У меня возникла следующая проблема: принтер r220 при включении водит головой, потом раздаётся металлический щелчёк, после чего голова встаёт, а принтер начинает моргать бумагой и краской одновременно с частотой 0,1с.
В сервис-мануале по этому поводу написано:
This error is detected when:
1. "Carriage Unit" cannot move correctly by the
external force in each operation.
2. "PF Motor" cannot rotate correctly while "PF
Motor" operates.
Подскажите пожалуйста, что это означает и с чего начинать поиск неисправности.
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Решено
Fatal error
R220 мигают лампочки ink paper
| Сообщение #2 Отправлено 23 сентября 2007 - 14:02
Перечислить, что именно мешает движению каретки - не возможно.
Было всё. И скрепки, и пинцеты, и кнопки, и защелки от бюстгалтера, короче - все, что может пролезть под крышку принтера.
А нет, стоп. Пассатижы еще не находили.
Проверьте, что может мешать движению каретки принтера.
М.б. чернильный шлейф, оторвавшаяся клипса, клочек бумаги, сломавшийся механизм капы.
Отключите питание принтера, отодвиньте рычаг блокировки каретки:
и вручную подвигайте каретку с одного крайнего положения в другое.
Не помешает смазка вала по которому движется каретка.
В общем, ищите то, что мешает свободному движению каретки.
Было всё. И скрепки, и пинцеты, и кнопки, и защелки от бюстгалтера, короче - все, что может пролезть под крышку принтера.
А нет, стоп. Пассатижы еще не находили.
Проверьте, что может мешать движению каретки принтера.
М.б. чернильный шлейф, оторвавшаяся клипса, клочек бумаги, сломавшийся механизм капы.
Отключите питание принтера, отодвиньте рычаг блокировки каретки:
и вручную подвигайте каретку с одного крайнего положения в другое.
Не помешает смазка вала по которому движется каретка.
В общем, ищите то, что мешает свободному движению каретки.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #4 Отправлено 13 ноября 2008 - 22:20
Так ить...мешает чего-то ПГ на место стать...
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #5 Отправлено 13 ноября 2008 - 22:22
spawnroot найти ксочки бумаги, натянутый шлейф, залитая голова,
........так может и места не хватить!
........так может и места не хватить!
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!
| Сообщение #6 Отправлено 14 ноября 2008 - 17:15
скорее всего последнее - залитая голова, так как паролон под картриджами мокрый весь. Бумаги нигде нет, со шлейфом тоже все в порядке. Че делать?
| Сообщение #7 Отправлено 14 ноября 2008 - 21:28
spawnroot (14th November 2008 - 07:15 PM) писал:
так как паролон под картриджами мокрый весь
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!
| Сообщение #8 Отправлено 15 ноября 2008 - 07:26
ну в месте парковки картриждей. (когда принтер выключен)
может датчик какой краской испачкался? надо его как то чистить вроде. Для этого ринтер разбирать надо?
может датчик какой краской испачкался? надо его как то чистить вроде. Для этого ринтер разбирать надо?
| Сообщение #10 Отправлено 15 ноября 2008 - 09:43
А разве в FAQ нет фотографий датчика?
Или не написано как называется та "паралонка" что мокрая?
Или не написано, должна она быть мокрой или нет?
Или не написано как называется та "паралонка" что мокрая?
Или не написано, должна она быть мокрой или нет?
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #11 Отправлено 15 ноября 2008 - 10:10
Аналогичная проблема с r200, делал уже все что можно, перебрал до винтиков, смазал смазкой panasonic....
разве что голову не мыл. А как ее мыть, и каким "шампунем" - ММ ???
разве что голову не мыл. А как ее мыть, и каким "шампунем" - ММ ???
| Сообщение #12 Отправлено 15 ноября 2008 - 10:12
Японский бог!!!
ФАКом её мыть, ФАКом!!!
ппц, блин. Неужели так трудно один раз кликнуйть мышей и прочесть?
ФАКом её мыть, ФАКом!!!
ппц, блин. Неужели так трудно один раз кликнуйть мышей и прочесть?
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #14 Отправлено 15 ноября 2008 - 11:58
ночь простоял - начал работать. Похоже заливает краской что то все таки. Пойду слив делать для чернил в банку какую нить...
| Сообщение #15 Отправлено 15 ноября 2008 - 13:44
spawnroot (15th November 2008 - 11:58 AM) писал:
как голова разбирается ?
Разбирается один раз и навсегда... Собрать вы ее не соберете... Зачем что-то затевать не зная что и как делать и к чему это приведет. Моется голова и без разборки. Наберитесь немного терпения и желания... Почитайте форум... Здесь есть ответы на все ваши вопросы... И даже больше.
Надо в прошлом думать о будущем, чтобы в будущем не думать о прошлом.
| Сообщение #16 Отправлено 15 ноября 2008 - 15:45
Subsonar (15th November 2008 - 02:44 PM) писал:
Здесь есть ответы на все ваши вопросы
... даже на те, которые еще не возникли.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #17 Отправлено 15 ноября 2008 - 20:09
Вообщем вроде все заработало!
Покрайней мере CD печатать начал! Бумагу тоже, все в обычном режиме, работает!!!
Решил - если делать - то наверняка, .... Для себя ведь!
Снял вал, снял акуратно с полозьев голову, положил на станину вверх глазом, шлейф тоже акуратно чтобы не перегнулся где нить ....
И стал думать как кожух с глаза снять .... (за все время экзикуции
70% времени ушло). Наконец нашел на кожухе два крючка и нажал на них одновременно....
Вытащил плату с оптопарой и....... увидел как одна ножка этой пары совсем закисла.... видно ранее протекший желтый картридж дал такое вот осложнение...., почистил спиртом и пропаял , потом залил компаундом , чтобы герметичней было (клеем момент, больше ничего подходящего под руками не оказалось). И собрал все обратно.
В принципе можно было , как писал один человек из форума ;
- можно не снимая голову пролить глаз одеколоном там, или спиртом.
Не знаю.... я так делать не стал .... думаю, что помогло бы! но не надолго !
Да еще воспользовался советом подрезал пружинку на податчике бумаги до 4 витком. Характерный хруст при захвате бумаги исчез, думаю что на долго.
Покрайней мере CD печатать начал! Бумагу тоже, все в обычном режиме, работает!!!
Решил - если делать - то наверняка, .... Для себя ведь!
Снял вал, снял акуратно с полозьев голову, положил на станину вверх глазом, шлейф тоже акуратно чтобы не перегнулся где нить ....
И стал думать как кожух с глаза снять .... (за все время экзикуции
70% времени ушло). Наконец нашел на кожухе два крючка и нажал на них одновременно....
Вытащил плату с оптопарой и....... увидел как одна ножка этой пары совсем закисла.... видно ранее протекший желтый картридж дал такое вот осложнение...., почистил спиртом и пропаял , потом залил компаундом , чтобы герметичней было (клеем момент, больше ничего подходящего под руками не оказалось). И собрал все обратно.
В принципе можно было , как писал один человек из форума ;
- можно не снимая голову пролить глаз одеколоном там, или спиртом.
Не знаю.... я так делать не стал .... думаю, что помогло бы! но не надолго !
Да еще воспользовался советом подрезал пружинку на податчике бумаги до 4 витком. Характерный хруст при захвате бумаги исчез, думаю что на долго.
| Сообщение #18 Отправлено 16 ноября 2008 - 15:19
Респект и уважуха тем пользователям, которые не побоялись одолеть страшного звера под названием принтер :) и проиллюстрировали процесс ремонта грамотно сделанными и выложенными фото
Личные принтеры - ситуативная коллекция из Epson R220+СНПЧ Resetters, Epson C42SX, Epson 1160 (A3), Epson CX3200
| Сообщение #19 Отправлено 27 февраля 2009 - 12:39
почти та же беда.
принтер исправно печатал, после последней заправки оригинальных картриджей (как всегда инктеком) успешно напечатал пачку фоток, а сегодня включаю его - он включается как положено, багет туда сюда кареткой, потом безо всяких щелчков останавливается недоводя головку сантиметра 4 до парковочного угла и семафорит красными светдиодами(((
сервисная прграмма говорит - fatal error.
протечки чернил нет, картриджи чистые.. что могло случиться? и что делать? направляющую мазанул, каретка движется вполне свободно...
единственное что помню - что принтер после последнего раза оставался во включенном состоянии на ночь, на другой день я его выключил. могло ли это как то повлиять?
ещё есть вариант снять головку и осмотреть на предмет внутренних протечек, но в ней ли дело?
принтер исправно печатал, после последней заправки оригинальных картриджей (как всегда инктеком) успешно напечатал пачку фоток, а сегодня включаю его - он включается как положено, багет туда сюда кареткой, потом безо всяких щелчков останавливается недоводя головку сантиметра 4 до парковочного угла и семафорит красными светдиодами(((
сервисная прграмма говорит - fatal error.
протечки чернил нет, картриджи чистые.. что могло случиться? и что делать? направляющую мазанул, каретка движется вполне свободно...
единственное что помню - что принтер после последнего раза оставался во включенном состоянии на ночь, на другой день я его выключил. могло ли это как то повлиять?
ещё есть вариант снять головку и осмотреть на предмет внутренних протечек, но в ней ли дело?
| Сообщение #20 Отправлено 27 февраля 2009 - 13:30
почитал сервис мануал, там данный сигнал по-разному расценивается в зависимости от положения каретки.
каретка позиционируется либо в C/R Off HP, либо в Anywhere.
если это Anywhere, то согласно мануала это либо умерла майн боард, либо проблемы с СR шкалой.
так вот мне непонятно, чуть недоходя до парковочного узла - это какое положение? на проблемы с платой и СR шкалой непохоже, принтер не бъётся по углам головой, как это описано в мануале.
а при положении C/R Off HP велено перепроверить 525 и 538й мотры на предмет неисправности и сбоя подключения, компрессионную пружинку в механизме парковочного узла, и ещё чтото в механизме подачи бумаги.
Но в том то и сок, что движению головки ничего не мешает((( вручную она свободно доводится до места парковки, моторы оба крутятся, и по пути каретка ни за что не задевает.
где копать то?
кто поможет?
каретка позиционируется либо в C/R Off HP, либо в Anywhere.
если это Anywhere, то согласно мануала это либо умерла майн боард, либо проблемы с СR шкалой.
так вот мне непонятно, чуть недоходя до парковочного узла - это какое положение? на проблемы с платой и СR шкалой непохоже, принтер не бъётся по углам головой, как это описано в мануале.
а при положении C/R Off HP велено перепроверить 525 и 538й мотры на предмет неисправности и сбоя подключения, компрессионную пружинку в механизме парковочного узла, и ещё чтото в механизме подачи бумаги.
Но в том то и сок, что движению головки ничего не мешает((( вручную она свободно доводится до места парковки, моторы оба крутятся, и по пути каретка ни за что не задевает.
где копать то?
кто поможет?
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..