При очередном включении принтера быстро мигают две лампочки (бумага и капля).
Стоит СНПЧ.
Принтеру и года нет. Пробег и ревизия фирмваре ниже.
Беглый поиск по форуму результата не принес.
Памперс сбрасывал принтхелпом - не помогает.
Принтер внутри чистый. Дома кошечек и собачек нету.
Очень прошу помощи по данному вопросу.
Manual cleaning counter 154
Timer cleaning counter 9
I/C cleaning counter 89
Total print pass counter 172839
Total print page counter 1601
Total print CD-R counter 0
Last fatal error code 0x52 CR could not be locked.
USBID 003011302191329270
Firmware version AR1273
При включении каретка двигается в зоне парковке головы и останавливается с этими моргающими лампочками.
- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Решено
Epson 1410 быстро мигают лампа бумаги и капли.
| Сообщение #3 Отправлено 21 сентября 2014 - 12:21
Если отвести каретку в крайнее правое положение, а затем включить, то она двигается вправо, до парковочного места, затем делает пару мизерных движений влево и вправо и загораются лампы.
Пробовал менять платку на СНПЧ с чипами - тоже самое.
Шлейфы глянул, ничего не мешает. Внутри чисто. Есть еще варианты?
Пробовал менять платку на СНПЧ с чипами - тоже самое.
Шлейфы глянул, ничего не мешает. Внутри чисто. Есть еще варианты?
| Сообщение #4 Отправлено 21 сентября 2014 - 12:37
| Сообщение #5 Отправлено 21 сентября 2014 - 12:39
Пробовал повторить при открытом СД трее. Тоже самое. При открытом тоже мигают. Закрыл, повтори, тоже самое.
| Сообщение #6 Отправлено 21 сентября 2014 - 12:58
Никакого отношения к СД трею нет. Там же написано, - каретка не может заблокироваться.
Снимай систему, проверяй без неё.
Снимай систему, проверяй без неё.
| Сообщение #7 Отправлено 21 сентября 2014 - 13:11
Никакого отношения к СД трею нет
Нет, так нет. У 1410 СД трей механически связан с парковкой и на одном аппарате была ситуация с неполностью закрытым треем, когда электрически сигнал об открытии трея не подавался, а механически трей мешал правильной работе парковочного узла соответственно каретка не могла заблокироваться.
| Сообщение #8 Отправлено 21 сентября 2014 - 13:12
У меня шлейф СНПЧ сверху идет. Ну никак он не мешает. Могу фото сделать, если хотите.
Пересмотрел еще раз CD трей. Двигается все без проблем. Механизм тоже двигается. Когда трогаешь каретку, при мигающих лампочках - она ходит в обе стороны всего на 5мм, то есть запаркована.
Неисправность появилась внезапно. При очередном включении принтера. СД трей вообще ни разу не трогали за всю его сознательную и молодую жизнь.
Пересмотрел еще раз CD трей. Двигается все без проблем. Механизм тоже двигается. Когда трогаешь каретку, при мигающих лампочках - она ходит в обе стороны всего на 5мм, то есть запаркована.
Неисправность появилась внезапно. При очередном включении принтера. СД трей вообще ни разу не трогали за всю его сознательную и молодую жизнь.
| Сообщение #9 Отправлено 21 сентября 2014 - 13:38
По видимому у Вас неисправность связана с парковкой. С правой стороны шасси есть отверстие для ручной распарковки. Отведите каретку влево и шлицевой отверткой вращайте вправо-влево в этом самом отверстии (рядом еще стрелочка выштампована и направление распарковки). При разных положениях выполняет разные функции - поднимает-опускает ракель, поднимает-опускает капу, делает прокачку помпой и управляет стопором каретки. При вращении увидите все стадии. Может попало что в механизм, или сломан какой ограничитель, также бывает после неправильной сборки. Сфотать смогу только завтра на работе.
| Сообщение #10 Отправлено 21 сентября 2014 - 13:44
Еще бы фото этого самого отверстия. Не вижу ни стрелочки, ни отверстия, если честно. А на всех ревизиях 1410 это есть?
Могу сфотографировать парковочное место. Стрелочкой покажите, пожалуйста где крутить.
Могу сфотографировать парковочное место. Стрелочкой покажите, пожалуйста где крутить.
| Сообщение #11 Отправлено 21 сентября 2014 - 13:49
Нужно снять правую крышку и страница 79 сервис мануала.
| Сообщение #12 Отправлено 21 сентября 2014 - 14:13
Все проделал. По стрелочке ваакумник едет вниз и поднимается ракель. Против стрелочки ваакумник едет вверх и опускается ракель. Посторонних звуков не услышал. Отверткой вращал свободно, без заеданий.
Может это датчик какой заклинило и он всегда в одном положении показывает принтеру, что голова не запаркована?
Может это датчик какой заклинило и он всегда в одном положении показывает принтеру, что голова не запаркована?
| Сообщение #13 Отправлено 21 сентября 2014 - 14:23
Проверьте еще крайние положения - в одном все останавливается, в другом качает помпа. Белый стопор поднимается-опускается? Датчиков там нету вообще. Все построено на строгой последовательности импульсов шаговому двигателю из крайнего положения, как точки отсчета. В строго определенный момент поднимается стопор каретки (а каретка упирается в него) и подтверждает правильность работы всей парковки. Иначе выдает ошибку.
| Сообщение #14 Отправлено 21 сентября 2014 - 14:30
Заметил что большая недошестерня, а точнее ее железный стопор не совпадают с отметкой, нарисованной на шестерне. Это как-либо к делу относится? Отметка на два зуба ниже, чем стопор.
На счет белого стопора... Опускается и поднимается только ракель. Это он и есть стопор?
На счет белого стопора... Опускается и поднимается только ракель. Это он и есть стопор?
| Сообщение #17 Отправлено 21 сентября 2014 - 17:39
Нужно снимать парковку полностью. Готовы к трудовым подвигам? Как минимум фоткайте каждый этап. Начинаем с того, что вынимаем шасси из днища, при условии, что все остальное уже сняли. Чтобы вытащить само шасси, нужно открутить 4 самореза и два винта, крепятся справа и слева к блоку электроники, и освободить трубку слива отработки. Затем, собственно, снимаем саму парковку - это отдельная история. Раскладываем газету на столе, свет камера и никакой спешки. Три раза собрать-разобрать - будете ремонтировать с закрытыми глазами, ничего сложного, если при разборке будете осторожны и внимательны. К сожалению, ни в одном мануале парковка не расписана. Будут вопросы, задавайте.
| Сообщение #18 Отправлено 21 сентября 2014 - 17:48
Разборка капы 1410 ? ..... Желаю удачи !
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #19 Отправлено 21 сентября 2014 - 17:59
А что собственно Вас так пугает? Думаете в сервисе сделают лучше? Все шестерни и узлы выполнены так, что поставить их неправильно нужно еще суметь. Есть конечно хитрости, не без этого, но не настолько. Да и собственно почти все А3 имеют одну и ту-же парковку Т1100, 1410, 1500, 1800, 1900, 2400, L1800.- Отличия только в форме самой капы, все остальное - близнецы и братья.
| Сообщение #20 Отправлено 21 сентября 2014 - 18:07
Стаc, меня это не пугает , ВООБЩЕ !!
Я просто знаю , что такое собирать / разбирать капу на этих А3+ принтерах .
Просто некоторые кто разбирают / собирают эту капу в первый раз , могут очень сильно там напартачить ....
----
А автору темы , серьёзно , желаю удачи !
Я просто знаю , что такое собирать / разбирать капу на этих А3+ принтерах .
Просто некоторые кто разбирают / собирают эту капу в первый раз , могут очень сильно там напартачить ....
----
А автору темы , серьёзно , желаю удачи !
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
Обращаем внимание, что существенная часть графических материалов форума была утеряна на бесплатных хостингах. Все идеи и выводы принадлежат авторам сообщений, а не владельцам форумов..