• Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Термосублимационная печать на практике Осваиваем новые технологии

|    Сообщение #181 Отправлено 07 марта 2010 - 15:12   AngelOK

 Balun (2nd March 2010 - 05:56 PM) писал:

Кстати по футболкам А3 - смотря что делать


Именно.
В 99% я обхожусь несколькими аппликациями и все.
Один раз был макет где сплошняком рисунок нужен был размером с А3 - и все.
ну и пазлы если еще А3 - но пзлы - специфический товар - не очень ходовой, скажем так.

|    Сообщение #182 Отправлено 08 марта 2010 - 20:51   koka

 AngelOK (7th March 2010 - 05:12 PM) писал:

В 99% я обхожусь несколькими аппликациями и все.
Ну...это как-то...непрофессионально. :) Исходя из поста №174. ;)
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #183 Отправлено 09 марта 2010 - 20:00   lps0876

Подскажите пожалуйста, какой принтер из Еpson лучше приобрести для термосублимационной печати? Те которыми здесь многие пользуются уже сняты с производства. Какой из новых самый подходящий? главное чтоб качество печати было хорошее и в сервисе не очень дорогой...

|    Сообщение #184 Отправлено 16 марта 2010 - 03:21   simachev75

тот же вопрос

|    Сообщение #185 Отправлено 16 марта 2010 - 08:24   layabdu

Epson C110 если А4, если А3 то T1100.

|    Сообщение #186 Отправлено 18 марта 2010 - 17:58   kastrakis

Камрады, кто знает, а какие именно чернила используются при прямой печати на ткани?
Вроде как получается, что печатать могут на всём, кроме шёлка.

|    Сообщение #187 Отправлено 18 марта 2010 - 19:05   koka

Да...только сначала предварительная обработка изделия ...праймером специальным...а уж потом печать. :)
вот ссылочка там есть видео...как наносить.:)
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #188 Отправлено 18 марта 2010 - 20:29   koka

Ну и уж ежели так интересует...вот вкратце.
1) Кислотные чернила Lanaset SI 100 - 700
Lanaset SI - чернила для прямой печати, специально разработанные для струйной текстильной технологии. Особенности чернил позволяют использовать их как в устройствах с пьезоэлектрическими головками (drop-on-demand), например, Mimaki TX 1600 S, так и в термоплоттерах (bubble-jet).
Подготовка ткани
Эта операция производится для достижения максимальной четкости изображения и наилучшей цветопередачи.
2) NOVACRON® MI 100-900 - Реактивные (активные, волоконно-реактивные) чернила для струйной печати по текстилю.
Для достижения наилучших результатов рекомендуется следующий состав пропитки:
Альгинатный загуститель средней вязкости (например, Lamitex M5 5%) - 100 - 200 гр./кг
Мочевина - 100 гр./кг
Щелочь (например, сода, зола) - 30 гр./кг
Необходимое поглощение состава тканью - 70%.
3) Пигментные чернила для цифровой струйной печати по текстилю J-Eco Pigment T JT–20
J-Eco Pigment T JT–20 от компании J-Teck3 - это пигментные чернила последнего поколения, специально предназначенные для прямой печати по натуральным и смесовым тканям. По сравнению с универсальными пигментными чернилами обладают уникальными свойствами, значительно расширяющими возможности прямой печати по текстилю. Пигментные чернила J-Eco Pigment T JT–20 прошли тщательное тестирование на плоттерах Mimaki и на других текстильных пьезоэлектрических плоттерах.
Подготовка ткани
Эта операция производится для достижения максимальной четкости изображения и наилучшей цветопередачи.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #189 Отправлено 18 марта 2010 - 21:18   kastrakis

koka
Спасибо, собственно после этого ролика вопрос и возник )
Насколько я из него понял, предварительной обработки требуют тёмные ткани, а на светлых печатает и так.
Если на самом деле и вправду так красиво выглядит, как на видео, то меня прямо сейчас начнёт душить жаба ;))

|    Сообщение #190 Отправлено 18 марта 2010 - 21:22   koka

На белой тоже -желателно...иначе "жизненный цикл" короткий. ;) А жаба...ну, а за такие деньги...конечно...:)
Это на видео так всё "шоколадно"...есть там и проблемки с ПГ...и с парковкой и с чернилами. ;)
не так уж и красяво "вживую"...до первой стирки. :) Блёкнет потом.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #191 Отправлено 18 марта 2010 - 21:29   kastrakis

Ну, вот если с той же сублимацией сравнивать, то как?
Стоит ли овчинка выделки?

|    Сообщение #192 Отправлено 18 марта 2010 - 21:34   koka

Ну как...плюс... что...на х\б...что на белой, что на чёрной...в принципе можно использовать сублимационные\пигментные чернила...
только потом через пресс пропустить изделие...оно стОит...если поток...если не простаивает...
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #193 Отправлено 18 марта 2010 - 21:43   kastrakis

То, что без затей печатает на х/б - это самый большой плюс и есть. Как и оперативность. Ведь зачастую гражданам надо вот прямо здесь и щяс.
Эх, канешна подержать бы готовый продукт в руках, посчюпать как следоват да на зуб попробовать!

|    Сообщение #194 Отправлено 18 марта 2010 - 21:46   koka

Ну что тут сказать...выставки посещайте...посвящённые этому. :) Либо шоу-румы продавцов. ;)
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #195 Отправлено 18 марта 2010 - 22:23   kastrakis

Хех, проще готовое изделие заказать и подвергнуть его нечеловеческим пыткам с целью выяснения ресурса :)
А за такие деньги, сколько за аппарат просят, можно и к продавцам съездить - пусть опытом делятся.
Но согласитесь, уважаемый koka, что разница тут уже как между проявкой любительской фотографии в тёмной ванной и печатью в минилабе :D

|    Сообщение #196 Отправлено 18 марта 2010 - 22:36   koka

Да как тут сказать...есть и другие технологии...глиттер например он (принтер) не делает :) Фольгирование:) Пуфф(термоподъём).:) и многое другое.;)
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #197 Отправлено 19 марта 2010 - 03:21   kastrakis

Кабы он ещё и посуду мыл, так вапще бы цены не было! ;)
Я это к тому, что творчество останется творчеством, и ручного труда при совмещении технологий, а также шаманских плясок в таком случае не избежать. Однако, опыт показывает, что больше денег приносит ширпотреб и массовое производство. То есть, подавляющему большинству граждан необходима либо печать собственной морды лица, либо картинка "как у того чувака". Причём, если это подарок, то нужно прямо сейчас, потому что человек уже к праздничному застолью опаздывает. :)
Для таких целей данного рода аппарат - то што надо, кабы не сумма, которую за него хотят :(
Как бы то ни было, этих денег у меня сейчас всё равно нет, так что интерес скорее теоретический.
А начнать придётся с сублимации

|    Сообщение #198 Отправлено 22 марта 2010 - 15:10   Mitichkin

 Vesik (27th August 2009 - 08:49 AM) писал:

Взял пресс для кружек Mug Press BJ-880. Вчера попробовал - изображение получилось хорошо, но пол изображения покрыто каким-то белым шершавым налетом, который, как выяснилось, легко сдирается ногтем. Может у кого-то было похожее - подскажите, как избавиться от этого налета (тряпкой не стирается, металлическим чем-нибудь страшно). Может что с режимами нетак?
P.s. Режимы: температура: 185С (365F), время - 200сек. Отредактировал Vesik: Aug 27 2009, 08:50 AM

Похожая проблема, нет глянца на кружке, цветопередача и перенос – отлично, а вот глянца нет, на черном цвете видно больше всего, на светлых цветах не так заметно.
Режим 200С при 15 минут в печке, пробовал уменьшать показатели, менял бумагу – получается плохой перенос. Кто-нибудь сталкивался?

|    Сообщение #199 Отправлено 24 марта 2010 - 05:22   AngelOK

 Mitichkin (22nd March 2010 - 08:10 PM) писал:

Режим 200С при 15 минут в печке


15 минут? - это точно?
в печке или тремопрессе?...

Если речь идет о термосублимации, так вы все сжигаете напрочь ИМХО.

|    Сообщение #200 Отправлено 26 марта 2010 - 10:19   Mitichkin

Речь конечно идет о сублимации, у меня Термопресс Schulze Hot Mug вот его описание http://schulze.com.ua/termopress-schulze/m...lze-hot-mug.php. Для нагрева использует электродуховка. Если режимы выставлять такие как в инструкции, получается плохой перенос, не вся краска переходит на кружку, поэтому увеличил и температуру и время, в результате перенос и цветопередача можно сказать идеальные, но появляется матовость особенно заметная на черном цвете.