Светостойкость отпечатков. Про выцветание, зеленение и ультрафиолет.
| Сообщение #322 Отправлено 26 сентября 2010 - 19:29
Висит на работе календарь и рядом просто картинка. Календарь напечатан на глянцевой бумаге Black Diamond, картинка на обычной офисной бумаге Ballet, в обоих случаях чернила InkMate EIM290. Оба висят с весны этого года. Так вот календарь, мягко говоря, взбледнулся, а картинка выглядит как будто недавно напечатана. Получается на фотобумаге отпечатки выгорают значительно быстрее, чем на обычной офисной бумаге. Возможно дело в отбеливателях, которые добавляют в фотобумагу? Или х.з. в чем еще?
Canon ip4200 + картриджная СНПЧ + OCP, Epson R290 + Картриджная СНПЧ - пружины +Rus-skая планка +InkMate EIM290, Epson T26 + ПЗК переехали с R290 + EIM290 - ну он и тормоз, Nikon D3100 + Sigma EF 610 DG Super
| Сообщение #323 Отправлено 28 сентября 2010 - 04:27
Верное замечание, тоже давно обратил на это внимание..
нам не нужно каратэ, нам бы старенький ТТ...
| Сообщение #324 Отправлено 29 сентября 2010 - 06:16
Vity@s (26th September 2010 - 09:29 PM) писал:
Получается на фотобумаге отпечатки выгорают значительно быстрее, чем на обычной офисной бумаге.
С поверхности фотобумаги идет постоянное испарение красителя.
В офисной бумаге краситель впечатывается и растекается глубоко насквозь, поэтому выцветание меньше.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #325 Отправлено 29 сентября 2010 - 11:13
Получается, что с фотобумаги проще смыть чернила, чем с оффисной?
Рекомендую попробовать. :)
Рекомендую попробовать. :)
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #326 Отправлено 29 сентября 2010 - 13:35
я не против.
Пробуй.
Вода обычо, имеет влажность 100 процентов.
Воздух дома от 40 до 80.
Пробуй.
Вода обычо, имеет влажность 100 процентов.
Воздух дома от 40 до 80.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #327 Отправлено 29 сентября 2010 - 19:46
Евгений26 (29th September 2010 - 07:16 AM) писал:
С поверхности фотобумаги идет постоянное испарение красителя.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #328 Отправлено 29 сентября 2010 - 19:51
У каждого человека должно быть своё мнение. Пусть даже ошибочное (с) ЮХа.
:)
:)
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #329 Отправлено 30 сентября 2010 - 06:06
Episode
ЮХа
испаряется. замечено, не раз. отпечатки лежали там, где света вообще нет. первым делом испаряется циан.
речь не про поверхность бумаги. естественно, а слой глянца.
Прав! Абсолютно.
ЮХа
испаряется. замечено, не раз. отпечатки лежали там, где света вообще нет. первым делом испаряется циан.
речь не про поверхность бумаги. естественно, а слой глянца.
ЮХа (29th September 2010 - 09:51 PM) писал:
У каждого человека должно быть своё мнение. Пусть даже ошибочное (с) ЮХа
Прав! Абсолютно.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #330 Отправлено 30 сентября 2010 - 10:13
Глянцевая бумага для струйной печати имеет верхний слой, который, после прохождения через него жидкости, чернил в т.ч. "закупоривается" и ппц. Последующие "намокания" этого слоя уже не пропускают влагу внутрь бумаги. И наружу - тоже. Этим объясняется влагостойкость отпечатков на фотобумагах для струйной печати. Я же где-то в 2004-2005гг. писал об устройстве фотобумаг для струйной печати, с пикчами и линками...Скорее всего он не испаряется. Вероятнее всего - происходит какая-то другая хим. реакция, что приводит к видимым изменениям в "цвете циана".
Евгений26 (30th September 2010 - 07:06 AM) писал:
первым делом испаряется циан
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #331 Отправлено 30 сентября 2010 - 10:28
раньше я то же думал, что закупоривется.
Увы, при влажности от 80 процентов закупорка откупоривается.
Увы, при влажности от 80 процентов закупорка откупоривается.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #332 Отправлено 30 сентября 2010 - 12:31
Возможно и откупоривается. Только не могу понять, как не откупоривается при 100% влажности, в аквариуме, к примеру... Или под струей теплой воды из крана...
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #333 Отправлено 30 сентября 2010 - 14:01
процесс не 2-3х минут.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #334 Отправлено 01 октября 2010 - 15:19
Сегодня впал в кому...
Рассматривал отпечатки, хранящиеся в альбоме. Несколько сотен штук. Жуть! Практически все они похерели. Непонятно как. Вроде и жёлтый нормальный и синий и красный. Но смотреть на это невозможно! Как будто ржавчина покрыла изображение.
Очевидно, это следствие использования дешёвой бумаги с отбеливателем марки "привижен"
Завязываю!
Рассматривал отпечатки, хранящиеся в альбоме. Несколько сотен штук. Жуть! Практически все они похерели. Непонятно как. Вроде и жёлтый нормальный и синий и красный. Но смотреть на это невозможно! Как будто ржавчина покрыла изображение.
Очевидно, это следствие использования дешёвой бумаги с отбеливателем марки "привижен"
Завязываю!
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #335 Отправлено 01 октября 2010 - 15:22
Давно пора завязать, если такие требования к фотографиям.
Кому нужно долго хранить - печатайте оригиналами или в лабе.
Для кого срок хранения на втором месте - можно и альтернативными чернилами. (только не чем попало, чтобы не убить принтер)
Кому нужно долго хранить - печатайте оригиналами или в лабе.
Для кого срок хранения на втором месте - можно и альтернативными чернилами. (только не чем попало, чтобы не убить принтер)
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #336 Отправлено 01 октября 2010 - 15:31
Немного не так. Хотел бы заострить проблему на использовании "супер белых" бумаг.
Вчера пришел фотограф с целью получить консультации по чистке матрицы и увидел на стене панораму, которая висит уже пять лет. Чернила WWM, фотобумага Ломонд. Он, такой: "Фига себе! " Я (оправдываясь): похерела она за пять лет. Он: "Я бы сказал, что не сильно". Стали рассматривать внимательно и нашли все оттенки. Да и общий вид снимка был неплох.
Короче: я решил завязать с дешёвыми "супер белыми" бумагами.
Вчера пришел фотограф с целью получить консультации по чистке матрицы и увидел на стене панораму, которая висит уже пять лет. Чернила WWM, фотобумага Ломонд. Он, такой: "Фига себе! " Я (оправдываясь): похерела она за пять лет. Он: "Я бы сказал, что не сильно". Стали рассматривать внимательно и нашли все оттенки. Да и общий вид снимка был неплох.
Короче: я решил завязать с дешёвыми "супер белыми" бумагами.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #337 Отправлено 01 октября 2010 - 19:16
Забавно то, что все хают Ломонд 230 грамм глянец, а на нем фотки висят уже 4 года без проблем.
Современные плетные бумаги, холсты и микропористые бумаги ведут себя непредсказуемо.
Но мысль, о поиске профилированного фотолаба все больше по душе.
Если б вы знали, какие красители применяют при производстве чернил.
Не могу сказать много, скажу лишь, что ОСР в своем циане использует пищевой краситель Е133.
Чего уж говорить о светостойкости халявных чернил.....
Пигмент. За ним пророчат будущее.
Засада на глянце. Да такая, что никто ее решить не может.
Вот как решат - тогда можно будет о долговечности.....
Современные плетные бумаги, холсты и микропористые бумаги ведут себя непредсказуемо.
Но мысль, о поиске профилированного фотолаба все больше по душе.
Если б вы знали, какие красители применяют при производстве чернил.
Не могу сказать много, скажу лишь, что ОСР в своем циане использует пищевой краситель Е133.
Чего уж говорить о светостойкости халявных чернил.....
Пигмент. За ним пророчат будущее.
Засада на глянце. Да такая, что никто ее решить не может.
Вот как решат - тогда можно будет о долговечности.....
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #338 Отправлено 01 октября 2010 - 20:04
Евгений26 (1st October 2010 - 08:16 PM) писал:
Забавно то, что все хают Ломонд 230 грамм глянец
Евгений26 (1st October 2010 - 08:16 PM) писал:
на нем фотки висят уже 4 года без проблем
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #340 Отправлено 03 октября 2010 - 16:00
так понял, что за три года, что печатаю фотки на принтере, лабы стали в разы хуже?
Хотя сегодня видел фотки одного из наших лабов.
Как перешли на бумагу Fuji - дела стали лучше, желтизна бумаги, как на Кодаке, ушла...
Хотя сегодня видел фотки одного из наших лабов.
Как перешли на бумагу Fuji - дела стали лучше, желтизна бумаги, как на Кодаке, ушла...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..