whs (16th March 2009 - 12:31 PM) писал:
А иначе и нет смысла сравнивать - хrite не станут "копать могилу" айвану.
Нет смысла сравнивать родной софт ColorMunki с профессиональным по каким критериям?
Да, родной софт не приспособлен для удаленного профилирования и в скорости построения профиля тоже проигрывает прфессиональному вследствие того, что родной софт генерирует мишени и уточняет профиль путем последовательных итераций (с генерацией как минимум двух мишеней). То есть "убийцей айвана" ColorMunki (с родным софтом) в любом случае стать не может. Для быстрого или дистанционного профилирования он малопригоден.
А если домашнему пользователю не требуется ни высокой скорости построения профиля, ни возможностей удаленного профилирования? Интересует только качество получаемого профиля. Может быть и родной софт позволит получить качество не ниже, чем профессиональный, если достаточное количество раз использовать процедуру оптимизации профиля по дополнительным мишеням?
whs (16th March 2009 - 12:31 PM) писал:
Если не лень юзать эксель
Не лень...
whs (16th March 2009 - 12:31 PM) писал:
и желание съэкономить
Есть желание экономить на скорости, на удобстве, но только не на качестве профилей...
whs (16th March 2009 - 12:31 PM) писал:
то мунки.
И при этом можно в качестве не потерять? Я пока не встречал прямого количественного сравнения i1 и ColorMunki. Это сравнение (Figure 8 ) довольно малоинформативно, исследования Самсонова тоже пока не дают прямого ответа на этот вопрос