 19:57
Здравствуйте! Нужна ваша помощь! После нанесении картинки на кружку «хамелеон» ждем, когда она полностью остыла и приняла свой цвет! Картинку, которую нанесли всё равно видно, но бледно! Так как кружку «хамелеон» делаю первый раз и не знаю, как должно быть правильно! Температуру использую для обычных кружек (110t нижняя 165t верхняя на 120сек) Может температура для «хамелеона» большая?! Скажите, при какой температуре и при каком времени делается хамелеон! Срочно! Заранее спасибо!
Не всегда тот прав, у кого больше прав.
| Сообщение #287 Отправлено 30 декабря 2011 - 22:27
все правильно делаете-кружки хамелеон не полностью скрывают изображение,сам когда то мучался этим вопросом
печатаем на всем что движеццо
| Сообщение #288 Отправлено 01 января 2012 - 14:01
Немного о сублимации на футболках при печати на матовой фотобумаге. Когда то давно купил силиконовый коврик 5мм который по идее ложится между плитой и изделием. Коврик с кривым китайским прессом не сдружился и был отправлен в хламник до лучших времен. Не так давно решил подложить его ПОД футболку для удобства работы и заметил что как то все по другому пошло. Сразу скажу что пресс использую китайский 40х60 со слабым прижимом. Так вот. Коврик этот уменьшает площадь контакта с плитой, имеет более гладкую поверхность и ко всему этому еще намного мягче. После нескольких экспериментов стало понятно что время переноса значительно уменьшилось а насыщенность цветов получилось довести до достойного уровня. Вот так вот случайно получилось добиться НОРМАЛЬНОГО (ColorMunki не даст соврать)трансфера на ткань без спец бумаги.
Заодно хочу поделиться вроде бы еще не описанным способом подбора времени трансфера. Для начала надо определить время при котором черный цвет от перегрева уходит в коричневый (проверено на 4-х видах чернил). Затем уменьшая время на 10-15 сек. добиться оптимального результата. Обычно интервал между максимальным сходом краски и перегревом до 30сек. Ну и на последок) Если черный цвет после трансфера выглядит ворсистым - попробуйте взять бумагу плотнее. Все выше сказанное относится исключительно к матовой фотобумаги. Со спец бумагой трансфер намного проще.
Всех с наступившим Новым Годом!
Заодно хочу поделиться вроде бы еще не описанным способом подбора времени трансфера. Для начала надо определить время при котором черный цвет от перегрева уходит в коричневый (проверено на 4-х видах чернил). Затем уменьшая время на 10-15 сек. добиться оптимального результата. Обычно интервал между максимальным сходом краски и перегревом до 30сек. Ну и на последок) Если черный цвет после трансфера выглядит ворсистым - попробуйте взять бумагу плотнее. Все выше сказанное относится исключительно к матовой фотобумаги. Со спец бумагой трансфер намного проще.
Всех с наступившим Новым Годом!
| Сообщение #289 Отправлено 27 февраля 2012 - 21:10
Проблема - клиент вернул кружку, жена помыла и изображение частично слезло. В чём может быть проблема - некачественное покрытие на кружке, перегрев кружки, хотя температура при переносе 180-185 град, др. мыслей пока нет. Может кто сталкивался?
| Сообщение #290 Отправлено 27 февраля 2012 - 21:23
Если "ёршиком" помыла, порошком почистила и в посудомоечную машину поставила - тогда все в порядке. Кроме как частично слезть у покрытия и вариантов других не было. А если просто помыла - скорее всего покрытие запекли плохо на заводе.
| Сообщение #294 Отправлено 28 февраля 2012 - 11:12
Буду настаивать на том что лаки бывают разные. Для примера лак, которым я пользуюсь, может хоть месяц стоять при комнатной температуре. Для полимеризации требуется температура на менее 170 по цельсию.
| Сообщение #296 Отправлено 28 февраля 2012 - 11:38
Ну вот не форум а комната допросов. Нельзя! Коммерческая тайна. Производителей лаков не так много и все доступны в поиске.
| Сообщение #297 Отправлено 28 февраля 2012 - 11:53
Denia, все понятно с Вами.
Сказали просто так значит, раз нечем подтвердить.
Вы наверное будете удивлены, но иногда поиск указывает именно сообщения из форумов :-)
Данные лаки относятся к так называемым лакам печной сушки. По составу они никак не пригодны для использования при контакте с пищей.
лак, которым я пользуюсь, может хоть месяц стоять при комнатной температуре
Сказали просто так значит, раз нечем подтвердить.
все доступны в поиске
Вы наверное будете удивлены, но иногда поиск указывает именно сообщения из форумов :-)
Данные лаки относятся к так называемым лакам печной сушки. По составу они никак не пригодны для использования при контакте с пищей.
| Сообщение #298 Отправлено 28 февраля 2012 - 11:56
Ну конечно. Наверняка Вы были на заводе в Китае и не только видели все своими глазами, но и беседовали с технологом. Куда мне с Вами спорить. Если в необходимость высоких температур для полимеризации мешает поверить только отсутствие марки лака - пусть будет по Вашему. Плодить конкурентов я не собираюсь.
| Сообщение #299 Отправлено 28 февраля 2012 - 12:32
Буду настаивать на том что лаки бывают разные.
Видимо о разном их применении говорим. Для кружек должны использоваться лаки на водной основе. А на водной основе я не встречал лаков которые требует для полимеризации повышенную температуру.
Плодить конкурентов я не собираюсь.
Не волнуйтесь, даже зная какой лак можно использовать, считанные люди будут делать заготовки сами. Ведь продается уже "готовые" лаки для сублимации, но никто не делает ни металлические пластины сам, ни фотокамни... 99 процентов закупают эти китайские заготовки в 50 раз дороже их себестоимости.
| Сообщение #300 Отправлено 28 февраля 2012 - 12:44
Что то не нравится мне это направление. Чего доброго новички людей потравят. Давайте разделим лаки на 2 категории: 1. Лаки продающие в строительных, автомобильных и т.д. магазинах. 2. Лаки разработанные для подготовки поверхности под сублимацию. Лаки 1 категории способны сделать поверхность заготовки пригодной для сублимации. И на этом все. Никаких гарантий и тем более сертификатов о пищевой безопасности для них быть не может. Лаки 2 категории стоят на порядок больше и не зря. Они имеют все необходимые сертификаты. Лично я использую лак имеющий все необходимые сертификаты.
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..