Отл!
Теперь пробуем Low Key!
.................
Стоп! Завтра разберёмся, где я ошибаюсь. Очевидно, надо начать с исходного файла.
Spyder 3 Studio Купил...Буду разбираться
| Сообщение #622 Отправлено 07 марта 2009 - 23:06
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
| Сообщение #623 Отправлено 07 марта 2009 - 23:18
В шопе какое умолчальное цв. пространство?
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #624 Отправлено 09 марта 2009 - 20:04
Adobe RGB (1998).
как я понял, даже если Gamut Warning не шибко портит картинку, это мало чего значит. Охват - охватом, о точности профиля по этой фиче судить нельзя.
как я понял, даже если Gamut Warning не шибко портит картинку, это мало чего значит. Охват - охватом, о точности профиля по этой фиче судить нельзя.
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
| Сообщение #625 Отправлено 09 марта 2009 - 20:14
Gamut Warning только предупреждение о том, что некоторые оттенки не могут быть правильно отображены на конкретной бумаге с применением конкретных чернил и профиля для этой парочки. :)
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #626 Отправлено 09 марта 2009 - 20:58
вот нашел по этому поводу:
а тут все бы ничего - края лепестков подкачали.
а тут все бы ничего - края лепестков подкачали.
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
| Сообщение #627 Отправлено 09 марта 2009 - 23:18
пост 625 - бред полнейший, извините.
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #628 Отправлено 09 марта 2009 - 23:45
Kit2006
Хотелось бы услышать не только "просто мнение" а "обоснованное мнение". Если не против.
Хотелось бы услышать не только "просто мнение" а "обоснованное мнение". Если не против.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #629 Отправлено 10 марта 2009 - 06:40
пост 627 - ничего бредового, все правильно. Только это касается внегамутных оттенков. То, что и как воспроизводится внутри охвата - отдельная песня.
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
| Сообщение #630 Отправлено 10 марта 2009 - 08:16
когда ставишь галочку gamut warning ,то фотошоп показывает какие цвета правильно отображаются на мониторе (находятся в РГБ) но убежали из "смика" (печать). вот и все !
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #631 Отправлено 10 марта 2009 - 08:25
ну да, так и есть. показываются те оттенки, что остались за пределами охвата профиля. как они воспроизведуться на отпечатке будет зависеть от профиля и метода рендеринга.
Две оценки одного и тогоже факта, один с "колокольни" монитора, другой - принтера.
Две оценки одного и тогоже факта, один с "колокольни" монитора, другой - принтера.
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
| Сообщение #632 Отправлено 10 марта 2009 - 13:04
Вопрос! Струйный принтер Эпсон R270 RGB-принтер или CMYK-принтер?
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #633 Отправлено 10 марта 2009 - 13:19
RGB
да и какая, собственно, разница?
да и какая, собственно, разница?
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
| Сообщение #634 Отправлено 10 марта 2009 - 17:31
На форуме стали появляться умники, которые не умеют себя вести в приличном обществе! Фиг с ними.
По поводу Gamut Warning Цитата отсюда http://www.interface...e.asp?artId=200 :
"Gamut Warning ("Предупредительные гаммы")
Существуют цвета, которые не могут быть распечатаны на принтере. Их называют выходящими за диапазон. Команда View • Gamut Warning ("Вид • Предупредительные гаммы") позволяет увидеть на экране изображение в том виде, в каком оно будет выведено на принтер: все выходящие за диапазон цвета заменяются установленными в секции Gamut Warning. Образец Color - это тот цвет, которым будут заливаться выходящие за диапазон оттенки изображения, Opacity - прозрачность данного цвета."
Конец цитаты.
Задайте вопрос в поисковике: Gamut Warning, и на вас обрушится море противоречивой информации, о которой рассуждают люди с растопыренными пальцами, не сказав ничего конкретного.
Человек высказал личное мнение, и обзывать это чушью не солидно!
Многие из нас ошибаются. Направить на путь истинный заблудшего - вот задача. А сказать, типа: ты, чувак, порешь чушь - проще простого.
По поводу Gamut Warning Цитата отсюда http://www.interface...e.asp?artId=200 :
"Gamut Warning ("Предупредительные гаммы")
Существуют цвета, которые не могут быть распечатаны на принтере. Их называют выходящими за диапазон. Команда View • Gamut Warning ("Вид • Предупредительные гаммы") позволяет увидеть на экране изображение в том виде, в каком оно будет выведено на принтер: все выходящие за диапазон цвета заменяются установленными в секции Gamut Warning. Образец Color - это тот цвет, которым будут заливаться выходящие за диапазон оттенки изображения, Opacity - прозрачность данного цвета."
Конец цитаты.
Задайте вопрос в поисковике: Gamut Warning, и на вас обрушится море противоречивой информации, о которой рассуждают люди с растопыренными пальцами, не сказав ничего конкретного.
Человек высказал личное мнение, и обзывать это чушью не солидно!
Многие из нас ошибаются. Направить на путь истинный заблудшего - вот задача. А сказать, типа: ты, чувак, порешь чушь - проще простого.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #635 Отправлено 10 марта 2009 - 21:11
ЮХа (10th March 2009 - 08:31 PM) писал:
Задайте вопрос в поисковике: Gamut Warning, и на вас обрушится море противоречивой информации, о которой рассуждают люди с растопыренными пальцами, не сказав ничего конкретного.
Одна из причин, по которой нехочется бороздить интернет, инфы море, на отделение мух от котлет уйдет вся жизнь. Остановился тут. Читаю. Спрашиваю. Делюсь соображениями:
цветовой охват бумаги-чернил штука, в общем то, фиксированная, с этим ничего не поделаешь. Значит будем "втискиваться" в него при помощи профиля. Поскольку в основном речь о фотографии, то сжимать охват следует перцепционным методом, на который, насколько я понял, не существует(может в ICM v.4 что то изменилось?) спецификаций. У каждого профайлбилдера своё видение правильности этого метода. Судя по статистике отзывов и учитывая свой небогатый опыт пришел к выводу, что на сег. день очень неплохо с этим справляется РМ5.0.8 . Нет поддержки датаколор 1005? Так не надо быть семи пядей во лбу, что бы "обвязать" недостающим файл промеров и получить "более другой" результат. Только не по 255 патчевой карте!! Сколько обладателей спайдера, но, практически нет инфы о том, что юзается альтернативный софт и более подробные тест-карты. Что мешает этому? Лень? Справедливое желание получить безукоризненный результат за деньги, потраченные на прибор? Или, быть может, есть какие то ограничения, не замеченные мною, не позволяющее сделать это?
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
| Сообщение #636 Отправлено 10 марта 2009 - 21:51
whs (10th March 2009 - 10:11 PM) писал:
Одна из причин, по которой нехочется бороздить интернет, инфы море, на отделение мух от котлет уйдет вся жизнь
Напишите просто: пост 634 - полная чушь! Возможно, у Вас найдутся единомышленники. :)
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #637 Отправлено 10 марта 2009 - 22:00
ЮХа (11th March 2009 - 12:51 AM) писал:
Напишите просто: пост 634 - полная чушь!
Не мой стиль.
Противоречивой информации море. И все, по началу, принимаешь, как "Отче Наш", пока не начнешь понимать ху есть ху.
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
| Сообщение #638 Отправлено 10 марта 2009 - 22:24
Ну, тогда неторопясь разберёмся! :)
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #639 Отправлено 11 марта 2009 - 09:47
Хочу поделиться сравнением Spyder3 Studio и X-Rite i1 Pro, а лучше лишь своими выводами.
С первого захода профили полученные свзязкой i1 и PM 1100 патчей получились чуток лучше чем С Spyder3 и Monaco. На фотках почти не заметно, видно лишь на сером градиенте - он практически идеальный. Причем строил для Lomond Mat 180. Spyder3 говорил что координата b у бумажки около -4,5 а i1 упорно видит -8,26. Получается бумага не совсем гуд, но мне нравятся на ней фотки.
Посторил профиль по методике BlackRed для этойже бумаги. Результат еще чуток лучше, но отличия нужно искать с лупой. Не знаю заморачиваться дальше с этой методикой или нет. Вроде PM 507 строит также.
Больше всего удивило как i1 откалибровал мой монитор LG F700P. Как говорил ранее, после калибровки Spyder3 практически не заметил разницы с тем, что делал на глаз с помощью разных прог. После калибровки i1 и родной проги стало лучше: ушел маджентовый оттенок. Он был небольшой и глаз быстро адаптировался к нему, поэтому не замечал. Но переключая на лету 2 профиля: со Spydera и i1 хорошо видно разницу.
Еще наблюдение: у Spyder3 при многократном замере постоянно скакали измеренные значения a и b, не сильно, но наблюдалось. у i1 наблюдаю из 10 замеров в одном замере отклонение одной из координат на 0,1.
Итог: Spyder стоит своих денег и строит приличные профили. Много кто ругал родную прогу, но по моему, она просто замечательна - делает быстро из, извиняюсь, говна, если не конфетку, то очень неплохую пироженку. :)
Если бы i1 покупался у нас, а не в штатах, вряд ли бы он у меня был. Конечно со Spyder3 труда приходится тратить больше: считывание каждого патча это гемор. Причем, только после того как за 10 минут промеряешь i1 1000 патчей на 4 листах, не напрягая зрение, понимаешь какой был гемор со Spyder3. В конце концов глаза дороже
С первого захода профили полученные свзязкой i1 и PM 1100 патчей получились чуток лучше чем С Spyder3 и Monaco. На фотках почти не заметно, видно лишь на сером градиенте - он практически идеальный. Причем строил для Lomond Mat 180. Spyder3 говорил что координата b у бумажки около -4,5 а i1 упорно видит -8,26. Получается бумага не совсем гуд, но мне нравятся на ней фотки.
Посторил профиль по методике BlackRed для этойже бумаги. Результат еще чуток лучше, но отличия нужно искать с лупой. Не знаю заморачиваться дальше с этой методикой или нет. Вроде PM 507 строит также.
Больше всего удивило как i1 откалибровал мой монитор LG F700P. Как говорил ранее, после калибровки Spyder3 практически не заметил разницы с тем, что делал на глаз с помощью разных прог. После калибровки i1 и родной проги стало лучше: ушел маджентовый оттенок. Он был небольшой и глаз быстро адаптировался к нему, поэтому не замечал. Но переключая на лету 2 профиля: со Spydera и i1 хорошо видно разницу.
Еще наблюдение: у Spyder3 при многократном замере постоянно скакали измеренные значения a и b, не сильно, но наблюдалось. у i1 наблюдаю из 10 замеров в одном замере отклонение одной из координат на 0,1.
Итог: Spyder стоит своих денег и строит приличные профили. Много кто ругал родную прогу, но по моему, она просто замечательна - делает быстро из, извиняюсь, говна, если не конфетку, то очень неплохую пироженку. :)
Если бы i1 покупался у нас, а не в штатах, вряд ли бы он у меня был. Конечно со Spyder3 труда приходится тратить больше: считывание каждого патча это гемор. Причем, только после того как за 10 минут промеряешь i1 1000 патчей на 4 листах, не напрягая зрение, понимаешь какой был гемор со Spyder3. В конце концов глаза дороже
Epson R270 + R290 Driver + Капсульная СНПЧ + E0009 + i1 Photo LT + Nikon D700
| Сообщение #640 Отправлено 11 марта 2009 - 11:18
предлагаю следующее:
печатаем тест карту, по возможности, непохожую на ту, по которой строился профиль. Промеряем. Идем в колорлаб. Открываем референс этой карты и файл промеров. К референсу применяем построенный профиль(filter/ICC profile conversion или Ctrl+M). Далее special/comparing(Ctrl+P). Радуемся минимальной Delta E и заодно наглядно видим разницу в прогнозируемых и полученных оттенках.
Это в дополнение оценкам типа "хороший, нравится больше и пр". Конкретики чуть больше будет. Делимся достижениями.
печатаем тест карту, по возможности, непохожую на ту, по которой строился профиль. Промеряем. Идем в колорлаб. Открываем референс этой карты и файл промеров. К референсу применяем построенный профиль(filter/ICC profile conversion или Ctrl+M). Далее special/comparing(Ctrl+P). Радуемся минимальной Delta E и заодно наглядно видим разницу в прогнозируемых и полученных оттенках.
Это в дополнение оценкам типа "хороший, нравится больше и пр". Конкретики чуть больше будет. Делимся достижениями.
Прикрепленные файлы
-
1P_TC432_RGB_Eye_One_iO.rar (11,98К)
Количество загрузок:: 541
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..