• Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ColorMunki - недорогой спектрофотометр почти Spyder3Studio

|    Сообщение #1341 Отправлено 29 мая 2013 - 10:21   aVs

Просмотр сообщенияReiken сказал:

поможет составить полную картину качества овещения рабочего места цветокоректора, фотографа или скажем архитектора... И подскажут как привести оное в нужный вид.

Вообще то подобные вопросы решаются другими методами :mellow: Как то:
- применение ламп, удовлетворяющим требуемым параметрам и предназначеными для подобного рода вида работ;
- соблюдения регламента и рекомендаций производителей подобного рода ламп.
Это формально. На практике - есть опыт подобного рода эксплуатации, вполне достаточный для удовлетворения технического интереса и вполне приемлемый повсеместно, касаемо обустройства рабочего места ... Соответствующая тема
Касаемо студийного света - ФШ решает все проблемы к.м.к.
imho
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.

|    Сообщение #1342 Отправлено 29 мая 2013 - 11:11   BadWolf

Reiken, по моему скромному мнению гораздо важнее монотонность спектра без пиков, чем общая температура.

|    Сообщение #1343 Отправлено 29 мая 2013 - 11:46   Reiken

Что касается ламп Philips Graphica PRO 950 и прочих источников света, которые имеют зарание точно известные характеристики вы правы, там нечего мудрить. Купил, собрал, готово.
А вот в примере описанным мною выше, доверять данным производителя нельзя (кто ж этой Чине верит, да и Ri они не указывают:), потому есть желание проверить/узнать. Да и вообще владеть таким инструментом, мне думается, очень полезно.
Начсет того, что ФШ решает все проблемы я согласен, но зачем их решать, если можно обойтись без этого.

Просмотр сообщенияBadWolf сказал:

Reiken, по моему скромному мнению гораздо важнее монотонность спектра без пиков, чем общая температура.

100%, но кривую спектра N источника я получил в Экселе, а вот как получить осталные данные я не знаю.
Кстати дискретизации в 10нм достаточно для оценки спектра?

|    Сообщение #1344 Отправлено 29 мая 2013 - 19:55   aVs

Просмотр сообщенияReiken сказал:

дискретизации в 10нм достаточно для оценки спектра?

За глаза для подобных целей..
По остальному - попробуйте в iProfiler впихнуть замер. Как - х.з., но в нём адекватная визуализация спектров как раз источников освешения. Ну и по наитию, сравните с имеющимися у него ... Для понимания вполне достаточно, а бельше и не требуется.
По LED источникам освещения - не стоит особо обнадёживаться, потому как белых светодиодов нет, а нобор из разных один фиг даёт явно выраженые пики, непригодные для подобных целей...
До кучи подборка замеров и моделей в iProfiler +i1
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.

|    Сообщение #1345 Отправлено 31 мая 2013 - 13:09   Reiken

Просмотр сообщенияavs60 сказал:

По LED источникам освещения - не стоит особо обнадёживаться

Вот например http://maxus.com.ua/...27-al-2558.html оч даже неплохок, как по мне, вариант. Ra 90 конечно не эталон, но для организации простого просмотрового места....Я думаю в ближайшее время появятся решения для пруф освещения на светодиодной основе. Спекртры у них достаточно однородные.

|    Сообщение #1346 Отправлено 02 июня 2013 - 10:41   Catwoolfii

offtop

|    Сообщение #1347 Отправлено 03 июня 2013 - 16:19   TomasVlad

MunkiReader version 1.1
Новое в данной версии:
- нет ограничений на размер мишени(строки,колонки), но без фанатизма - иначе окно программы выйдет за пределы экрана;
- можно загружать мишени Argill(*.ti2), но сохранять их в формате CGATS_PM5;
- мелкие улучшения интерфейса.

Ссылка на закачку: https://www.dropbox....Reader_V1.1.rar

|    Сообщение #1348 Отправлено 04 июня 2013 - 10:45   parasolid

TomasVlad, у вас в программе используется знак авторского права?
Изображение
Если так, то ситуация похоже на очень большое недоразумение, насколько я разбираюсь в юридических вопросах.
Sony A100-> LightRoom&Photoshop->L800(T50re.)+InkBank_EV100+NanoI_ДЗК

|    Сообщение #1349 Отправлено 04 июня 2013 - 16:38   TomasVlad

parasolid, Вы совершенно правы - заменил на "copyleft".

|    Сообщение #1350 Отправлено 27 июня 2013 - 16:27   BjornEps

Хз в какую ветку писать....напишу в эту...

Можете дать общие советы по профилированию холста? Ибо первый раз столкнулся, не хочется накосячить + листов не так много.
- Сколько плашек оптимально (400, 800, 1200...);
- Какого размера (13х10 мм хватит для мунки?);
- Настройка типа бумаги в драйвере принтера (пока отпечатал тестовую мишень на скажем так "поиск точки чёрного", понравилось настройка ультра глосси и матте);
- сушить мишень сколько, сутки, двое? Ибо из принтера вылазит прям с чернильными лужами на холсте.

З.Ы. принтер, чернила в подписи.
Epson L800 + оригиналы; Canon IP1500; HP1020; ColorMunki Photo

|    Сообщение #1351 Отправлено 28 июня 2013 - 11:57   Phantom716

Я для холста делал профили по мишени на 650 патчей из агрила на 1 А4. Тут выкладывали подобные мишени с референсами. Проблем нет, передача идеальная. Думаю больше просто смысла нет, ибо разрешение печати у холста не очень велико. На холст А4 обычный лист брал, под А3 резал попалам. Я думаю, что можно и патчей на 400-500 мишень попробовать - должно хватить.

|    Сообщение #1352 Отправлено 28 июня 2013 - 12:11   aVs

Просмотр сообщенияBjornEps сказал:

Ибо из принтера вылазит прям с чернильными лужами на холсте.

100% - брак. В помойку.
Для начала нужно подобрать режим печати, потому как врят ли найдётся в принципе холст с разрешением выше чем Photo (не РПМ). Выбор носителя (опять же режим печати) тоже важен и определяется не с потолка... прибор же у Вас.
По количеству патчей уже на 10 раз всё сказано...потому и остаётся каждый при своём мнении :biggrin:
Сколько сушить... Ну опять же у Вас прибор... Отследите процесс стабилизации конкретно с Вашими настройками печати и в Вашем помещении со своим микроклиматом...
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.

|    Сообщение #1353 Отправлено 28 июня 2013 - 12:47   BjornEps

Просмотр сообщенияPhantom716 сказал:

что можно и патчей на 400-500 мишень попробовать

Тоже склоняюсь к этому

Просмотр сообщенияavs60 сказал:

определяется не с потолка... прибор же у Вас

Бла бла бла....прибор у меня итд итп...
Хотелось бы услышать вашего мнения, ваших экспериментов и наблюдений.

Теперь по делу:
- может про лужи я конечно погорячился, но из принтера холст вылазит влажным, на сильных заливках видно.
- Сделал подбор точки чёрного, вроде бы как настройка ультра глосси для моего случая больше подходит (эпсон матте меньше подходит)
- про стабилизацию, делал замер через 6 часов и через 24 часа - цифры примерно те же (флуктуации на 0,1-0,2)
Epson L800 + оригиналы; Canon IP1500; HP1020; ColorMunki Photo

|    Сообщение #1354 Отправлено 28 июня 2013 - 14:06   awerqo

Здравствуйте. Поигрался с родным софтом цветной обезьяны решил переехать на альтернативный. munkimaster нашел. Но он для винды. Есть что нибудь хорошее для Mac OS?
Epson r270 dctec, Epson l100 на оригиналах, Epson Stylus Pro 7890 оригинал (350).

|    Сообщение #1355 Отправлено 28 июня 2013 - 14:51   aVs

для Mac OS
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.

|    Сообщение #1356 Отправлено 28 июня 2013 - 14:54   awerqo

Спасибо! А для начала с GUI что - нибудь нету? А то тяжело без интерфейса.
Epson r270 dctec, Epson l100 на оригиналах, Epson Stylus Pro 7890 оригинал (350).

|    Сообщение #1357 Отправлено 28 июня 2013 - 20:45   aVs

offtop
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.

|    Сообщение #1358 Отправлено 29 июня 2013 - 07:22   awerqo

Пока решил поработать с родным софтом а потом перейти на агрилл.
Проблема такая. Отпрофилировал дисплей и принтер. Но при печати изображение получается немного тускнее и с завалом на красный. Если я правильно понимаю то это и есть косяки родного софта?
Epson r270 dctec, Epson l100 на оригиналах, Epson Stylus Pro 7890 оригинал (350).

|    Сообщение #1359 Отправлено 29 июня 2013 - 08:36   Phantom716

Для Ломондовского холста подходит практически только одна установка в драйвере - это Photo и качество печати фото. Так же этот режим использую для глянцевой и матовой бумаги. Для супергляца настройки разные, от типа и плотности бумаги. Для какой-то только Mate, для какой-то и Eps SuperGlossy. Речь о принтерах Эпсон т50, р50 и 1410
Для проверки перелива использую в основном эту тестовую картинку, особенно стоит обратить внимание на круглые плашки в квадратах. Ну и на белые линии.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Inktest_V2-1.jpg

|    Сообщение #1360 Отправлено 29 июня 2013 - 09:46   awerqo

Спасибо за картинку. На крутых принтерах типа r2000 косяков нет. А вот при профилировании L100 есть. Почему Photo а не бестфото и рпм?
Epson r270 dctec, Epson l100 на оригиналах, Epson Stylus Pro 7890 оригинал (350).