Принтер не видит бумагу. Пишет "Бумага замята"
| Сообщение #21 Отправлено 07 марта 2007 - 15:25
Качай сервис-мануал, там все подробно описано + картинки. Подробнее, чем в СМ - врядли кто-либо объяснит...
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #23 Отправлено 22 марта 2007 - 05:15
по хорошему, после помывки датчика, нужно посмотреть на состояние шлейфика, который подключается к датчику...
в лучшем случае все заканчивается обычным протиранием контактов, в худшем (когда контактные дорожки разъедает краской) - берем 3 проводочка и паяем - от платки датчика ширины бумаги, до платки датчика линейного энкодера
в лучшем случае все заканчивается обычным протиранием контактов, в худшем (когда контактные дорожки разъедает краской) - берем 3 проводочка и паяем - от платки датчика ширины бумаги, до платки датчика линейного энкодера
| Сообщение #25 Отправлено 23 марта 2007 - 10:02
Извините перечитал свой вопрос, какой-то провокационный тон... Я типа узнать... :jokingly:
| Сообщение #26 Отправлено 23 марта 2007 - 11:01
датчик, находящийся внизу каретки - это "датчик ширины бумаги"
отвечает за то, что если Вы в драйвере выставите предположим А4, а запихаете ему 10х15, то принтер по идее должен матюгнутся
отвечает за то, что если Вы в драйвере выставите предположим А4, а запихаете ему 10х15, то принтер по идее должен матюгнутся
| Сообщение #27 Отправлено 30 апреля 2007 - 09:03
R800. Матовая бумага 10*15, 230. При печати начинает прогонять бумагу и пишет что неправильно вставлена бумага. Так может прогнать до 15-20 листов. Потом напечатает один. И опять такая же ерунда. Помогите разобраться в чем дело, как понял что-то с датчиком бумаги. Где он расположен, как к нему добраться и он ли это барахлит. Сервис манул к принтеру нигде не нашел. ПОМОГИТЕ!!!
| Сообщение #28 Отправлено 29 мая 2007 - 10:12
Зачем усложнять жизнь и снимать каретку ради того, чтобы почистить датчик бумаги, когда все гораздо проще.
1. Снимаем раму принтера с поддона (это описывается в сервис-мануале)
2. Снимаем парковку для того, чтобы можно было спокойно подобраться к датчику снизу и помещаем каретку над местом парковки
3. Откручиваем ПГ из каретки
4. С левой стороны каретки, открутив один болтик снимаем пластмассовую крышечку, которая закрывает шлейфы
5. Теперь у нас есть доступ ко всем защелкам крепежа датчика: две внутри каретки и одна защелка слева каретки. Сначала отщелкиваем внутренние защелки, затем отщелкиваем внешнюю (Дабы не поломать эту хрень) и акуратно снимаем крепеж датчика
6. Ну тут собственно говоря начинаем шаманить непосредственно над датчиком как описано выше лично я использую мягкую зубную щеточку и диситиляр.
7. Собирать в обратном порядке.
Вот собственно и вся процедура. У меня лично на это уходит 15-20 минут. :)
1. Снимаем раму принтера с поддона (это описывается в сервис-мануале)
2. Снимаем парковку для того, чтобы можно было спокойно подобраться к датчику снизу и помещаем каретку над местом парковки
3. Откручиваем ПГ из каретки
4. С левой стороны каретки, открутив один болтик снимаем пластмассовую крышечку, которая закрывает шлейфы
5. Теперь у нас есть доступ ко всем защелкам крепежа датчика: две внутри каретки и одна защелка слева каретки. Сначала отщелкиваем внутренние защелки, затем отщелкиваем внешнюю (Дабы не поломать эту хрень) и акуратно снимаем крепеж датчика
6. Ну тут собственно говоря начинаем шаманить непосредственно над датчиком как описано выше лично я использую мягкую зубную щеточку и диситиляр.
7. Собирать в обратном порядке.
Вот собственно и вся процедура. У меня лично на это уходит 15-20 минут. :)
| Сообщение #29 Отправлено 14 марта 2008 - 16:30
Прочистить датчик то можно и без разборки однако если датчик залит чернилой то она попадеет и на плату датчики и на шлейф. Хотя датчик и прочистили и принтер заработал, пагубное действие чернил продолжается. Начинается наверно галваническая реакция, и через некоторое время чистка уже не помогает. Даже с разборкой. Шлейф оказывается съеденым. Тогда уже приходится или менять шлейф, или колдовать с пайкой. Так, что лучше сразу разобрать принтер и промыть и датчик, и плату. Повторяю, если чернила вытекла. Если нет, то достаточно прочистить без разборки. Это возможно, просто нужно знать где датчик.
Кто, если не МIROvoy!
| Сообщение #30 Отправлено 09 апреля 2008 - 12:55
Р200 - тест дюз печатает, остальное - нет.
датчик оказался полностью залитый чернилами. Промыл, почистил, просушил, поставил - всё-равно не печатает. Та же ошибка: захват бумаги. попытка позицинирования, бумага на пару см. продвигается вперёд и замирает. одновременно мигают лампа сети и бумаги (кстати, в сервис-мануале нет такой индикации ошибки!). Так в чём же может быть проблема?..
датчик оказался полностью залитый чернилами. Промыл, почистил, просушил, поставил - всё-равно не печатает. Та же ошибка: захват бумаги. попытка позицинирования, бумага на пару см. продвигается вперёд и замирает. одновременно мигают лампа сети и бумаги (кстати, в сервис-мануале нет такой индикации ошибки!). Так в чём же может быть проблема?..
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас".
Евангелие от Матфея 7:6
Евангелие от Матфея 7:6
| Сообщение #31 Отправлено 10 апреля 2008 - 14:27
Начал печатать! Только ...вокруг (и по) объекта печати распечатываются какие-то паразитические светлоголубые прямоугольники! Что это такое??? Кто знает?
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас".
Евангелие от Матфея 7:6
Евангелие от Матфея 7:6
| Сообщение #32 Отправлено 11 апреля 2008 - 17:46
Разобрал. Думалось:пружины подтянуть всегда успеется,а прочистить оптику-святое дело. Фигвам! Оптика (указанные выше датчики)-девственно чисты! Значит дело все-же в пружинах? Буду пытаться ставить все на место.
| Сообщение #33 Отправлено 29 июля 2008 - 20:54
Такое же случилось (R-220) из-за перезаливки масла на вал нужно было кисточкой а я капли на ходу печатания он и замер. Протер вал и каретку (слева) в местах вхождения вала. Побежал как новенький. СОВЕТ -: ЧИТАЙТЕ ФОРУМ
| Сообщение #34 Отправлено 01 января 2009 - 16:43
А можно подробней по поводу переливки масла на вал. Я тоже недавно доливал масла, может и много перелил. Это может влиять на то, что принтер не видит бумагу? Я протер салфеткой вал, но результата это не дало.
| Сообщение #35 Отправлено 16 января 2009 - 22:11
Привет всем.
Вопрос к профи: на Р220 появилась такая же фигня, как и в сообщении в начале темы, только еще и с дисками, а именно - лоток заезжает, головка перемещается влево, затем, через пару сек. быстро уходит на место задержавшись на долю секунды в центре лотка. Лоток (зараза) благополучно выезжает и начинает гореть индикатор бумаги. Ошибка "Неправильно установлен лоток".
С бумагой таже песня, только один раз он нормально отпечатал, затем попробовал - невыходит каменный цветок... :(
Всему этому предшествовало "не аккуратное обращение" с принтером, а именно приподнимание на сантиметров 15 и отпускание на стол
из-за дурной головы и непропечатывания л.медженты и желтого (оказалось в СНПЧ картриджах резинки состарились)
Каретку снимал, нашел оптический датчик, протер его ватной палочкой со спиртом, вытер насухо, собрал. Кстати после этого он и отпечатал разок на бумаге нормально..
Выходит, что из-за моего психа датчик залило "с головой"? Придется завтра опять разбирать, но уже не страшно...главное, чтобы это оказался датчик... :)
Спасибо за помощь.
Вопрос к профи: на Р220 появилась такая же фигня, как и в сообщении в начале темы, только еще и с дисками, а именно - лоток заезжает, головка перемещается влево, затем, через пару сек. быстро уходит на место задержавшись на долю секунды в центре лотка. Лоток (зараза) благополучно выезжает и начинает гореть индикатор бумаги. Ошибка "Неправильно установлен лоток".
С бумагой таже песня, только один раз он нормально отпечатал, затем попробовал - невыходит каменный цветок... :(
Всему этому предшествовало "не аккуратное обращение" с принтером, а именно приподнимание на сантиметров 15 и отпускание на стол
из-за дурной головы и непропечатывания л.медженты и желтого (оказалось в СНПЧ картриджах резинки состарились)
Каретку снимал, нашел оптический датчик, протер его ватной палочкой со спиртом, вытер насухо, собрал. Кстати после этого он и отпечатал разок на бумаге нормально..
Выходит, что из-за моего психа датчик залило "с головой"? Придется завтра опять разбирать, но уже не страшно...главное, чтобы это оказался датчик... :)
Спасибо за помощь.
| Сообщение #36 Отправлено 16 января 2009 - 23:15
AlexandrP
А в чем вопрос то? За что спасибо?
"Глаз" нужно снимать полностью, для этого - снимать каретку, проверять сам глаз, проверять коннекторы, проверять шлейфы, и т.д. Лучше всего, конечно, посмотреть код ошибки через АР, а то так можно долго гадать...
Papabee
Перелив масла на вал, в первую очередь, грозит попаданием масла на бумагу в процессе печати...
Если этого не было, забудьте о масле на датчике бумаги...
Если же было - забудьте о принтере...
(последний совет можно проигнорировать, но задуматься...)
А в чем вопрос то? За что спасибо?
"Глаз" нужно снимать полностью, для этого - снимать каретку, проверять сам глаз, проверять коннекторы, проверять шлейфы, и т.д. Лучше всего, конечно, посмотреть код ошибки через АР, а то так можно долго гадать...
Papabee
Перелив масла на вал, в первую очередь, грозит попаданием масла на бумагу в процессе печати...
Если этого не было, забудьте о масле на датчике бумаги...
Если же было - забудьте о принтере...
(последний совет можно проигнорировать, но задуматься...)
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #37 Отправлено 17 января 2009 - 01:47
Спасибо за то, что кое-какие советы здесь нашел. СМ скачал (хотя он мне не помог ввиду не знания нормального англ). В любом случае, благодаря сообщениям форума приближаюсь к истине. :) Главное, чтобы утром дело оказалось в "недомытости" датчика... А что такое АР я не знаю.... Сужу о проблеме только по статус-монитору и горению лампочки.
| Сообщение #38 Отправлено 17 января 2009 - 02:12
AlexandrP (17th January 2009 - 01:47 AM) писал:
А что такое АР я не знаю
Adjustment (блин, нужно делать словарь терминов форума, есть желающие заняться?) Programm. Сервисная программа для настройки и диагностики принтера. Ссылки в рубрикаторе..., но стоит задуматься, учитывая:
AlexandrP (17th January 2009 - 01:47 AM) писал:
не знания нормального англ
Хотя, гугли не плохо переводят текст, есть куча онлайн переводчиков, промт, тот-же, и еще большая куча - оффлайн переводчиков.
Почему ими не пользоваться?
AlexandrP (17th January 2009 - 01:47 AM) писал:
Главное, чтобы утром дело оказалось в "недомытости" датчика
Да, был недавно описано случай на форуме, симптомы - те-же, трабл зарылся очень глубоко внутрь коннектора датчика. Юзер обнаружил только прозвонкой...
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #39 Отправлено 17 января 2009 - 13:41
Теперь еще раз спасибо. Как и ожидалось датчик был залит, хотя сам шлейф нет, т.е. контакты в порядке. Фото выкладывать думаю не стОит, т.к. их здесь полно.
Промыл, продул и... заработало! :)
Промыл, продул и... заработало! :)
| Сообщение #40 Отправлено 21 апреля 2009 - 21:31
AlexandrP (17th January 2009 - 01:41 PM) писал:
Как и ожидалось датчик был залит, хотя сам шлейф нет, т.е. контакты в порядке
У меня такая же проблема - вынул с горем пополам датчик - чистый... и шлейф чистый. Сейчас промываю для профилактики, но раствор остается прозрачным. А что еще кроме датчика может быть? шлейф?
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..