Не волнуйтесь, и в таком случае Вы не останетесь без внимания нашей поддержки.
Вы имеете право обратиться в АСЦ (желательно не откладывать на потом), где с Ваших слов оформляется форма RMA с описанием проблемы. Форма вместе с чернилами (минимум 30 г, но чем больше - тем лучше) и принтером передается в Испытательный центр при заводе, где проводится экспертиза. Параметры и потребительские свойства Вашего образца чернил сопоставляются с показателями производственной пробы. Как уже говорилось выше, контрольные пробы ВСЕХ производственных партий ВСЕХ чернил хранятся в лаборатории (последние партии) и на складе (более ранние партии) минимум 5 лет. Также воспроизводится на аналогичном принтере (в данном случае L800) печать теми же чернилами с целью повторить создавшуюся у Вас ситуацию и результат. На основе проведенной экспертизы устанавливается причина проблемы. Если окажется, что действительно виноваты чернила, и их гарантийный срок (дата на крышке) еще не прошел, то Вам бесплатно приведут Вашу систему печати в полный порядок. На все описанное есть установленный срок - 5 рабочих дней.
В каждом конкретном случае, как Вы понимаете, могут быть вариации. В частности, факт гарантийного или не гарантийного случая может быть установлен еще в АСЦ, если для специалиста он окажется очевидным. Например, был у нас случай - в донорах клиентского принтера оказалась смесь пигментных и водорастворимых чернил.
/>
Прикрепленные изображения