Revolucioner (Oct 30 2006, 01:17 AM) писал:
Итого, допустим 3 миллиона фоток в год. Но как мы знаем спрос рождает предложение. Уже будет стоять минимум 3 магазина с цифровой печатью кодак, или каких-либо ещё.
Насчёт 3х минилабов-слабовато,с таким объёмом печати я бы поставил штук 6-и был бы в шоколаде. Насчет тёплого фотосалона согласен полностью(сейчас как раз в таком работаю).
Печатал на увеличителе,имел свой"ближний круг"-потом пришла цифра.и-привет Карлу Цейссу. O:-)
А насчет качества,которое на струйнике-вО,а на минилабе-отстой(ширпотреб и т.п.) имею :stop: сказать следующее.Исходные данные для обоих видов печати одинаковы-калиброванные мониторы у тех,кто редактирует свои труды(у фотографов или дизайнеров надо полагать) и профиля.Выходные данные будут чуть разниться-у струйников охват в насыщеных областях чуть выше,но это уже нюансы. А в промежутке между этим-технологическая стабильность,а она будет выше там(не зависимо от способа печати),где выше объёмы.Так вот,печатая всевозможным"ПРОФИ"(это они сами так себя называют) очень мало видел людей,1)знающих как надо готовить файлы для печати,ещё меньше-2)тех кто знает и умеет,а 3)тех кто знает,умеет и делает-человека три,они печатают как правило без коррекции и довольны и печатью и собой соответственно.При этом"3)" держат дома струйники типа R2400 для холста и двусторонней печати.Стоимость печати для них всех-5р./10х15.Видать не забывают про метамаризм и прочие спецэффекты.А у "1)"и"2)" если и есть проблемы с качеством,то виноват как обычно печатник(глупо было б).А то что на виньетках у школьников разноцветные рожи(от пурпура до серо-гонореечного)-так это "Фотошоп не той версии".Ну это всё лирика.А на лабе всё-таки стабильность достигается легче-проверено(и регулярно проверяется) совпадением снимков,отпечатаных год-два назад и сегодня.Сам я не против струячить(хочу приобресть R7800 вскладчину)-люблю холсты и настоящую матовую.